Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Актерское искусство (52.05.01).
🌟 Дополнительные видео
- Школа-Студия Актерского Мастерства ГУ-ВШЭ — LiveJournal
- 📹 Похожие видео
- Актёрский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023
- Институт кино НИУ ВШЭ бросает «Вызов»
- Сотрудники – Институт медиа – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Школа-Студия Актерского Мастерства ГУ-ВШЭ — LiveJournal
Телеведущего Мацкявичюса назначили руководителем департамента медиа ВШЭ. Студенты против
Давно не секрет, что в Высшей школе экономики факультетов больше, чем в МГУ. Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. Высшая школа экономики в понедельник открыла Институт кино на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Как отметил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, это стало реакцией на изменения в киноиндустрии. 19 апреля в Институте кино факультета креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» состоялась пресс-конференция. На церемонии вручения дипломов на факультете права НИУ ВШЭ выпускник выступил с обвинительной речью, в которой заявил о плохой организации учебного процесса и низком качестве преподавания. Музыкальный перформанс «ШУМ» в HSE ART Gallery | Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Актёрский факультет | День открытых дверей онлайн | 2024
Это наука по созданию и изображению конфликта. Продюсерами становятся и авторы, и режиссеры, и вообще посторонние люди - финансисты. Как бы то ни было, все они сталкиваются с необходимостью принимать решения, которые приводят к переделке сценария. И если человек не понимает, что такое драматургия, он будет принимать решения во вред себе.
Поэтому мы настаиваем на том, чтобы будущие продюсеры с самого начала изучали всю кухню изнутри: писали тексты, снимали как режиссеры и операторы, монтировали и т. Тогда они будут делать гораздо меньше ошибок. Более того: портфолио, которое каждый из абитуриентов обязан представить, абсолютно одинаковое.
И мы сразу говорим ребятам: "Мы не гарантируем, что ты станешь режиссером: человеку в 17 лет никто таких гарантий не даст. Но мы дадим тебе набор знаний, без которого ты не сможешь состояться в своей будущей профессии. А на третьем курсе бакалавриата и втором в магистратуре у тебя начнется специализация, и мы выберем, по какому направлению ты будешь делать диплом".
Кстати, если вы думаете, что все поголовно хотят быть режиссерами, то вы ошибаетесь. Когда человек сталкивается с реальными трудностями, неотделимыми от этой профессии, желание становиться именно режиссером отпадает само собой. Ведь многие абитуриенты, пытающиеся прорваться в кино, считают, что киноиндустрия - это красная ковровая дорожка, это 10 "Оскаров", которые гонятся за тобой...
А реальность - это когда ты в пять утра засыпаешь в монтажной, потому что никак не можешь найти правильную склейку. Как бы то ни было, выбор специализации для диплома - это не приговор. Студент может защищаться как режиссер, но потом работать как продюсер, редактор, сценарист, оператор...
Мы обязаны дать ему максимальный объем знаний, который сделает его гибким. Он должен знать, с какой стороны подойти к камере, как выбирать оптику, выстраивать свет, монтировать и т. Вчерашние школьники поступают в Институт Кино в 17 лет, а диплом получают в 21.
Могут ли они быть режиссерами и продюсерами в таком возрасте? По моим ощущениям, это все-таки удел людей взрослых... Кстати, еще одна принципиальная разница между Институтом Кино и традиционной системой образования в том, что наши киновузы, как правило, готовят индивидуалов.
Студентам как бы говорят: "Ты придумаешь фильм, а потом куча людей побежит твой замысел воплощать". Мы учим совсем другому. Мы говорим: "Вы придете в огромный творческий коллектив.
Как продюсера с дипломом вас поставят ассистентом: ассистентом по кастингу, ассистентом на площадке, помощником второго режиссера и т. И вы начнете бегать и работать, поймете, как выглядит реальная площадка и где ваше место на ней". Потому что двадцатилетнему продюсеру никто не даст денег, чтобы он снял что-то серьезное.
Это нужно заслужить. Если же говорить про сценариста, то им без жизненного багажа стать невозможно - и это совершенно точно.
По сюжету зрители узнают, как проходили события Гражданской войны в 1921 году в Восточной Сибири, проинформировали на сайте образовательного учреждения. После просмотра авторы и исполнители главных ролей художники Павел Пепперштейн и София Стереостырски расскажут гостям историю создания картины и ответят на все интересующие вопросы.
Об этом сообщает сайт вуза. Ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов обратил внимание присутствующих на 29-ю годовщину создания вуза. Так что университет вступает в юбилейный год с новым творческим направлением, отвечая на запрос рынка в подготовке специалистов для креативной индустрии. Руководитель ВШЭ также сказал, что факультет коммуникаций, медиа и дизайна преобразуют в факультет креативных индустрий, образовательные программы сделают мультидисциплинарными. По словам директора института Александра Акопова, теле- и кинопродюсера, впервые университет ориентируется на потребность индустрии в том, кого, чему и как учить.
Для этого удалось привлечь лучших преподавателей. В частности — Дэвида Говарда, основателя Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, который написал классические учебники по сценарному мастерству.
Качество съемки и монтажа вторичны, важнее всего — возможность познакомиться с вашей индивидуальностью! Щербакова, д. После первого этапа ряду соискателей, вероятно, будут предложены дополнительные актерские задания, для более подробного изучения ваших профессиональных навыков.
Макбет. ГИТИС. Актерский факультет, Курс О.Д. Якушкиной. 04.02.2024.
По итогам онлайн-консультаций на актерский факультет ГИТИСа в число лучших по Сибири вошли пять абитуриентов из Красноярского края. Масленникова Мария НИУ ВШЭ Факультет экономики. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Москва. Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики | 25175 подписчиков. По итогам онлайн-консультаций на актерский факультет ГИТИСа в число лучших по Сибири вошли пять абитуриентов из Красноярского края.
Хочу в НИУ ВШЭ
ВШЭ открыла собственную киношколу | Актерское искусство (специалитет) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Высшая школа экономики Факультет экономики. |
Высшая школа экономики актерский факультет | Школа-студия актёрского мастерства при Театре НИУ-ВШЭ существует с 1999 года. |
Институт кино НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте | По случаю открытия выставки на пресс-конференции об экспозиции рассказала Мария Утробина, заведующая кафедрой сценографии факультета сценографии и театральной технологии Школы-студии МХАТ. |
Специальность "Актерское искусство" (52.05.01) в НИУ ВШЭ
Взаимодействие с театром «Практика» станет частью учебы студентов ВШЭ. Они снимут о театре фильм | Факультет актерского искусства и режиссуры. |
Театр НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 3 марта в Высшей школе экономики пройдет Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет. |
Театр НИУ ВШЭ | Высшая школа экономики Факультет экономики. |
Фильмы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ покажут в кино | Высшая школа экономики Факультет экономики. |
Телеведущего Мацкявичюса назначили руководителем департамента медиа ВШЭ. Студенты против | Ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов обратил внимание присутствующих на 29-ю годовщину создания вуза. |
HOW TO BUILD A GREAT SCREENPLAY: ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ИНСТИТУТ КИНО НИУ ВШЭ
Теперь киностудия и факультет будут стратегическими партнерами в вопросах авторского права и особенностей его применения в киноиндустрии. Стороны также будут совместно продвигать образовательные и исследовательские программы, сотрудничать в производстве игровых и документальных проектов с использованием элементов юридической драмы. Кроме того, студенты Высшей школы экономики могут проходить практику на киностудии «Ленфильм».
Сиреневатенькая зубовыковыривательница! По Чите течёт речка Читинка!
Сложно, но можно. А еще играли на выбывание в Зип-Зеп-Зап, посылая ход другому участнику в круге.
Все они или развивают идеи Станиславского, или оппонируют им. К примеру, в актерской технике Сэнфорда Майзнера - последователя Станиславского, разработан новый метод, необходимый для работы актера именно в кино.
Он строится на взаимодействии актеров с партнерами. Потому что с помощью разных методик мы расширяем арсенал приемов, который получают наши будущие актеры. То есть мы не просто расширяем их взгляд на мир, но и делаем их более оснащенными и подготовленными. Если ничего не путаю, студенты, поступившие на отделение "Кинопроизводства", изучают основы сразу трех профессий: продюсер, сценарист, режиссер.
