На пресс-показе "Сто лет тому вперед" Александр Андрющенко намекнул, что у его команды есть надежда снять продолжение фильма. В съемках фильма «Сто лет тому вперед» приняли участие такие актеры как: Дарья Верещагина (Алиса Селезнева), Константин Хабенский (отец Алисы), Виктория Исакова (мама Алисы), Александр Петров (пират), Юра Борисов (Глот) и Марк Эйдельштейн (Коля Герасимов). Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:32, длительностью 00:03:35, на видеохостинге RUTUBE. 18 апреля в прокат вышел фильм «Сто лет тому вперед» по произведению советского писателя-фантаста Кира Булычева. Приключенческий фильм по повести детского писателя Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (6+) покажут в кинотеатрах «Удокан» и «Бригантина» с 18-го апреля по 8 мая.
Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд
- Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед» | Издательство АСТ
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
- Сто лет тому вперёд (2024) – Telegram
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Разговор с режиссером фильма «Сто лет тому вперед» Александром Андрющенко. Герои приключенческого фильма «Сто лет тому вперёд» — Россия 1. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Продюсер: Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Фёдор Бондарчук и др. Выходит фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: чего ждать от новой экранизации Кира Булычева.
«Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата
В основе сценария нового фильма — вселенная фантаста Кира Булычёва, в центре которой приключения девочки из будущего. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она действительно станет событием», — отметил Фёдор Бондарчук. Фото: телеканал «Россия» По словам режиссёра, удалось сделать большую приключенческую картину, в которой есть всё — комедия, драма, романтика, дружба, семья, отношения с родителями и с детьми, преодоление себя и любовь. А материал про Алису Селезнёву, мне кажется, просто ждал своего времени.
Алису Селезнёву играет Дарья Верещагина. Внешне она не похожа на Наталю Гусеву, в которую были влюблены советские мальчики 80-х.
Но образ искренней, на вид хрупкой, но очень бесстрашной Алисы ей несомненно удался. Хейтеры, конечно, будут критиковать новую Алису за возраст и непохожесть на героиню книги и сериала. Но, судя по реакции зрителей, таких голосов будет немного. За это фильм хвалят даже скептики. А вот со звездами ситуация чуть сложнее Хабенский, Исакова , Петров, Борисов и голос Бондарчука Такой набор звезд ожидаемо привел к спорам.
Тут многое зависит от личного отношения зрителя к каждому конкретному актеру. Поклонникам Константина Хабенского безусловно нравится его профессор Селезнев. Те, кто себя к поклонникам не причисляет, считает персонаж неубедительным. Так же и с Федором Бондарчуком , который озвучивает робота Вертера. Образ «крутой училки» придуманный сценаристами, фильм украшает.
Но из всех звездных артистов больше всего похвал достается сыгравшим космических пиратов Александру Петрову и Юрию Борисову. Весельчак У и Глот в их исполнении получились действительно пугающими персонажами. Весельчак У Петрова это такой трикстер: от этого героя не знаешь, что ждать, он вроде опасный маргинал, но демонстрирует и положительные качества. Считываются отсылки к Джеку Воробью, но этим всё не ограничивается.
По прогнозам аналитиков, «Сто лет тому вперед» станет главным релизом уик-энда. Предполагается, что за 4 дня картина заработает 350 млн рублей. Первая экранизация романа Булычева « Гостья из будущего » вышла в 1984 году в формате мини-сериала. В картине также снялись Константин Хабенский и Виктория Исакова.
Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ». Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel. Однако некоторые все же сочли фильм излишне «осовремененным». В кои-то веки в России сняли масштабное виртуозное путешествие, фильм-аттракцион в лучших традициях отечественной литературной фантастики. Где-то в параллельной вселенной кино Александра Андрющенко купил бы Netflix или Amazon, чтобы демонстрировать на весь мир с приставкой Original и английскими субтитрами.
На могучих плечах этих и других людей в свое время истории Булычёва вышли на большие и малые экраны нашей планеты. И мне остается только надеяться, что наш фильм может стать достойным хотя бы частички той зрительской любви, которой удостоились эти картины». Александр Андрющенко «Вы сейчас увидите на экране результат развития нашей новой индустрии кино за последние 30 лет. И я хочу поблагодарить режиссера фильма Александра Андрющенко за дружбу и товарищество, за партнерство и те проекты, что мы сделали вместе, начиная с «Притяжения», — предварил премьеру Фёдор Бондарчук. И, наверное, это было связано с тем, что здесь ситуация, где нельзя было рисковать, делать что-то второпях, потому что эта история по сути часть культурного национального кода. И это тот случай, когда наши партнеры из компании «Водород» подошли к задаче крайне ответственно. Я завидую зрителям, потому что они увидят это на большом экране впервые.
Красивая Исакова с дочкой и окрыленный любовью Петров представили фильм «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперёд» — в кино с 18 апреля. «Сто лет тому вперед» — фильм режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименной повести писателя-фантаста Кира Булычева, а также сериала 1985 года «Гостья из будущего» (6+). В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд».
актеры и роли
- «Сто лет тому вперёд»: долгожданная встреча с гостьей из будущего
- Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
- Актрисы фильма «Сто лет тому вперед»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Актеры и роли фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
Фильм «Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, дата выхода | в кино: в Рязани продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед". |
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" | Сто лет тому вперёд: Directed by Aleksandr Andryushchenko. With Matvey Astrakhantsev, Fedor Bondarchuk, Yura Borisov, Mark Eydelshteyn. Kolya Gerasimov is an ordinary guy: video games, rap and hanging out with friends. The last thing he cares about is the future. Until one day he gets into the. |
«Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, спецэффекты, стоит ли смотреть новую российскую фантастику
Сейчас выхода фильма «Сто лет тому вперед» ждут миллионы россиян — он входит в топ-10 самых ожидаемых фильмов на «Кинопоиске». Путешествия во времени, разумные роботы, бластеры и прочая научная фантастика — это все интересно. Но о чем на самом деле эта история? Конечно, о дружбе, семье, верности и надежде на лучшее будущее. А еще о взрослении и ответственности. Актерский состав Главные роли Алису Селезневу играет Даша Верещагина — восходящая звезда российского кино, наиболее известная по сериалу «Трудные подростки». Исполнительница роли Алисы в советской экранизации Наталия Гусева стала кумиром для целого поколения подростков. Удастся ли новой актрисе повторить успех предшественницы? Его вы можете знать по сериалам «Смычок» и «Монастырь». Здесь ему предстоит стать обычным московским школьником, спасти мир и найти свою любовь. Его сыграл Александр Петров, один из самых известных актеров нашего времени.
Дерзкий и эпатажный космический пират пытается отомстить за прошлые поражения и захватить всю вселенную.
Специфика франшизы такова, что четыре фильма — по сути четыре серии одной огромной полнометражки, и это выражено в подзаголовках английским словом Chapter. Конкретно в четвёртой картине, чей хронометраж составляет 170 мин, появляются всего три знаковых персонажа и каждый приносит частичку свежести в однотипный процесс.
Неуловимый Джон Уик наступает на мозоли надменному маркизу Де Грамону — новому антагонисту сюжета, который бросает на поиски киллера слепого мастера с библейским именем Каин, а в процессе охоты возникает ещё и чернокожий следопыт-собачник, который загадочен настолько, что носит позывной Мистер Никто. Появлением этих двоих противников Чад Стахелски — автор идеи и бессменный режиссёр саги будто исправляется за промашки в предыдущих частях, которым не хватало харизматичных оппонентов Джону. Теперь же Уик уязвим как никогда, за ним идут не менее крутые ребята, а каждый, кто попытается оказать помощь, тут же становится мишенью для боевиков маркиза.
Грохочущее веселье начинается в японской Осаке, где второстепенной ролью отметился легендарный актёр Хироюки Санда, он же Скорпион в недавней киноверсии «Мортал Комбата», после чего проносится свинцовым смерчем по Нью-Йорку, Берлину и Парижу. Французской столице и выпала честь стать ареной решающей битвы, ставшей итоговой и для франшизы в целом, но до того, как Джон Уик в последний раз взведёт курок, зрителя по-барски накормят изобилием блюд экшен-жанра, благо к четвёртому фильму реализм так и так успел скончаться. Всуе уже давно забылось, что Бабу-Ягу выдернула с пенсии месть за убитую собачонку — посмертный подарок почившей супруги.
Этой мотивации герою хватило для первой картины, а три оставшихся эксплуатируют банальные вопросы выживания, зато как эксплуатируют! Джон колесит по свету, где его узнают чаще, чем Майкла Джексона на пике популярности. Всюду у элегантного киллера находятся союзники, вот только противников ещё больше, но так велят законы рынка: спрос на отстрел нехороших парней с изяществом ведущего артиста театральной сцены велит готовить предложение.
Этим Чад Стахелски и занимается на протяжении трёх часов, не утруждаясь диалогами или монологами. Джон Уик вообще претендует на звание самого молчаливого героя саги в истории кино, но опять-таки к четвёртому фильму было время привыкнуть к такой модели поведения, и она аутентична для профессионального убийцы. Пули его слова.
Зрелищность и креатив ленты компенсируют сценарные условности, а они, что логично, множатся делением от фильма к фильму. Если в первой части создатели старались биться за правдоподобие каждой сцены, внимательно отсчитывали патроны в магазине, и не увлекались с выносливостью героя при столкновении с автомобилями, то к четвертой — бросили эту бесполезную затею. Джона сбивают, он падает с монументальной лестницы, собрав по пути сотню ступенек, но поднимается, всё той же крепкой рукой держит ствол и не промахивается — завидуй Дэдшот из комиксов DC.
Стахелски сознательно идёт на эти допущения, поскольку готовит героя к финальной дуэли, и если уж перечислять самые притянутые моменты, то феноменальная меткость слепца Каина обращает на себя внимание сильнее. Харизма, чувство меры, выигрышная подача и устойчивое напряжение — вот, ради чего и хочется простить режиссёру некоторые перегибы. К тому же, на фоне сгинувшей физики в фильмах серии «Форсаж», «Джон Уик 4» не нарушает хотя бы правил собственной вселенной, а она, как мы помним, скорее альтернативна нашей, стало быть, почему бы в этой реальности подготовленному стрелку не выдерживать такие травмы, которые согнули бы самого крутого спецназовца.
Да и сдал вахту этнический белорус, уйдя в закат на пике и заслужив тёплые прощания. Мир наёмных убийц, что снимают номера в отеле «Континенталь» ещё вернётся, но уже с другой фигурой на переднем плане. После первой части последовала вторая часть, после второй части последовала третья часть, и на этом трилогию собирались завершить, но после успеха третьей части, сняли и четвёртую часть, и не прогадали.
Четвёртая глава из серии фильмов про Джона Уика включает в себя то, что придётся по вкусу всем любителям экшенов и боевиков, да и нестареющий Киану Ривз хотя ему уже почти под 60 лет просто идеально подошёл на эту роль. Из каскадёров в режиссёры, Чад Стахелски ещё в далеком 2013 году принялся за идею съёмок фильма про наёмного хладнокровного убийцу по имени Джон Уик, и кто бы другой подошёл лучше на эту роль как ни Киану Ривз. Сюжет вполне типичный и ничем новым не отличается, но простота сюжета делает его интересным и лёгким для просмотра, Джон по-прежнему скрывается от большого количества наёмников по всему миру.
Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет. Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть.
Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела...
Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит.
Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив.
Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах.
Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо.
Коля — типичный школьник, который играет в видеоигры, слушает рэп и его совершенно не волнует будущее. