Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
[[slotProps.postItem.title]]
Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж.
Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж.
В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов.
В 2022 году он принес 890 млн выручки, в 2023 — более 2 млрд рублей. О том, как создавался бизнес и через что пришлось пройти нашему резиденту, читайте в интервью Владимира. Как так получилось, что вы, Владимир, пришли в бизнес? А потом пошел работать в органы. В 2015 году — мне было 25 лет — я познакомился со своим будущим бизнес-партнером. Это было на вечеринке. Мы напились и решили построить бизнес. Серьезно, так всё и происходило! Чем заниматься, мы не знали. Диалог строился примерно так: «Ты что умеешь? А деньги на запуск у тебя есть? А у тебя? Они хотели ставить их в торговых центрах и зарабатывать на размещении рекламы на этих пилонах. Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование. Где брали деньги? Так что смогли обойтись своими силами. Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц. Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность.
Ни ресурсов, ни достаточного количества сотрудников, а главное, денег на исполнение заказов в срок на тот момент не было. Руководители разбили производство на несколько этапов и собирали аппараты на месте их размещения. На те деньги, что у нас были, мы собрали пустые корпуса и закупили минимальный объем комплектующих. Пустые корпуса железнодорожным транспортом отправили заказчику. Из тех комплектующих, что были, собрали несколько аппаратов, получили за них деньги. На эти деньги купили еще комплектующие, и с этими комплектующими отправили сотрудников самолетом вдогонку за корпусами. Получилось, что корпуса и комплектующие прибывали на место одновременно. В чужом городе наши ребята арендовали помещение, монтировали киоски и сдавали заказ. На эти деньги мы опять покупали комплектующие для следующей партии товара. Так и выполнили весь объем заказов». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Создатели компании BM Group «Фабрика инноваций» Артур Баруткин и Владимир Буйвидис Дифференцировать производство Производство, которое началось с видеопилонов, сейчас закрывает потребности разных отраслей. BM Group производит оборудование для детских садов, образовательных учреждений, ритейла, промышленных предприятий. Интерактивные киоски компании стоят в МФЦ, торговых центрах, парках, спортивных клубах, медицинских клиниках. Предложили клиенту нашу продукцию — видеопилоны, а ему нужен интерактивный киоск, значит, осваиваем новую нишу и делаем киоски. В процессе производства заказа возникают идеи, как его улучшить. Предлагаем клиенту новое решение, если ему нравится — вводим в производство. Сейчас мы не просто производственное предприятие, а системный интегратор. Оказываем весь комплекс услуг от технического аудита объекта клиента до интеграции оборудования в инфраструктуру и обслуживания программного обеспечения». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Благодаря диверсификации компания в пандемию увеличила прибыль и нарастила рабочие места. Руководители оперативно переориентировали предприятие на выпуск нового оборудования, расширили выпуск одних аппаратов и сократили выпуск других. Например, не стало новых заказов от детских садов, но увеличились заказы от промышленных предприятий и банков, которые продолжали работать. Он занимается оснащением выставок, форумов, мероприятий, и, естественно, эта сфера схлопнулась моментально. Но мы выиграли тендер на создание музейных интерактивных витрин, и переквалифицировали департамент арендных помещений в застройщиков музейных экспозиций. Буквально за неделю разработали и вывели на рынок оборудование для профилактики распространения гриппа: интерактивные киоски IMMUNO. Они позволяют автоматизировать прохождение инструктажа, определяют, надета ли маска, дистанционно измеряют температуру.
Они отбивались к концу текущего года. Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки. Были инвестиции в новые продукты, сервисы, которые в итоге не окупались, но общую сумму таких вложений назвать не могу. Фото: сборка Какую систему налогообложения выбрали? Это как-то повлияло на отношения с проверяющими органами? Мы на общем режиме. Проверки, конечно, были, но все прошло без проблем. О самом важном Как получилось достичь такого успеха? В моём понимании самое важное — это постоянный рост, развитие.
Email based subscription
О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
За это время компания стала российским лидером по производству интерактивного оборудования. Найдите нишу Для начала определитесь с типом, примерным объемом, затратами и востребованностью продукции. Проанализируйте, кто ваш покупатель, а также: где еще, с возможными доработками, пригодятся ваши изделия. Инсайты могут быть самыми неожиданными. Зная нишу, вы просчитаете, какое оборудование потребуется для изготовления, какова себестоимость и какие необходимы расходники и комплектующие. Если продукция слишком специфична в изготовлении, это же оборудование будет сложно перестроить на производства чего-то еще или продать.
Просчитайте варианты, хотя бы в формате: «На этом же станке можно сделать еще…» Так вышло, что пять лет назад мы начали бизнес не с анализа рынка, конкурентов и источников финансирования, а с авральной ситуации. Мы с партнером Артуром Баруткиным решили продавать в России видеопилоны. Это LED-экраны, чаще вертикальные, в металлическом или пластиковом корпусе, которые использует бизнес для трансляции рекламы на улице или в торговых центрах. Придуманная нами бизнес-модель не отличалась изяществом: хотели покупать оборудование в Китае и продавать в России. Но из-за санкций первую же партию видеопилонов задержали на таможне.
Так мы остались без денег и оборудования. Появилась идея производить такие панели. Собирать самим оказалось гораздо дешевле, чем покупать за рубежом. Первой «производственной площадкой» стал гараж. Исследуйте свой товар Нередко идея открыть производство появляется спонтанно.
Даже в этом случае обязательно изучите этапы производства и принцип устройства. Неважно, это схема сложного оборудования или технологическая карта пирожного. Чужого плана или выкупленного патента недостаточно, собственник на первых порах должен разобраться во всем сам. Например, вы решили выпускать узкий продукт, R-киперы для кафе и ресторанов. Это специальная интерактивная панель с встроенным ПО, который помогает обслуживать гостей в общепите.
Купите 1-2 R-кипера. Разберите, чтобы узнать внутреннее устройство. Соберите обратно без «лишних» деталей!
Экспертный совет по устойчивому развитию. Ассоциация развития исторических поселений «русская провинция». ГКУ моногорода. Съезд Строителей 2019. Лелин 2019. Александр Строитель СПБ. Бывший председатель Союза Строителей верхней Волги.
Ассоциация УГКХ. Владимир буйвидис. Директор инновации. БМ групп. БИЭМ групп фабрика инноваций. Профессиональные ассоциации США Ассоциация авиационной. Ассоциация держава отзывы сотрудников Москва. Центрстройэкспертиза Климочкина. Директор Дельта Сириуса. Сириус сотрудники.
Фирма Сириус. Сириус группа компаний. Союз производителей Гатчина. МГИК Московский государственный институт культуры выпуск 2020. Конференция в Челябинском государственном институте культуры. Хмельников Борис Вадимович. Хмельников Борис Вадимович центр муниципальной экономики.
У хорошего кассира в работе присутствует автоматизм, а в общении с посетителями он вежлив, спокоен и приветлив.
Поломка техники или низкая скорость работы оборудования. Иногда очередь возникает из-за неисправностей в работе оснащения. Стоит чаще проверять состояние техники. К примеру, если устройство для работы с пластиковыми картами медленно обрабатывает банковский запрос, терять время приходится не только покупателю, который обслуживается, но и всем, кто следует за ним. Следует предпринимать меры для ускорения скорости процессов. Неправильное устройство кассовой зоны. Посетители после выбора товара обязательно направляются в эту часть магазина. Здесь они должны чувствовать себя комфортно.
Кассовый аппарат и предметы обстановки нужно разместить максимально удобно. Стеллажи следует прочно закрепить, чтобы не приходилось опасаться их падения. В жару здесь не должно быть душно. Обеспечить прохладу поможет вентилирование. Кроме прочего, кассовой зоне необходимо уделить достаточно места, не пытаясь здесь выгадать лишние сантиметры площади. Если не следовать этому правилу, то даже несколько людей у кассы будут восприниматься как большая очередь теми, кто решил зайти сюда за покупкой. Проанализировав и выяснив причину появления очередей стоит найти решение проблемы. Например, можно нанять больше активных сотрудников, чтобы те качественнее справлялись с поставленными задачами и быстрее обслуживали клиентов.
Или можно пойти более современным путем и обратить внимание на киоски самообслуживания. Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах. Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала. Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами.
Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Кроме того, сейчас ведем переговоры на осуществление поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис.
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
BM Group: 5 лет от гаража до завода интерактивных устройств | Бизнес в Москве | Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. |
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом | Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. |
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии | Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения. |
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Я Владимир Буйвидис.
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ | Владимир Буйвидис. |
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны | В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. |
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками | В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. |
Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
Одна часть вложенных денег пошла на закупку оборудования, другая — на оформление компании и рекламный материал. С помощью холодных звонков нашли первых рекламодателей, чей контент крутили на экранах наших пилонов, — на этом и собирались зарабатывать. Спустя пару месяцев мы заработали достаточную сумму, чтобы заказать еще 2 таких устройства. Но не тут-то было! К России применили санкции, ограничения распространились и на комплектующие для пилонов. Нашу аппаратуру задержали на таможне из-за импортных дисплеев, которые нужно было сертифицировать.
В итоге ни своих денег, ни оборудования мы больше не увидели. Казалось бы, фатальное невезение! Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан. Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы.
Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире. А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей. На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате.
Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке. Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими.
Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ. Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России. Фото с сайта kiosksoft. Но это были очень оптимистичные надежды. Так произошло потому, что мы по неопытности не учли некоторые важные обстоятельства.
Например, мы не продумали, что должны будем заплатить грузчикам за доставку и установку киосков. Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ. Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много. Видимо, поэтому другие компании не взялись за выполнение этого заказа.
Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Сегодня для столичных компаний город предлагает более 20 мер поддержки, включая субсидии. Всего в Москве насчитывается более четырех тысяч промышленных площадок, на них задействованы 720 тысяч человек, ежегодно открываются десятки предприятий.
На устройство можно устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. Панелями удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее.
Устройства оснащены собственным программным обеспечением. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.
В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек.
В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки? Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней.
Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать! Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения.
Мне по кайфу приезжать на завод. Выходить на час в день на связь с компанией? Ничего не развалится? Но в долгосрочной перспективе это плохой вариант, потому что он грозит стагнацией.
У компании, которая не идет вперед, костенеют процессы. Она не меняется, но при этом меняется рынок. А чтобы быть на плаву и масштабироваться, надо адаптироваться. Еще нельзя забывать, что и мы когда-то были гаражом — конкуренты тоже растут.
Короче, знаете… Есть такое выражение «реальные пацаны всегда на измене». Поэтому надо быть на измене и расти : А если я скажу сотрудникам: «Ребята, вместо 2 млрд в следующем году делаем 5 млрд», — то уехать, конечно, у меня не получится. Для крупных и амбициозных целей нужна энергия человека. Такая пирамидка и складывается.
Как ими управлять тогда? Вот там девушку спросили, как она управляет 3 000 людей. А она ответила, что если тремя научишься управлять, то дальше число не имеет значения. У нас такая же история.
Под продажами будет расти производственная мощность. Недавно запустили филиал в Дубае: 20 единиц оборудования, офис, шоурум в престижном районе Business Bay. Мы будем продавать через него на весь мир. Это план на 2024 год.
Соответственно, все остальные процессы будут расти под этот объем. Автоматизация, безопасность и так далее. Открыли международный офис в Дубае — Получается, что вашей компании уже восемь лет, а вы не потеряли задор стартапа. Как думаете, почему вам это удалось?
Ведь обычно, когда другие предприятия достигают вашего возраста, они потихоньку «костенеют». Я думаю, что в мире есть много компаний, которые достаточно гибкие, резкие и так далее. Например, Lime на рынке уже 20 лет. Они нашли нишу, зашли в нее и всех победили.
И мне кажется, что у них получилось так выстрелить, потому что у руля предприниматель. Совет директоров не увидел бы новые возможности. А если всё-таки возвращаться к нам… Да мы просто любим свое дело, нас раззадоривают новые вызовы. Для нас вопрос достижения целей — это вопрос выживания, а не «бизнес фан фо фан».
Мы просто понимаем: победа или смерть. А чтобы побеждать, нужно идти вперед. Среди наших клиентов были детские сады, торговые центры, банки, РЖД, «Алроса», «Ситилинк», западные компании и даже Ваганьковское кладбище.