Ведь львиная часть работы над проектом всегда происходит в треугольнике продюсер-автор-режиссер. И то, что мы делаем в вузе, это некая ролевая игра. У нас специально очень маленькие группы: на занятиях по драматургии максимум шесть человек. Причем преподаватель выполняет роль заказчика проекта, а не роль ментора.
Таким образом, мы сразу объясняем студентам, что в нашем деле нет абстрактной правды - есть правда конкретного проекта. И это помогает им избавиться от субъективизма, который всегда мешает. Потом - и это тоже ролевая игра - мы разбиваем студентов на авторов и редакторов: кто-то должен прочитать чужой текст и сделать замечания, кто-то должен его переписать, опираясь на эти замечания. И это тоже взято из реальной практики, к которой мы должны людей подготовить.
Ведь редакторы нужны индустрии не меньше, чем авторы. Зачем она продюсеру, например? Это разные вещи. Драматургия - это основа сценариев, основа режиссуры, основа актерской работы.
Это наука по созданию и изображению конфликта. Продюсерами становятся и авторы, и режиссеры, и вообще посторонние люди - финансисты. Как бы то ни было, все они сталкиваются с необходимостью принимать решения, которые приводят к переделке сценария. И если человек не понимает, что такое драматургия, он будет принимать решения во вред себе.
Поэтому мы настаиваем на том, чтобы будущие продюсеры с самого начала изучали всю кухню изнутри: писали тексты, снимали как режиссеры и операторы, монтировали и т. Тогда они будут делать гораздо меньше ошибок. Более того: портфолио, которое каждый из абитуриентов обязан представить, абсолютно одинаковое. И мы сразу говорим ребятам: "Мы не гарантируем, что ты станешь режиссером: человеку в 17 лет никто таких гарантий не даст.
Но мы дадим тебе набор знаний, без которого ты не сможешь состояться в своей будущей профессии. А на третьем курсе бакалавриата и втором в магистратуре у тебя начнется специализация, и мы выберем, по какому направлению ты будешь делать диплом". Кстати, если вы думаете, что все поголовно хотят быть режиссерами, то вы ошибаетесь. Когда человек сталкивается с реальными трудностями, неотделимыми от этой профессии, желание становиться именно режиссером отпадает само собой.
Причем преподаватель выполняет роль заказчика проекта, а не роль ментора. Таким образом, мы сразу объясняем студентам, что в нашем деле нет абстрактной правды - есть правда конкретного проекта. И это помогает им избавиться от субъективизма, который всегда мешает. Потом - и это тоже ролевая игра - мы разбиваем студентов на авторов и редакторов: кто-то должен прочитать чужой текст и сделать замечания, кто-то должен его переписать, опираясь на эти замечания. И это тоже взято из реальной практики, к которой мы должны людей подготовить. Ведь редакторы нужны индустрии не меньше, чем авторы. Зачем она продюсеру, например? Это разные вещи. Драматургия - это основа сценариев, основа режиссуры, основа актерской работы. Это наука по созданию и изображению конфликта.
Продюсерами становятся и авторы, и режиссеры, и вообще посторонние люди - финансисты. Как бы то ни было, все они сталкиваются с необходимостью принимать решения, которые приводят к переделке сценария. И если человек не понимает, что такое драматургия, он будет принимать решения во вред себе. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы будущие продюсеры с самого начала изучали всю кухню изнутри: писали тексты, снимали как режиссеры и операторы, монтировали и т. Тогда они будут делать гораздо меньше ошибок. Более того: портфолио, которое каждый из абитуриентов обязан представить, абсолютно одинаковое. И мы сразу говорим ребятам: "Мы не гарантируем, что ты станешь режиссером: человеку в 17 лет никто таких гарантий не даст. Но мы дадим тебе набор знаний, без которого ты не сможешь состояться в своей будущей профессии. А на третьем курсе бакалавриата и втором в магистратуре у тебя начнется специализация, и мы выберем, по какому направлению ты будешь делать диплом". Кстати, если вы думаете, что все поголовно хотят быть режиссерами, то вы ошибаетесь.
Когда человек сталкивается с реальными трудностями, неотделимыми от этой профессии, желание становиться именно режиссером отпадает само собой. Ведь многие абитуриенты, пытающиеся прорваться в кино, считают, что киноиндустрия - это красная ковровая дорожка, это 10 "Оскаров", которые гонятся за тобой... А реальность - это когда ты в пять утра засыпаешь в монтажной, потому что никак не можешь найти правильную склейку. Как бы то ни было, выбор специализации для диплома - это не приговор. Студент может защищаться как режиссер, но потом работать как продюсер, редактор, сценарист, оператор... Мы обязаны дать ему максимальный объем знаний, который сделает его гибким. Он должен знать, с какой стороны подойти к камере, как выбирать оптику, выстраивать свет, монтировать и т. Вчерашние школьники поступают в Институт Кино в 17 лет, а диплом получают в 21. Могут ли они быть режиссерами и продюсерами в таком возрасте? По моим ощущениям, это все-таки удел людей взрослых...
Институт кино НИУ ВШЭ
Карапетов, Савельев и Бевзенко отказались от дальнейших комментариев по этому вопросу. Он привлекает множество людей — кто-то приходит в Вышку, и кто-то уходит», — подчеркнул Янковский. Он также поблагодарил уходящих юристов за вложенную в преподавание энергию и пожелал им дальнейших успехов. Отвечая на вопросы «Право. В 2019 году факультет права НИУ ВШЭ, профессором которого числился Карапетов, по его инициативе анонсировал новую магистерскую программу «Частное право».
Программа также предусматривает освоение всех процессов жизненного цикла проекта - от его разработки до подбора актеров и творческой группы, а также поиска визуального и звукового решения картины. Студентов актерского направления, помимо классической подготовки по системе Станиславского, ожидает интенсивная практика по наиболее популярной в американских школах технике Сэнфорда Мейснера. Кроме того, будут использоваться наработки других практиков мирового театра и кино.
Помимо классической базы, существующей в отечественных театральных вузах, Институт кино предлагает максимум практики и уникальные занятия, которые раньше в России не проводили. И все это — под руководством лучших представителей индустрии. А новые кинозвезды начнут свой путь вместе со Светланой Ефремовой-Рид, деканом актерского факультета университета штата Калифорния в Фуллертоне.
Физфак ВШЭ здание. ВШЭ Москва физика. ВШЭ Факультет физики корпус. Большая Ордынка ВШЭ корпус. Высшая школа экономики Лубянка. ВШЭ Мясницкая. Школа частного права. ВШЭ магистратура Юриспруденция. Логистика Факультет ВШЭ. Молодёжная конференция Москва октябрь. Лекторий ВШЭ Покровка. ВШЭ матфак преподаватели. Высшая школа экономики Москва табличка. Высшая школа экономики Москва. Высшая школа экономики СПБ. ВШЭ Факультет мировой экономики и мировой политики. Матфак ВШЭ корпус. ВШЭ университет Москва внутри. Высшая школа экономики Санкт-Петербург внутри. Высшая школа экономики СПБ внутри. Студент педагогического вуза. Студенты педагогического института. СПБГУ ученики. Майчак ВШЭ. Зимняя школа высшей школы экономики. Малая Ордынка 29 ВШЭ внутри. ВШЭ корпус на Ордынке. Московская школа бизнеса МГУ. МГУ Факультет бизнеса.
На «ВидеоВышке» покажут и обсудят якутское кино
Приближался Новый год. За месяц образовалась группа единомышленников, которая и написала сценарий спектакля. Мы нашли подходящий зал и приступили к репетициям. Все началось с «Простоквашино». Премьера нашего спектакля состоялась 27 декабря 1997 года. В то время мы ориентировались на мюзиклы, которых в России тогда еще не было. Первый российский мюзикл — «Метро» — вышел позже в 1999 году — прим.
Наша версия была переложением «Дяди Федора» Эдуарда Успенского: там у главного героя появилась девушка. И через пару лет после нашего спектакля Успенский написал «Любимую девочку дяди Федора» в 2001 году — прим. Мы отправляли ему письмо с приглашением на премьеру, но он не пришел. Видимо, у него что-то засвербило, и он украл нашу идею и выпустил продолжение. Время первых На премьеру пришли все 800 человек: в переполненном зале сидела вся Вышка со своими знакомыми, все проректоры, все научные руководители. Кузьминов и Ясин пришли тоже.
Сценарий был пропитан песнями, играла живая музыка, выступала танцевальная группа. Публика приняла нас хорошо, да и нам самим понравилось. Все нашли себя в этом спектакле и через два месяца мы выпустили второй! Он назывался «Буратино» и длился уже не сорок минут, а час с небольшим. Довольно мозгодробильно было за три месяца сделать два спектакля. Не помню, учились мы или нет, но наверняка выпивали — снимали нервный стресс от спектаклей.
Отбор актеров Вся Вышка училась на Кочновском. Там мы присмотрелись и выделили некоторых ребят. Актеры отбирались среди тех студентов, которые приходили на читку сценария на Кочновском или на Сахарова — Мясницкой тогда еще не было. Сейчас все они уже состоявшиеся люди. У кого-то огромное лингвистическое бюро, у кого-то сеть клиник, кто-то работает на высоком посту в РЖД. Надо сказать, что все друг о друге помнят.
Иногда переписываемся. Первый состав В первом составе были: кот Матроскин — я, Шарик, девушка дяди Федора, дядя Федор и галчонок. Пять человек играли и три человека танцевали. В общей сложности тусняк составлял человек пятьдесят: кто-то рисовал декорации, кто-то подбирал и шил костюмы. У нас была Аня Зырянова, которая сейчас возглавляет движение SelfMama. Она лет пять все время занималась костюмами, ей это было в кайф.
Сформировался коллектив тех, кому понравилась сцена. Мы стали ездить с «Буратино» и «Простоквашино» на всякие фестивали, и так прошел еще год. Нас заметило вышкинское управление общественными отношениями, PR, и мы стали сотрудничать: мы делали сценарии для дней рождения, помогали с номерами, выступали на всяких фестивалях, а они писали о нас на сайте. С этого момента пошло разветвление: кто-то ушел в музыку, кто-то в танцы. Появился «кордебалет» театра — двадцать-тридцать девочек, с которыми на абсолютном энтузиазме занималась другая наша девочка с огромным танцевальным опытом. К нам приходили друзья наших друзей.
Помимо основного преподавательского состава, нам удалось поработать с такими профессионалами, как режиссер Филипп Григорян, Роман Должанский, Светлана Ефремова, Анна Абалихина и др. Процесс обучения, конечно же, нелегкий. За год я прошлась по всей шкале эмоций: от сильных переживаний до эйфории, когда ты видишь и чувствуешь результат от проделанной работы.
Хочется отдельно отметить педагога Анну Галинову. У нее свой особый метод обучения. Достаточно мягкий, но очень действенный.
Она словно рентген видит тебя насквозь и знает, как и над чем именно нужно работать с конкретным студентом. Для нас она больше, чем педагог. Не могу не упомянуть сценическое движение — это не просто работа над пластикой тела и изучение постановок, это исследование своего тела, ощущение себя в пространстве.
Эти занятия очень помогают раскрепощению, снятию внутренних зажимов, что очень важно в работе актера.
Расшифровку речи публикует издание DOXA заблокировано в России на основании решения Генпрокуратуры, признано Генпрокуратурой нежелательной в РФ организацией в январе 2024 года. Выпускник магистерской программы «Публичное право» во время торжественного вручения дипломов сказал о том, что на факультете царят «фаворитизм непотизм и кронизм», а вместо «выдающихся преподавателей» со студентами работают «аффилированные с академическим руководителем и руководством факультета лица». Подобный фаворитизм, предпочтение недостойных достойным лишь из-за личного отношения, влияет не только на качество образования в целом, но и на оценивание студентов, могут ли люди, поставленные не за личные преподавательские качества, а за отношения с руководством правильно оценить хоть кого-то. Другим порождением данного факта стало банальное неуважение.
ВШЭ лучший вуз. Студенческий ВШЭ Пермь. ВШЭ Прокофьев Даниил. ВШЭ Высшая школа экономики студенты. Высшая школа экономики факультеты. Высшая школа экономики новый Факультет. Лектории ВШЭ. Филиалы ВШЭ. Высшая школа экономики лекторий. Высшая школа экономики Факультет экономики. Татьяна Бакина ВШЭ. Высшая школа экономики Москва Факультет права. Декан юридического факультета ВШЭ Москва. Высшая школа экономики актовый зал. Лектории университета МГУ. Арбанас Стефан студент МГУ. Университет МГУ студенты. Студенты на лекции. Выпускники ВШЭ. ВШЭ выпускной магистратура. Фото выпускников высшей школы экономики Санкт Петербург. Студенты International сериал. Высшая школа экономики Покровка. Кампус Высшая школа экономики в Москве. Высшая школа экономики Москва внутри. Высшая школа экономики преподаватели ВШЭ Москва. Высшая школа экономики Москва преподаватели. Высшая школа экономики корпуса. СПБГУ школа журналистики. СПБ университет Факультет журналистики. Профи ВШЭ.
В НИУ ВШЭ представили Институт кино
Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. В 2019 году факультет права НИУ ВШЭ, профессором которого числился Карапетов, по его инициативе анонсировал новую магистерскую программу «Частное право». PR-консультант в сферах урбанистики, культуры, медиа и дизайна, основательница Communications Tube Bureau, приглашенный преподаватель ВШЭ.
Читайте также
- Высшая школа экономики – Telegram
- Управа района Замоскворечье города Москвы
- Зачем лицедею боккэн? Особенности обучения в Институте кино ВШЭ
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
HOW TO BUILD A GREAT SCREENPLAY: ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ИНСТИТУТ КИНО НИУ ВШЭ
Зимой студенты профиля «Экранные искусства» будут создавать тизеры к постановкам «Практики». Их покажут на втором конкурсе «Практика свободного дизайна». В программе модуля «Документальное кино» в мастерской Ивана Твердовского заявлены учебные съемки короткометражных документальных фильмов о театре. Большим совместным проектом станет съемка полнометражного документального фильма про сотрудничество «Практики» и факультета креативных индустрий. В рамках дисциплины «Ивент-дизайн и экономика впечатлений» запланированы лекции от директора «Практики» Елены Кузьмаковой и помощника худрука театра Юрия Квятковского.
Ведущим направлением сотрудничества станет видеоконтент в современной медиасреде.
Также большое внимание уделят взаимодействию различных индустрий — запланированы паблик-токи, обсуждения, конференции и открытые лекции. Студенты ВШЭ смогут изучить работу репертуарного театра, посещая спектакли и репетиции «Практики», взаимодействуя с труппой. Работа с театральным контентом станет частью учебного процесса на разных профилях и поможет студентам собрать материал для собственных проектов. Перформанс» подготовят концепцию перформанса или перформативной выставки по мотивам одного из спектаклей «Практики», а также разработают экскурсию по театру и его окрестностям.
Со стороны «Ленфильма» соглашение подписал генеральный директор киностудии Федор Щербаков, со стороны университета декан факультета права Вадим Виноградов. Декан факультета права подчеркнул, что сотрудничество с «Ленфильмом» носит некоммерческий характер, нацелено на развитие междисциплинарных связей права и киноискусства. Подписанный документ закрепляет намерения факультета права Высшей школы экономики и «Ленфильма» развивать сотрудничество в сфере правового регулирования киноискусства и авторского права, а также смежных областях, руководствуясь принципами равенства, взаимопонимания, уважения и доверия.
Мастера каждого направления лично вручали дипломы своим воспитанникам. Церемонию вручения дипломов молодые актеры, режиссеры, драматурги и их наставники превратили в настоящую театральную программу с песнями, танцами, декламацией стихов и показом памятных трогательных видео. Каждый мастер обратился к своим выпускникам с напутственными словами. Так, доцент кафедры актерского мастерства, заслуженный артист России Михаил Черняк прочитал стихотворение Николая Гумилева «Волшебная скрипка»: «…Тот, кто взял её однажды в повелительные руки, У того исчез навеки безмятежный свет очей, Сколько боли лучезарной, сколько полуночной муки Скрыто в музыке весёлой, как полуденный ручей!... Пусть приобретенные здесь навыки, компетенции будут для вас источником счастья, даже если вы уйдете из профессии и будете заниматься чем-то другим. Очень важно быть счастливым.