Новости всеволод леонидович хмыров

Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Всеволод Леонидович Хмыров — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Герой Российской Федерации (28.01.1998). Контр-адмирал (22.02.1996). РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя.

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

Героя Социалистического труда полковника Шанцева Александра Александровича, награжденного за выдающиеся производственные успехи, достигнутые при сооружении Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечение досрочной укладки главного пути на всем ее протяжении и проявленный трудовой героизм. Героя России контр-адмирала Всеволода Леонидовича Хмырова, награжденного за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряженных с риском для жизни. Героя России капитана 1 ранга Анатолия Геннадьевича Храмова, высоким званием отмечены его мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания в условиях, сопряженных с риском для жизни.

А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность. Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые. Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию.

Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку.

Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены. Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко.

Однако не отступил. Почти все мои однокашники по училищу стали блестящими морскими офицерами. Сегодня нахимовцы живут в училище, как в дорогом отеле, со всеми возможными удобствами. Кубрики с кроватями в два яруса им неведомы, а приводят их родители по своему родительскому желанию. А спросите, какой процент ребят выбирает дальше военную стезю? Недавно это было около половины.

Не очень оправданные расходы Министерства обороны. Наше же поколение самостоятельно делало свой выбор в возрасте от 15 лет. После окончания Училища Фрунзе в 1974 году получил распределение на Северный флот, в Гаджиево. В первую боевую службу пошёл на К-241, где проходил курсантскую практику. В том походе был командиром электронавигационной группы. А через десять лет стал командиром этого корабля.

Всеволод Хмыров - офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Почему школьник Сева Хмыров подал документы в Нахимовское военно-морское училище тайком от родителей? И почему он трижды пытался оттуда уйти?

Не остались без внимания и работники Сосновской школы. Директору Ирине Кирилловой и преподавателю ОБЖ, подполковнику в отставке Андрею Максимову были вручены Благодарственные письма депутата Законодательного собрания Ленинградской области генерал-полковника П. Благодарственным письмом за большой вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения был отмечен майор С. Задать тон уроку помогли творческие выступления группы военно-патриотического воспитания «Полет», студии танца «Форс-Дэнс», а ученица 7 «Б» класса Анастасия Жижина провела для гостей познавательную экскурсию по родному поселению. Завершал мероприятие Владимир Бабак, который рассказал о том, как важно помнить и чтить подвиг каждого, кто привел наш народ к Великой Победе. Данное мероприятие является еще одной важной ступенью в пропаганде патриотического воспитания, еще один вклад в празднование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Откройте свой Мир!

В 1966—1969 годах учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище. В Военно-Морском Флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе. Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки «К-241» 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки «К-228» 1976—1979 , помощник командира подводной лодки «К-219» 1979—1981. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ.

По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418». В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу.

Смерть твоих друзей-подводников потрясала. Эмоции буквально захлёстывали, и это было трудно, предстояло работать, делать то, что должен был делать. Лежащий на дне крейсер был буквально разорван. Зрелище чудовищное, мы вошли буквально в разорванную рану лежащего на дне подводного крейсера. Ясно было, что шансы у экипажа лодки остаться живыми равнялись нулю. А операция якобы по спасению экипажа шла наверху полным ходом… Причина гибели «Курска» была в самом «Курске». Причина была связана с торпедой.

Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства. Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность. Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые. Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию. Если потерял страх — ты самоубийца.

Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку. Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены.

Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко. Однако не отступил.

Курсанты пятого курса кораблестроительного факультета исполнили в фильме главные роли. Короткометражный художественный фильм «Последний» демонстрировался на Всеармейском фестивале любительских короткометражных фильмов «Кадетский взгляд» и был отмечен наградой «За лучший монтаж».

В процессе создания фильма «Последний» ребята осваивали не только курс легководолазной подготовки ЛВД , но и весь спектр работ, который выполняют при съемке и монтаже профессиональные «киношники», включая функции оператора. На презентацию фильма были приглашены ветераны-подводники Военно-Морского флота, о каждом из которых можно долго рассказывать. Многие мили прошли они под водой, достойно служили и сейчас ведут активную работу по патриотическому воспитанию молодого поколения. Руководит студией журналистики «Андреевцы» Нахимовского училища и курирует проект Анастасия Коряковская. Анастасия Игоревна рассказала, с какими трудностями пришлось столкнуться курсантам-актерам фильма и особенно главному герою - старпому подлодки Павлу Фесенко.

Ребята дневали и ночевали в специальном тренажере, отрабатывая навыки борьбы с пожаром, поступлением воды в подлодку и преодолевали «бесконечную трубу» торпедного аппарата, чтобы максимально создать картину трагедии, которую пережил экипаж ПЛ ТОФ «С-178» 21-23 октября 1981 года.

В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника. Выступление М. Кузнецова», активисты школьного музея подводных лодок типа «С» 189 школы, Музея истории подводного флота имени А.

Маринеско, ветераны и люди, для которых подвиг моряка имеет особое значение. Среди участников Дня памяти были внучка героя-подводника Елена Маринеско и внук помощника командира п. Вёл церемонию А. Митинг открыл М.

Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник

С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН опроверг обвинения в неготовности российского флота защищать страну.

Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии

Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана» 15:22, 20 июня 2023 г. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня, во время туристического погружения к обломкам затонувшего «Титаника», пишет сайт MK.

Во время разговора со "Звездой" он отметил, что в этой "мистической" области моряки наблюдали за водорослями, чувствовали тепло воды до 26 градусов на 50-метровой глубине. В то время Бермудский треугольник не представлял опасности для советских подводников.

Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь. Драгомиров « » Российский солдат должен знать и хранить в своей памяти, что праотцы и предки его для славы своего Отечества … голод, жажду, труды и смерть ни во что вменяли… М.

Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые. Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого. В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ. Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего. Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал. Я выступил очень жестко с требованием к командованию остановить эти процессы. Чтобы не допустить катастрофы.

Откройте свой Мир!

От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. 7 декабря учащиеся 7. 4 класса приняли участие во встрече с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний". От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.

Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик

Всеволод Леонидович Хмыров — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Герой Российской Федерации (28.01.1998). Контр-адмирал (22.02.1996). Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня. ОГРН 1027808917828 - ИНН 7823004148 - 189510, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, пр-кт Дворцовый, д. 42 - Глава территориального управления Хмыров Всеволод Леонидович - Реквизиты - Контакты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий