Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ.
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала.
Виртуальный ассистент Сбера теперь может посоветовать программы господдержки бизнеса
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года | На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? |
5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников | Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти. |
Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья | «Вселенная ассистентов» — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. |
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти. Картина дня.
Это первая разработка такого формата у банка. Об этом говорится в презентации «Сбера», на которой представляют новинки компании.
По словам главы «Сбера» Германа Грефа, «Салют» будет эмоциональным виртуальным помощником. В презентации продемонстрировали голос программы.
Приходится заново отправлять запрос. Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк. В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса. Алиса старается, но может ошибаться.
Проверяйте важную информацию. Задавайте вопросы в комментариях , подписывайтесь на наш.
Например, расскажет, как возникает торнадо и чем паровой увлажнитель отличается от ультразвукового. В этом ей помогает нейросеть YandexGPT, обученная на огромных массивах информации из интернета. Как рассказали в пресс-службе компании, теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим "Давай придумаем". Например, можно просто спросить: "что подарить коллеге?
А для работы с текстами появился отдельный Чат на a. Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать текст, а в другом - задавать вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь. Отмечается, что с виртуальным голосом теперь можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой.
Виртуальный помощник пациента
Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. «МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД.
5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников
Он привел статистику Росздравнадзора, согласно которой из 31 зарегистрированного в ведомстве медизделия 27 - цифровые ассистенты. Относительно новыми классами решений, которые начинают появляться, как отметил Антон Матвиенко, стали средства анализа данных из медицинских карт три системы и видео одна. Руководитель направления по развитию голосовых цифровых технологий ООО "БСС" BSS Антон Федулеев назвал внедрение голосовых и чат-ботов в медицинские учреждения все более значимым и перспективным направлением, открывающим новые возможности для автоматизации коммуникаций и повышения качества обслуживания пациентов: "Внедрение голосовых помощников на горячей линии "122" в 18 регионах РФ демонстрирует высокий уровень автоматизации и качества обслуживания в медицинских учреждениях. Более того, высокий рейтинг качества обслуживания, 4,79 из 5, подтверждает, что применение искусственного интеллекта и автоматизации, действительно, способно значительно улучшить опыт взаимодействия пациентов с медицинскими учреждениями. Этот проект служит ярким примером, как искусственный интеллект и автоматизация могут стать мощным инструментом для улучшения качества жизни и повышения эффективности работы в различных сферах, особенно в медицине. Голосовые и чат-боты способны снизить нагрузку на персонал, сократить время ожидания и обеспечить пациентам быстрый и качественный доступ к необходимой информации и услугам. Такие технологии не только оптимизируют процессы в медицинских учреждениях, но и повышают уровень удовлетворенности пациентов, делая взаимодействие с системой здравоохранения более удобным и эффективным". Старший научный сотрудник Института персонализированной онкологии к.
Обе версии эффективно защищают от спама и позволяют цифровому ассистенту отвечать на входящие звонки.
В базовой версии предоставляется защита от спам-звонков с SMS-уведомлениями о таких вызовах. Также здесь есть возможность приема обычных звонков виртуальным помощником — аудиозаписи таких разговоров будут доступны в мобильном приложении билайна и в официальном боте сервиса в Telegram. В платной версии, помимо всех функций базовой, доступна текстовая расшифровка звонков, которая также автоматически отправляется в приложение и Telegram-бот. А еще пользователи сервиса могут выбрать голос помощника — мужской или женский.
Он объяснит, зачем каждая вещь нужна в походе и почему одни кроссовки хорошо подойдут для подъема в горы, а другие только создадут трудности Шопинг-ассистент работает гораздо точнее и делает больше, чем фильтры сортировки товаров в онлайн-магазинах В приложении «Долями»: на главной странице и в поисковой выдаче Скоро: интеграция в приложение Тинькофф Доступ открывается постепенно: если вы не можете найти ассистента сейчас, подождите немного или оставьте заявку на ранний доступ Оставить заявку.
Компания поощряет разработчиков компьютеров к созданию аналогичных помощников на своей платформе. Мы не можем дождаться, когда однажды встретимся с вашей Микой». Реклама аватара персонального ассистента в фильме "Бегущий по лезвию 2049" Это все возможно из-за прорывов Magic Leap в дополненной реальности, по словам Амитабха Варшни, профессора Университета штата Мэриленд, который исследует дополненную и виртуальную реальность.
Решающее значение для того, чтобы Мика казалась более человечной, имеет то, как свет отражается от кожи Мики, тонкие детали внешности. Новая технология может потенциально повлиять на то, как мы учимся. Как сказал Варшни: «Было бы неплохо, если бы вы вошли в Национальную галерею и сам Ван Гог объяснил свое искусство? Студенты могут сидеть за столом у знаменитой фигуры и получать личную лекцию о теории относительности от человека, который её открыл. Предполагаемый аватар Эйнштейна для студента Кроме того, реалистичные помощники АИ помогли бы заслужить доверие у пользователя, которое могло бы быть полезным для таких областей, как телемедицина.
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника
Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Одни из самых распространенных виртуальных ассистентов — текстовые и голосовые, причем последние, возможно, в ближайшие несколько лет станут даже более популярны. Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. Речь виртуального ассистента практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов. Официальная группа умного голосового помощника экосистемы VK «Маруся».
Лучшие голосовые помощники
Тренажер позволяет проиграть ситуацию, когда под предлогом «отмены заявки о смене финансового номера телефона» у пользователя выманивают информацию, содержащую банковскую тайну. Симулятор проверит, сможет ли пользователь этому противостоять. Можно увидеть, как выглядят фишинговые сайты «опросов» и «розыгрышей». В соответствующем симуляторе реализованы две распространенные мошеннические схемы, якобы обещающие клиенту денежное вознаграждение. Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег».
Для работы с текстами появился отдельный «Чат с Алисой» на сайте a.
Чат синхронизируется для разных устройств. Например, можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Можно также вести несколько чатов одновременно. Контекст и история общения сохраняются для каждого чата отдельно, не перемешиваясь. Например, можно попросить посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить, сколько времени ей нужно уделять.
Благодаря внедрению генеративных нейросетей с миллиардами параметров голосовые помощники становятся более персонализированными, они запоминают контекст беседы и моментально подстраиваются под пользователя. Еще пару лет назад этот навык был недоступен даже самым совершенным голосовым помощникам: они умели лишь предоставить информацию по запросу или отвечать заранее записанными репликами, произнося их с очень неестественными интонациями. Шаблонность ответов отталкивала пользователей: по статистике компании — разработчика Just AI, четыре из пяти клиентов компаний, которые внедряли такую технологию, прекращали общение с ботом, если его ответы не отвечали их персональным потребностям.
Впрочем, теперь у голосовых помощников появился шанс стать ближе к людям. Кажется, Алису из «Яндекса» или Марусю из VK мы знаем довольно давно: одной уже шесть лет, другой — четыре. В блоге разработчиков Алисы на Habr опубликована подробная история о том, как голосового помощника учили говорить: сначала с помощью одного алгоритма генерировали речь, потом с помощью другого искали схожие фонемы и фрагменты в сгенерированной и записанной живой человеческой речи, после чего пересобирали сгенерированную речь из естественных фрагментов, чтобы реплики Алисы были похожи на то, как говорим мы с вами. На момент старта разработки голосового помощника в 2016 г. Но, как и любые дети, Алиса постоянно развивается. Летом 2019 г. В 2021 г.
Еще пару лет назад этот навык был недоступен даже самым совершенным голосовым помощникам: они умели лишь предоставить информацию по запросу или отвечать заранее записанными репликами, произнося их с очень неестественными интонациями. Шаблонность ответов отталкивала пользователей: по статистике компании — разработчика Just AI, четыре из пяти клиентов компаний, которые внедряли такую технологию, прекращали общение с ботом, если его ответы не отвечали их персональным потребностям. Впрочем, теперь у голосовых помощников появился шанс стать ближе к людям. Кажется, Алису из «Яндекса» или Марусю из VK мы знаем довольно давно: одной уже шесть лет, другой — четыре. В блоге разработчиков Алисы на Habr опубликована подробная история о том, как голосового помощника учили говорить: сначала с помощью одного алгоритма генерировали речь, потом с помощью другого искали схожие фонемы и фрагменты в сгенерированной и записанной живой человеческой речи, после чего пересобирали сгенерированную речь из естественных фрагментов, чтобы реплики Алисы были похожи на то, как говорим мы с вами. На момент старта разработки голосового помощника в 2016 г. Но, как и любые дети, Алиса постоянно развивается. Летом 2019 г. В 2021 г. Все семейства голосовых помощников развиваются по схожему принципу: Маруся, Siri, сберовские Салют, Афина и Джой и другие имеют в своей основе алгоритмы, ежегодно обучаемые на колоссальных массивах данных, для того чтобы лучше понимать запросы и выдавать на них более релевантные по смыслу и более естественные и разнообразные по эмоциям ответы.
SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют»
Такой размер наказания грозит юрлицам, должностным лицам — до 100 тыс. Апрель 2024 Главный системный аналитик компании ITFB Group Николай Чекин поделился, как голосовые роботы могут помочь бизнесу в росте доходности за счет продаж новых продуктов и повышении эффективности благодаря делегированию части рутинных операций. Апрель 2024 Компания Neuro. Март 2024 Компания Neuro.
Реклама аватара персонального ассистента в фильме "Бегущий по лезвию 2049" Это все возможно из-за прорывов Magic Leap в дополненной реальности, по словам Амитабха Варшни, профессора Университета штата Мэриленд, который исследует дополненную и виртуальную реальность. Решающее значение для того, чтобы Мика казалась более человечной, имеет то, как свет отражается от кожи Мики, тонкие детали внешности.
Новая технология может потенциально повлиять на то, как мы учимся. Как сказал Варшни: «Было бы неплохо, если бы вы вошли в Национальную галерею и сам Ван Гог объяснил свое искусство? Студенты могут сидеть за столом у знаменитой фигуры и получать личную лекцию о теории относительности от человека, который её открыл. Предполагаемый аватар Эйнштейна для студента Кроме того, реалистичные помощники АИ помогли бы заслужить доверие у пользователя, которое могло бы быть полезным для таких областей, как телемедицина. Известный факт, человек открывается легче похожему на него человеку.
Этот прорыв также поднимает этические вопросы.
Теперь за память, принятие решений и выполнение пользовательских инструкций в ассистенте «Салют» на умных колонках SberBoom отвечает GigaChat. При этом технология GigaSearch обеспечивает точность ответов на фактологические вопросы. Как уточнил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Ден ис Филиппов, б ольшие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов.
В приложении появились шаблоны сценариев и их запуск по состоянию устройств, настройка пуш-уведомлений и другие возможности. VK Капсула Нео. В ней живет Маруся Маруся уже умеет управлять устройствами умного дома более чем 60 производителей, а шаблоны сценариев делают процесс использования смарт-устройств более простым и понятным. В приложении Маруси есть сценарии на все случаи жизни: для комфорта, безопасности, развлечений и другие. Например, по команде «Я ухожу» Маруся может выключать умные розетки, а услышав «Я дома», включит свет, музыку и чайник. Каждый шаблон можно использовать как есть или адаптировать для себя. Что нового Маруся научилась запускать сценарии при изменении состояний устройств из системы умного дома.
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? Виртуальный ассистент – это высокотехнологичная система управления, которая может реагировать на голосовые команды. Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях. Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта.