типичная татарская разборка. UFO END TV CHANNEL. типичная татарская разборка. Create coub. Follow.
Национальное достояние: смех сквозь слезы от Воронежа до Татарстана
Как создавались и чем живут «типищные» казанские паблики | This media is not supported in your browser. View in telegram. Типичный татарин. |
Татары сильнее - фото сборник | Видео о типичный астраханский татарин, Альхамдуллилах,Астрахань,Гном мусульманин родил бычка, Как извиняются татары, Как орут кадыровские ублюдки. |
Сообщество ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан | Разное. ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан. Татарча сөйләш! |
ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | | Видео о типичный астраханский татарин, Альхамдуллилах,Астрахань,Гном мусульманин родил бычка, Как извиняются татары, Как орут кадыровские ублюдки. |
«Банда ГТА» обезврежена? Или отморозки всё ещё на свободе? : irek_murtazin — LiveJournal | Главная» Новости» Типичный чистополь последние новости бесплатно без регистрации. |
Этноменталитет татар
ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан фото. VK ссылка:public35548178. по моему на фото типичный татарин, не так ли Ирек? «Победа будет за нами»: Бабай и Татарин – о Родине и помощи бойцам. Разное. ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан. Татарча сөйләш!
Типичный татарин
Сегодня, 24 апреля, руководителю исполнилось 55 лет. Об этом сообщается в телеграм-канале «Казанский паркинг». Все службы уже приступили к устранению последствий непогоды. Мэр столицы РТ Ильсур Метшин уже осмотрел место проведения предстоящих работ.
Депортированные крымские татары в Узбекистане фото.
Депортация крымских татар в 1944. Фариков крымских татар. Татарские приколы. Монголо-татарское иго взаимоотношения Руси.
Монгольское Нашествие, татаро монгольское иго. Татаро Монголы основное. Борьба князей против монголо-татарского. В каждом русском есть татарин.
В каждом русском есть татарин, в каждом русском есть Гагарин. Татары демотиваторы. Татары и русские демотиватор. Эмель праздник татар.
Сабантуй татарский праздник. Татарская культура Сабантуй. Сабантуй татарский праздник в Ульяновске. Татары мусульмане.
Татарки мусульмане. Хитрый татарин. Приколы по татарски. Анекдоты про татар смешные.
Прикольные татарские шутки. Смешные татарские слова. Юмор про Татаров. Я татарин прикол.
Шутки про татар и евреев. Мемы про Татаров и евреев. Взятие Казани войсками Ивана Грозного в 1552. Поход Ивана Грозного на Казань 1552.
Шутки для КВН. А нас рать Галустян. Шутки про Галустяна. Поздравления с днём рождения от Галустяна.
Футболка татарин. Футболки с татарскими надписями. Футболка с надписью татарин. Майка с надписью татарин.
Нашествие татаро монгольского Ига. Русь под итогом золотой орды. Иго золотой орды кратко. Татары Золотая Орда.
Мы татары. Поскреби русского найдешь. Поскребешь русского найдешь татарина. Потри любого русского найдешь татарина.
Поскреби найдешь татарина. Минтимер Шарипович Шаймиев. Минтимер Шаймиев в тюбетейке. Минтимер Шаймиев Алга.
Минтимер Шарипович Шаймиев в тюбетейке. Богатые люди Казани.
В исследованиях первой половины XIX в. Начиная со второй половины XIX в. Мифтахов, 2011: 23—24. С осложнением «национального вопроса» в Российской империи, ростом социальной активности этноконфессиональных меньшинств отрицательные описания менталитета татар усиливались. Нередко отмечался низкий уровень развития земледельческого хозяйства татар, авторы обращали внимание на развитие традиционных, привычных видов деятельности отходничество в ущерб сельскому хозяйству, преобладание торгового характера татар. Ректор Казанской духовной академии, один из активных практиков и теоретиков антимусульманской обработки населения П. Знаменский, писал: «Татарин искренно гордится и своим происхождением, и образованием, и моральными качествами, и религией... Своим упорством против всех усилий миссионеров и властей татары навлекли на себя даже настоящее гонение, о бедствиях которых хранятся у них озлобленные предания даже доселе.
Епископ Лука Канашевич насильно брал их детей в свои школы, ломал их мечети... Правительство со своей стороны, назначая для крещеных татар разные льготы, против ислама принимало разные репрессивные меры, запрещало строить новые мечети, ломало некоторые старые, отягощало упорных мусульман увеличением сборов и повинностями и переселением на другие места» Знаменский, 1910: 36. При каждой мечети целый штат мулл; имеются мусульманские школы. На каждые триста душ у татар приходится одна мечеть с 1 или 2 муллами и 1 или 2 муэдзинами», — записал в своих «Этнографических альбомах» рубеж XIX—XX вв. Никольский Никольский, 2009: 18. Торговля у татар идет лучше, чем у русских» там же: 20. У него для деревенских покупателей имеются: полотно, ситец, бусы, ленты и пр. При случае он разъяснит эту книгу, почитает из газеты, похвалит ислам; сумеет сказать приятное своему слушателю. Через это обеспечивает сбыт товара и хорошее усвоение мусульманских сказаний». Друг друга татары-маклеры поддерживают так, как никто из окружающих… Сплоченность у городских маклеров-татар поразительная.
На аукцион они являются с готовым решением вопроса, кому из них стать обладателем той или иной вещи» там же: 21. Описывая старшину волости в Чистопольском уезде Казанской губернии, Н. Никольский отмечает: «Держит себя с достоинством. Он сумеет постоять и за себя, и за единоверцев. При дележе земли между мусульманами-татарами, крещеными татарами и др. При спорах сторон волостной старшина будет держать сторону мусульман» там же: 25. Рассказывая о чернорабочем Тетюшского уезда, пишет: «Он очень вынослив. Физическая сила у него большая, чем у русского и чуваша. При постройке домов, мостов и т. Питается мусульманин всегда лучше, чем чуваш, вотяк-чернорабочий.
Татарин лучше не принесет домой ни копейки, зато будет сыт и доволен». Комментируя фотографию с татарином-рабочим, добавляет, что заработная плата, которую получат рабочие артели, у татар уйдет на еду, у русских и чувашей — на еду и водку. По наблюдениям Н. Никольского, «жнитво для татарина — самое неприятное занятие». Несколько утрируя, он пишет, что татарин «любит торговлю, извоз, но земледелием занимается, лишь уступая крайней необходимости. Полевая работа у татарина идёт хуже, чем у чувашей» там же: 31. Пьёт он столько, сколько иному русскому даже и не снится. С чаем он употребляет белый хлеб, сыр и масло. За чаем он поговорит обо всём — и о торговле, и о религии, и о политике. Наиболее сведущие сообщают остальным любопытным новости татарских газет» там же: 32.
Накрытый чайный стол до сих пор является выражением татарского гостеприимства и радушия. Чай в Татарстане — излюбленный национальный напиток, от которого не могут отказаться ни седобородый аксакал, ни молодежь. Редко какая беседа начинается у татар без ароматного чая — необходимого народного ритуала. С «иртэнгэ чэй» — утреннего чая начинают день в татарских семьях, завершая его за любимым напитком. Давний обычай «чэйгэ чакыру» — приглашать на чай, не выходит в народе из «моды» вот уже третий век подряд Бушков, 1994: 4. Чай неизменно присутствует не только на семейных столах в будни, но и в праздники, сопровождает людей в путешествиях и никогда не надоедает. Татарское чаепитие и татарский чай нашли отражение во многих жанрах татарского народного творчества, произведениях татарских писателей и поэтов прошлого и настоящего. Врач А. Спасский, проводивший историко-этнографическое обследование татар в татарских деревнях, также пишет, что татары «очень гостеприимны». Автор приходит к выводу, что по уровню своей культуры и быту татары «бесспорно должны быть поставлены на первое место из всех инородцев» там же: 8, 28.
Историк и этнограф начала XIX в. Фукс, специально изучавший быт и культуру татар, отмечал, что они «горды, честолюбивы, гостеприимны, сребролюбивы, чистоплотны, рождены для торговли, хвастливы, между собой дружелюбны, искательны, вкрадчивого свойства и довольно трудолюбивы... Каждый народ имеет свое хорошее и дурное. Равным образом и татары, этот уже более двух веков покоренный и рассеянный между русскими, народ так удивительно умел сохранить свои обычаи, точно как они жили отдельно» Фукс, 1844: 21. Таким образом, татарский менталитет — это менталитет торгового, работящего народа, для которого жизненным кредо является следование принципу «чем я хуже других». Характерными чертами менталитета татарского народа являются старательность, трудолюбие, серьёзное отношение к делу, радушие и гостеприимство, традиционная тяга к знаниям см. Философ Т. Салькаев основными ценностями и добродетелями татаро-мишарской духовности, которые необходимо возрождать и в настоящее время, называет материнскую любовь, супружескую верность, трудолюбие, гостеприимство, уважение к старикам, терпимое отношение к другим нациям и религиям Салькаев, 2011: 10. Более того, терпимость, по его мнению, уникальное свойство татарского религиозного сознания, заключающееся в самоотрицании человека как совершенного существа, употреблении им свободной воли на исполнение божественных исполнений там же: 77.
Типищный татарин Администратор Райхан Халитов: 19 ноября 2011 года я нажал кнопку «Сохранить», и в этот момент была создана новая группа под названием «Типищный татарин». Незадолго до этого я задумался: «Хм, а если надеть на жутко популярного тогда Яо Миня тюбетейку, то получится настоящий татарин! Изначально группу я создал шутки ради, как место, куда можно сливать свой довольно странный юмор. Начал выкладывать мемы с типичными татарскими фразами. Тогда это было ново и необычно, что, видимо, понравилось аудитории. Нас начали копировать, таскать приколы с паблика. Раздражало поначалу, что никто и не думал указывать авторство. Но теперь, когда группа выросла больше остальных, мы перестали тревожиться по этому поводу. Посещаемость резко возросла через несколько месяцев после создания, когда количество участников могло увеличиваться по 300-500 человек в день. Но я не гонюсь за количеством подписчиков. Но, разумеется, в рамках концепции группы и правил социальной сети. И однажды мы на это решились. Так появился скандальный паблик «Казанские курицы». Никаких средств для привлечения подписчиков мы не использовали. Наш главный помощник - сарафанное радио. Многие молодые люди хотят вывести некоторых девушек на чистую воду, которые развратны или не очень честны по отношению к другим. Среди казанцев таких парней тоже немало. Так мы и стали известны и надеемся на дальнейшее развитие. Админов у нас 4 человека, мы очень дружны между собой. Так же мы устраиваем встречи с подписчиками. Уже не раз убедились, что личные встречи намного интереснее виртуальных. Приятно, что наш паблик помогает познакомиться разным людям. Мы с женой Евгенией Малыгиной, которая тоже стояла у истоков проекта, в это время работали в одном из казанских СМИ редакторами. Для выражения наших творческих замыслов мы решили создать некую площадку, которая бы не сковывала в рамки, как это часто бывает в газетах или журналах. Притом одна из наших целей - помощь в самовыражении и админов, и участников группы. Любой казанец может написать нам что-то интересное о родной Казани, и мы, если пост пройдет модерацию, его выложим. Причем подписчик может рассказать о чем угодно. Нам интересно все: от постов о городских проблемах до истории любви. В начале нашего развития для поддержки проекта я стал писать страшные истории , которые связывал с городом. Возможно, вы встречались с байкой про 22-й автобус, в который лучше не садиться после 22. Она написана мной под впечатлением от рассказа знакомого, который как-то в не очень трезвом состоянии решил доехать домой как раз-таки на этом автобусе. Ему там многое чудилось. Байка настолько разошлась по Сети, разумеется, без указания моего авторства, но это не главное.
Татарин когда закончится - фотоподборка
Аргументы и факты в Казани: последние новости, главные события дня Казани и Татарстана, картина сегодняшнего дня. У сообщества «ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан» также имеются еще 244 участника и подписчика в социальных сетях. Зона для фотографирования стилизована под известный мем «типичный татарин». Скачать Ответ Nikneym85 в «Типичный татарин» | Пикабу #1638466 фото Скачать.
ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН
Как живут татары в типичном селе Татарстана. Проехались и увидели | Под зонтиком | Дзен | Благодарность Татарин передал за письма, которые на передовой дают бойцам силы, настраивают на позитив. |
«Банда ГТА» обезврежена? Или отморозки всё ещё на свободе? | Создать мем: друзья, татары, девушка #друзья, #татары, #девушка, #мужчина, #парень. Мемы этого шаблона "типичный татарин, татары, Типичный Татарин" (19). |
Sabantuj-club - Типичный татарин 15 апреля | Типичный татарин-азиат, теперь он хан и повелевает чернью, тоже самое как и в Средней Азии, отсталый народ. |
Типичный Татарин - смотреть и скачать видео | Создать мем Татарин типичный манкурт. |
Сообщество ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан | Главная» Новости» Чистополь новости типичный. |
Новости от ИА Татар-информ
Национальное достояние: смех сквозь слезы от Воронежа до Татарстана | Типичный татарин-азиат, теперь он хан и повелевает чернью, тоже самое как и в Средней Азии, отсталый народ. |
ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | «Ак Барс» на домашней арене устроил специальную фотозону, где болельщики смогут почувствовать себя героями мема «типичый татарин». |
Национальное достояние: смех сквозь слезы от Воронежа до Татарстана
Что, впрочем, не мешает ему оставаться островком остроумия и самоиронии в океане бушующих страстей вокруг задетых чувств татарской общественности. Как сказать по-татарски «мобильный телефон», «бензин», Facebook, «носки» и еще сотня аналогичных вопросов на знание родного языка с неочевидными ответами и без необходимости позориться на весь Татарстан. Даниэль Багаутдинов, создатель паблика Я решил завести этот пародийный юмористический паблик около четырех месяцев назад, на пике популярности групп с опросами. Изначально я рассчитывал на небольшую аудиторию в 100200 человек, мотивацией было банальное желание посмеяться.
Но неожиданно людям понравился наш паблик, они стали проявлять активность, аудитория увеличивалась, и я решил поддерживать группу в тонусе. Замысел группы привлечь людей к изучению татарского языка с помощью юмора. Шутки про татар уже давно гуляют по сети, так что я просто поймал волну.
Табу у нас нет, но мы стараемся не публиковать всякий бред, то, что нарушает общепринятые нормы, и вообще следим, чтобы нас не закрыли по решению какого-нибудь суда. Кызык-мызык Крупнейшее в VK сообщество 140 тысяч подписчиков с татарскими мемами, гид по современному татарскому быту. Рецепты «беленов» татарская версия блинов , стихи татарских поэтов, мусульманские молитвы и новости про «Ак Барс» идут вперемежку с мемасами, расшифровками значений татарских имен и попрошайками лайков.
На пятой минуте скроллинга может создаться ощущение, что вы переели эчпочмаков, на десятой что вы попали в 2012 год. Аудитория «Кызык-мызыка», кажется, те же люди, которые приезжают на августовские концерты Салавата в Камаловский театр и любят все, что блестит. Но, как наверняка говорят английские татары, all that glitters алтын тугел.
Не все посты попадают точно в цель, зато активность подписчиков паблика зашкаливает в голосовании за лучшего татарского исполнителя, например, рубились 95 тысяч человек. Конечно, если татары чего-то захотят, то обязательно добьются, но что будет, если на «Евровидение» действительно отправят Элвина Грея, как того желают подписчики паблика, представить страшновато. Ильназ Габидуллин, создатель паблика Мне хотелось заняться чем-то полезным для татарского народа, объединить татар со всего мира, сохранить татарский язык.
Когда я создавал «Кызык-мызык» в 2011 году, в VK было много татарских сообществ, но юмористических среди них почти не было. Я сам веселый человек и люблю, когда люди широко улыбаются. Я стараюсь изучать потребности подписчиков и исходя из анализа отбираю шутки для публикаций.
Всегда стараюсь выкладывать только позитивные посты в качестве исключений бывает черный юмор, но аудитория сложно принимает такой. Самыми популярными постами оказались такие картинки, как «Жизнь без татарки как чай без заварки», «Нам, татарам, лишь бы даром», «Англичане уходят не прощаясь, а татары прощаются, прощаются и не уходят». Мемы про татар «Все народы хороши, но татары от души».
Еще одно молодое сообщество с признаками временной нетрудоспособности. Как следует из названия, только мемы про татар и ничего больше.
Даже позиционированный изначально как ресурс в Интернете, где можно будет изучать онлайн курсы татарского языка для всех желающих, он не получил своего развития. Доступен только первый начальный уровень обучения, хотя именно возможность обучения татарскому языку через эту социальную сеть позиционировалось как одно из преимуществ этого ресурса. На мой взгляд, «Татар иле» — типичный пример бессмысленного расходования бюджетных средств ради этнического тщеславия. Дескать, у нас у татар должен быть свой «Facebook». Никогда не понимал смысл создания социальных сетей по национальному или религиозному признаку. Очевидно же, что это абсолютно убыточно и провально. В 2012-2014 гг. Читайте также: Казанский суд может выдать Украине ополченца, защищавшего Донбасс Не проще ли использовать уже существующие социальные сети, не имеющие строго этнорелигиозной зацикленности, и внутри тех же «Вконтакте», «Одноклассников» или «Facebook» создавать группы и сообщества национально-конфессиональной направленности, что и так уже многие организации и отдельные энтузиасты делают.
Досье на каждую кандидатуру сопровождается откровенными комментариями и интимными подробностями. Несмотря на то, что изначально группа создавалась для обсуждения женщин, участников также интересуют многие другие темы, бытовые и насущные проблемы. Редакция публикует сообщение «мстительниц» полностью, орфография авторов сохранена: «Мальчики, с забавными наклеечками, обращаемся к Вам!! Мы решили устроить самосуд!!! В ночь с 9 на 10 сентября милые барышни, взявшись за прекрасные дубинки, будут гладить Ваши чудные машинки прямо по тем наклеечкам!! Где бы они нибыли наклеены!! Отклеивай скорее: » Однако обещание девушки так и не сдержали: о случаях порчи имущества администраторам клуба пока никто из участников не сообщал. Прошедшая ночь прошла для автомобилистов клуба без потерь и ущерба, хотя они ожидали от неизвестных вредительниц все, что угодно.
Вероятно, девушки побоялись переходить от слов к действиям, реально осознав, что им грозит уголовная ответственность и возмещение материального ущерба. Члены мужского клуба сначала подозревали в угрозах участниц аналогичных сообществ из «вражеского лагеря», где девушки собираются обсудить противоположный пол, выкладывают фотографии бывших ухажеров и предупреждают «подруг по цеху» о возможных проблемах с тем или иным мужчиной. Однако эта информация не подтвердилась — в женском паблике подобные призывы не публиковались. Сами администраторы популярного и скандального сообщества «КК» угрозы всерьез не воспринимают. Они лишь возмущены фактом, что информация с призывами нападать на участников клуба активно распространяется в соцсетях. Среди наших рядов, есть как сотрудники правопорядка, так и органов прокуратуры и суда, - предупредил через всех дискутирующих один из администраторов «Казанских Куриц», известный под псевдонимом Генри Уоттсон. Вместо того, чтобы сообщить в органы правопорядка о готовящемся злодеянии, угрозы тиражируются, тем самым пропагандируя этот преступный умысел, и возможно, тем самым, провоцируя подражателей. Сотрудники полиции, узнавшие о готовящемся «акте мести», считают, что одних угроз, опубликованных «где-то в Интернете», недостаточно для возбуждения уголовного дела.
Если «мстительницы» перейдут от слов к действиям, они попадают под статью уголовного кодекса «Умышленное уничтожение чужого имущества», - прокомментировали необычную ситуацию казанские стражи правопорядка. Социальные сети —это теперь главный источник новостей, а просмотр ленты - ежедневный ритуал современного человека. Узнаем о группах, которые пользуются популярностью в столице Татарстана, из первых уст. Типищный татарин Администратор Райхан Халитов: 19 ноября 2011 года я нажал кнопку «Сохранить», и в этот момент была создана новая группа под названием «Типищный татарин». Незадолго до этого я задумался: «Хм, а если надеть на жутко популярного тогда Яо Миня тюбетейку, то получится настоящий татарин! Изначально группу я создал шутки ради, как место, куда можно сливать свой довольно странный юмор. Начал выкладывать мемы с типичными татарскими фразами. Тогда это было ново и необычно, что, видимо, понравилось аудитории.
Нас начали копировать, таскать приколы с паблика. Раздражало поначалу, что никто и не думал указывать авторство. Но теперь, когда группа выросла больше остальных, мы перестали тревожиться по этому поводу. Посещаемость резко возросла через несколько месяцев после создания, когда количество участников могло увеличиваться по 300-500 человек в день. Но я не гонюсь за количеством подписчиков. Но, разумеется, в рамках концепции группы и правил социальной сети. И однажды мы на это решились. Так появился скандальный паблик «Казанские курицы».
Никаких средств для привлечения подписчиков мы не использовали.
На вопрос, приходилось ли ей самой использовать эту фразу, горожанка отвечает — не было поводов. Фразу обычно говорили не сами жители города, ну, или нетрезвые жители города», — сказала она. По словам собеседницы, с годами фраза приобрела позитивную окраску.
Пожалуй, самый известный мем — «Типичный татарин»: на фоне бочки с нефтью изображен человек в форме хоккейного клуба «Ак Барс» и тюбетейке, в руке — чашка чая, на столе — национальная еда. В 2020 году мем вышел на новый уровень — на одной из своих игр Ак Барс организовал в фойе «Татнефть Арены» стилизованную под него фотозону для болельщиков. Еще один часто пересылаемый мем — «Смотри сынок, это Татарстан». Впрочем, существует много его вариаций с другими локациями.
Нет негативного отношения. Но некоторые мемные фразы вошли в обиход и могут использоваться не в положительном ключе. Неприятненько…», — сказала жительница Татарстана Эльвина Набиуллина. Особняком стоят мемы, которые показывают исключительность и превосходство татарского народа.
Например, по сети «гулял» портрет поэта Мусы Джалиля, который якобы говорил, что «выше татар не перепрыгнуть». Шаблон, однако, использовали не только по отношению к татарам, отличаются картинки только «авторами», которым приписываются цитаты. Мем можно назвать классикой для всех национальностей. Эчпочмаки — треугольные пирожки с мясом, картофелем и луком — настолько укоренились за татарами, что в интернете появились картинки и видео, где их сравнивают с разными объектами.
А некоторые татарские фразы-мемы можно услышать за пределами республики. Есть только разворачиваемся и — алга!
«Банда ГТА» обезврежена? Или отморозки всё ещё на свободе?
Седов К. Становление дискурсивного мышления языковой личности: психо- и социолингвистические аспекты. Саратов: Издание Саратов. Ходжаева Е.
Меня греет мысль о том, что под соусом татарского юмора в интернете мы продвинем тему татар и их культуру. Его создательница — казанский SMM-менеджер Динара Зиннатова — рассказывает, что за сутки количество участников сообщества с наспех сделанной в программе paint. Кажется, «че гуглит татар кызы» — один из самых активных пабликов с татарским юмором: новые посты, которые придумывают как сама Динара, так и подписчики страницы, появляются почти каждый час.
Современную татар кызы волнует многое — от высоких цен на говядину до вопросов чисто экзистенциальных. Динара Зиннатова, создатель паблика Меня всегда интересовали национальные проекты, направленные на сохранение и развитие татарского языка и культуры. Я считаю, чем больше таких, тем лучше.
Но успех они будут иметь лишь в том случае, если будут трендовыми и отвечать требованиям современной аудитории. Цель «че гуглит татар кызы» — повеселиться, поднять друг другу настроение и заодно не забыть о своих корнях и происхождении. Татарский юмор привлекает меня тем, что он сам по себе очень уютный, позволяет почувствовать себя частью большой семьи.
Я стараюсь по возможности чередовать посты от подписчиков с постами собственного сочинения. Отбирать контент очень сложно, так как чувство юмора у каждого свое. Часто у меня происходит внутренний конфликт: например, предложенные посты кажутся мне несмешными, но расстраивать авторов не хочется.
Иногда подправляю шутки, делаю их более смешными на свой вкус, но на это не всегда хватает времени и вдохновения. В ленте встречаются нецензурные видеообзоры на новые треники Adidas и интерактивы в духе «помоги дэу энике связать носки за сто репостов». Азат Батыршин, создатель паблика В 2015 году были популярны сообщества про смешные поисковые запросы вымышленного авторства.
Тогда я с удивлением обнаружил, что среди всех вариаций подобных сообществ отсутствуют татароязычные, и решил его создать. Основной мотивацией для меня было желание популяризовать татарский юмор, который отличается простотой и добродушием. Наше сообщество рассчитано на разные возрастные категории и не только на татароязычных пользователей — многие записи мы публикуем на русском языке.
Большая часть контента в нашем сообществе — это оригинальный материал, мы стараемся пересказывать с юмором жизненные события и отдельные их моменты, которые будут знакомы каждому. Самые популярные посты паблика — о татарской кухне, и это неудивительно: что может быть ближе и роднее, чем эчпочмак? Что, впрочем, не мешает ему оставаться островком остроумия и самоиронии в океане бушующих страстей вокруг задетых чувств татарской общественности.
Как сказать по-татарски «мобильный телефон», «бензин», Facebook, «носки» и еще сотня аналогичных вопросов на знание родного языка с неочевидными ответами и без необходимости позориться на весь Татарстан. Даниэль Багаутдинов, создатель паблика Я решил завести этот пародийный юмористический паблик около четырех месяцев назад, на пике популярности групп с опросами. Но неожиданно людям понравился наш паблик, они стали проявлять активность, аудитория увеличивалась, и я решил поддерживать группу в тонусе.
Если «мстительницы» перейдут от слов к действиям, они попадают под статью уголовного кодекса «Умышленное уничтожение чужого имущества», - прокомментировали необычную ситуацию казанские стражи правопорядка. Социальные сети —это теперь главный источник новостей, а просмотр ленты - ежедневный ритуал современного человека. Узнаем о группах, которые пользуются популярностью в столице Татарстана, из первых уст. Типищный татарин Администратор Райхан Халитов: 19 ноября 2011 года я нажал кнопку «Сохранить», и в этот момент была создана новая группа под названием «Типищный татарин». Незадолго до этого я задумался: «Хм, а если надеть на жутко популярного тогда Яо Миня тюбетейку, то получится настоящий татарин! Изначально группу я создал шутки ради, как место, куда можно сливать свой довольно странный юмор. Начал выкладывать мемы с типичными татарскими фразами. Тогда это было ново и необычно, что, видимо, понравилось аудитории.
Нас начали копировать, таскать приколы с паблика. Раздражало поначалу, что никто и не думал указывать авторство. Но теперь, когда группа выросла больше остальных, мы перестали тревожиться по этому поводу. Посещаемость резко возросла через несколько месяцев после создания, когда количество участников могло увеличиваться по 300-500 человек в день. Но я не гонюсь за количеством подписчиков. Но, разумеется, в рамках концепции группы и правил социальной сети. И однажды мы на это решились. Так появился скандальный паблик «Казанские курицы».
Никаких средств для привлечения подписчиков мы не использовали. Наш главный помощник - сарафанное радио. Многие молодые люди хотят вывести некоторых девушек на чистую воду, которые развратны или не очень честны по отношению к другим. Среди казанцев таких парней тоже немало. Так мы и стали известны и надеемся на дальнейшее развитие. Админов у нас 4 человека, мы очень дружны между собой. Так же мы устраиваем встречи с подписчиками. Уже не раз убедились, что личные встречи намного интереснее виртуальных.
Приятно, что наш паблик помогает познакомиться разным людям. Мы с женой Евгенией Малыгиной, которая тоже стояла у истоков проекта, в это время работали в одном из казанских СМИ редакторами. Для выражения наших творческих замыслов мы решили создать некую площадку, которая бы не сковывала в рамки, как это часто бывает в газетах или журналах. Притом одна из наших целей - помощь в самовыражении и админов, и участников группы. Любой казанец может написать нам что-то интересное о родной Казани, и мы, если пост пройдет модерацию, его выложим. Причем подписчик может рассказать о чем угодно. Нам интересно все: от постов о городских проблемах до истории любви. В начале нашего развития для поддержки проекта я стал писать страшные истории , которые связывал с городом.
Возможно, вы встречались с байкой про 22-й автобус, в который лучше не садиться после 22.
Последнее является, кстати, показателем того, что уже никто не ожидает от социальной сети, что она наберет 2-3 миллиона пользователей-татар, как ее создатели пытались первоначально самоуверенно заявлять. Вероятным победителем станет все тот же Фонд развития Татнета Раиля Гатауллина, который создал ресурс и получал все эти годы бюджетные средства на поддержание его функционирования. Читайте также: Сильные духом Другое дело, насколько реально востребован этот ресурс у татарской молодежи, на которую он рассчитан, если его посещаемость всего 250 человек в день в месяц 6 тысяч уникальных пользователей. Это совершенно никак не тянет на то, чтобы называться социальной сетью. В ответ на такие замечания Гатауллин жалуется, что ему мало дают бюджетных средств в прошлом 2014 году он получил 3 млн.
Даже позиционированный изначально как ресурс в Интернете, где можно будет изучать онлайн курсы татарского языка для всех желающих, он не получил своего развития. Доступен только первый начальный уровень обучения, хотя именно возможность обучения татарскому языку через эту социальную сеть позиционировалось как одно из преимуществ этого ресурса. На мой взгляд, «Татар иле» — типичный пример бессмысленного расходования бюджетных средств ради этнического тщеславия.
Архив научных статей
Депортация крымских татар в 1944. Фариков крымских татар. Татарские приколы. Монголо-татарское иго взаимоотношения Руси. Монгольское Нашествие, татаро монгольское иго. Татаро Монголы основное. Борьба князей против монголо-татарского. В каждом русском есть татарин. В каждом русском есть татарин, в каждом русском есть Гагарин.
Татары демотиваторы. Татары и русские демотиватор. Эмель праздник татар. Сабантуй татарский праздник. Татарская культура Сабантуй. Сабантуй татарский праздник в Ульяновске. Татары мусульмане. Татарки мусульмане.
Хитрый татарин. Приколы по татарски. Анекдоты про татар смешные. Прикольные татарские шутки. Смешные татарские слова. Юмор про Татаров. Я татарин прикол. Шутки про татар и евреев.
Мемы про Татаров и евреев. Взятие Казани войсками Ивана Грозного в 1552. Поход Ивана Грозного на Казань 1552. Шутки для КВН. А нас рать Галустян. Шутки про Галустяна. Поздравления с днём рождения от Галустяна. Футболка татарин.
Футболки с татарскими надписями. Футболка с надписью татарин. Майка с надписью татарин. Нашествие татаро монгольского Ига. Русь под итогом золотой орды. Иго золотой орды кратко. Татары Золотая Орда. Мы татары.
Поскреби русского найдешь. Поскребешь русского найдешь татарина. Потри любого русского найдешь татарина. Поскреби найдешь татарина. Минтимер Шарипович Шаймиев. Минтимер Шаймиев в тюбетейке. Минтимер Шаймиев Алга. Минтимер Шарипович Шаймиев в тюбетейке.
Богатые люди Казани. Богатые люди Оренбурга Мугадиев.
Странное строение.
Возможно это какое-то хозяйственное помещение. На дом мало похоже. Совсем темнело и двинулись дальше в Меслим, чтобы остановиться на ночлег в отеле.
В следующей статье покажу вечерний Меслим и местную свадьбу.
Социальные сети —это теперь главный источник новостей, а просмотр ленты - ежедневный ритуал современного человека. Узнаем о группах, которые пользуются популярностью в столице Татарстана, из первых уст. Типищный татарин Администратор Райхан Халитов: 19 ноября 2011 года я нажал кнопку «Сохранить», и в этот момент была создана новая группа под названием «Типищный татарин». Незадолго до этого я задумался: «Хм, а если надеть на жутко популярного тогда Яо Миня тюбетейку, то получится настоящий татарин! Изначально группу я создал шутки ради, как место, куда можно сливать свой довольно странный юмор. Начал выкладывать мемы с типичными татарскими фразами.
Тогда это было ново и необычно, что, видимо, понравилось аудитории. Нас начали копировать, таскать приколы с паблика. Раздражало поначалу, что никто и не думал указывать авторство. Но теперь, когда группа выросла больше остальных, мы перестали тревожиться по этому поводу. Посещаемость резко возросла через несколько месяцев после создания, когда количество участников могло увеличиваться по 300-500 человек в день. Но я не гонюсь за количеством подписчиков. Но, разумеется, в рамках концепции группы и правил социальной сети. И однажды мы на это решились.
Так появился скандальный паблик «Казанские курицы». Никаких средств для привлечения подписчиков мы не использовали. Наш главный помощник - сарафанное радио. Многие молодые люди хотят вывести некоторых девушек на чистую воду, которые развратны или не очень честны по отношению к другим. Среди казанцев таких парней тоже немало. Так мы и стали известны и надеемся на дальнейшее развитие. Админов у нас 4 человека, мы очень дружны между собой. Так же мы устраиваем встречи с подписчиками.
Уже не раз убедились, что личные встречи намного интереснее виртуальных. Приятно, что наш паблик помогает познакомиться разным людям. Мы с женой Евгенией Малыгиной, которая тоже стояла у истоков проекта, в это время работали в одном из казанских СМИ редакторами. Для выражения наших творческих замыслов мы решили создать некую площадку, которая бы не сковывала в рамки, как это часто бывает в газетах или журналах. Притом одна из наших целей - помощь в самовыражении и админов, и участников группы. Любой казанец может написать нам что-то интересное о родной Казани, и мы, если пост пройдет модерацию, его выложим. Причем подписчик может рассказать о чем угодно. Нам интересно все: от постов о городских проблемах до истории любви.
В начале нашего развития для поддержки проекта я стал писать страшные истории , которые связывал с городом. Возможно, вы встречались с байкой про 22-й автобус, в который лучше не садиться после 22. Она написана мной под впечатлением от рассказа знакомого, который как-то в не очень трезвом состоянии решил доехать домой как раз-таки на этом автобусе.
Очевидно же, что это абсолютно убыточно и провально. В 2012-2014 гг.
Читайте также: Казанский суд может выдать Украине ополченца, защищавшего Донбасс Не проще ли использовать уже существующие социальные сети, не имеющие строго этнорелигиозной зацикленности, и внутри тех же «Вконтакте», «Одноклассников» или «Facebook» создавать группы и сообщества национально-конфессиональной направленности, что и так уже многие организации и отдельные энтузиасты делают. Это будет бесплатно, быстрее и эффективнее, поскольку именно в них и находится потенциальная аудитория. Но в Татарстане, где за бюджетные деньги три года назад запустили татарскую социальную сеть «Татар иле» «Татарский дом» , и в которой состоят на сегодняшний момент всего 4 тысячи татар из около 7 млн. Многие группы «Вконтакте» уже давно имеют гораздо в разы больше подписчиков и пользователей. В итоге мое мнение: социальная сеть «Татар иле» — это самый типичный пример идейной нищеты, пафосного этнического тщеславия и пустой растраты бюджетных средств.
Особенно последнее удручает: такое чувство, что больше не на что тратить деньги, как на то, что не пользуется популярностью.
Татарстанда танылган блогер тоткарланган
Иии, матурлар бит алар. ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН | Казань, Татарстан — Оригинальный звук. «Победа будет за нами»: Бабай и Татарин – о Родине и помощи бойцам. Степень влияния русского языка на интернет-дискурс татар (на материале групп Вконтакте «Типичный татарин«и «Добрый татарин«).
Видео: Татарстан - супер гуд! |meme| original (?)
- Типичный татарин
- ТИПИЧНЫЙ ТАТАРИН |
- Sabantuj-club - Типичный татарин 15 апреля
- Анализ группы
- Типичный Чистополь | Подсмотрено
Типичный татарин
Типичные мемы сообщества авторства Максима Шаталова Большинство мемов стали популярными среди уфимцев «В общем, взломали создателя группы Алмаза Каюмова, а восстановить страницу он не может, так как она привязана к номеру телефона, которого у него давно нет. Захожу я в группу и вижу, что не могу там ничего изменить. Каюмов также являлся создателем еще одного крупного паблика - "Типичный татарин", который тоже теперь находится под началом других людей. Для "Типичного уфимца" я лично не находил контент, люди сами подписывались. Я лишь делал мемы.
Пустуют и разваливаются фермы. Значит живет село и есть работа. Не зря говорят, что татары очень трудолюбивый народ. Похоже, что все находится внутри двора. Странное строение. Возможно это какое-то хозяйственное помещение.
Другая Казань Администратор Леонид Иванов: «Другая Казань» была создана изначально с целью воплощения личных интересов, связанных с творческими людьми и проектами - история, краеведение, фото старой и новой Казани, городские сообщества, андеграунд, архитектура, урбанистика, туризм, современное искусство, музыка, медиаискусство. Это площадка для нахождения единомышленников, площадки общения с близкими по духу людьми, что-то вроде творческой лаборатории. В настоящий момент паблик живет как живой организм: админы лишь иногда модерируют процесс. Админов не более десятка. Часть - постоянные, часть - переменные, в основном, информационные люди, медиаторы и представители разнообразных городских сообществ. Сейчас лично мне паблик представляется как виртуальный музей, форум городских сообществ Казани, неофициальный гид и туристско-информационный культурный центр как для горожан, так и для гостей, которые могут почерпнуть много «правильной» информации и познакомиться с интересными личностями. Количество подписчиков, на мой взгляд, - не показатель уровня группы. Куда важнее личные качества, влиятельность, значимость каждого отдельного участника. Точно знаем, что у нас с ленты новостей часто берут инфу все городские издания. Многие главные редактора и продюсеры читают нас. Поэтому мы уверены в себе, ведь перпендикулярный «другой взгляд». Это и привлекает нужных людей, которым не безразлична судьба паблика. Создали его на пике популярности Контакта, когда у каждого человека была страничка в этой соцсети и люди искали группы для общения. Никакой цели в работе не ставим, лишь бы людям было весело у нас общаться и получать информацию. Но, разумеется, есть подписчики, которых приходится «банить». Во-первых, люди, которые вместо того, чтобы обсуждать тему, обсуждают меня. Суть критики: «админ - школьник». Ничего более умного от них не слышал. Такая аудитория нам не подходит. Это просто провокаторы. Пишут для самоутверждения. Во-вторых, этакие святоши. Критикуют они, похоже, все, что в монастыре не разрешено. Таким людям лучше тоже читать другие группы. В-третьих, участники, которые в серьезной беседе не могут привести аргументы и переходят на оскорбления.
Если кто-то писал в комментариях, мол, я отписываюсь, я был только за, потому что изобилие моралистов, недотрог, ханжей и прочих консерваторов на паблике было не по мне. Я всегда любил черный, пошлый и аморальный юмор. Кстати, это и отличало наш паблик от всех других уфимских групп. На вопрос о том, что стало причиной взлома популярного сообщества, Максим Шаталов предположил, что это был вопрос денег и аудитория в 70 тысяч подписчиков. Читайте также Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..