Новости васса и ко одежда интернет магазин

Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Очежнь крутой магазин!Женская одежда на изысканный вкус! Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы.

Распродажа Vassa & Co

У покупателей из Москвы есть возможность сделать заказ с интернет-магазина с бесплатной примеркой. Ожидать заказ придется в течение 1-3 недель. Доставка будет бесплатной, если вы закажете товары на сумму от 30 000 руб. Варианты оплаты: наличными, через POS-терминал, наложенным платежом, по квитанции через банк, на банковский счет. В интернет-магазине действуют стандартные правила обмена и возврата, предусмотренные законом «О защите прав потребителей».

Конечно, понимаю, что тяжелее стало добираться, особенно если мы говорим про большие мегаполисы. Если говорить отдельно про Москву, то стрит-ретейл убивает отсутствие парковок. Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой.

Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте. Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось. Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался. А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным. Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию. То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки.

В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг.

Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии.

Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно.

А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство.

И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное?

Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база?

Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить?

То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина.

Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием...

Старинная арбатская квартира с ее индустриальными балками и кирпичной кладкой позволила мне воссоздать атмосферу Нью-Йорка, по которому я тогда очень тосковала. Получилось пересечение этих двух самых важных для меня городов. Не Лондон, не Париж, с которыми, конечно, тоже много связано, а Нью-Йорк и Москва стали моими местами силы. Сейчас я живу… На Поварской. В историческом здании — бывшем доходном доме Баскакова с великолепным парадным подъездом.

В этом доме жил Иван Алексеевич Бунин. Отсюда в 1918 году он уехал в Одессу, а затем в эмиграцию в Париж. Иногда каким-нибудь атмосферным вечером я перечитываю его «Окаянные дни», и возникает удивительное ощущение связи времен. Дом невероятно красив, он был построен в 1914 году архитектором Пиотровичем в неоклассическом стиле. В этих московских стенах есть такая сила, которая подчиняет все себе, диктует условия, а ты невольно следуешь предписанным ею правилам и просто не можешь необдуманно что-то менять. В итоге на любой самый смелый и современный дизайн-проект ложится печать времени. По-моему, Поварская — одна из самых величественных улиц Москвы.

Неслучайно здесь так много посольств иностранных государств. Я часто думаю о том, что мне очень повезло жить на самых красивых улицах с мощнейшей энергетикой в двух самых красивых городах мира — Нью- Йорке и Москве. Люблю гулять… По улочкам, с которыми связано мое детство — все те же Петровские линии, Поварская, арбатские переулки. Снова и снова рассматривать старинные дома. А ведь они стоят на фундаментах еще более древних зданий. И в детстве в своем доме на Петровке я ощущала эту древность, эту невероятную глубину и многомерность пространства. Такого нет в Нью-Йорке, это можно почувствовать в Риме.

И в Москве. И сегодня я точно знаю, что не смогу жить без этих с детства любимых московских улиц. И чем дольше живу за границей, тем острее чувствую эту «генетическую» связь. Хочу изменить в Москве… Я очень переживаю за грубое вмешательство в архитектурный облик города. Я всегда обращаю внимание на то, как тонко и деликатно достраиваются, например, европейские города. У нас пока с этим большие сложности. Я люблю этот город.

С ним у меня связаны самые прекрасные моменты жизни.

Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным.

Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.

Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись.

Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да.

А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница?

Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить.

Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя.

Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии.

Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги.

Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились.

Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское.

И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае.

Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить.

Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением?

Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа.

Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.

Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня.

Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее.

Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха.

Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки.

Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве.

Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой.

Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет.

Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина

13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда). Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии. первая индустриальная линия авторской одежды в России.

Купоны и промокоды VASSA & Co апрель - май 2024.

Ожидать заказ придется в течение 1-3 недель. Доставка будет бесплатной, если вы закажете товары на сумму от 30 000 руб. Варианты оплаты: наличными, через POS-терминал, наложенным платежом, по квитанции через банк, на банковский счет. В интернет-магазине действуют стандартные правила обмена и возврата, предусмотренные законом «О защите прав потребителей». Смотрите также: обзор интернет-магазина дизайнерской одежды Shopbop.

Почерк главного дизайнера бренда Вассы Vassa и её опыт, полученный за годы работы в Нью-Йоркской fashion индустрии, лежат в основе стиля и стратегии компании. Простота и целостность силуэтов. Принцип «меньше, значит больше». Основное конкурентное преимущество PIN CODE — доступная цена при сохранении высокого качества и авторского подхода к созданию коллекций.

На официальном сайте Vassatrend Ru доступно отыскать онлайн среди предложенных моделей не только стиль актуального минимализма, но и достаточно авангардные решения в позиционируемом дизайне верхней и легкой одежды. Ассортимент каталога одежды Являясь официальным магазином проекта Васса Ко, что был задуман еще начале 21 века, этот ресурс помогает в правильном позиционировании созданного, совершенно нового российского бренда. Предложенная марка концептуально сопоставима по своим амбиционным планам с известными лидерами мировой моды, постоянно акцентируя внимание на актуальных трендах и креативном подходе в создании новых образов.

Здесь главный дизайнер активно развивающегося бренда выступает Vassa, которой не откажешь в оригинальном стиле и индивидуальном авторском почерке.

Присутствие в социальных сетях. У компании есть брендовые странички в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. А также канал на YouTube.

Вступившие в группы смогут не только наслаждаться стильными фото, но и быть в курсе последних новинок марки, а также распродаж и акций. Васса энд Ко: как платить меньше? Вещи Vassа шьются вручную или же на престижных фабриках в Италии. Для пошива закупаются лучшие ткани, а партии появляются на свет небольшими тиражами.

Таким образом, фирма может гарантировать уникальность продукции и высокое качество. Такой подход тянет за собой расходы со стороны производителя и, соответственно, рост цен. Тем не менее, даже тем, у кого нет избытка в средствах, под силу обзавестись строгими нарядами высокого качества. Рекомендуем взять на заметку полезные уловки: заглядывайте в раздел «Outlet».

Почему так дешево? Потому что вещи с прошлых сезонов, впрочем, это абсолютно не мешает им все еще оставаться в тренде; - подпишитесь на новостную рассылку. Так, вы своевременно будете узнавать о скидках и акциях торговой марки. Кроме того, можно вступить в официальные группы бренда в социальных сетях; ловите выгодные предложения в разделе «Акции».

Здесь собраны актуальные бонусные «сейлы». Скидки не суммируются, однако действуют также другие бонусы: возможность участвовать в специальных акция, на закрытых показах и мероприятиях бренда, а также получать подарки.

васса энд ко апрель 2024

Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика. Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар. Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре. Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге. Избранное показывает понравившиеся клиенту модели. Профиль пользователя содержит его личную информацию, карту магазинов и историю заказов. IO Обеспечили омниканальность Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав. Мы интегрировали его с сайтом: благодаря синхронизации онлайна и офлайна так мы обеспечили сквозную идентификацию пользователей. Также клиент может выбрать самовывоз в пунктах выдачи заказов и доставку почтой.

Оплата производится наличными или картой при получении.

Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться. Хочется разглядывать все ее детали; Инновации. Уделяется внимание качеству каждого элемента; Высококвалифицированный труд.

Работники компании постоянно обучаются как в России, так и за рубежом. Каждая вещь универсальная. Она подходит под многие образы и долго не выходит из актуального.

Васса, бренду 20 лет в этом году. Да, это так. Это уже реальность, я к цифрам никогда не привязывалась и никогда не отмечала юбилеи, потому что осознаю, что в моей системе координат время вообще как-то по-другому течет. Эти 20 лет для меня очень условные, многое из того, что я запланировала для себя, пока еще не сбылось. Единственное, что я понимаю, — только сейчас начинается мой осмысленный, осознанный этап творчества.

До этого был поиск. Время, когда мы начинали, было непростым. В России фэшн-индустрии не существовало. Мы всегда делали ставку на свою команду, на собственное производство Made in Russia, постоянно внедряли новые технологии, никогда не экономили на сырье и выбирали только лучшие ткани. Были верны своим принципам и продвигали свою минималистичную эстетику дизайна в жизнь. И как быстро ты лишилась иллюзий? Да, у меня были амбициозные планы и иллюзии... Моей мечтой было создать отечественный бренд международного уровня.

Реалии российской действительности диктовали свои условия на протяжении тех лет. Компании пришлось пережить не один экономический кризис. Я не предполагала, что будет так непросто и на протяжении многих лет отечественные бренды не получат никакой поддержки у себя в стране. На Западе совсем другая политика, там в первую очередь поддерживают своих. Я это очень хорошо знаю, потому что долго работала в Нью-Йорке. Кстати, на премии ОK! Я с ним абсолютно согласна, это мое убеждение. Когда я вернулась работать в Россию, всё было против меня.

Я начала создавать свою реальность. Если бы я обращала внимание на политическую, экономическую ситуацию в нашей стране, то ничего бы не получилось. Получается, любому творчеству нужно не помогать, а мешать? Когда полная свобода, нет строгих запретов, нет границ, — творчества тоже нет. Это вечный философский вопрос. Ограничения и препятствия в дуальном материальном мире всегда есть и будут.

На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней осознанного минималистичного функционального гардероба, поэтому в этом году компания создала новую линию Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом, акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки.

Особое внимание уделяется экологичности материалов. В пространство, созданное известным российским архитектором, Вадимом Грековым, идеально вписываются минималистичные коллекции бренда.

Васса и ко - скидки, купоны

Интернет-магазин. Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко. российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров.

Магазин одежды Vassa&Co в Красноярске

Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. VASSA одежда для женщин интернет. последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ.

Женские товары VASSA&CO

Vassa&Co отзывы - Одежда - Первый независимый сайт отзывов России В интернет магазине представлены мужские и женские коллекции одежды бренда VASSA&Co. Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды.
VASSA&Co Дисконт новости PROfashion/журнал PROfashion.
Распродажа vassa&co Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC.

Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022

Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. If you have Telegram, you can view and join VASSA&Co right away.

Vassa & Co

Добавьте "Retail. При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности. С начала мая ситуация стала меняться — спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений.

Подарочные сертификаты В vassatrend. А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах. Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей. Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend.

Это позволит вам своевременно получать свежие новости и информацию о скидках компании. Подписаться на рассылку Новости и блог vassatrend. Мобильное приложение Васса Трейд У Васса энд Ко есть приложение для скачивания на мобильные устройства. Его можно скачать прямо на сайте: доступно в Google Play, либо можно загрузить в App Store. Заказы доставляются по все России, а также в Казахстан. О способах оплаты и доставки поговорим далее в нашей статье.

Как оплатить заказ в Вассатренд. Доступны такие способы оплаты заказов в vassatrend.

Созданная только из дорогих, натуральных, экологически чситых тканей, которые производятся специально для бренда, вещи Vassa — это деловой минимализм и лаконичность.

Особенность всех вещей Vassa - то, что их очень легко комбинировать, совмещать друг с другом. Поэтому женщинам не придется задавать себе всем известный риторический вопрос, глядя в набитый вещами гардероб: « А что же мне надеть? Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa.

И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят.

Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией.

И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города?

Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели.

Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии.

Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию.

В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское.

Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться?

Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя.

Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу.

Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»

Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды. Каталог товаров VASSA&Co PIN CODE на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Женская одежда, Одежда, обувь и сумки. Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии.

О магазине VASSA & Co.

  • Покупки в интернет-магазине VASSA&Co
  • ‎App Store: VASSA&Co - брендовая одежда
  • Одежда Vassa
  • Акции и промокоды скидок в магазинах, похожих на Vassa & Co
  • Промокоды VASSA и Co. на Апрель 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий