Новости вар тандер геймплей

Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. Разработчики War Thunder готовят запуск крупного обновления "Alpha Strike", показывая оставшиеся новинки из будущего патча.

2023 🔥 War Thunder обзор ⚡ СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ❓ Геймплей Вар Тандер

War Thunder 2024 | ВКонтакте Вся информация об игре War Thunder, ее плюсы и минусы, актуальность игры, геймплей, донат.
Обзор игры War Thunder. Война моторов — Игромания Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике.

War Thunder обзор СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ Геймплей Вар Тандер

Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. FatMedved с друзьями в Тундре!

Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?

This was the first major airborne operation in history, and despite heavy losses for the Germans, it ended in success: the Greek forces and the British garrison were destroyed. May 23rd — May 26th The Senger Line The network of German fortifications in Italy following the Gustav Line was originally called the Hitler Line, but the Fuhrer personally ordered it to be renamed shortly before its fall to avoid reputational losses. And indeed: it took the Allies only four days after breaking through the Gustav Line to overcome the Senger Line. By the mid-1960s, it had occupied an important place in the US Air Force aircraft line-up, and by the end of its production in 1981, it had become the most produced American supersonic combat aircraft in history. War Thunder.

Более подробные детали будут объявлены позже. War Thunder — это многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки управляют самолетами, вертолетами, танками и кораблями из разных эпох — от Второй мировой войны до наших дней. Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что игроку хватило двух яиц для победы над боссом в ремейке Resident Evil 4.

Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик. Лучшая техника обновления 1. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251. Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды.

Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1. Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II. Эта забавная САУ — самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию — главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки — чувствуется мощь орудия.

Такие мелочи добавляют игре реалистичности. Объективная имба обновления — ИС-6. Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег.

Мы крупнейшее многонациональное фановое неофициальное сообщество по игре War Thunder. Если вам нравится наше игровое сообщество или наш YouTube канал то вы может его поддержать добровольно пожертвовав любую сумму для его развития. Так же вы можете оформить vip подписку которая даст вам привилегии на нашем сервере discord.

Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?

Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр War Thunder сохраняет популярность уже не первый год, и в этом обзоре мы рассмотрим ее основные особенности и решим, стоит ли в нее играть в 2023 году. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away.

Трейлеры War Thunder

War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart FatMedved с друзьями в Тундре!
War Thunder Alpha Strike — первое крупное обновление 2024 года Теперь пользователи Linux систем смогут насладится игрой War Thunder вместе с остальными игроками всего мира.
War Thunder – последние новости об игре И наконец, хорошие новости для тех, кто играет на Mac — лаунчер Вар Тандер доступен и для вас по той же ссылке в описании.
Обзор War Thunder – танки, самолеты, вертолеты и корабли в одном сражении новости шоу-бизнеса и моды, политики и экономики, спорта, игровые новости, оперативные сводки о важных событиях и происшествиях, а также новости кино, музыки и высоких технологий.
War Thunder 2 Release Date, Gameplay, News & More И наконец, хорошие новости для тех, кто играет на Mac — лаунчер Вар Тандер доступен и для вас по той же ссылке в описании.

War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»

Читайте подробный обзор игры. Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. Это будет здорово, поскольку удобнее использовать внутриигровые списки друзей, а не добавлять людей в игру напрямую.

Самой известной такой машиной стал британский танк Churchill Crocodile, вооруженный 75-мм пушкой и огнеметом. Горячую компанию ему составит американский огнеметный катер «Zippo», красочно поджигавший джунгли во время войны во Вьетнаме. Огнем с неба поддержит штурмовик A-1H Skyraider, бросающий вниз бомбы с напалмом.

Зенитная артиллерия в игре представлена новейшей российской разработкой 2С38 «Деривация-ПВО», с необитаемой башней, лазерными дальномерами, датчиком лазерного облучения и тепловизором.

Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин?

Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше. Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим. И будет ли увеличиваться в дальнейшем? Исключение — объекты, критически влияющие на геймплей. Например, если бы разрушался мост, который соединяет две части карты, а брода при этом нет — большое количество боев заканчивалось бы вничью. Поэтому количество разрушаемых объектов осталось прежним, но появилась технология Global Illumination, рассчитывающая освещение в реальном времени. Теперь с карты будут пропадать не только сами разрушенные объекты, но и свет, отраженный от них, так что визуально обстановка значительно меняется.

На какой видеокарте посоветуете ее использовать при стабильных 60 кадрах в секунду? Главное ограничение для нее — пропускная способность видеопамяти. Если есть запас по мощности системы, было бы очень приятно увеличить область отрисовки. С помощью параметра «Микротени» их можно включить на неограниченное расстояние, на дистанции в сто метров или отключить совсем. Наша новая технология контактных теней как раз и позволяет создавать тени для мелких объектов даже вдалеке, когда они могут состоять из элементов меньше одного пикселя. А чтобы они не рябили в больших скоплениях мелких объектов, вроде растительности, используется алгоритм temporal anti-aliasing. Он сглаживает грани теней и убирает мерцание. Поэтому при отключенном параметре TAA по умолчанию отключаются и «Микротени».

Про внешний вид и спецэффекты — Следует ли ожидать более подробной настройки погодных эффектов в режиме для тренировок и экспериментов — «Полигоне»? К тому же игроки могут задать время боя, от которого тоже будет зависеть картинка. Доступные параметры уже дают игрокам больше полутора сотен комбинаций. Новые погодные эффекты будут добавляться в «Полигон» по мере их появления в игре. Умелый пилот способен оторваться от преследователя даже на тяжёлом самолёте — Порой кажется, что лужи немного не к месту. На улице светит солнце, в поле сухая трава, а на дорогах — мокро. Может, стоит их осушить для некоторых карт? Если на небе ни облачка, а лужи на дорогах есть, то, вероятно, они не успели высохнуть после прошедшего дождя — такие выпали параметры погоды.

Когда вы в следующий раз попадёте на эту карту, там может быть засушливая погода без луж, а может, наоборот, лить дождь. Именно это добавляет картам разнообразия: одна и та же локация может выглядеть совершенно по-разному. При выборе погоды мы учитываем и географическое положение поля боя. В пустыне дождь бывает куда реже, чем в средней полосе. Это из-за новых эффектов, или её тоже изменили? Небольшие изменения можно заметить почти после каждого апдейта, особенно во время тестов морских сражений. С обновлением 1. С ней изменился свет от неба, а именно небо в основном отражается в воде.

Но иногда резкие цвета режут глаз. Будет ли это меняться в дальнейшем? Gaijin : Мы постепенно меняем цветовую гамму на более мягкую, но делаем это плавно, чтобы переход оказался комфортным для игроков. Есть ли шанс в ближайшее время увидеть подобный формат боев? Но на пути внедрения этой механики есть свои подводные камни, и мы будем проводить ещё много внутренних тестов ночных боев с использованием ПНВ. Мы сможем когда-нибудь повоевать в метель? Это множество мелких частиц, которые быстро перемещаются в разных направлениях. Функционал для реализации этих погодных явлений уже частично в игре есть: например, в дождливую погоду порывы ветра меняют направление полета капель.

Но снег и песок потребуют дальнейшей работы по оптимизации. Можно ли повысить качество отрисовки эффектов огня? Они уже выглядят реалистичнее благодаря затенению эффектов. Теперь тень падает на дымы от выстрелов и пожаров и выхлопы танков. Звуки сражения Визуальное восприятие усиливает работа со звуком. В War Thunder однозначно стоит играть с хорошими наушниками! Баталия, особенно наземная, радует плотным и насыщенным звуком, аудиопалитра очень богатая. Особенно порадовал скрежет пробиваемой брони и, естественно, грохот орудий.

В воздухе отлично реализован свист проносящихся мимо пуль. Те, кому не нравится пафосная военная музыка, поначалу наверняка будут морщиться. Но всё-таки она сыграна живым оркестром, звучит мощно и в тему. А со временем придёт осознание того, что композиций очень много и что все они разнообразны. Бравурный марш сменяется азиатскими мотивами, появляется хоровой вокал, а уж когда звучит «Полёт валькирий», руки сами тянутся к виртуальному штурвалу!

However, the building was turned into a fortress, which was defended by hundreds of Germans. On April 30th, 1945, under the cover of artillery, a detachment led by Lieutenant Semyon Sorokin broke into the building, captured one of the exits from the basements where the Germans were hiding from shelling, and quickly made their way to the roof, where they were the first to hoist the Victory Banner. For his courage, Sorokin was awarded the title of Hero of the Soviet Union. May 1st — May 4th Operation Oboe On May 1st, 1945, the battle for Tarakan Island, located near Borneo, began: oil production was live there, and the Allies planned to use it as a springboard for further air operations.

Within a week, the Allies reached the city of Tarakan, the largest in the region, and a week later they captured it. The remnants of Japanese forces on the island continued to resist until mid-June.

War Thunder. Война моторов

Gamers are using Medal to watch, record, and share short War Thunder gameplay videos, tutorials, and more with Medal's War Thunder Game Recorder. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. War Thunder Gameplay Touchdown. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов.

War Thunder 2 Release Date, Gameplay, News & More

It began with a German landing supported by the Italian navy and air force. This was the first major airborne operation in history, and despite heavy losses for the Germans, it ended in success: the Greek forces and the British garrison were destroyed. May 23rd — May 26th The Senger Line The network of German fortifications in Italy following the Gustav Line was originally called the Hitler Line, but the Fuhrer personally ordered it to be renamed shortly before its fall to avoid reputational losses. And indeed: it took the Allies only four days after breaking through the Gustav Line to overcome the Senger Line. By the mid-1960s, it had occupied an important place in the US Air Force aircraft line-up, and by the end of its production in 1981, it had become the most produced American supersonic combat aircraft in history. War Thunder.

Однако долго застаиваться на месте не стоит, ведь арахисовый бог — Великий Червь не дремлет! В данном нелёгком деле игрокам подсобит целый парк разнообразной футуристичной техники, которая предоставлена для выбора: от быстрых багги, с легкостью преодолевающих песчаные дюны, до имперских боевых танков и краулеров. Ивент будут проходить с 1 по 25 апреля и доступен как отдельный игровой режим для всех желающих без ограничений.

Затем вам предоставляется выбор типа боевых действий танковые, воздушные или морские , после чего предоставляется начальная техника, привязанная к конкретной нации. В игре представлено множество наций, каждая из которых имеет свои танки, самолеты, корабли, вертолеты, и даже зенитные орудия. На момент написания обзора в War Thunder существует несколько сотен уникальных боевых машин, каждую из которых можно улучшить, разблокировав дополнительные модули и типы снарядов. Разнообразие снарядов впечатляет, каждый обладает своими уникальными характеристиками и предназначением, будь то бронебойные снаряды для уничтожения бронированных целей или осколочные для поражения экипажа. После краткого обучения вы отправитесь в бой против ботов, что представляет минимальные сложности. Затем начнется ваш путь настоящего командира, который будет проходить через тысячи боев. С течением времени вы выберете наиболее подходящий формат битв и технику, с которой вы сможете участвовать даже в турнирах. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в участии в сессионных боях на технике разных исторических эпох. Сражения разворачиваются на десятках картах, где можно разрушать окружающие элементы. Победу одерживает та команда, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит поставленную задачу в установленный срок, такую как захват аэродрома или контроль нескольких точек, защищая их от противника. В War Thunder важно умело стрелять, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы.

Он колесник а это весьма сложная в освоении техника , с не самым лучшим снарядом, да еще и с БР 9. Сетап при прокачке Так же весьма такое себе. Не могу сказать, что какая-то техника 9. Интерес представляют разве что топы, но честно, лучше прокачать другие ветки. Резюмируя Япония, безусловно, худший выбор для прокачки, если вы только сели играть. Дождитесь лучше, пока появятся дополнительная прем техника и, возможно, интересные ветки, ради которых стоит прокачиваться. Франция Премиум Сетап Две единицы техники. Начнем с AMX-30 Super. Неплохой танк, но именно, что неплохой. Средний снаряд, средняя скорость, так себе броня. Он неплохой, но каких-то супер фишек у него нет. Плюс, опять же, БР 9. Опять же, БР 9. Сетап при прокачке Не стоит вашего внимания. Да, там неплохая Зенитка Roland 1 , но нет адекватного сетапа под нее. Разве что АМХ-40, но это далеко не та машина, ради которой стоит выкачивать ветку. Топы, в лице Леклерков, тоже не самая топовая машина в игре. Поэтому советую посмотреть на другие ветки. Резюмируя Не самый плохой сетап он тут хотя бы есть , но и враги будут весьма опасные. Сетапа на 9. Опять же, советую присмотреть другие ветки. Британия Премиум Сетап Очень неплох. Тут есть как минимум 2 интересных БРа для игры - 9. Первый, конечно же, Khalid. Танк с хорошей мобильностью, лучшим, на своем БРе снаряде DM33, запомните это название! Мне понравилось на нем играть, особенно, если вас будет кидать к сверстникам. Но, опять же, БР 9. Rooikat 105 один из лучших колесников в игре. Опять же шикарный снаряд DM33 , отличная мобильность, делает из него прекрасную машину. Второй сетап, это 10. Благодаря наличию у Ройкэта и Кхалида мощного снаряда, можно их добавить в сетап 10. Сам Челенджер неплохая машина, мощный снаряд, бронирование, но, если сравнивать с конкурентами Леопард, Абрамс, Т-72 , мне он не очень понравился. Сетап при прокачке Представлен двумя Челенджерами и Викерсом, плюс зенитка. Не могу сказать, что данный сетап слабый или неинтересный. Но, если честно, на тот, ради которого стоит выкачивать всю ветку целиком. Да, Челенджеры неплохи, но, не такие быстрые как Леопарды, не такие бронированные как Т-72, не такие живучие как Абрамс. Поэтому не самый лучший выбор для прокачки, если вы только начали играть. Резюмируя Лучше Японии и Франции, но хуже всех остальных. В целом, если вы ценитель Английских танков или же просто хотите начать с уровня сложности "Эксперт", можете начать игру с Англичан. Топовые танки, к слову, у них весьма сомнительные. Начнем с Меркавы. Один из самых живучих танков в игре. Плюсом к тому, большинство противников просто не знает, что делать с Меркавой. В последних обновлениях Меркаве выдали очень хороший снаряд, но и повысили БР теперь 9. Как и раньше, вашими основными противниками будут Леопарды и Т-72 как и у всех сетапов выше 9. При попадании в бой с равными или более слабыми противниками, Меркава один из лучших танков в игре. При попадании к 10. Про Шот Кал ничего хорошего сказать не могу. Нормальный танк, но выкачать на нем ветку Израиля будет проблематично, а когда он появляется в сетапе с Меркавой, ничего особого выдать он не может.

War Thunder 2 Release Date, Gameplay, News & More

Средства с пожертвований и vip подписки идут на оплату хостинга, подарки на конкурсах-ивентах, на оплату технической поддержки, покупку рекламы и многое другое. Так вы поддерживаете нас и приобретаете себе привилегии-vip. We are the largest multinational unofficial fan community If you like our gaming community or our YouTube channel, then you can support it by voluntarily donating any amount to its development.

Мы крупнейшее многонациональное фановое неофициальное сообщество по игре War Thunder. Если вам нравится наше игровое сообщество или наш YouTube канал то вы может его поддержать добровольно пожертвовав любую сумму для его развития.

Так же вы можете оформить vip подписку которая даст вам привилегии на нашем сервере discord.

Ar 234 B-2 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб. Ar 234 С-3 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб. Модификация исследования лент курсового вооружения перенесена на II ранг модификаций. A32A — добавлены подвесные контейнеры выброса ДО. МиГ-23М — ракеты Р-60 заменены на Р-60М вместе с заменой модификации для исследования если модификация была открыта, замена произойдёт автоматически. O 4050 Vautour вся линейка , AD-4 вся линейка , Saab 105G, Ту-2 вся линейка , Ту-4, B-29 — отображение иконок в меню модификаций исправлено в соответствии с подвесным вооружением. ФАБ-500св — исправлено ошибка, из-за которой в некоторых пресетах не указывалось полное название бомбы. Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0. Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки.

Улучшена управляемость на малых и средних скоростях. Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились. Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз. Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах. Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам. Настроена система распределения топлива по бакам. Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей. Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта.

Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции. AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном. Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры. Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления. Переработан бинокль. IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля. USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла.

Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд. Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях. Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра. RN Aviere — изменён тип используемых торпед. IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм. S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою. Модификации и навыки экипажа Всем кораблям, в зависимости от класса, исправлены параметры точки появления дымовой завесы, её размера и времени использования. Ранее дымовая завеса могла появляться ближе к середине корабля или далеко за кормой. Бронебойный снаряд перемещён на первый ранг исследования модификаций. ТТХ, физика и модель повреждений флота Исправлено воздействие ударной волны на артиллерийские установки открытого типа или с открытыми щитами.

Т-34, Pz. Выехать на шведском Strv 103, затем взять британский Vampire с бомбами и закончить бой на советском Т-54? Будьте любезны!

War Thunder Alpha Strike — первое крупное обновление 2024 года

В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Все новости об игре War Thunder в жанре Online, Симуляторы: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В рамках обновления «Пламя и лед» в военном симуляторе War Thunder появились огнеметные танки. Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. После обновления War Thunder доступен на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X/S с графикой 4K/60FPS.

War Thunder – танки, самолеты, вертолеты и корабли в одном сражении

War Thunder поменяли графику на «Чудеса на виражах» с Балу и показали | Лучшие мемы (@warthunder) в TikTok (тикток) |8.1M лайк.532.1K те новое видео пользователя War Thunder.
В онлайн-шутер War Thunder добавили огнеметные танки и две новые локации Therefore, War Thunder fans should not expect War Thunder 2 to be released in the future, but they can still enjoy War Thunder and its regular updates and expansions.

В онлайн-шутер War Thunder добавили огнеметные танки и две новые локации

Минимальное поддерживаемое разрешение — 720p. С 24 апреля по 8 мая зарабатывайте очки в наземных боях, открывайте этапы и получайте призы! Италия и Индонезия, Мадагаскар и Крит: участвуйте в боях на технике, соответствующей этим историческим сражениям, и получайте призы!

Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта. Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться.

Также машину можно рассмотреть в «рентгеновском» режиме — вам покажут расположение экипажа и ключевых узлов конкретной модели. Подобное занятие наверняка увлечёт поклонников военной техники. Да и ветераны, у которых на антресолях до сих пор лежат подшивки легендарных журналов вроде «Техника — молодёжи» или «Моделист-конструктор», высоко оценят такую возможность.

Кроме того, в War Thunder серьёзно развита внутренняя энциклопедия. Пройдя по ссылке, можно не только ознакомиться с подробными техническими характеристиками, но и узнать об истории создания танка или самолёта. Особенно радует раздел об участии в реальных боевых действиях — здесь можно многое узнать не только о конкретном образце, но и о страницах истории в общем. Плюс обязательные фотографии. Жаль, энциклопедия неполная, но это наверняка вопрос времени. Поднимите мне веки! Графическая составляющая War Thunder и так впечатляла, а после обновления 1. Главное достоинство — фантастическая детализация. Ржавчиной на боках и вмятинами на башнях уже никого не удивишь, но Gaijin Entertainment скрупулёзно отрисовали чуть ли не каждый сантиметр техники.

Что там ржавчина! Рассматривая грузовик с пулемётом, можно заметить, что доски в кузове истёрты сапогами солдат! Кстати, о солдатах. В War Thunder они сидят в машинах на положенных по уставу местах. Зенитные пушки сами по себе стрелять не будут! И все эти зенитчики, танкисты и ракетчики одеты в форму соответствующей страны соответствующего времени. Форма тщательно повторяет реальные образцы. Можно рассмотреть каждый погон у командира и наводчика разные звания, всё как в лучших домах! К тому же экипажи анимированы: вертят элементами систем наведения, дёргают рычаги и так далее.

В общем, проработка деталей на высоте. А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось. И вряд ли найдётся: те же Gaijin Entertainment издают многопользовательский шутер Enlisted , как раз про пехоту. Но он пока на стадии альфа-теста. Даже лёгкий танк может отразить бронёй несколько снарядов. Особенно если встанет к врагу под правильным углом Локации изобилуют мелкими деталями, вы не встретите унылых и пустых территорий. И, опять же к слову о мелочах, от которых можно прийти в детский восторг: проезжая мимо каменных столбиков ограды, можно рассмотреть на них барельефы! Многие технические эффекты тоже радуют. В танковых боях улицы и закоулки окутывает дым от выстрелов и взрывов, причем чертовски эффектный!

Он застилает обзор и реалистично рассеивается. Неплохо выглядят вспышки и отблески. А тем, как солнце играет на крыльях вашего истребителя, вообще можно любоваться часами! Разрушаемость мелких декораций и физика тоже не подводят. Один раз развалив статую на городской площади, вы рискуете разбудить в себе маленького злобного вандала — процесс очень красив! А уж если ваш танк раскидал гусеницами десяток молочных бидонов, то первые ваши мысли будут о том, что хорошо бы выбраться наружу, составить бидоны обратно и снова по ним проехать! Что касается разрушаемости зданий, то она тут лишь частичная. На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись.

В игре прекрасные морские волны. Видно, что над кораблями идёт активная работа. Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве! Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO. Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1.

Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом. Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин?

Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше. Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим.

Gaijin предлагают нам другой подход. После смерти игрок возвращается к своему резерву, который лично сформировал перед боем, и в схватку вступает следующая машина. Создание и использование резерва отчасти напоминает коллекционную карточную игру: нужно собрать идеальную колоду карт и разыграть их как можно эффективнее. Резерв в боях War Thunder придал партиям дополнительной тактической глубины.

Нужно думать, какую машину выпустить сразу, а какую припасти на потом. В воздушных боях, к примеру, лучше сперва очистить небо, играя истребителем, а затем «извлечь из колоды» штурмовик или бомбардировщик для ликвидации базы, у которой поубавилось защитников. Количество слотов в резерве по понятным причинам ограничено, и можно немало времени провести в раздумьях, составляя ударный отряд. Правда, всё это касается лишь аркадных боёв. В реалистичных смерть окончательна. Но об этом — чуть дальше. Надо подкачаться Техника в War Thunder получает очки развития, а её экипажи набираются в боях опыта.

Здесь разработчики не пытаются никого удивлять — да и незачем, проверенные идеи работают исправно. Полтора десятка модификаций и дополнительных возможностей существенно улучшат ваш самолет или танк. Что касается экипажей, то у каждого пилота и танкиста есть собственные умения, от двух до семи пунктов, не считая пункта «Квалификация», который отвечает за готовность команды управлять той или иной техникой. Да в некоторых RPG ветки развития скромнее! В сбитый самолёт легко врезаться и разбиться с ним за компанию В желаемую характеристику мы вкладываем очки, продвигаем линейку вперёд. Кроме привычных зоркости и меткости можно увидеть иные необычные и полезные навыки. Например, пилот с полностью развитым параметром живучести, получив в грудь крупнокалиберную пулю, сможет продолжить бой.

А танкист с высоким показателем ловкости мгновенно переползёт внутри танка на место раненого товарища, чтобы заменить его. Игра достаточно щедра на очки развития. В бою мы получаем за каждое успешное действие знаки отличия и медали. Они не только тешат самолюбие, но и приносят дополнительный опыт. War Thunder всячески поощряет активные действия и мотивирует игрока после каждой партии. Мало того, в качестве бонуса нам постоянно падают разнообразные усилители прокачки — этот процесс выполнен в виде своеобразной лотереи. Карты на стол War Thunder производит двоякое впечатление своими картами.

Они просторные, детализированные и обычно наполнены объектами. Но после знакомства с творчеством белорусов из Wargaming. В воздушных боях, особенно на ранних этапах, под вами расстилается плоская поверхность. Да, позже появятся более колоритные карты африканский каньон, к примеру. Но в World of Warplanes у каждой боевой территории свой узнаваемый облик, своя архитектура… да и в целом они симпатичнее. Значительная часть воздушных боёв происходит над морем То, на каких картах вы играете, зависит не только от типа вашей техники наземная либо воздушная , но и от её боевого рейтинга. К некоторым картам, вроде «Фульдского коридора», доступ имеют только современные танки пятой-шестой эры развития.

То есть мощная и быстрая техника, коей откровенно тесно на узких картах «в песочнице», поэтому разработчики добавили для нее локации попросторнее. Затишье перед боем В ангаре тоже можно провести немало времени. Свободная камера позволяет рассматривать технику во всех ракурсах и подробностях. Отдельный режим обзора посвящён броне, в нём можно узнать толщину защитного слоя в любой части танка, причём в зависимости от положения камеры меняется и значение. Это позволяет вычислить угол, с которого врагу будет сложнее всего вас пробить. Также машину можно рассмотреть в «рентгеновском» режиме — вам покажут расположение экипажа и ключевых узлов конкретной модели. Подобное занятие наверняка увлечёт поклонников военной техники.

Да и ветераны, у которых на антресолях до сих пор лежат подшивки легендарных журналов вроде «Техника — молодёжи» или «Моделист-конструктор», высоко оценят такую возможность. Кроме того, в War Thunder серьёзно развита внутренняя энциклопедия. Пройдя по ссылке, можно не только ознакомиться с подробными техническими характеристиками, но и узнать об истории создания танка или самолёта. Особенно радует раздел об участии в реальных боевых действиях — здесь можно многое узнать не только о конкретном образце, но и о страницах истории в общем. Плюс обязательные фотографии. Жаль, энциклопедия неполная, но это наверняка вопрос времени. Поднимите мне веки!

Графическая составляющая War Thunder и так впечатляла, а после обновления 1. Главное достоинство — фантастическая детализация. Ржавчиной на боках и вмятинами на башнях уже никого не удивишь, но Gaijin Entertainment скрупулёзно отрисовали чуть ли не каждый сантиметр техники. Что там ржавчина! Рассматривая грузовик с пулемётом, можно заметить, что доски в кузове истёрты сапогами солдат! Кстати, о солдатах. В War Thunder они сидят в машинах на положенных по уставу местах.

Зенитные пушки сами по себе стрелять не будут! И все эти зенитчики, танкисты и ракетчики одеты в форму соответствующей страны соответствующего времени. Форма тщательно повторяет реальные образцы. Можно рассмотреть каждый погон у командира и наводчика разные звания, всё как в лучших домах! К тому же экипажи анимированы: вертят элементами систем наведения, дёргают рычаги и так далее. В общем, проработка деталей на высоте. А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий