В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая.
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение
21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.
Мимо лис и зайцев
- Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
- В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
- Усть-Илимский трамвай можно спасти | РУТ (МИИТ)
- Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
- Попрощаться пришли 800 человек
- В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Комментарии пользователей
- Последние дни Усть-илимского трамвая
- Telegram: Contact @babr_138
- Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
- Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут
- Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей. Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Если долго читать местную прессу, то можно, пожалуй, убедиться в том, что о трамвае в городе вспоминали редко и власти, и руководство градообразующего промкомбината, и сами пассажиры. Он занял определённую субкультурную нишу, но не более того. К 2000 году достаточно молодая трамвайная система ещё работала на близких к изначальным значениям параметрах частоты перевозок. В будни в часы пик на линию выходило 25 двухвагонных поездов, курсировавших с интервалом 3-4 минуты. В инвентаре оставалось порядка 67 вагонов. За последующие 10 лет ситуация значительно изменилась.
К осени 2010 года работа находилась лишь для девяти составов в будни. При этом даже в 2014 году количество трамвайных вагонов было гораздо выше этих потребностей: оно сократилось до 49, из них четыре перешли в разряд служебных. Причиной уменьшения транспортной работы стал не дефицит подвижного состава, а дефицит пассажиров в виду сокращения численности персонала, работающего в промзоне, наряду со значительно выросшей автомобилизацией населения. Так, последовав по пути местных мясокомбината и молочного комбината, прекратил деятельность и местный хлебозавод. К слову, насчитывавшее ещё в 2011 году 92 автобуса МУП «ПАТП» за последующее десятилетие также прекратило свою работу, поэтому пассажирские автобусные перевозки выполняются исключительно частными перевозчиками, из которых основными являются ООО «Попутчик» и ИП Скоробогатов. Также не первый год проблемой остаётся отсутствие оборудованной остановки вблизи аэропорта Братска для междугородных автобусов «Братск — Усть-Илимск»: посадочная площадка в Усть-Илимске способна принимать только небольшие воздушные суда, поэтому основными «воздушными воротами» в Усть-Илимск является находящийся почти в 250 км южнее аэропорт Братска. К трамваю особых претензий ни в прессе, ни в соцсетях, не было. Помимо сотрудников комбината, некоторую транспортную ценность трамвайная линия представляет для владельцев земельных участков двух огородных товариществ «Кедр» и «Труд», расположенных между городской застройкой и территорией трамвайного депо.
Для них на трамвайной трассе оборудована остановка «Дачи». В августе 2020 года ими был инициирован вопрос обсуждения в администрации города транспортного обслуживания трамваями. Незадолго до этого стоимость проезда в трамваях повысилась с 40 до 44 руб. На ту пору сотрудники предприятий лесной промышленности, круглогодично составлявших основной пассажиропоток усть-илимского трамвая, пользовались проездными билетами по цене 1933 руб. Для остальных пассажиров существовала возможность приобретения проездного билета по цене 878 руб. Однако по факту количество поездок по этому документу уже тогда было безлимитным: водители или контролёры не высаживали граждан из транспортного средства из-за отсутствия билетов. Продажа билетов непосредственно в трамваях к тому времени уже была прекращена. Единственным местом, где можно было приобрести билет, оставался кассовый центр на проспекте Мира, 36г у ДК «Дружба».
Стоимость проезда в промзону традиционно была выше. При этом цен даже пяти-шестилетней давности не достигли во многих городах страны даже в 2022 году. Так, в 2016 году проезд на участке «по городу» от 9-го микрорайона до депо стоил 30 руб. В 2017 году цены выросли до 32 и 53 руб. Поездки на маршрутных автобусах по состоянию на 2020 году обходились вдвое дешевле. Сезонные перевозки, выполнявшиеся ООО «Попутчик» в рамках соглашения с администрацией города, предусматривали стоимость одной поездки в размере 21 руб. На ту пору возможность бесплатного либо льготного проезда считалась непредусмотренным, так как Усть-Илимский трамвай по своему назначению является служебным транспортом. Однако на фоне «ковидной» оптимизации руководство комбината решило, что выгоднее отменить плату за проезд вообще, чем оплачивать труд кондукторов и заниматься инкассацией.
Лелеемая многими мечта о бесплатном проезде была реализована, но поклонников трамваю практически не добавила. Живой, но бесперспективный Действовавшим большую часть 2020 года графиком было предусмотрено по полному маршруту 43 рейсов в будни и 22 в выходные дни. В летнее время с 1 мая по 1 октября в дневные часы по выходным дням на участке между 9-м микрорайоном и депо для садоводов назначались дополнительно две пары рейсов.
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске Фото: Иван Макеев Встреча с жителями города прошла в Усть-Илимске по поводу закрытия трамвайного маршрута. На нее пришли заинтересованные горожане, представители администрации города, профсоюзов и другие. На собрании было озвучено, что в городе есть альтернатива закрытой транспортной линии. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Усть-Илимска.
Трамвай этот, как оказалось, частный и никогда не являлся общественным транспортом.
Кто-нибудь был во вставшем из-за снегопада автобусе? Кто работал на промплощадке, наверняка. Там намного холоднее, чем в трамвае. Надеюсь, администрация ЛПК также купит хорошую снегоуборочную технику на такие случаи. На словах бла-бла про ESG-рейтинги, а на деле самый экологичный транспорт заменен неэкологичным.
Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет. Тем не менее, жаль что так вышло. Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный.. Андрей 24 дек 2022 в 14:28 Житель, мэра городу никто не навязывал. Его выбирали жители.
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
Это связано с тем, что пассажиропоток города вскоре полностью перейдет на автобусы. Такой общественный транспорт обойдется городу дешевле, чем содержание путей и закупка новых вагонов. Сообщается, что горожане приобрели более 800 билетов, чтобы прокатиться по Усть-Илимску в вагоне в последний раз.
Оказалось не все уверовали в этот вид транспорта. И 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Реакция экспертов не заставила себя ждать. Перелистаем страницы истории, чтобы понять в чём особенность этого трамвая, и почему прекращение его работы - это трагедия. Проектирование трамвая Усть-Илимского лесопромышленного комплекса было осуществлено в начале 1980-х годов. Строительство трамвайной сети началось в 1982 году.
И 15 сентября 1988 года открылось движение по ней. Транспортная система представляет собой одну линию связывающую городские микрорайоны с ЛПК, находящимся вдали от жилых застроек. Колея трамвая стандартная - 1524 мм. Летом 1988 года были подготовлены цеха трамвайного депо. Первый участок сети, от 9 микрорайона до Агрофирмы "Ангара", длиной в 10,5 километров был открыт 15 сентября 1988 года. К тому моменту уже было закуплено 68 вагонов типа 71-605А. Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году. Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК.
По будням в утренний час пик с 6.
Застрельщиками выступают члены небольшой, но деятельной инициативной группы, состоящей в основном из садоводов-огородников, владеющих дачными участками в кооперативах вдоль трамвайной линии. С требованиями вернуть трамваи активисты активно записывают и размещают в соцсетях ролики, пишут письма в различные надзорные инстанции и вышестоящие органы власти. Чтобы все стороны могли открыто высказать свою позицию по этому вопросу, в прошедшее воскресенье в универсальном зале ДК «Дружба» была организована встреча руководства администрации города и представителей этой инициативной группы. На встречу пришли горожане и по собственной инициативе. Первой выступила представитель инициативной группы Марина Рябкова. Она сказала, что стабильным общественным транспортом в городе должны стать новые трамваи. А так как федеральные власти приняли программу развития пассажирского электрического транспорта, то Усть-Илимск может получить федеральное финансирование на его развитие и удовлетворить «острейшую потребность жителей города именно в новых комфортабельных трамваях».
Усиливая свою версию, она добавила, что если вспомнить и воплотить в жизнь планы времен СССР о продлении трамвайного пути до п. Железнодорожный и не только, Усть-Илимск начнет процветать, потому что всем станет очень удобно добираться. Отдельно представитель активистов указала производственникам, что им трамвай категорически необходим при любых форс-мажорных обстоятельствах, так как он может помочь в самых «неожиданных, экстренных ситуациях». Заканчивая свое выступление, общественница сказала, что жители Усть-Илимска неужели все? Она напомнила, что трамвай был запущен в 1988 году исключительно для перевозок сотрудников УИ ЛПК к месту работы и обратно и всегда являлся служебным транспортом, а не городским. В 2003 году управление скоростных трамваев было выведено из состава УИ ЛПК и передано частному владельцу. Вложений в подвижной состав и инфраструктуру собственник не делал. В перевозках начались сбои, поступали многочисленные жалобы от работников на их качество.
В итоге в 2020 году Группа «Илим» выкупила это автотранспортное предприятие.
Но глава региона не провёл никаких расчётов, а просто все решили заменить трамваи на автобусы, это его личное мнение, которое очень навредило жителям Усть-Илимска. А это должно быть проведено обязательно, и у Иркутской области есть все шансы на получение федеральной поддержки! Тем более, что там самая дешёвая электроэнергия в стране! Она в три раза ниже, чем в Центральном федеральном округе. И именно там электротранспорт является наиболее эффективным». Интересный момент получается: проблему знают, решение знают, но что же мешает?
Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть- Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. По итогам совещания от имени депутата А.
Попрощаться пришли 800 человек
- Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
- Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
- Ust-Ilimsk
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
- Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!" -
Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске
Главная » 2023 » Апрель » 28 » О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске 14:48 О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске Председатель следственного комитета СК России поручил доложить о ходе расследования уголовного дела о халатности по факту закрытия трамвайной линии в Усть-Илимске в декабре 2022 года. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры.
Но никогда не был общественным транспортом, а только служебным. Также им еще пользовались дачники и некоторые жители расположенных рядом с линией домов. У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков. Муниципалитет организует сезонные перевозки. Также мы сейчас прорабатываем возможность введения еще одного дополнительного маршрута», — также заверила Анна Щекина.
Позицию «Илима» удалось узнать газете «КоммерсантЪ». Представители группы сообщили изданию, что компания изначально рассматривала планы по модернизации трамвайного движения. Тогда как теплый, комфортный автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об организации новой схемы доставки сотрудников предприятий промплощадки, — настаивают в компании. В настоящее время все автобусы куплены и введены в эксплуатацию.
Открыто движение по линии первой очереди от 9-го микрорайона до Лесопромышленного комплекса. Поступила вторая партия вагонов 71-605 в количестве 6 штук. Нынешний период[ править править код ] 01. Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» будет производится до 30 декабря 2022 года.
В 2001 году трамвай Усть-Илимска был признан лучшим в России. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. При закупке новых трамваев придётся перекладывать 15 километров путей. При этом один трамвай стоит столько же, сколько несколько автобусов.
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. 21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется.
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
Территория 2290 кв. Население 98 тыс. Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г. Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья. Колея 1524 мм.
Об этом сообщает ИА «Ирсити». Фото: ilim24. В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия.
Вместо них перевозить рабочих будут автобусы. Разбирать рельсы начнут уже в январе наступающего года. Показать больше.
При этом часто поступали жалобы на холод в транспорте и частые поломки, неудобную транспортную сеть. Именно поэтому компания решила заменить трамвай автобусами. Так был решен вопрос с доставкой работников. Но трамваем пользовались также и простые горожане. Кто-то добирался на нем до дач, кто-то до дома.
«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода. И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить.
Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии. Какие доводы привели обе стороны, в прямом включении расскажет наш корреспондент Анастасия Скирдина. Другие новости.
Трамвайные пути намеренны демонтировать. Однако жители уверены, что рельсовый маршрут имеет историческую ценность и туристический потенциал. Сколько можно издеваться над нами?
Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Отметим,что Усть-Илимский скоростной трамвай занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире. Главные новости.
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире.
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение
Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу.