фото в 2023 году.
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин
Обувь "Юничел": отзывы покупателей | Выбирайте женская демисезонная обувь юничел и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Устаревший Internet Explorer | Экспертиза Роскачества → Женские туфли Юничел → оценка 4,58 из 5,00 по результатам исследования. |
Юничел женская обувь - фото 2024 года | Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные точки в более выгодных местах. |
Женская обувь в Юничеле | Обувь женская Юничел по цене от 608 ₽ до 2218 ₽. В наличии 63 товара в интернет-магазине Детский мир. |
Обувь Юничел женская — купить по низкой цене на Topbrands | Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России. |
Акции Юничел
На выходе мы получаем эргономичную и комфортную обувь для покупателя. Аналитика в онлайне — Вы оцифровываете свои технологии производства. Наверняка это коснулось сбыта и других бизнес-процессов? Неверно будет сказать, что пандемия кардинально изменила курс, вектор на развитие онлайна мы держим последние несколько лет, пандемия ускорила эту работу, позволила высвободить человеческие и временные ресурсы для мощного рывка. В онлайн-ритейле мы постоянно расширяем каналы сбыта: по сравнению с 2019 годом объемы интернет-продаж у нас выросли более чем в 2 раза. Сейчас, в первом полугодии 2021-го мы фиксируем рост в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Думаю, объемы онлайн-продаж будут только расти.
Цифровизация проходит в плановом порядке согласно стратегии развития предприятия: внедряются новые аналитические платформы и автоматизируются процессы производства. Выигрывает тот, кто лучше и точнее знает своего покупателя, его потребности, образ жизни, ценности. Это направление мы начали «прокачивать» в компании достаточно давно. Внедрена программа лояльности, благодаря которой мы видим максимально полный портрет покупателя и понимаем, что ему предложить и как удержать. Используем программные продукты по изучению текущего и прогнозируемого спроса. Начиная с 2019 года, в аналитику и автоматизацию процессов на нашем предприятии вложено около 30 млн рублей.
Ведь у нас широкая ассортиментная матрица: мужская, женская, подростковая и детская обувь, модели для спорта и отдыха, для всех сезонов. Также география присутствия бренда в виде фирменных магазинов охватывает 200 городов от Москвы до Читы, от Якутска до Владивостока. Увязать такие объемы и масштабы в единую систему — очень непростая задача, но, безусловно, уже критически необходимая. К слову, тенденция ухода от строгой классики наметилась давно, а в пандемию она ускорились. Многие компании и офисы, особенно в центральной части России, до сих пор не вернули сотрудников с «удаленки», и велика вероятность, что уже вообще не вернут. А значит, потребность в строгом офисном стиле сходит на нет.
Эта же тенденция прослеживается и в ритейле: магазины, расположенные в деловых районах, рядом с бизнес- и офисными центрами стремительно теряют в показателях. В то время как районные магазины чувствую себя уверенно и спокойно. Новые форматы — старые ценности — Тем не менее есть деловые форматы, которые сложно представить без живого общения. Например, выставки, конференции.
Выбор широк: от модных новинок до всегда актуальной классики, модели на высоком каблуке, комфортной танкетке или плоской подошве.
В магазинах представлена обувь и других популярных российских и европейских торговых марок. Здесь на обувь из натуральной кожи предложена цена, пожалуй, одна из самых выгодных. Успейте приобрести обувь своего размера! Ждём вас в наших фирменных магазинах «Юничел»!
Может быть, довольно скромно по сравнению с мировыми образцами, но уже достаточно смело для наших мужчин, которые зачастую очень консервативны в выборе обуви. В моделях для женщин и подростков сделали яркие изумрудные и пламенно-красные акценты. Не буду раскрывать все секреты новой коллекции, покупатель увидит ее на полках магазинов только в следующем весенне-летнем сезоне. Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос. А также нам предлагается в новом прочтении возвращение стиля 60-70-х гг. Будет много графичности, которую дизайнеры заимствуют в архитектуре, в том числе вдохновляясь главным архитектором Вселенной — природой».
Кроме качественной зимней обуви «Юничел» производит широкий ассортимент продукции для всей семьи. Это мужская и женская демисезонная и летняя обувь, обувь для детей всех возрастов, элегантных, повседневных и спортивных моделей. Как поясняют в компании, при открытии новых магазинов и отделов в торговых комплексах «Юничел» всегда учитывает стоимость аренды, чтобы сохранить цены на обувь доступными. Самое популярное.
Три причины выбрать обувь "Юничел"! Коллекция Осень-Зима!
Образец был приобретен в ООО «Мособувь» по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. Это повседневные туфли с верхом из кожи и подошвой из полимерного материала. Опасных и токсичных веществ в том числе формальдегида и водовымываемого хрома в составе изделия обнаружено не было.
Даже короткая прогулка — это отличная возможность рассказать друг другу о событиях, которые произошли за последние дни, вместе открыть новые места в знакомом районе и просто насладиться общением. А создавать приятные воспоминания поможет «Юничел».
У нас представлены качественные модели обуви, которые поддержат родителей и детей во время любимых занятий!
В качестве объекта исследования были выбраны классические туфли на толстом каблуке средней высоты. Проверку от «Юничел» проходили повседневные туфли с верхом из кожи и подошвой из полимерного материала.
Это происходило в 2020 году, заметно и сейчас. В этой ситуации очевидно, что на контрафакт будет повышенный спрос. В каждом городе России, как грибы после дождя, выросли такие магазины, а проверки в них не ведутся. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет. У фабрики же действительно в конце февраля-марте было напряженное время работы. Ее топ-менеджмент искал новые каналы сбыта и поставщиков.
2B2 Журнал
Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода» | Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции. |
Write message @unichel | VK | В нашем каталоге женская обувь Юничел с удобной доставкой и скидками за бонусы от СберСпасибо. |
"Юничел" начал формирование дилерской сети | В 2016 году челябинская обувная фабрика «Юничел» запустила масштабную программу технического перевооружения предприятия. |
«Юничел» увеличил производство берцев для участников спецоперации из-за повышенного спроса | Выбирайте женская демисезонная обувь юничел и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
Люблю фабричную обувь российского производителя Юничел, частенько смотрю новинки но нечасто покупаю их обувь, так как не получается подобрать нужную модель по вкусу. Производитель обуви «Юничел» начинает массовый выпуск берцев для участников СВО из-за огромного спроса на военную экипировку. В 2016 году челябинская обувная фабрика «Юничел» запустила масштабную программу технического перевооружения предприятия. Лента новостей.
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Кожа доставляется из Кореи, Турции, России. Клей и фурнитура — из Италии. Нитки — из Германии.
Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других.
И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия. Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу. На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов.
Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача. Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов. Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло. К сожалению, не в той мере, в какой нам бы хотелось, если бы проверки Роспотребнадзора в торговле на применение кодов маркировки проводились на регулярной основе и должным образом, действовали бы контрольные посты таможенного регулирования. Результат мог бы быть гораздо более впечатляющим.
Тем не менее «лед тронулся» и это дает надежду. Когда мы говорим об импорте, речь, в первую очередь, идет о коже. Несмотря на то что у отечественных кожевенников имеются импортные комплектующие и используется большая доля ручного труда, цены для предприятий они держат достаточно стабильные, поэтому для нас выгоднее покупать материалы именно у них. Здесь ключевую роль играют многолетние партнерские отношения с Рязанским и Ярославским кожевенными заводами. Основные материалы шкуры у них все же отечественного происхождения, поэтому они могут держать цену на них неизменной в течение года, независимо от колебания курса валют.
По приобретению комплектующих мы, как и все обувные предприятия и кожевенники, работаем с постоянной базой поставщиков, отношения с которыми выстроены годами. Это крупные компании, которые занимают стабильную позицию на рынке, работают давно и зарекомендовали себя как надежные партнеры. Для нас это важно, мы не можем рисковать качеством. И, честно говоря, поле деятельности для поиска новых поставщиков, к сожалению, в нашей стране невелико. В результате в уходящем году компанией приобретено новейшее высокотехнологичное оборудование на сумму 130 млн рублей.
Пытаються нас выгнать из-за магазина, потому что уже 19. Самое смешное, что даже ехали ещё одну пару покупать, просто за одно решили сдать одну пару и столкнулись с бизнесом по-русски. Заведующая позвонила ей наконец-то и отругала ее, ура!!! Продавец "о нашла дежурную ссылку", заведующая говорит все делай возврат и извинись. Потом продавец начала спорить, что она извиняться не будет. Мне кажется ещё минут 10 и будет возврат на карту но это не точно! Очень жалко, что в данном магазине работает не компетентные сотрудники, которые не хотят работать и начальство с трудом может как-то на них повлиять. Нельзя забрать заказанный товар в магазинах Юничел по цене интернет-магазина или в постматах. Юничел не хочет брать на себя ни одной копейки за доставку, все хочет снять с заказчика.
Господа из Юничела посмотрите на пример других торговых сетей, у которых доставка в собственные магазины бесплатная, так как вы туда все равно доставляете товар. С уважением, Михаил, город Екатеринбург. В результате уже первой эксплуатации выяснилось, что в модели имеется скрытый дефект, который не возможно было обнаружить в момент примерки. Визуально туфли выглядели весьма удобными и привлекательными. Носочная часть не держит форму, ремешки приклеены слишком низко и стопа не «утопает» в туфлях, а торчит над нижними ремешками, что создает проблемы при эксплуатации туфель и спустя короткое время ремешки сползают ниже большого пальца правой ноги и деформируются, образуя безобразные складки над подошвой. Эти складки отчетливо видны даже в новых туфлях этой модели. Каблук очень тяжелый. Ремешки настолько жесткие и «деревянные», что делают мучительным эксплуатацию модели, особенно в жаркий летний период. К несчастью, туфли невозможно разносить.
Гибкость подошвы недостаточна, суставы стопы не смогут двигаться нормально. Возникло нарушение походки. Низкие амортизационные свойства модели обеспечили высокую нагрузку и быструю утомляемость ног при ходьбе. На пальцах и суставах образовались болезненные раны. Туфли были подобраны в соответствии с размером и полнотой моих ног. Администрация магазина отказалась вернуть деньги за бракованную обувь, сославшись на факт эксплуатации и предложив платную экспертизу. Было горячее желание обратиться в прокуратуру, Но, к счастью, у меня руки растут из правильного места, а не не из жопы, как у бракоделов Юничел и, провозившись 2 часа с иглой и фурнитурой, получила модернизированную и улучшенную модель. Размещаю фото для того, чтобы безрукие мастера, которые сэкономили 4 см материала на босоножках устыдились. Глядишь, используют мою идею для новой коллекции 2020.
Наталья Обувь говно. Туфли купленные за 3600 порвались через месяц. Не советую брать. Светлана Купили туфли девочке , сначала не сильно замечала , что красятся колготки в синий цвет , но сейчас если буду покупать буду смотреть , чтобы была белая стелька! Это лишнее застирывание следов у колготок! Просьба не делайте пожалуйста такие стельки! Berkana363 Прошло менее месяца со дня покупки черных лаковых ботинок, лаковое покрытие ободралось на задниках. Продавец деньги возвращать отказался, мотивируя тем, что повреждения механические, не производственный брак. Так при покупке обуви с молнией по бокам, учтите, что скоро товарный вид будет потерян и гарантия на это не распространяется.
Ботинки кожаные. Andrey Никогда не покупал Юничел. Но тут приспичило взять красивые берцы с не толстой подошвой и искуственным мехом. Разные китайские оказались по колодке не удобны -типичная проблема китайщины -не держит стопу. Решил вдруг зайти в Юничел. Там оказалась нужная модель. Не дешёвые исходно, но шли по скидке за 2300 вроде. Но в итоге так получилось, что тупо простояли дома больше года! И вот под конец следующей зимы выпали сугробы и я вспомнил про высокие берцы.
Решил пофорсить.
Пожаловаться Выбирая обувь для своего ребёнка, родители беспокоятся о натуральности материалов, безопасности и правильности модели для детской стопы. А кто, как не человек, из-под рук которого вышла обувь, может по-настоящему оценить продукцию! Показать ещё «Обувь для детей от «Юничел» имеет очень удобную колодку, правильную стельку и жёсткий задник — всё, как советуют врачи-ортопеды.
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Обувь Юничел женская на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. «Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких.
На оренбургской обувной фабрике «Юничел» импортозамещение идет полным ходом
Кстати, «Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week, которое прошло 30 марта в Москве. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные точки в более выгодных местах. 575 предложений - низкие цены. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане!
Как делают обувь в России
Магазины челябинской обувной фабрики разгромили в Казахстане Местные предприятия используют в своей работе зарубежные материалы. Не является исключением и челябинская обувная фабрика «Юничел». У нас производятся неплохие, приличного качества кожи. Мы отказались от импортных кож, которые раньше покупали в Испании, Турции, Корее. Компоненты, которые идут для производства подошв — термоэластопласты, частично комплектуются по импорту.
А кто, как не человек, из-под рук которого вышла обувь, может по-настоящему оценить продукцию! Показать ещё «Обувь для детей от «Юничел» имеет очень удобную колодку, правильную стельку и жёсткий задник — всё, как советуют врачи-ортопеды. А качественные материалы и гарантия от производителя — настоящий залог надёжной обуви», — заверяет Юлия.
Для изменения позиций скобки предусмотрен специальный ключ, которые облегчает переключение. Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра и натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Все с использованием натурального меха. В мужской коллекции — ботинки на шнуровке в стиле sport casual и классические на молнии.
Ребенок с задержкой развития и не разговаривает, он сразу не смог объяснить, что ему что-то колит ногу. Я наслышана, что обмен и возврат у Вас теперь достаточно сложная и долгая процедура, но надеюсь на понимание, и замена пары произойдет в день обращения в магазин на ул. Новобульварная, 38, где приобретался товар, поскольку в дальнейшем температура воздуха будет только снижаться. Ваш отзыв Ваш адрес email не будет опубликован.
Как делают обувь Юничел
Передняя и задняя части изделия не деформируются в процессе носки например, если вам случайно наступят на ногу. Гибкость туфель оптимальная. Это значит, что в них будет удобно ходить. Подкладка не будет краситься в процессе ходьбы, а также в тех случаях, если вы промочите ноги или вспотеете.
Эти туфли не будут натирать мозоли, так как на подкладке нет складок, она хорошо сострочена.
Лоферы Юничел. Цвет: коричневый. Материал: натуральная кожа, натуральная лаковая кожа.
Цвет: синий. Цвет: бордовый. Сапоги Юничел. Материал: искусственная кожа.
Ботфорты Юничел. Тапочки Юничел. Цвет: красный.
С каждым новым днем спрос растет. Сначала клиент попросил 400 пар и через два дня уже 7000, чтобы всем точно хватало. Сообщается, что потребность в берцах настолько большая, что Министерство обороны Российской Федерации даже закрывало глаза на мелкие отличия от военно-технического стандарта.
Муромцева «Юничел» — марка обуви, за которой стоит вот уже вековая история. Менялось название фабрики, менялись времена, мода, положение легкой промышленности, неизменными оставались и остаются отношения к качеству своей работы у трудового коллектива. Сегодня оно занимает ведущие позиции по объемам производства и реализации обуви. Технологии объединяют качество отечественного сырья и надежность оборудования известных зарубежных фирм. Знакомимся — «Юничел»! Миссия нашего труда - обеспечить соотечественников удобной, качественной, современной и недорогой обувью. Мы работаем больше для того, чтобы вам платить меньше. Большой объем реализации позволяет удерживать цены на уровне ниже импортной и отечественной продукции. Жесткий контроль над качеством - гарантия длительной носки нашей обуви. Усиленная работа над современным дизайном дает свои результаты - сегмент потребителей, способных последние деньги отдать за итальянские, испанские сапоги, с радостью сознает, что можно платить гораздо меньше не в ущерб имиджу. Каждый день для предприятия — это борьба за то, чтобы каждый из нас мог с достоинством сказать: «Я — россиянин, и ношу обувь российского производства! Торговый дом «Обувь» - дочерняя фирма обувной фирмы «Юничел», объединившая обувные магазины в фирменную торговую сеть. Сегодня это 160 фирменных магазинов в различных регионах России. На прилавках магазинов представлен ассортимент не только обуви «Юничел». Фирма сотрудничает с ведущими отечественными производителями обуви и кожгалантереи на взаимовыгодных условиях. Торговая сеть фирменных магазинов развивается качественно и количественно. Мы приглашаем к сотрудничеству производителей и оптовых покупателей. И напоминаем - критерий качества товара для нас наивысшая ценность.