Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Новости. Об авиакомпании. Авиакассы и представительства. Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит.

«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет

Вывод, который сделали большинство “оштрафованных» пассажиров: в компании Уральские авиалинии процветает хамство, унижение клиентов, намеренное доведение дела с ручной кладью до штрафов, когда люди уже не имеют времени и возможности оптимизировать багаж. Читать отзыв Заманивая пассажиров "дешевыми билетами", руководство авиакомпании продуманно и виртуозно грабит пассажиров в процессе доставки. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Часто по работе приходится летать в командировку и Уральские авиалинии самая не пунктуальная по вылетам авиакомпания. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии».

Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха

Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову. Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса. Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании. С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании. На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор. Она не вошла сразу, так как сумка мягкая.

Я сказала, что сейчас поправлю, кроме того, там были вещи, разрешенные к провозу сверх ручной клади, их можно было вытащить.

Ребенок в слезах. В итоге посадили на борт, и дальше продолжили взрослые с ними разговаривать. Вещи вытащили — в руках, в пакетах [повезли], — объяснил Mash папа пассажирки Сергей Мешков. Отец добавил, что напишет заявление в Минтранс. Проверку уже организовала Свердловская транспортная прокуратура. Ведомство проверит законность действий перевозчика и соблюдение прав пассажира. В «Уральских авиалиниях» пояснили E1.

Редакция «Вечернего Питера» призывает россиян не летать «Уральскими авиалиниями». Ведь задача авиакомпании — это перевезти пассажиров самолётом по заранее оговоренному маршруту. А у «Уральских авиалиний», судя по всему, маршруты выстраиваются по принципу работы общественного транспорта в некоторых странах Юго-Восточной Азии: куда он в итоге приедет — заранее предугадать сложно.

Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле.

Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

При этом информировать нас об этом никто не спешил, электронные письма не сильно опережали изменения. Хочу дать совет: если вы попали в такую ситуацию, отправляйтесь на информационную стойку и узнайте, где в данном аэропорту находится офис представителя компании. Дело в том, что в случае задержки рейса по вине перевозчика, компания должна вам компенсацию ее можно уточнить на официальном сайте. Вот, что полагается вам: 134 К сожалению, многие пассажиры не знают об этом, поэтому хочу поделиться данной информацией. В нашем случае произошло следующее. За полтора часа до изначального времени вылета мне пришло оповещение о повторной задержке. Мы сразу отправились в офис представителя компании в аэропорту Сочи он находится на втором этаже слева от кафе "Крошка-картошка", серая дверь. Там нас встретил развеселый мужчина, который отказался представляться и принимать жалобу в письменном виде сказал, что нужно оставлять ее на сайте, хотя там указано, что в электронном, а также устном виде претензии не рассматриваются. Вот такой "приятный" сотрудник. Далее он добавил, чтобы мы спокойно продолжали "наслаждаться отдыхом, отпуск продолжается" и что скоро нас бесплатно покормят о чем, по его словам, должны объявить, но никакого оповещения не было; кто к нему зашел, тот и узнал, как получить компенсацию. В общем, к назначенному времени мы пришли в кафе "Babooshka", расположенном на первом этаже возле лифта.

Отмечу, что все это, кроме воды, вы можете взять с собой на борт, некоторые так и сделали.

Ужасные впечатление, впредь никогда не будем летать этой авиакомпанией и не кому не посоветуем. Даже одна звезда уже много Вита Ужасное обслуживание , возрастные , уставшие и надменные стюардессы , Алевтин 14. Столкнулся с "Уральскими авиалиниями. Посадка началась с опозданием почти на час, ее осуществляли молодые люди в возрасте примерно 25-30 лет. Они были сами без масок даже на подбородке и перчаток и не требовали соблюдения карантинных мер от пассажиров, наверное пандемия в Москве уже закончилась. Один молодой человек что-то записывал, другой отрывал от посадочного талона отрывную часть, а третий он не представился — небритый юноша других сведений о нем у меня нет китайским безменом без отметок о поверке прибора проводил "контрольное взвешивание" ручной клади.

Кто из них старший было не понятно. Взвесив мою ручную кладь и еще одной пассажирки он указал на то что мне необходимо заплатить 3,5 т. На это я ему ответил, что в очереди есть мой знакомый я ему передам часть вещей и наша с ним кладь будет соответствовать требованиям авиакомпании. На, что он ответил, что я уже "попался" и он не разрешает передавать вещи, при этом зачем-то сфотографировал мою небольшую сумку. Женщина сказала, что тоже сейчас его сфотографирует, в ответ он взбесился и начал угрожать полицией и отстранением от рейса. Я и эта женщина заплатили по 3,5 т. Я сказал, что это какое-то самоуправство то есть он решает можно в очереди предать знакомому, что-то или нет.

На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение. С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании. Считаю поведение работников некорректным, грубым, с элементами вседозволенности. Думаю авиакомпания сильно не разбогатела на этом случае 7 т. С уважением бывший пассажир "Уральских авиалиний. Анастасия Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать 1.

Зарегистрировались двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года на рейс U6751 Москва-Прага 14. При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С. Ну оk. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их. Набираем номер горячей линии в 7. На вопрос: «На каком основании внесены изменения? Ну ок.

Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию.

Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было.

И вот летим мы себе, люди обсуждают как будут качать права, гоняют стюардесс, дамы из Ярославля попивают лемончеллу в тихую везёт мне на людей с алкогольным нерволечением. И тут наш бравый капитан объявляет, что аэропорт Жуковский работает до полуночи и в связи с этим мы будем садится... Барабанная дробь... Искра, буря, безумие! Почему об этом не было объявлено до взлёта не известно, может думал успеть как, Карл? У людей начинается паника, от Жуковского до Домодедово примерно 40 км. Если встречающие более менее следят за обстановкой, то поедут в Домодедово, но не факт.

Спойлер: муж моей соседки так и ждал её на выезде из Жуковского, чувака не смутило, что свет не горит, и людей нет и вообще тишь да гладь. Стюардессы пытаются заныкаться где-то, чтобы не попасть под шквальный огонь, дамы из Ярославля понимают: на поезд они не успевают, я радуюсь, что предупредила тетю. Приземлились мы где-то в 01. Все конечно ринулись к стойке уральских авиалиний, развития событий я ждать не стала, обменялась телефонами с соседкой и помчалась к тете. Спать мне оставалось 4 часа. Потом уже через соседку узнала, что все опоздали, куда хотели опоздать, для дам из Ярославля выделили маршрутку на вокзал, которая тоже опоздала. Компания развела лапками и сказала, что сделала все что смогла, никаких компенсаций насколько я знаю не было.

Причина задержки - замена борта в следствии его не исправности. В этом же году за 2 месяца буквально, Юсупов посадил самолёт уральских авиалиний рядом с Жуковским в кукурузное поле. Так что нам еще повезло, в Домодедово так в Домодедово.

Ведется проверка, правоохранители выясняют, как оно могло там оказаться. Накладки с потерей багажа возникают у всех авиакомпаний, поэтому «Уральские авиалинии» здесь совсем не исключение. Однако в 2023 году авиакомпании удалось найти новый поворот в «багажной истории» и прославиться благодаря скандальному сотруднику — Ильдару Латыпову , а также его общению с пассажирами при досмотре багажа. Даже при соблюдении необходимых габаритов люди зачастую не могли подняться на борт самолета. Все делалось «по настроению».

Шок общественности вызвала и реакция авиакомпании на поведение сотрудника. Более того, пассажирам намеревались продавать и «личный досмотр» от Ильдара Латыпова. В настоящее время известно, что «Уральские авиалинии» , наконец, расстались со своим одиозным сотрудником. Смерть пассажиров на борту Смерти пассажиров в самолетах, к счастью, — явление нечастое. Они происходят несколько раз в год. Как правило, пострадавшие — это люди с хроническими заболеваниями, в основном сердечники. Так, во время ночного полета с 4 на 5 декабря 2014 года на борту самолета «Уральских авиалиний» , прибывшем в Калининград из египетского курорта Хургада, скончался пассажир. У него стало плохо с сердцем.

Примечательно, что в этот же день священников не пустили на борт самолета с иконой Сергия Радонежского. В апреле 2015 года мужчина, страдавший онкологическим заболеванием, скончался в самолете, следовавшем рейсом Москва — Нальчик. Один из последних случаев произошел на самолетах «Уральских авиалиний» 1 июня 2023 года. На борту за 25 минут до посадки умерла 45-летняя женщина. Лайнер летел из Сочи.

Ural Airlines

Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит. Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы

Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать. Высказывания на тему национальности — вообще за гранью», — прокомментировал он.

По его словам, калибратор в зоне посадки был меньшего размера, чем аналогичное устройство на стойке регистрации пассажиров.

При этом «Уральские авиалинии» в конце августа добавили на своем официальном сайте новое правило. По нему ручную кладь можно проверить в калибраторе только один раз «во избежание задержки рейса». Правила провоза ручной клади от 28 августа Источник: Uralairlines. RU, правила провоза ручной клади изменили после публикации видео с участием Ильдара Латыпова. Изначально информации о том, что ее можно измерять в калибраторе лишь единожды, не было. Еще 2 августа на сайте висело лаконичное: «Внимание! Габариты ручной клади проверяют: во время регистрации, у входа на посадку». Правила провоза ручной клади от 2 августа Источник: Web. Или как минимум вызвать службу безопасности.

Понятно, что это должно быть не решение одного сотрудника, а скорее командира воздушного судна, — добавил эксперт. Шатилин подчеркнул, что фактически это означает, что если «качать права и быковать», то «можно никуда не улететь». Фактически вы будете сняты с рейса, а иногда даже внесены в черный список авиакомпании, — предупредил он. Если вы обхамите сотрудника и будете размахивать палками, всё решится не в вашу пользу» Илья Шатилин, авиаэксперт.

Большое спасибо пилотам, которые смогли без потерь посадить самолет, - рассказала «КП-Екатеринбург» Марина Валенкова. Женщина также поделилась видео, которое она записала сразу после выхода из самолета. На нем слышно, как пассажиры кричат: «Какое счастье!

Сейчас всех уже отправили в Омск. Добраться предложили на самолете или электричке. Мы с мужем на электричке поехали, - добавила Марина Валенкова. Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг.

Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году.

Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином.

Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП.

«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на.

Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Персонал хамит. Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного. В пресс-службе компании тогда объясняли массовые задержки закрытием аэропортов в Геленджике и Симферополе, из-за которого возник сбой в расписании. Впрочем, и в других ситуациях самолеты не всегда отправлялись вовремя. Никаких СМС, сообщений на почту — ничего! Кое-как узнали, что нас пересадили на рейс 280 вылет в 18:10 , ладно, с кем не бывает... Но после регистрации выясняется, что нас снова пересадили на рейс 458 вылет в 19:15!!! По факту вылетели в 20:05! Потеря багажа Еще одна весьма раздражающая ситуация — потеря багажа. Багаж из Москвы был отправлен тремя разными рейсами, и слава богам, через 5 часов я получила свой чемодан», — писала на днях на своей странице в Instagram пассажирка из Екатеринбурга орфография и пунктуация сохранена.

Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов.

Всем спасибо. Любовь : Летали с Уральскими авиалиниями в Римини и обратно 08. Это стало не приятным воспоминанием об отпуске.

Самолёт задержали на 2 часа. Расстояние между креслами маленькие. С моим ростом 166 ещё нормально, но вот мужу с его 192 было совсем невозможно тесно. Персонал вообще отдельная песня. Капитан, при приветствии пассажиров нёс что-то невнятное, сбивался. Стюардессы, упитанные такие дамочки, проходя мимо топали так, что самолёт раскачивался.

Лица у всех недовольные, видно что пассажиры их раздражают. Мне стало плохо во время полёта и я нажала кнопку вызова стюардессы. Когда она подошла, я объяснила в чем дело и попросила принести воды. В итоге за водой отправился мой муж он сидел у окна и ему пришлось поднять меня и третьего пассажира , а отзывчивая стюардесса пошла по своим делам. Ну и вообще отношение хамоватое к пассажирам. Поверьте есть с чем сравнивать.

Тамара Летали в Турцию этой авиакомпанией. Остались только положительные воспоминания.

Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов. Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов.

У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. Самолёт Уральские авиалинии. Ural Airlines самолеты. Авиакомпания самолет у 6. Уральский самолет фото.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий