Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Головокружительный аккордеон
Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами. Юрий Дранга родился в селе Бука Ташкентской области. В 1965 году Ю.
Именно под влиянием отца-аккордеониста Пётр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы. В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных.
Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича. Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А. Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д. Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста.
Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе.
События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами.
Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению. Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года. После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя.
Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет. И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле. Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить. Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио. Когда я слушаю ее, хочется закрыть глаза и погрузиться в себя. Иногда появляются визуальные образы. Друг, который занимается созданием музыки, рассказывал про разные цвета и траекторию их движения… — И он, и вы правы, именно так смотреть музыку и надо. Нужно закрыть глаза и для начала попробовать, хотя это и самое сложное, ни о чем не думать. Попробовать просто услышать.
Не заставлять себя ничего испытывать, а услышать и успокоиться. И дальше все произойдет само: визуально вы представите цвета, они будут двигаться по определенной траектории, или, может быть, начнете вспоминать какие-то фрагменты из жизни, или даже просто будете наблюдать за тем, как музыкант работает на сцене — а это отдельный вид удовольствия, следить, как человек исполняет музыку, засмотреться на первую скрипку, на дирижера... И да, я очень часто замечаю на концертах, что люди закрывают глаза и слушают. Они хотят получить самое главное — не отвлекаясь на картинку, не отвлекаясь ни на что, прикоснуться к источнику энергии, который есть в музыке, принять его и выразить свое к нему отношение, почувствовать, насколько это созвучно со струнками их души на данный момент. Думаю, главный рецепт — это расслабиться, слушая музыку, не пытаться ничего увидеть, услышать, а дать возможность звукам протечь сквозь тебя, тогда, наверное, картинки будут самые яркие. Мне кажется, музыка — это абсолютная стихия. Это мощнейшие звуковые волны, организованные самым созвучным образом, которые помогают жить, преодолевать депрессии, апатии, выходить из сложных ситуаций. В моменты радости — радоваться. В моменты грусти — грустить. По которым человека ведут.
Которые подают руку, чтобы за нее уцепиться и двигаться вперед по течению жизни. Музыка — огромная вспомогательная сила. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Петр окончил Гнесинское музыкальное училище, отделение народных инструментов и дирижирования, затем поступил в одноименную академию.
Юрий Петрович Дранга
Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики.
Технологии в тренде
Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом.
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Москва, Россия; 1984-й год, 8 марта; Рост и вес: 180 см, около 75 кг; Родители: Дранга, Юрий Петрович — отец; Дранга, Елена Кирилловна — мать; Образование: высшее специальное; окончил Российскую музыкальную академию им. Гнесиных; Род деятельности: музыкант-аккордеонист, певец, продюсер; Владение инструментами: аккордеон, бас-гитара, фортепиано; Семейное положение: не женат, детей нет. Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра».
По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали.
Вскоре группа прекратила своё существование. В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России.
Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу.
Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас.
Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон.
Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду».
Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место. В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь».
Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.
С тобой работает хореограф? Играя, я не задумываюсь, движение ли это для красивой картинки или так просит душа. Главное — гармония с собой.
Многое зависит от настроения на сцене, от характера произведений. Профессия музыканта требует от меня хорошей физической формы. Я отдаю предпочтение так называемой силовой гимнастике — это гантели и турник.
Упражнения для укрепления мышц спины нужны для того, чтобы не сорвать спину во время выступления. Из всех видов спорта мне больше всего нравится фигурное катание. Это настоящее искусство, такое же, как и музыка.
Очень нравится подводное плавание. Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю. Мне нравится петь.
И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости. Возможно в будущем я воплощу эту идею.
А пока у меня другие планы, не связанные с вокалом. Хотя я думаю его нельзя ни с чем сравнить. Он бесценен.
Всеми этими вопросами я занимаюсь сам. И я моделирую, рисую. Потом выбираю девчат, фабрику, кто это будет делать, и так далее и тому подобное.
Ты их замечаешь? Глаза, чистый взгляд, помыслы, интеллектуальный отпечаток на лице сильный часто замечаю. У меня очень много было смешных моментов.
Например, девочка подходит ко мне и сходу кусает меня за ухо. Прямо, как к родному подходит, обнимает и меня за ухо кусает. Я говорю: «Привет» А она дальше продолжает мне ухо кусать, кусать, целовать.
Я говорю: «Подожди, ты кто? Вы просто мне нравитесь». Очень смешно было.
Вот такого, честно говоря, боюсь. Потому что не понимаю, чего ожидать. Как ты, будучи ребенком 7-8 лет, мог проводить столько часов за игрой?
Что это — врожденное чувство к музыке или родительский диктат? Во-первых, есть определенная система в подходе к занятиям: это не может быть восемь беспрерывных часов, потому что у ребенка просто не выдержит психика. Делаются 45-минутные сеты, с перерывом на 15 минут, когда ты переключаешься на любую другую сферу деятельности.
Что касается врожденных качеств, то, конечно, ребенок должен с детства уже владеть такой чертой, как большое трудолюбие. Она прививается, но к ней должны быть предпосылки. У меня предпосылок к этому практически не было вообще.
Я был настолько неусидчивым ребенком, что рвался со стула через две минуты. Занятия только начинались, а я моментально терял к ним интерес, мне хотелось делать что-то другое. Пришлось родителям воспитывать во мне усидчивость.
Футболист из меня вряд ли получился бы. Я неплохо играю на гитаре, на барабанах.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» | Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. |
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска | Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости | Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. |
Биография Петра Дранги
Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения.
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
Петр Дранга, оказывается еще и поет | педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. |
АГИК - Головокружительный аккордеон | Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. |
Петр Дранга - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. |
Юрий Дранга - Listen online. Music | Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. |
Петр Дранга: биография, личная жизнь, жена, семья | Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. |
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Дочки стали пианистками. А сына повели по фамильной аккордеонной стезе. Чтобы «не уронить» известную среди музыкантов фамилию, Пете приходилось заниматься в два-три раза больше, чем обычным детям, — мальчик понимал, что должен играть на порядок лучше сверстников. Поэтому после общеобразовательной школы Петя бежал в музыкальную, имени Рихтера. А возвращаясь домой, вновь садился за инструмент — уже до позднего вечера. И схалтурить не мог — за каждой сыгранной им гаммой пристально следили родители.
До сих пор люблю пробовать что-то новое. Когда два года назад мне предложили поучаствовать в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», с ходу согласился на эту авантюру. Теперь «трофейные» коньки висят на гвоздике — для катка времени совершенно нет только в бассейн регулярно хожу, чтобы укреплять спину — у аккордеонистов это «слабое звено» ». А в детстве Петя успевал по шесть часов заниматься на аккордеоне, выигрывать серьезные международные музыкальные конкурсы и одновременно гонять с ребятами в футбол и петь в панк-группе.
На концерты панк Дранга надевал рваную майку, широкие штаны, волосы красил в зеленый цвет. После выступления краску смывал и на следующее утро шел в «музыкалку» в приличном виде. Потом Петя увлекся роком, освоил бас-гитару, на домашнем компьютере начал делать всевозможные аранжировки. И везде — и на академической сцене, и в рок-тусовке — его считали «своим парнем». Иногда на моих глазах шла стенка на стенку с бутылочными «розочками» и ножами.
Мне хватило везения в таких разборках остаться целым и невредимым. Фото: Юрий Феклистов Правда, одна «битва» едва не стоила мне диплома. В 15 лет подрался со своими же, гнесинскими ребятами. Сейчас даже не вспомню причину той потасовки — просто юношеская дерзость и дурь нам в головы ударила. Но наказание всей компании грозило самое серьезное.
Пришлось мне идти к завучу и извиняться: «Галина Николаевна, мы очень виноваты. Но мы все поняли и постараемся держать себя в руках. Не выгоняйте нас, дайте испытательный срок». Мне поверили, и нас, дурачков, простили». Просить помощи у отца в той непростой ситуации Петр не стал.
Потому что очень рано почувствовал себя самостоятельным.
Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы. Исполнительскому творчеству этого замечательного артиста, выступающего по всей стране и за рубежом - в США, Канаде, Австралии, Франции, Югославии, Греции, Финляндии - присущи масштабность, искренность чувств, блистательная техника и огромная эмоциональность. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.
Союз получился творческим.
В доме постоянно играла музыка. Сам глава семьи достиг в музыкальной карьере немалых высот. Он известный аккордеонист, Народный артист России. Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками. Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности. В детстве он мечтал стать ветеринаром.
Петр Дранга в детстве Читайте также: Старший сын Тутты Ларсен вырос и превратился в трудного подростка: он ненавидит школу и хамит маме В 5 лет мальчик уже справлялся с некоторыми простыми мелодиями. Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил.
Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных.
Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Его родители были тесным образом связаны с миром музыки. А потому Петр, как и две его старших сестры, тоже решил посвятить свою жизнь искусству. Так же как и его отец — народный артист Юрий Петрович Дранга — наш сегодняшний герой уже с ранних лет выбрал для себя аккордеон. И, кажется, не ошибся с выбором.
Занимаясь под руководством Дранги-старшего, молодой парень делал прекрасные успехи, а потому уже в школьные годы стал удивлять всех школьных учителей своей виртуозной игрой на этом инструменте. Аккордеонист Петр Дранга в детстве Занимаясь в детской школе искусств имени Святослава Рихтера, Петр Дранга стал часто участвовать в различных конкурсах и фестивалях. В 1996-м артист стал лауреатом Московского конкурса аккордеонистов, а впоследствии аналогичного форума в итальянском Кастельфидардо. Следом за первыми победами последовали другие. Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, а также музыку других стилей и направлений.
Образование Ростовская государственная консерватория им. Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им.