vvsu_official (@vvsu_official) в TikTok (тикток) |9317 лайк.816 подписч. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).Смотрите новое видео. Руководство ВВГУ (бывший ВГУЭС) поплатилось за неаккуратный креатив замечаниями горожан, сообщает ИА. Если хотите услышать самые интересные новости с первых уст, то записывайтесь на мероприятие, которое пройдёт *25 февраля (пятница) с 10:30 до 12:30* в ауд 1305 (Точка. Новости по тегу: Вгуэс. Уточнить запрос. В данной работе целью исследования является выявление и анализ взаимосвязи мотивации учебной деятельности и успеваемости студентов психологов ВГУЭС.
Скачать Личный кабинет студента ВГУЭС на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Влияние мотивации на успеваемость студентов ВУЗа. Общий психологический практикум: сборник диагностических процедур. IV: Индивидуально-психологические особенности личности: в 2 т. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии.
Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2015. Якунин В.
Педагогическая психология. Просмотров работы: 709.
Магистратура Если вы поступаете на бюджет, то проверять конкурсные списки на программы магистратуры можете начинать с 11 августа. Списки зачисленных абитуриенты увидят уже 15 августа. У всех, кто заключает договор, еще есть возможность подать документы на поступление.
Конкурсные списки появятся на сайте 25 августа.
Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса.
С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные.
Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение.
Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение.
Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента».
Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ.
HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов.
Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений.
Нет никаких способов искусственно увеличить размер устриц, но если поместить их в специальную экологичную среду, то можно помочь хорошо подрасти, обрести свой удивительный вкус.
Вы почувствовали позитивные перемены? Мы готовим кадры, востребованные в экономике региона, решать проблему закрепления молодежи на территории. Большинство наших студентов из Приморья.
Они получают специальность и остаются здесь, на малой родине. Наш университет не только кузница кадров, но и крупная организация. ВГУЭС — это 2,5 тысячи сотрудников, это занятость населения, достойная зарплата, социальная защищенность, стабильность в обществе, налоговые отчисления в краевой бюджет.
На площадке ВГУЭС проводятся крупные мероприятия регионального, федерального и международного уровня. Научные коллективы нашего университета выполняют серьезные проекты, связанные с развитием экономики региона, — от благоустройства общественных территорий до создания математических моделей прогноза онкологических заболеваний. Что будет самым важным в юбилейном году?
Будем развивать действующие и заключать новые партнерские договоры с ведущими российскими университетами, запускать совместные проекты, привлекать известных ученых и лучших преподавателей во ВГУЭС. Откроем самые востребованные направления подготовки, специальности нового поколения — цифровой дизайн, диджитал-коммуникации в сервисе.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ВГУЭС
Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность. Эмулятор Личный кабинет студента ВГУЭС для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Активисты дружественного университета ДальГАУ обменялись опытом со студенческим советом ВГУЭС.
ВГУЭС — личный кабинет
Историческую версию Личный кабинет студента ВГУЭС можно получить на Android. высшее транспортное учебное заведение России, крупнейший транспортный вуз Поволжья. Эмулятор Личный кабинет студента ВГУЭС для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. По информации ректора ВГУЭС, на сентябрь запланирована защита еще шесть диссертаций сотрудников университета.
Личный кабинет студента ВГУЭС
Через веб-камеры в режиме реального времени они наблюдают за происходящим в экзаменационных аудиториях, а в случае нарушения ставят метку. Федеральные общественные наблюдатели оперативно проверяют ее: подтверждают или отклоняют ее. Далее информация поступает уже непосредственно в пункт проведения экзамена ППЭ , где совершено правонарушение, и отрабатывается на месте. В ДВФУ организована подобная работа.
Шестаков М. Замечу также, что в то время, как Станислав Кравченко наносил мне побои, Булах молча наблюдал за происходящим и улыбался. Сказать, что поведение этих людей было жутким - ничего не сказать.
Действия Кравченко подтвердила справка из травмпункта, которую мне выписали в тот же день. По этому факту мной было подано заявление в полицию. Мер предпринято не было. Меня, девушку, с силой выводили охранники из аудиторий за шкирку, выхватывали сумку из рук, забирали из-под ног стул, чтобы я не могла сесть, хватали за руки и за пиджак на глазах у всех студентов. Однокурсников заставляли подписывать заявления против меня, о чём они лично впоследствии сообщали. Некоторые ребята поддержали меня, но побоялись того, что травля могла распространиться и на них.
Студенты, находясь под страхом расправы или отчисления, действуя в строгой иерархии, ставили свои подписи, даже не читая документы со слов Ксении Симоненко и других однокурсников. Множество заявлений подряд были написаны явно под чьим-то руководством в одно и то же время. Более того, из заявлений четко видно, что одна и та же группа лиц действовала по предварительному сговору и изначально планировала моё отчисление. Мне также приписывали те действия, которые я не совершала без единого доказательства моей виновности. Двое из моих одногруппников, Ксения Забелина Святовитова и Виталий Пак, уже поднимали тему травли буллинга в своих проектах. Однако в реальной жизненной ситуации оба студента, заручившись поддержкой преподавателей и других ребят, активно поддерживали травлю в отношении меня.
Вопрос: почему эта тема столь сильно заинтересовала их именно после моего отчисления? За все три месяца травли меня довели до нервного срыва и активно использовали моё психологическое состояние против меня же. Все 1. Но после массовой травли в стенах университета "ВГУЭС" "ВВГУ" я совершенно закрылась в себе, постоянно плакала, боялась выходить из дома, отдалилась от окружающих людей, чувствовала необходимость обороняться. Столкнулась с депрессивным состоянием, из которого с трудом выходила. Я не знала, как жить дальше после отчисления.
На тот момент все силы потратила на разбирательства и защиту себя в стенах университета. За время травли я похудела на 10 килограммов: вес составил 51 кг при росте 176 см. Мне были поставлены диагнозы "железодефицитная анемия" в поликлинике и "дефицит массы тела" в МЦ "Лотос" где мне даже не выдали справку о состоянии здоровья, так как медицинский центр относился к университету. На руках остались лишь сводки из медицинской книжки. Также мне пришлось обращаться за консультацией к психологу, о чём свидетельствует справка, выданная мне специалистом. Благодаря поддержке моей семьи я смогла постепенно прийти в себя и продолжить судебный процесс с университетом "ВВГУ".
Очень хочу добиться справедливости! Я была уверена, что такая одна, не понимала, почему именно со мной произошла травля. Но позже, когда я пообщалась с другими студентами и их родителями, ставшими свидетелями вседозволенности сотрудников "ВВГУ", то поняла, что принцип влияния на обучающихся у работников ВУЗа един. Неугодных студентов чаще всего это умные, образованные, яркие, талантливые, творческие и имеющие собственное мнение студенты откровенно "заваливают", травят травят как одного студента в группе, так и настраивают учащихся друг против друга. Гришин Владимир Анатольевич, инженер кафедры ВШКТВ травля началась после моей жалобы в ректорат по факту нанесения мне побоев со стороны инженера. Чебова Юлия Григорьевна, проректор по молодёжной политике.
Жаворонкова Татьяна Николаевна, начальник управления по работе со студентами. Майорова Ольга Алексеевна, руководитель студенческого офиса. Кириллова Екатерина Леонидовна, преподаватель литературы. Илларионов Алексей Анатольевич, доцент кафедры теории и истории российского и зарубежного права. Фролов Андрей Анатольевич, охранник. Группа БТЛ-20-01, а также студенты, обучавшиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" на данный момент уже 4 курс не отставали от своих сокурсников.
Люди, для которых оказалось приемлемо и очень даже весело целым коллективом нападать на одну девушку.
Поддержка иностранных студентов Вот уже два года в университете действует программа именных стипендий для иностранных студентов, получающих высшее образование на коммерческой основе. Эта выплата также касается студентов, обучающихся по квоте Правительства РФ. Размер выплат: «хорошисты» - 5 тысяч рублей, «отличники» - 8 тысяч. Сессия, закрытая на «четыре» и «пять» дает право на получение 6 тысяч рублей. Независимо от своей текущей успеваемости студент может получить 1 900 рублей. Подробнее о видах повышенной академической стипендии будет рассказано в следующем материале. Ознакомиться с дополнительной информацией и просмотреть официальные документы по теме можно на странице Управления по работе со студентами и в разделе Студенческая жизнь.
Это самый сложный этап создания электронного курса, и преподаватель самостоятельно вряд ли сможет сам качественно реализовать задуманное. Есть две схемы использования видео в электронном курсе: видеокурс или элементы видео в электронном курсе. Разработка хорошего видеокурса - о очень сложное и дорогое занятие, так как необходимо, во-первых, написать сценарий, во-вторых, найти человека, который сможет это профессионально прочитать на камеру, а, в-третьих, надо иметь хорошую аппаратуру для съемки. Поэтому на начальном этапе внедрения MOODLE нам видится оптимальным использование небольших видеороликов с примерами, пояснениями или заданиями.
Так, например, можно долго описывать произношение звуков в английском языке, когда проще это продемонстрировать с помощью видеоролика. Flash-анимация, в отличие от видеоматериала, позволяет показать не только саму работу некоторого устройства, но и то, что происходит внутри него в процессе эксплуатации. С помощью анимации легко показать, как производится впрыск и воспламенение топлива при запуске двигателя автомобиля. Кроме того, анимация позволяет сделать интерактивные лабораторные задания, в которых, например, необходимо правильно собрать электрическую схему и пр.
Таким образом, на начальном этапе было принято решение, что все преподаватели нашего университета должны к началу осеннего семестра 2013 г. В дальнейшем будут определены сроки для преобразования «Витрины курса» в «Интерактивный электронный курс» и «Мультимедийно-интерактивный электронный курс». Кроме вопроса о структуре электронного курса, конечно, возникает еще масса других проблем: как контролировать и учитывать работу преподавателей в ЭОС, как стимулировать преподавателей на работу в ЭОС, как использовать ЭОС в режиме смешанного обучения и пр.
Важные проекты
- В Приморье студенты ДВФУ и ВГУЭС следят за проведением ЕГЭ на Дальнем Востоке
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ВГУЭС
- ВГУЭС личный кабинет студента, абитуриента, вход в ЛК
- Журнал для абитуриентов ВВГУ
Личный кабинет студента ВГУЭС
высшее транспортное учебное заведение России, крупнейший транспортный вуз Поволжья. На Восточном экономическом форуме руководители, сотрудники, преподаватели и студенты ВГУЭС стали участниками панельной сессии Сбербанка, где искали ответы на вопросы о. В будущем учебном году ВГУЭС планирует в осеннем семестре ежемесячно выплачивать первокурсникам-стобальникам, набравшим за ЕГЭ в сумме 260 баллов и выше, стипендию в. Елена Кийкова Елена КийковаВладивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)Подтвержден адрес электронной почты в домене
Напишите нам
- Дистанционное обучение ВГУЭС
- Напишите нам
- Личный кабинет студента ВГУЭС APK (Android App) - Скачать Бесплатно
- Некоторые курсы, возможно, открыты для гостей
- Помощь в обучении студентам ВГУЭС (личный кабинет)
- В Приморье появится еще один классический университет
ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
Приказы о зачислении появятся на сайте не позднее 20 и 27 августа соответственно. Срок завершения приема оригиналов аттестатов : На бюджетные места - 17 августа. На места по договору — 24 августа. Магистратура Если вы поступаете на бюджет, то проверять конкурсные списки на программы магистратуры можете начинать с 11 августа.
Студенты, набравшие при поступлении на направления «Дизайн» , «Педагогическое образование Физическая культура » 150 баллов и выше по результатам двух экзаменов, без учета творческого или профессионального испытаний Студенты, набравшие при поступлении на остальные направления подготовки по результатам трех вступительных испытаний 225 баллов и выше.
Баллы суммируются без учета портфолио. Как получать больше? Во ВГУЭС есть несколько дополнительных стипендиальных программ, благодаря которым студент может претендовать на «бонусную» финансовую поддержку. Повышенная академическая стипендия Начисляется студентам-бюджетникам за особые достижения в учебе, культуре, науке, спорте и общественной жизни.
Размер выплаты: от 10 до 15 тысяч рублей в месяц. Подробнее об условиях получения повышенной стипендии можно узнать из Положения о стипендиальном обеспечении, размещенного на сайте. Именная стипендия Начисляется студентам договорной основы за особые достижения в учебе, культуре, науке, спорте и общественной жизни. Размер выплаты: 8 тысяч рублей.
Получить эти виды стипендий можно, пройдя конкурсный отбор.
Он успешно апробировал их с помощью чат-бота для повышения финансовой грамотности. Победа в акселераторе еще раз доказывает высокое качество проделанной работы, — уверена Юлия Лебединская. Программа «Стартап как диплом» дает возможность выпускникам вузов разработать собственный бизнес-проект, который уже на этапе защиты может обрести спонсоров и поддержку. Ее особенность в том, что создавать одну выпускную работу могут студенты с разных направлений подготовки, объединившись в команду. В прошлом учебном году в новом формате защищались две студенческие команды вуза.
Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API».