Купить подержанные Toyota RAV4 у официального дилера БорисХоф.
Автомобили Toyota rav4 с пробегом
По предварительным данным, только в 2021 году японский автогигант получил 11 жалоб от владельцев Toyota RAV4. В некоторых случаях батарея перегревалась на ходу, в половине инцидентов короткое замыкание происходило после остановки. Toyota готовится бесплатно отремонтировать все машины из группы риска: потребуется поменять аккумуляторный лоток, крышку положительной клеммы и зажим.
Летом прошлого года стартовало производство кроссовера Haval Dargo. Он составил компанию бестселлеру бренда Haval Jolion, кроссоверам F7 и F7x, а также большому рамному внедорожнику H9. Всего за время работы завода с конвейера сошло уже 105 тыс.
Предприятие работает с 2019 года. А 2022 год можно признать очень успешным — 37 тыс.
Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести».
Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже. Кому-то повезло? Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель. Цена — 2 280 000 рублей. Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка. С владельцами этому RAV4 повезло.
Кузов сохранился неплохо. Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере. Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось. За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника.
К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал. Другое замечание относится к двигателю. Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости. Пробная поездка это только подтвердила.
Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина. Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2. Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично. Все детали в родной краске, включая бамперы. Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных.
Единственный нюанс — скол на заднем крыле. Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина. Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию. Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора. Только люка не хватает. Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3.
В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем. Износ всех тормозных дисков — дело поправимое. Но есть более серьезный подвох. Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления. Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог. Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев?
Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся. Экзотика Увидев в продаже диковинный гибрид, мы не удержалась и сделали его осмотр. Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке. Продает сам перегонщик. Заявленный пробег — 87 000 км. К кузову претензий нет.
Да, имеются сколы, но крашеных элементов найти не удалось. Судя по зарубежным базам данных, в ДТП кроссовер не бывал. Салон тоже сохранился неплохо.
Полный или передний? Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся. Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится. Подвески вечные, а колодки горят С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега. Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120-150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч. В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая».
Toyota rav4 - Тойота рав 4
Купить б/у RAV4 в Москве. Автосалон официального дилера «Тойота Центр Внуково». Только проверенные подержанные Рав4. Купить б/у RAV4 в Москве. Автосалон официального дилера «Тойота Центр Внуково». Только проверенные подержанные Рав4. К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей.
В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту
Купить БУ Тойота РАВ4 в Москве | Берег авто - автомобили с пробегом в кредит | В Москве автомобиль Тойота Рав 4 с пробегом сохраняет все достоинства японского кроссовера. |
Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов | Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит. |
Купить Тойота РАВ4 с пробегом в Москве | Toyota RAV4 БУ | Second Cars | Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4. |
Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая?
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Подать заявку на выкуп.
Большой процент подержанных автомобилей вы увидите уже оснащёнными дополнительной шумоизоляцией. Из «характерных особенностей» можно выделить блок управления электрическими стеклоподъёмниками, который вечно болтается, откровенно слабые дверные замки, люфтящие кнопки в левой панели и баранку, которая облезает не просто быстро, а очень быстро. Кроме того, на старых автомобилях в большинстве случаев вы столкнётесь с забитым радиатором печки. Штатная аудиосистима… она есть, не более того. Хотите что-то более серьёзное — сразу же выбрасывайте стоковую и устанавливайте нормальную двухдиновую систему, благо сделать это можно без лишних проблем. В остальном можно предъямить некоторые претензии к эргономике и отделочным материалам.
Несмотря на то, что в сравнении с первой версией Двадцатка оказалась более комфортной, рослым людям в неё будет всё же не слишком уютно. Электрические элементы Тойота Рав 4 с пробегом Если поддерживать сухость в салоне и багажнике о чём уже было написано выше , то с электрикой на Тойота Рав 4 с пробегом будет всё в относительном порядке. На автомобилях ранних годов выпуска может моросить начинка водительской двери — соединительный жгут не вечен. Генератор обычно протягивает до 150 тысяч пробега, после чего понадобится поменять подшипники и токосъёмники. Вентиляторы на радиаторах охлаждения обычно живут подольше, но тоже не вечны. Штатный аккумулятор особой ёмкостью не обладает, так что лучше его сразу поменять на что-то более серьёзное. Иногда встречаются сбои в работе замков, при чём как по причине механической, так и электрической. В остальном же начинка оказалась довольно беспроблемной.
Однако, учитывая, что большинство Двадцаток сегодня уже находятся в весьма преклонном возрасте, стоит внимательно проверить всё с собой тщательностью. Подвеска, рулевая система и тормоза Тормоза в Тойота Рав 4 с пробегом будут любить голову, как минимум вечно закисающими суппортами, а в некоторых случаях и коррозией на трубках. Если тормозные магистрали стоят ещё родные, то вам, скорее всего, придётся их заменить. Подвеска же, в свою очередь, сумела порадовать своей прочностью и демократичными ценниками на запчасти. В новых автомобилях она свободно проходила до сотни, а то и полутора сотен тысяч на одометре, не вызывая вообще никаких проблем. После этой отметки, в зависимости от темперамента владельца, может понадобиться замена шаровых опор как отдельно от рычагов, так и вместе с ними. А вот ступичные подшипники оказались не настолько долговечными, как хотелось бы. По крайней мере, при замене подвески, стоит обратить внимание и на них.
Рулевое управление проблем не вызывает ещё дольше, чем подвеска. Со временем начинает люфтить рейка, однако ничего более серьёзного не намечается. Лечится обычно заменой сайлентблоков. Также будет интересно почитать: В Субару Форестер расход топлива на 100 км варьируется от 5,5 до 20 Узлы трансмиссии Система полного привода у Тойота RAV 4 имеет ряд серьёзных отличий от того, что можно встретить на других кроссоверах.
Как только получается у какого- либо производителя продать больше машин, как сразу все начинают применять эту обновку на себя. Зачастую придумать, что-то стоящее и красивое, гармонично вписывая очертания авто в голову людей, нужно приложить не только массу денег, идей, но и нужно много времени.
Многое доработанное, привычное, но отличное от предыдущего-реально работает. Некоторые возвращаются к уже забывшимся моделям прошлого и реально рестайлят. Люди берут что-то новое, но в мозгу это уже давно сидело, потому что видели это в журналах про авто и и это сформировало мнение на долгие годы. Не создавайте себе кумиров, живите в гармонии с собой и своим внутренним миром. Что нравится, то и берите!
Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года. Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров 86 мм и 88,5 мм и ходом поршня 86 мм и 96 мм Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ.
Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки. В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом 70 долларов и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров.
Можно ли купить подержанный Toyota RAV4 по цене новой Lada Niva Travel
Акции Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.
И да, заходя сюда вы подтверждаете и отдаете себе отчет что вам минимум 21 год и вас здесь могут жестко послать. Так что лучше вообще сюда не заходить. Для вашего же спокойствия 43.
Внедорожный и технологичный дизайн Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации , то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей. Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений. Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа.
Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски. Новая линейка двигателей и трансмиссий На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л 150 л. Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.
Премиальный внешний вид, идеальное состояние кузова, безупречная чистота салона, точная работоспособность всех систем — основные преимущества авто с пробегом, представленных в нижегородском автосалоне ГК АГАТ. Цена подержанного автомобиля Тойота РАВ 4 складывается из нескольких важных параметров. В онлайн каталоге нашего салона вы сможете точно узнать, сколько стоит RAV 4 с пробегом в разных модификациях.
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
Купить новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4, RAV 4: цены, фото! БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. картинка: ТОЙОТА RAV4 Восьмилетка с пробегом 170 тысяч км Плюсы и минусы в ежедневной эксплуатации. Рав4 предсказуем, но цена его такая, что в одинаковый бюджет у рафика будет пробег 150-200, а тигуан можно найти с пробегом до 50. сообщество поклонников и владельцев Rav4 всех поколений. Обзоры и тест-драйвы, отзывы владельцев, технические харатктиристи и обслуживание, эксплуатация и тюнинг. #тойота #тойотарав4 #автоклубрав4 #toyota #toyotaru. |. Цена на начальные версии Toyota RAV4 с передним приводом начинается от 3,540 млн руб.
Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
Объявления о продаже Toyota RAV4 с пробегом в Красноярске | АЦ Взлетка | Lada Niva Travel Classic или Toyota RAV4 за 750 000 рублей. |
Каталог Toyota RAV4 в России. Купить в кредит | Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года. RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. |
Toyota Rav-4 с пробегом в Москве (42 в наличии) | Найдено 20 Toyota RAV4 в наличии. |
Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России
технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Цена на начальные версии Toyota RAV4 с передним приводом начинается от 3,540 млн руб. Продажа Тойота РАВ 4 с пробегом.
Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Часть 1. Ну что, перерывы закончены, ремонт почти тоже, поэтому я начинаю писать посты каждую неделю Надеюсь, хоть кого-то порадовала данная новость, потому что у нас столько тем, и машин. Как говорил кот Матроскин: "просто завались! Но хватит лирики, наливайте чай или кофе, кто что больше любит я кстати кофе, а вы? И поехали поищем, что там у нас по "управлению мечтой" за 700-800 т. Опять же не большая предыстория, все же знают что Тойота это надёжно? Но время идёт и у всего есть свой ресурс. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.
Ну поехали с вами посмотрим, что там можно купить по объявлениям, сразу скажу это ещё были лучшие объявления которые были на рынке, без 5 владельцев и пробега при этом в 100 тыс. Итак, первый вариант по которому звоним вот этот: По объявлению, 1 владелец и 150 тысяч пробега, не много и не мало, как раз что-то более менее реальное, если 10 лет ездить по 15 тысяч км. Для людей из других городов хотел бы сделать отступление, многие мои высказывания справедливы для больших городов, типа Питера или Москвы, так как средние пробега среднестатистического человека в основном 25-30 тыс. Но вернёмся к нашему авто, по телефону человек говорит, что авто жены, ездила мало, возила ребёнка. Чтобы подтвердить всё это оформлять будет жена, так как она в ПТС вписана, "честно" по телефону говорит, да у авто крашенно несколько элементов справа, была не большая притёртость, просто косметика, ничего серьёзного. Рекомендую запомнить эти его слова, ведь по сути важно, что вам говорят об авто в первую очередь, так как если вы звоните и вам человек всё честно рассказывает, то вы уже сами для себя решаете стоит ли данный авто этих денег или нет. А вот если человек говорит не правду, он пытается вас обмануть, показать авто в лучшем свете, и с помощью обмана заработать на вас денег.
Это ключевой момент, многих моих постов, который почему-то не все понимают, что важен сам факт обмана, а не состоянии. Итак, договариваемся о встрече, и в назначенное время встречаемся с авто: К сожалению, фото общего плана, только такие, немного кривые Но не суть.
Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины. Да, исправлять было что. И не со всем смогли справиться. На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось. К самой системе полного привода особых претензий нет — обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву. В общем, для целевой аудитории машины нормально.
Короткие свесы — тоже плюс, но дело неожиданно испортила система выпуска, которая под днищем расположена очень низко. Это самая низкая точка автомобиля, она уменьшает клиренс , а самое главное является реальным риском что-то оторвать при штурме сугробов или «пересеченки». Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса. Низко расположенная выпускная система Toyota RAV4 с двигателем 2. Странный багажник Четвертое поколение RAV4 наконец-то избавилось от такой сомнительной штуки как запасное колесо на двери багажника. Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно. Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо. Тоже здорово, в чем же проблема? А в том, что ниша в багажнике явно не рассчитывалась на такой перенос, она банально меньше чем полноразмерное колесо. В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема.
А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь. Горб в багажнике Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили — дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками. Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный.
Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2. Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись. Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом». О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30 , стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей. Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы примерный ресурс — 300.
Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс. В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным. Дизель, которым оснащается «четвертый Равчик» — это 2,2-литровая рядная «турбочетверка» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющая алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод ГРМ, блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбину с изменяемой геометрией, пьезофорсунки. Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись. Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался. А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс.
Каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку и полную диагностику в нашем сервисном центре. Для покупки Toyota RAV 4 с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00.
Toyota отзовет более двух миллионов RAV4 из-за угрозы пожара
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России. Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо. Специалистам Автопрагмата удалось подобрать Toyota RAV4, 2019 года выпуска, по цене 3 063 000 рублей, подбор автомобиля выполнил специалист Александр Павлов.
«Превзошла мои ожидания»: я купила праворульную Toyota RAV4 2019 года на японском аукционе
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике | В автосалоне Major всегда большое количество б/у Тойота Rav-4 с пробегом, готовых к продаже. |
БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде | Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! |
Автомобили с пробегом | В России снова замечен в продаже кроссовер Toyota RAV4. |
Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание | Купить автомобиль Toyota RAV4: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |