Жителя Южной Кореи приговорили к 14 месяцам тюрьмы за убийство 76 кошек.
Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей
Центральным телеграфным агентством Кореи (ЦТАК). Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. Южная Корея и Саудовская Аравия договорились о коммерциализации малого модульного реактора SMART. В Южной Корее растет количество занятых в производственном секторе. Южная Корея и Саудовская Аравия договорились о коммерциализации малого модульного реактора SMART. Действующий на сегодня в Южной Корее закон о рынках запрещает непроверенные короткие продажи акций, когда инвестор продает их без предварительного заимствования.
Москва прирастает электроникой и приборостроением
- Последние новости Южной Кореи на русском языке
- Корея – последние новости
- PLEASE USE A DIFFERENT WEB BROWSER
- Читайте также:
- В Южной Корее начались протесты против военных учений с США. Новости. Первый канал
- Сеул первым в мире создал виртуальную копию города в метавселенной / Хабр
В Южной Корее запретят iPhone
Участники смогут покупать товары с помощью криптовалюты CBDC, выпущенных коммерческими банками. Центральный банк заявил, что цифровая валюта может решить проблемы с существующими ваучерными системами, которые представляют собой специальные правительственные гранты. Эти проблемы включают в себя "высокие комиссионные за транзакции, сложные и медленные процессы, ограниченные проверки после транзакций и опасения по поводу мошеннических заявлений". В прошлом месяце центральный банк Южной Кореи изложил свой пилотный план оптовых CBDC для поддержки токенизированных депозитов в коммерческих банках и изучения новых форм финансовых продуктов.
Компания Doosan поставил 149 топливных элементов мощностью 440 кВт каждый. Ещё один подобный проект в Южной Корее начали реализовывать с марта этого года. Для города Хвасон в 30 км от Сеула к 2024 году будет построена 80-МВт электростанция на водородных топливных элементах. Южная Корея делает ставку на водородную энергетику.
Южнокорейские организации и корпорации вряд ли будут идти на деловое сотрудничество с Россией в тех случаях, когда это может навлечь на них гнев Вашингтона. Это создает серьезный барьер, учитывая, что американские санкции затрагивают топливно-энергетический комплекс, финансы, высокие технологии — то есть те самые секторы, где мы бы хотели взаимодействовать с Южной Кореей. Кроме того, в санкционных списках США находится ряд крупных российских компаний и предпринимателей, что тоже осложняет их потенциальные сделки с южнокорейскими партнерами. Еще одной проблемой является дефицит «историй успеха» южнокорейского бизнеса на Дальнем Востоке.
К сожалению, список неудавшихся проектов, накапливавшийся в течение многих лет, пока гораздо длиннее успешно реализованных инвестиций. Наиболее удачным крупным проектом до сих пор остается история сотового оператора «Новая телефонная компания», которая была создана в 1990-е годы с участием SK Telecom. Безусловно, не способствует энтузиазму южнокорейских инвесторов и то обстоятельство, что Дальний Восток имеет ограниченный потребительский рынок — всего 6 млн человек. Вечной проблемой Дальнего Востока остается слаборазвитая транспортная и энергетическая инфраструктура на большей части территории.
Да, южным корейцам теоретически интересны природные богатства региона, но с учетом энергетических и транспортных затрат стоимость добычи и переработки этих ресурсов может оказаться выше, чем в других странах и регионах мира, где тоже ждут южнокорейский капитал. Россия очень заинтересована в привлечении южнокорейских инвесторов на Дальний Восток. Республика Корея — это высокоразвитая страна с капиталом и передовыми технологиями, емким рынком для дальневосточных товаров. Наряду с Китаем и Японией она уже давно входит в тройку самых важных торгово-экономических партнеров для российского Дальнего Востока.
Без полномасштабного прихода южнокорейского бизнеса будет заметно сложнее решать задачу экономического развития дальневосточных территорий. Что касается Южной Кореи, то следует понимать, что в экономическом плане она может обойтись без России и российского Дальнего Востока. Мы сейчас не можем предложить каких-то уникальных товаров, ресурсов и услуг, каких южнокорейский бизнес не мог бы получить в других странах. Сохраняющийся интерес южных корейцев к Дальнему Востоку во многом обусловлен не экономической, а геополитической логикой.
Россия важна Сеулу, прежде всего, в контексте отношений с Северной Кореей. В этой связи усиление южнокорейского экономического присутствия на Дальнем Востоке приобретает, в том числе, и стратегический характер. Избранный в 2017 году президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин выступает за активизацию диалога с Севером и вовлечение ее в систему регионального экономического сотрудничества в Северо-Восточной Азии. России, наряду с Китаем, отводится в этом немалая роль.
Посетители виртуального города имеют возможность взаимодействовать со его инфраструктурой и пользоваться различными услугами. В настоящий момент Metaverse Seoul находится на стадии бета-тестирования. Проект запустил мэр Сеула О Се Хун 16 января.
В метавселенной можно взаимодействовать с городом и его службами. Для посещения представлены популярные туристические места и достопримечательности южнокорейской столицы.
36 лучших телеграм каналов про Южную Корею
Перспективные, но пока не охваченные направления сотрудничества По-прежнему сохраняют свою актуальность трехсторонние проекты между Россией, Южной и Северной Кореями, такие как реконструкция Транс-Корейской железнодорожной магистрали и ее соединение с Транссибом, а также энергические проекты газопровод и линии электропередач из России на Корейский полуостров. Шансы на их реализацию повышаются в свете наметившегося потепления военно-политической ситуации на Корейском полуострове. Пока наиболее многообещающими выглядят транспортные проекты. В Панмунджомской декларации, подписанной по итогам межкорейского саммита 27 апреля 2018 года, особо выделена необходимость стыковки и модернизации автодорожных и железнодорожных транспортных коридоров Севера и Юга.
Не упоминается прямо, но, безусловно, подразумевается выход этих межкорейских артерий далее на просторы Евразии через Китай и Россию. В ожидании возможного соединения корейской сети железных дорог с Транссибом южнокорейские железнодорожники уже изучают вопрос о том, как адаптировать свои поезда для российской железнодорожной колеи. Реконструкция обветшавшей сети железных дорог в Северной Корее, ее соединение с южнокорейской сетью и дальнейший вывод на Транссиб — это проект, реализация которого потребует многих миллиардов долларов инвестиций и немало времени.
В краткосрочной перспективе гораздо более реалистичным выглядит проект «Хасан — Раджин». Этот транспортный маршрут, в который «Российские железные дороги» вложили около 300 миллионов долларов, работает с 2013 года и обеспечивает надежный выход с Транссиба на северокорейский порт Раджин. Изначально предполагалось, что в этом проекте будут участвовать южные корейцы — и в качестве инвесторов, и в качестве пользователей транспортных услуг.
Однако из-за роста напряженности на Корейском полуострове Сеул приостановил свое участие в проекте. Сейчас наступает время для возвращения южнокорейского бизнеса в «Хасан — Раджин». Российская сторона к этому готова, равно как и северокорейская.
Южные корейцы могли бы поучаствовать инвестициями и в строительстве автодорожного моста через российско-северокорейскую границу на реке Туманная, идея которого сейчас активно обсуждается. Если Юг и Север действительно приступят к соединению своих автодорог, мост через Туманную соединит автодорожную сеть Корейского полуострова с Россией. Станет, например, возможным совершить автомобильное путешествие из Санкт-Петербурга в Пусан.
Еще одним перспективным сектором сотрудничества выступает туризм. В последние два-три года наблюдается настоящий бум южнокорейского туризма на российский Дальний Восток, центром притяжения которого выступает Владивосток. Притоку южнокорейских туристов способствует введенный в 2014 году безвизовый режим между нашими странами.
Во Владивостоке формируется целая индустрия, ориентированная на южнокорейских путешественников.
Драйвером занятости стало развитие экспорта. С сентября 2023 года южнокорейские товары расширяют свое присутствие на рынках других стран. В первую очередь, это продукция электронной промышленности: полупроводники и чипы памяти.
Второй стабильно растущий канал экспорта — автомобили. Корейские автоконцерны в совокупности занимают пятое место на мировом рынке по объему производства.
RU - Минвостокразвития рассчитывает привлечь южнокорейские компании в создание водородного парка на Сахалине и развитие приливной энергетики. Перспективы такого сотрудничества обсудили в Сеуле Республика Корея глава Минвостокразвития Алексей Чекунков и первый замминистра иностранных дел Республики Корея Чхве Чжон Гон, сообщила пресс-служба ведомства. Партнеры из Кореи - это потенциальные партнеры по офтейку, технологические партнеры по организации водородной экосистемы. И это не только производство водорода из газа.
В своем заявлении KAI объяснила, что решила разработать независимую бизнес-стратегию в области космической мобильности, основанную на «Глобальном видении 2050 года», и сосредоточиться на выходе на глобальный космический рынок. В основе этой стратегии лежит разработка форм космической мобильности, таких как многоразовые ракеты-носители с большим коммерческим потенциалом, а также ракеты-носители на базе многоцелевых грузовых самолётов и спутники, востребованные в новую эру космической индустрии. Компания заявила, что готова присоединиться к проекту национальной ракеты-носителя следующего поколения в качестве участника, а не ведущей организации. Принимая во внимание важность космической программы для Южной Кореи и десятилетний опыт в разработке ключевых компонентов ракет-носителей начиная с 2014 года, компания обязалась приложить усилия для успешной реализации нового проекта. Впервые Служба государственных закупок объявила о проведении торгов в ноябре прошлого года, а Министерство науки и информационных технологий установило срок выбора предпочтительного участника тендера до конца февраля и официального подтверждения ведущей компании разработки KSLV-III в марте. Однако, учитывая решение KAI отклонить участие в торгах, служба государственных закупок была вынуждена повторно объявить о проведении тендера 22 февраля, назначив новый срок проведения торгов с 4 по 6 марта.
Южная Корея намерена присоединиться к гонке ИИ со стартапом Rebellions, запуская новый чип
Перспективные, но пока не охваченные направления сотрудничества По-прежнему сохраняют свою актуальность трехсторонние проекты между Россией, Южной и Северной Кореями, такие как реконструкция Транс-Корейской железнодорожной магистрали и ее соединение с Транссибом, а также энергические проекты газопровод и линии электропередач из России на Корейский полуостров. Шансы на их реализацию повышаются в свете наметившегося потепления военно-политической ситуации на Корейском полуострове. Пока наиболее многообещающими выглядят транспортные проекты. В Панмунджомской декларации, подписанной по итогам межкорейского саммита 27 апреля 2018 года, особо выделена необходимость стыковки и модернизации автодорожных и железнодорожных транспортных коридоров Севера и Юга. Не упоминается прямо, но, безусловно, подразумевается выход этих межкорейских артерий далее на просторы Евразии через Китай и Россию. В ожидании возможного соединения корейской сети железных дорог с Транссибом южнокорейские железнодорожники уже изучают вопрос о том, как адаптировать свои поезда для российской железнодорожной колеи. Реконструкция обветшавшей сети железных дорог в Северной Корее, ее соединение с южнокорейской сетью и дальнейший вывод на Транссиб — это проект, реализация которого потребует многих миллиардов долларов инвестиций и немало времени. В краткосрочной перспективе гораздо более реалистичным выглядит проект «Хасан — Раджин». Этот транспортный маршрут, в который «Российские железные дороги» вложили около 300 миллионов долларов, работает с 2013 года и обеспечивает надежный выход с Транссиба на северокорейский порт Раджин. Изначально предполагалось, что в этом проекте будут участвовать южные корейцы — и в качестве инвесторов, и в качестве пользователей транспортных услуг.
Однако из-за роста напряженности на Корейском полуострове Сеул приостановил свое участие в проекте. Сейчас наступает время для возвращения южнокорейского бизнеса в «Хасан — Раджин». Российская сторона к этому готова, равно как и северокорейская. Южные корейцы могли бы поучаствовать инвестициями и в строительстве автодорожного моста через российско-северокорейскую границу на реке Туманная, идея которого сейчас активно обсуждается. Если Юг и Север действительно приступят к соединению своих автодорог, мост через Туманную соединит автодорожную сеть Корейского полуострова с Россией. Станет, например, возможным совершить автомобильное путешествие из Санкт-Петербурга в Пусан. Еще одним перспективным сектором сотрудничества выступает туризм. В последние два-три года наблюдается настоящий бум южнокорейского туризма на российский Дальний Восток, центром притяжения которого выступает Владивосток. Притоку южнокорейских туристов способствует введенный в 2014 году безвизовый режим между нашими странами.
Во Владивостоке формируется целая индустрия, ориентированная на южнокорейских путешественников.
В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля.
Экс-посол отметил, что Южная Корея и Россия до сих пор имеют «рычаги», позволяющие им сохранять баланс в отношениях.
Чан Хо Чжин допускает, что в будущем страны полностью восстановят отношения.
Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент. Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.
Южная Корея представляет проект Ecorium
Национальный экологический институт Южной Кореи недавно представил проект крупномасштабного природного заповедника, состоящего из ряда потрясающих эко-куполов, образовательного центра и научно-исследовательского центра. В Минобороны Южной Кореи усомнились в правдивости украинской версии событий в Буче. Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу Word Cup и Всемирную выставку EXPO. В 2002 году в 25 километрах от Сеула началось строительство Сондо (SongDo) — города будущего, который должен был перевернуть представление зажиточных жителей столицы Южной Кореи о жизни в современном мегаполисе. В 2002 году в 25 километрах от Сеула началось строительство Сондо (SongDo) — города будущего, который должен был перевернуть представление зажиточных жителей столицы Южной Кореи о жизни в современном мегаполисе. На круглом столе «Россия и Южная Корея: возможности копродукции и сотрудничества», организованном РОСКИНО в рамках кинофестиваля «Выборг», гости обсудили возможные темы и жанры совместных проектов, а также меры по укреплению индустриального партнерства.
Южная Корея намерена присоединиться к гонке ИИ со стартапом Rebellions, запуская новый чип
Это первый плавучий город в мире. Как выглядит новый проект Южной Кореи на 100 тысяч жителей | Правительство и корпорации Южной Кореи ускоряют работу над проектом кластера по производству полупроводников. |
Новости Южной Кореи 2024 | ВКонтакте | Новости и события Южная Корея на сайте Царьград обновляются каждую минуту. |
США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции
Цены и точный объём поставок пока не согласованы. Источник изображения: Samsung Для Samsung сделка с Naver важна с точки зрения конкуренции с SK hynix, доминирующей в сегменте памяти HBM , спрос на которую в связи с популярностью генеративного ИИ резко вырос. Samsung сообщила о разработке первой в отрасли памяти HBM3E 12-Hi, массовое производство которой начнётся в I половине этого года. И это только часть масштабного плана инвестиций в ЦОД на территории страны. По имеющимся сведениям, дочернее предприятие Amazon приобрело землю и другую недвижимость в окрестностях города Инчхон — разрешение на строительство получено недавно.
В прошлом месяце центральный банк Южной Кореи изложил свой пилотный план оптовых CBDC для поддержки токенизированных депозитов в коммерческих банках и изучения новых форм финансовых продуктов. Финансовые учреждения и межбанковские расчеты в основном используют оптовые CBDC, в то время как частные лица и предприятия используют розничные CBDC для ежедневных транзакций. В настоящее время центральный банк обсуждает вопрос о выборе города из трех потенциальных городов-кандидатов в Южной Корее - Чеджу, Пусан и Инчхон - в качестве испытательного полигона для пилотного использования CBDC, согласно сообщению местных СМИ, опубликованному еще в августе.
Сеул, столица Южной Кореи, в список не вошел.
Проектное изображение города Планировалось, что город справится с проблемами, преследующими крупные мегаполисы: количеством мусора, выхлопами от автомобилей, пробками и загрязненной общественной средой. Количество транспорта хотели сократить до рекордно низкого — дороги построили только для дальнего передвижения, в основном местные жители должны были передвигаться на велосипедах и пользоваться общественным транспортом. Так выглядят рекламные изображения города: На деле же проект провалился: те немногие, кто переехал в Сондо, говорят о том, что в городе ничего не работает, большая часть построек — пылящиеся коробки, а пустыри, на месте которых планировались будущие проекты, остаются нетронутыми, придавая всему городу вид заброшенной строительной площадки. Авторам проекта не удалось решить главную проблему — заселить город людьми. Да и как это сделать, если практически все крупные населенные пункты развивались естественным образом, а в этом случае людей рассчитывали привлечь в созданный с нуля искусственный город. Вот как выглядит Сондо сегодня: Пустующие велосипедные дорожки, которые должны были стать кровеносной системой города, пустыри, неиспользуемые компьютерные терминалы и единая система мусоропровода, которая должна была собирать весь мусор из зданий при помощи пневматических труб, сортировать его и перерабатывать в электричество.
Одна из причин запрета — невозможность ограничить в телефонах Apple некоторые функции, такие как Wi-Fi и USB, из-за чего нельзя полностью контролировать безопасность информации. К запрету также относятся смарт-часы данной марки. Запрет будет касаться только продукции Apple. Android-устройства, в том числе от Samsung, из-за их гибкости в настройке системных функций для соответствия требованиям национальной безопасности, под ограничения не попадают. Между тем Южная Корея — не первая страна, прибегающая к подобным мерам.
FT: экономическое чудо Южной Кореи закончилось
Launched in 2004 and based in Seoul, Daily NK is a media organization that provides news about North Korea from a wide range of sources inside North Korea. Daily Beast: Южная Корея подготавливала убийство Ким Чен Ына. Южная Корея сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. сказал первый заместитель главы МИД Республики Корея. На круглом столе «Россия и Южная Корея: возможности копродукции и сотрудничества», организованном РОСКИНО в рамках кинофестиваля «Выборг», гости обсудили возможные темы и жанры совместных проектов, а также меры по укреплению индустриального партнерства.