После объединения в стране появится первый государственный сотовый оператор.
«Tele2 Россия»
На фоне роста спроса одним из ключевых фокусов Tele2 остается обеспечение клиентов стабильными и качественными услугами. Технологичная сеть в метро. К 2018 году Tele2 первой запустила на всех станциях метро сети 4G, сейчас полностью сетью оператора покрыто 7 веток метро, к концу 2022 года к ним добавятся еще 4 направления — Tele2 продолжает строить сети на перегонах между станциями. В третьем квартале 2022 года мобильный интернет появился на 37 перегонах метро, суммарная протяженность фидерного кабеля составляет 125 километров. При этом общей длины кабеля, который уже обеспечивает работу в метрополитене, хватит для того, чтобы 5 раз замкнуть диаметр МКАД.
Эмпатия и высокое качество клиентского сервиса.
Чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции. Сегодня в Москве и области работает 550 монобрендовых салонов и модулей, в которых абоненты могут получить полный спектр услуг. Кроме того, в марте 2019 года Tele2 запустила новый формат цифровых салонов в Москве, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы.
Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Вместе с постоянным развитием сети Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. С 2017 года Tele2 последовательно предлагала своим абонентам инновационные продукты, менявшими привычные правила: услугу переноса остатков, обмен минут на гигабайты, тарифный конструктор, "умный" тариф. Наконец, настоящей сенсацией на рынке мобильной связи стала "Биржа Tele2", которая позволяет абонентам самостоятельно продавать и покупать услуги связи на специализированной цифровой площадке.
Tele2 плотно сотрудничает с лидерами других отраслей и запускает выгодные партнерские предложения, включенные в тарифные планы. Так, столичные абоненты "Везде онлайн" получили возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В этом году Tele2 "встроила" в тариф бесплатную полугодовую подписку на популярный сервис "Яндекс. В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 организует для столичных жителей культурные мероприятия и способствует повышению уровня жизни в регионе.
В 1993 году появилось современное название — Tele2 [2]. В 1996 году компания начала экспансию за пределы Швеции, с 1997 по 2004 годы развернув сети в Норвегии, Эстонии, Литве, Германии, Австрии, Швейцарии, Голландии, Латвии и других странах Европы. В 2000 году компания получила первые 3G -лицензии, в 2009 году начала строительство сетей 4G [2]. С 2001 года Tele2 развивается в качестве мобильного оператора и в России. В октябре 2007 года стало известно, что компания Tele2 продала свои подразделения в Испании и Италии компании Vodafone за 775 млн евро [3]. В марте 2011 года компания Tele2 объявила сроки запуска своих операций в Республике Казахстан. Сеть сотовой связи Tele2 начала работу в Актюбинской области 24 апреля.
Tele2 не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает развивать эту сферу. Также в это время Tele2 выпустила собственную линейку смартфонов, которые были названы Tele2 Mini, Midi и Maxi.
Однако, следует отметить, что все они оказались довольно низкого качества: даже лучший из них был построен на базе 4-ядерного 3G чипсета, имел всего 1 Гб оперативной памяти, HD дисплей и 5-мегапиксельную камеру. Для конца 2016 года эти характеристики едва ли соответствовали уровню ультрабюджетных смартфонов. Только в 2017 году появился относительно хороший устройство под названием Tele2 Maxi Plus, которое предлагало более приемлемые характеристики по цене в 7,7 тысяч рублей. Теперь у них около 40 миллионов абонентов, почти вдвое меньше, чем у лидера сектора - МТС. Спектр услуг, которые предоставляет компания, включает: GSM связь. Мобильное телевидение. Тем не менее, у Tele2 есть множество преимуществ, благодаря которым они смотрят с оптимизмом на будущее. Тарифы этого оператора всегда были самыми низкими в стране, что заставляло других игроков рынка снижать свои цены. Компания активно развивает партнерства с разными бизнес-сферами, включая выпуск кобрендинговых карт, совместный проект с маркетплейсом Clouty, а также проект для получения медицинских консультаций на расстоянии и другие интересные программы.
Еще до 2017 года Tele2 придерживалась стратегии, заложенной Яном Стенбеком, но в настоящее время они следуют коммуникационной платформе под названием «Другие правила». В рамках коммуникационной платформы «Другие правила», Tele2 акцентирует внимание на инновационных продуктах, которые максимально удовлетворяют потребности каждого клиента. Например, они предоставляют возможность более гибкой настройки тарифных пакетов, позволяя обменивать минуты разговора на гигабайты интернет-трафика. Компания также активно финансирует ряд социальных и благотворительных проектов. На момент написания данной статьи генеральным директором «Tele2 — Россия» является Сергей Эмдин, а общее число сотрудников компании превышает 7 тысяч человек. Оборот компании к началу 2018 года достигает 123 миллиарда рублей. Вывод По истории развития Tele2 видно, что компания успешно прошла путь от основания в 1970 году до становления одним из крупнейших игроков на рынке мобильных телекоммуникаций в России. Важной частью этого пути стала успешная адаптация к особенностям российского рынка, несмотря на сложности, связанные с конкуренцией и изменениями в стратегии.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Шведский телекоммуникационный холдинг появился в России в 2003 году, а в 2013-м продал компанию «Tele2 Россия» группе компаний ВТБ. UPD: В российском Теле2 Sostav пояснили, что срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда не истекает в сентябре 2023 года. В Tele2 отметили первое апреля с размахом, генеральный директор компании выступил перед сотрудниками, одним из ключевых сообщений стало то, что оператор до конца года сменит свое имя. Сотовый оператор Tele2 намерен провести ребрендинг до конца 2024 года в связи с тем, что истекает срок лицензии на бренд от шведской Tele2 AB.
Tele2 сохранит свой бренд
Tele2 проведёт ребрендинг до конца года — РТ на русском | Tele2 начинает новый масштабный виток экспансии в регионах с сотовыми активами, доставшимися компании от «Ростелекома». |
Чья компания Tele2 и кто ее владелец в России | Мобильный оператор Tele2 отмечает 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России, который совершили в сети оператора «Дельта Телеком», входящего сегодня в структуру Tele2. |
Как Tele2 за шесть лет стал одним из самых популярных операторов московского региона | 360° | «Ростелеком» становится владельцем Tele2 Удачный выход на Россию: 6,45 млн абонентов за 3 года Регионы деятельности Tele2 в России Ценности и ключевые факты о компании Tele2 Самый черный. |
Tele2 отмечает годовщину запуска в Москве | Tele2 отмечает 30 лет с момента первого звонка по мобильному телефону в России, который совершили в сети оператора «Дельта Телеком», входящего сегодня в структуру Tele2. |
Tele2 | это... Что такое Tele2? | Необходимость в ребрендинге Tele2 назрела весьма острая, поскольку в компании решили не продлевать лицензию на использование текущего бренда, срок действия которой истекает 31 декабря 2024 года. |
История логотипов TELE2 (моя версия; 2003 - н.в.)
Сейчас, по данным «Теле-2», компания является лидером по количеству подключившихся абонентов в 4 городах из 17, в которых она присутствует. Впрочем, как вспоминает аналитик «АСМ-Консалтинг» Елена Саяпина, когда «Теле-2» выходила на российский рынок, было ощущение, что у этого оператора мало шансов и на региональных рынках — к тому времени они уже были достаточно развиты. Удалось это сделать за счет позиционирования «Теле-2» как дешевого оператора и удачной рекламы». По его оценке, в провинции существенно ниже качество связи, широкий сервис еще не прижился, а целевая аудитория существенно беднее, чем в Москве. Дешево, сердито Топ-менеджеры «Теле-2» решили, что расшевелить аудиторию сможет только мафия.
Главный принцип «Теле-2», «зашитый» в миссию компании и распространяемый на все региональные офисы, — предлагать самые низкие цены на местном рынке. Для сохранения этого УТП компания вынуждена постоянно следить за ценами конкурентов и минимизировать свои издержки. Делает она это, прежде всего, за счет сдержанной инвестиционной политики и ограниченного набора услуг. Ради все той же минимизации издержек «Теле-2» предпочитает выходить уже на готовые рынки, а оказавшись на новом рынке, — оставаться альтернативным игроком.
Отсюда, собственно, происхождение цифры «2» в названии компании. С первыми покупками российских региональных операторов шведский оператор заметно повременил, совершив их только в 2001 году. С этого момента в России, как и в Европе, компания начинает продвигать себя как «самого дешевого оператора», работая с соответствующим слоганом «Всегда дешевле», который стал адаптацией общеевропейского слогана Why Pay More? С этого же момента «Теле-2» сталкивается с проблемой, неведомой европейскому сознанию.
Выяснилось, что в России слово «дешево» воспринимается довольно противоречиво. Если в Европе работает концепция «разумного потребления», согласно которой человек, который платит дороже за то же самое, выглядит нелепо, то в России странное впечатление производит человек, покупающий что-то дешевле, чем у соседа. При этом ничто не отменяло тот факт, что российский потребитель, особенно в регионах, весьма чувствителен к цене. В таких условиях маркетинговому департаменту «Теле-2» необходимо было придумать, как при сохранении выгодного для компании позиционирования привить потребителю парадоксальную мысль, что дешево — это круто.
Целевой аудитории шведского оператора тоже предстояло измениться. На первом этапе «Теле-2» ориентировалась практически на всех потребителей мобильной связи. Бренд размывается, — признает Алексей Левченко. Исследования же показывают, что самые активные пользователи мобильной связи — это подростки и молодые люди от 15 до 35 лет.
Причем ядро основных потребителей приходится на молодежь 15—25 лет. На этих людей нам и нужно было работать». Мафиозные партизаны Крутые парни из телеролика, по замыслу его создателей, должны стать образцом для подражания у потенциальных абонентов «Теле-2». Тендер на разработку креатива для рекламной кампании «Теле-2» стал одним из первых в жизни агентства Partizan, создатели которого вышли из сетевых агентств.
Получилось, что почти неизвестное на тот момент рынку Partizan, принимая участие в тендере вместе с сетевыми конкурентами, фактически воспользовалось стратегией «Теле-2». Фокус-группы с оценкой мафиози от Partizan не проводились — топ-менеджеры «Теле-2» на интуитивном уровне решили, что «расшевелить» восприятие бренда можно только подобной провокацией. Тем более что рынок уже находился под визуальным впечатлением от ребрендинга «Билайна». Таким образом, «Теле-2» необходимо было не только создать свое лицо, но и придать ему выражение, которое могло бы отвести взгляд от яркого стиля основного конкурента.
С точки зрения целевой аудитории в «Теле-2» мафиозная кампания тоже имела свои задачи.
Что предлагает нам шведский оператор? Мобильная и фиксированная связь, доступ в интернет и отличное кабельное телевидение — можно воспользоваться чем угодно. Деятельность компании и её успешное функционирование — не пустые слова. ТЕЛЕ2 отмечена национальными премиями! Так, оператор в 2010 году стал победителем премии «Компания года» в номинации «Телекоммуникации», и в придачу победил в рейтинге «Эксперт-400» в номинации «Успешный дебют». Без лишних слов дают ответ на этот вопрос потребители — ещё в 2013 году число абонентов составляло более 23 700 000 человек!
Фишка компании ТЕЛЕ2 в том, что сотрудники эффективно управляют затратами и ведут постоянные разработки по сокращению издержек. Это позволяет оператору предлагать действительно доступную связь. Особенно привлекательными являются корпоративные тарифные планы — обязательно выбирайте один из них.
За 30 лет телекоммуникационная отрасль в Росси проделала огромный путь.
Телефон, по которому звонил Собчак мэру американского города Сиэтл, весил около 5 килограмм и умел только совершать и принимать звонки. Современный смартфон весит меньше 200 грамм и заменяет людям ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, музыкальный плеер, навигатор и кошелек. Около 2 000 долларов США стоило абоненту подключение к «Дельта Телеком» в 1991 году и один доллар - минута разговора. В 2021 году клиентам Tele2 уже не нужно считать, во сколько им обойдется каждая минута по мобильному телефону — пользователи могут выбрать подходящее предложение из линейки пакетных тарифов, иметь безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, а также возможность менять неиспользованные минуты на кино или делиться гигабайтами с друзьями и близкими по всей стране.
И в 2001 году она приобрела российские активы Millicom, сразу же начав переводить сети на стандарт GSM. К 2003 году услуги связи уже предоставлялись под собственным брендом в 12 регионах России, включая Санкт-Петербург. В регионах, где Tele2 все же смогла укрепить свою позицию, рост абонентской базы происходил преимущественно благодаря низким, практически демпинговым тарифам. Однако в это же время началось противодействие со стороны конкурентов, использующих административные ресурсы. Успехи и напряженные моменты В 2007 году Tele2 проиграла конкурс на получение лицензий на использование частот для 3G интернета. Но, несмотря на это, компания продолжала расширять свой набор лицензий.
К 2009 году сети Tele2 уже охватывали 37 регионов, а к 2011 году началось расширение на Дальний Восток, и их число достигло 42. Успехи корпорации не остались незамеченными: она неоднократно получала различные награды. Например, Tele2 была включена в список десяти лучших работодателей в России и Европейском союзе. Несмотря на все усилия попытаться договориться с конкурентами, шведский оператор не смог добиться значительных успехов в дипломатических усилиях. Хотя были отдельные небольшие победы, такие как соглашение с Вымпелкомом о выгодных роуминговых тарифах для Иркутской области. Однако, в целом, ситуация оставалась очень сложной.
Особенно много шума вызвала ситуация, произошедшая на юбилейном празднике Tele2 в 2008 году, когда в буклетах Билайн содержались завуалированные намеки на связь Tele2 с организованной преступностью. Федеральная антимонопольная служба оштрафовала местного представителя Вымпелкома, но Tele2 ответила на это действие. Буквально через несколько месяцев Tele2 подала в суд, утверждая, что логотип Tele2 проецировался во время лазерного шоу на фасаде здания, на котором был размещен баннер "Билайн". Судьи отказались удовлетворить иск, что можно приписать их судейской независимости. В 2010 году возникла необходимость создания новых сетей четвертого поколения на территории России, и началась скрытая борьба за доступ к частотным ресурсам. На этот раз не проводились официальные конкурсы.
Операторы, входящие в "большую тройку", при полной поддержке государства объявили о создании консорциума с целью развития сетей LTE на основе виртуального оператора Yota.
«Tele2 Россия»
Шведская телекоммуникационная компания Tele2 AB не будет продлевать соглашение на использование бр. «Ростелеком» и Tele2 объединят розничные сети в одном юридическом лице. Tele2 появился еще в семи регионах России. Необходимость в ребрендинге Tele2 назрела весьма острая, поскольку в компании решили не продлевать лицензию на использование текущего бренда, срок действия которой истекает 31 декабря 2024 года. Сотовый оператор Tele2 намерен провести ребрендинг до конца 2024 года в связи с тем, что истекает срок лицензии на бренд от шведской Tele2 AB.
История логотипов TELE2 (моя версия; 2003 - н.в.)
Так в 2003 году на отечественном рынке появился оператор Теле2. Расскажу, почему я выбрал Теле2, более 10 лет назад. Популярный ныне оператор сотовой связи «Теле2» начал свою деятельность на просторах России еще в 2003 году.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Необычайные приключения Tele2 в России | ComNews | От старого наименования, которое имеет европейское происхождение, оператору связи Tele2 придется вынужденно отказаться, потому что продлять лицензию на использование такого ему не станут. |
История Tele2 | Алевтина Тинас, руководитель департамента по управлению данными Tele2, – о создании экосистемы работы с данными, достигнутых результатах и о роли просветительской работы в выстраивании data-культуры. |