Новости жизнь март магазин

Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов. Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей.

«Ассортимент мал»

  • В Нижний Новгород заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт с полезной едой - 28 апреля 2023 - НН.ру
  • «Ассортимент мал»
  • Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise
  • Приоритет — локальным поставщикам

Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт»

В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно все спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц. Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города.

Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наемный директор, списывая продукты, всё равно списывает не свое. Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия. Дружная команда «Жизньмарта» всегда рада новым партнерам и единомышленникам Источник: «Жизньмарт» «Жизньмарт» — очень необычная франшиза: я всех франчайзи знаю лично, у нас непрекращающийся поток информации и общения, поддержка в чатах. Наши партнеры учатся друг у друга, помогают подтянуть те или иные показатели — и конкурируют очень экологично. А еще за каждым магазином есть закрепленный супервайзер, который всегда на связи, составляет план действий и помогает выйти на крутые показатели. В результате растет и выигрывает вся сеть.

Хотите узнать, как «Жизньмарт» выбирает крутые локации для новых торговых точек? Или как директора управляют магазинами?

Но пока такого нет Источник: Екатерина Тычинина Отдельная тема — товары. Здесь проще найти что-то нестандартное, чем простое и понятное: фалафель в пите, паровые булочки бао, веганский хумус, кофе в модных сейчас дрип-пакетах, безглютеновый хлеб, фетучини вместо макарон к слову, производство — челябинское , подсолнечное масло — и то в виде спрея.

Всё — под собственным брендом, хотя за фирменной этикеткой «Жизньмарта» обычно скрываются локальные небольшие производители. Беру газировку с куркумой, а там неожиданно — лекция о женской энергии, как на типичных популярных личностных тренингах. На полках есть редкий бездрожжевой и безглютеновый хлеб Источник: Екатерина Тычинина — Куркума — растение йогов, символ женской энергии и омоложения, используется в обрядах, посвященных богине любви, удачи и богатства Лакшми, — говорится на баночке. Откладываю газировку и погружаюсь в косметику.

В зале — небольшая стойка с кремами для лица, масками, скрабами, гелем для душа, шампунями. Как декларируется на этикетах, всё суперэкологичное и натуральное. Основной производитель — сочинская фабрика, в составе — масла и экстракты растений. Стоимость варьируется от 150 до 500 рублей.

Там же стиральные порошки 645 рублей , таблетки для посудомоечных машин 380 рублей , средства для ванны 268 рублей. Бытовая химия — вся экологичная и гипоаллергенная Источник: Екатерина Тычинина Покупатели могут набрать в раковине воды Источник: Екатерина Тычинина Еще из необычного — раковина с краном прямо в магазине. Как говорят сотрудники, здесь можно бесплатно налить питьевой воды. Есть скидки: на 150 товаров в зале действует пониженный прайс — голубые ценники.

Воспользоваться акцией можно, если у покупателя установлено специальное мобильное приложение. Или купить айс-кофе Источник: Екатерина Тычинина — Кажется, что супермаркет позиционирует себя как магазин правильной еды и натуральной косметики. Таких не хватает в Челябинске. Локация удобная, я здесь рядом работаю и хожу на обед.

Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет. Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться Сеть обращает пристальное внимание на качество: продукты здесь выбирают по принципу — один, но лучший в каждой категории. То есть на полке стоит только один вид соленых огурцов, зато, как обещает руководство компании, самый вкусный в городе. Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду.

Покупки оплачиваются на кассах самообслуживания. Там же можно купить франшизу на открытие нового магазина.

У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно. Мы поставили ледогенератор — в жару здорово пить прохладную воду, или набрать льда в пакет, чтобы мороженое по дороге домой не растаяло. Для сохранения свежести продуктов в залах довольно прохладно — но можно укутаться в плед и не мерзнуть. Рядом с магазинами есть скамеечки с розетками, каждый может посидеть и отдохнуть, даже ничего у нас не покупая, взять той же бесплатной воды. На собранные деньги каждый год высаживаем вокруг магазинов яблони — в знак благодарности. Это наша любимая экофишка.

В 2022 году удалось посадить более 50 деревьев. И еще одна крутая вещь — полка для садоводов. Бабушкам и дедушкам не нужно целыми днями сидеть на улице и продавать урожай: можно оставить овощи на специальной полке и написать номер телефона, куда перевести деньги. Принести товар может любой человек, без комиссии и платы за место — это, опять же, не про выгоду, а про добрую инициативу. Если сеть может позволить столько социальных фишек — значит, окупается? Регулярно проводить инвентаризацию, плюс это тысячи чеков — за товары, за доставку, за приготовление продукции. Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе». Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система.

Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе. В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно всё спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина.

Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц. Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города.

«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров

В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.

И только два из них принадлежат управляющей компании. Остальные открыты франчайзи, в том числе в Петербурге. В магазинах нового формата и сотрудники, и управляющая команда — молодые и амбициозные. Возможно, именно поэтому Жизньмарт получил в 2021 году премию как супермаркет года в Екатеринбурге и отмечен как лучший сетевой экомаркет по версии портала retail. Выручка сети в 2020 году составила 227 млн руб. В 2022 году взял народную премию портала Е1 в номинации «Социально значимый бизнес».

Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке.

Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд.

В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.

Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт».

У каждого — свое мнение и интересы, которые нужно учитывать.

В итоге нам удалось договориться и буквально через пару недель мы уже получим их шоколад под нашим неймингом. Как выбирать продукты Важно, чтобы у сети было четкое понимание своей продукции. У «Жизньмарт» при выборе продуктов для СТМ несколько критериев.

Самый главный — качественный натуральный состав, поэтому у нас никогда не будет продуктов с какими-то усилителями вкуса. Например, мы просим производителя убрать из колбасы нитрит натрия, из соуса глутамат натрия или заменить пальмовое масло на другое растительное. Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года Второй критерий — вкус, который тестирует наша фокус-группа из сотрудников бэк-офиса.

Для объективности мы удаляем с продукта этикетки и сравниваем с другими аналогичными из нашего ассортимента или товарами из других сетей. Плюс у нас достаточно лояльные гости, которые оставляют отзывы о товарах через QR-код на этикетках, в приложении, соцсетях и через живое общение в магазине.

«Жизньмарт — это что-то свежее, новое, вкусное. Новосибирск нас полюбит»

  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
  • «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год
  • Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
  • Report Page

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

Сеть магазинов жизнь март Екатеринбург. Вскоре Жизньмарт стал не только магазином, но и центром здорового образа жизни в городе ‍. Ниже 10 причин, почему вам понравится Жизньмарт: Уже в марте 2023 года мы окроем для вас новый магазин хорошей еды. Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Смотрите меню, рейтинг и отзывы о местах в Екатеринбурге на Яндекс Картах. Главная» Новости» Жизнь март владелец. Сеть магазинов жизнь март Екатеринбург.

«Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов

Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью.

Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям.

Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды.

Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами.

Мы создавали внутренний резерв в первую очередь для того, чтобы выделяться на рынке труда и привлекать талантливых ребят. Появилась система не случайно: началось все с того, что мы провели срез среди наших сотрудников, запустили опрос о том, что мотивирует их работать. Выяснили, что работать в магазины к нам приходят молодые ребята, средний возраст — всего 23 года. Больше всего они ценят свободу и возможность самореализации.

Мы поняли: чтобы конкурировать за внимание молодежи, нужно дать им возможность расти. И речь не о формальном, а настоящем и быстром карьерном росте! Чтобы добиться этого, мы приняли стратегически важное решение: больше не брать управленцев с рынка, а выращивать их у себя. Человек должен стартовать с нуля в нашей сети, с должности продавца, пройти все стадии обучения и аттестаций. У нас было несколько случаев, когда на должность директора претендовали ребята с хорошим управленческим опытом, но даже тогда мы поставили условие: чтобы возглавить магазин, вам нужно временно сделать несколько шагов назад в карьере и зарплате и поработать продавцом. С точки зрения бизнеса, в такой системе много плюсов: специалист знает бизнес от и до, он знаком с философией бренда и вовлечен гораздо больше, чем руководитель, пришедший извне. Плюс реальное продвижение по карьерной лестнице заставляет его еще больше ценить компанию, в которой он работает. По сути, работающая система кадрового резерва — это еще и действенный инструмент для PR в сфере HR.

Мы, например, везде рассказываем о том, что ты можешь дорасти от продавца до директора магазина всего за год. Публикуем лучшие истории на своем job-портале, в Telegram-канале, в корпоративной онлайн-газете. Это мотивирует и тех, кто уже работает в сети, и тех, кто еще только планирует к нам устроиться.

Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса.

К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.

Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами.

Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт»

Бизнес - 31 января 2024 - Новости Кургана - 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети. Мы трепетно относимся к философии бренда, с 2019 года открываем магазины на небольшой площади: в вашем доме спального района, вместо скучных павильонов на остановках или в торговых центрах по всей России. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин. 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Если посмотреть на полки «Жизнь Март». В Пермь пришел Жизньмарт — магазин нового формата с широким ассортиментом готовой продукции, кофейной зоной и собственной доставкой за 20 минут.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Главная» Новости» Жизнь март татищева. Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей. Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! В продуктовых магазинах «Жизньмарт» нет кассиров, зато есть постоянные дегустации, низкие цены и стремительный рост франшизы. Прошлым летом в центре Тюмени открылся первый магазин полезных продуктов и готовой еды «Жизньмарт». Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Он позиционирует это как способ освободить время для жизни. Ближайший к нам «Жизньмарт» расположен в Первоуральске, а теперь будет и в Ревде. Основные товары магазина — собственной торговой марки. А еще у него есть много разных фишек, за которыми, уверен основатель Иван Зайченко, покупатели и приходят. В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет.

Он длится 10 интенсивных дней в очном формате: ребята слушают лекции, разбирают кейсы, а так же стажируются в действующих магазинах с директорами-наставниками. По итогам курса также нужно сдать сложный экзамен. Следующий этап — стартап-команда. Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей. По сути будущий управленец играет роль менеджера стартапа. Это своего рода боевое крещение, он получает управленческий опыт и опыт открытия магазинов одновременно. После этого кандидат попадает в кадровый резерв на директора магазина. Сколько времени уходит на то, чтобы попасть в заветный список? Тут все зависит от целеустремленности специалиста и его управленческих компетенций. Те у кого есть опыт работы и менеджерские навыки, очень быстро все схватывают, прислушиваются к советам и поэтому попадают в кадровый резерв через 1-2 месяца после старта. Если у специалиста раньше не было управленческого опыта, то ему нужно больше времени. Такие ребята учатся чуть медленнее, поэтому в резерв они попадают в среднем через полгода. Что дальше? Мы ожидаем заявку на директоров от владельцев магазинов. Поскольку сейчас открывается достаточно много новых магазинов в Екатеринбурге, то потребность в подборе есть практически всегда.

Во-вторых, мы уже на старте решили, что хотим предлагать клиентам качественную продукцию по доступной цене. И постепенно этот подход оправдал себя. Мы продолжаем открывать новые магазины, а выручка и количество партнеров увеличиваются. Это говорит о том, что людям нравится наш ассортимент, они готовы его покупать. Как развивать товары под СТМ Конечно, это не быстрый, а главное, поэтапный процесс. Один из главных принципов — использовать партнерское сотрудничество. То есть объяснять, почему сети необходимы товары именно под СТМ, и в чем тут выгода не только для нас, но и для поставщика. Вот сейчас у нас такой непростой кейс. У каждого — свое мнение и интересы, которые нужно учитывать.

До областной столицы дошла модная уральская торговая сеть «Жизньмарт». У бренда — собственный нетривиальный подход к ассортименту и сервису. Он позволяет гостям магазинов совершать качественные покупки всего за 5 минут, а партнерам по франшизе — зарабатывать от полумиллиона рублей в месяц. Всё, что надо знать о новой торговой сети прямо сейчас, — в этом материале. Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт» Что общего у «Жизньмарт» с другими самарскими супермаркетами? Пожалуй, только распространенный в городе формат магазина «у дома». В остальном всё иначе. Во-первых, « Жизньмарт » — это и магазин, и кафе, и сервис экспресс-доставки. Здесь можно купить еду и тут же ею подкрепиться, попутно заказав порцию свежесваренного американо. А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут. Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту. Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система. Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе. В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно всё спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места.

Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц. Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наёмный директор, списывая продукты, все равно списывает не своё. Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия. Дружная команда «Жизньмарта» всегда рада новым партнерам и единомышленникам Источник: «Жизньмарт» «Жизньмарт» — очень необычная франшиза: я всех франчайзи знаю лично, у нас непрекращающийся поток информации и общения, поддержка в чатах. Наши партнеры учатся друг у друга, помогают подтянуть те или иные показатели — и конкурируют очень экологично.

А еще за каждым магазином есть закрепленный супервайзер, который всегда на связи, составляет план действий и помогает выйти на крутые показатели. В результате растет и выигрывает вся сеть. Хотите узнать, как «Жизньмарт» выбирает крутые локации для новых торговых точек? Или как директора управляют магазинами? Подпишитесь на телеграм-канал по франшизе. Магазин-кафе «Жизньмарт»:.

Каждый отзыв отрабатывает управляющая компания и, если мы получаем какую-то жалобу на продукт, например, что суп был слишком солёный, мы это проверяем. Если плохой вкус подтверждается, то снимаем его с полки и блокируем продажи, в ином случае оставляем, но тестируем его еще несколько дней. Третий критерий — цена. Она должна быть ниже рынка для того, чтобы продукты были доступны в разных регионах. Мы работаем в ценовом сегменте «средний минус», но с качеством «средний плюс» и «премиум». Еще важно обновлять ассортимент СТМ с учетом пожеланий гостей, которые хотят видеть в ассортименте какой-то конкретный продукт. Выбор поставщиков — самый сложный этап В целом это комплексный подход. Цель любой сети — найти поставщиков, которые соответствуют ее принципам или готовы под них подстроиться. Поэтому у нас есть условия, по которым мы работаем с поставщиком:.

По такому принципу работает вся франшиза «Жизньмарт» большого формата. Если же по технологии производства продукт не может обойтись без ненатуральных добавок, то мы предупредим об этом на упаковке, — рассказал заместитель генерального директора сети Андрей Матвеев. Ассортимент «Жизньмарт» уникален для каждого региона. В Кургане, как и в других городах, компания даст зеленый свет местным производителям, и на витринах появятся любимая выпечка, сезонные фрукты и локальная гастрономия. Бесплатная вода, пледы и пакеты «Жизньмарт» — это не только магазины, но и кафе, и сервис экспресс—доставки. За 20 минут к вам домой принесут ароматный кофе и круассаны. Засекайте время! А еще здесь можно встретиться с коллегами или друзьями, зарядить гаджеты, перекусить и поработать. Для каждого посетителя есть бесплатные фишки — Wi-Fi, пледы, лед и вода. Пакеты тоже бесплатные, но если за них заплатить, средства пойдут в благотворительный экологический проект «Посади дерево».

В чём-то здесь даже проще: в Дубае нет онлайн-касс, стоят обычные чекопечатающие машинки. Зато агрегаторов доставки — около 16 штук, и с каждым нужно интегрироваться. Плюс трудности перевода: арабский ведь читается справа налево — и нам нужно отзеркалить и приложение, и сайт, поменять местами меню, логотипы, полностью перевести все интерфейсы… Работа предстоит серьезная. Вот так выглядят кассы самообслуживания в российских магазинах сети: любой товар удобно оплатить в считаные секунды Источник: Жизньмарт — Открытие в Дубае еще нескоро? Сейчас договариваемся о переносе сроков, но в этом году точно всё запустим. Первый Жизньмарт в Дубае откроется до конца этого года Источник: Жизньмарт — Сотрудников будете искать на месте — или перевозить из России? Во-первых, хочется дать ребятам шанс: люди по 10 лет учили английский язык, посвятили год или два работе у нас — пусть у них будет возможность переехать в другую страну, поработать, может, даже открыть свой собственный магазин. Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная. И в магазинах очень легко купить испорченные продукты. Готовую еду здесь привыкли брать на раздаче, чтобы при тебе ее ложкой накладывали. Да, ее могли приготовить 2—3 дня назад, но многим кажется, что это всё только что сваренное, горячее и свежее. Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками. Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий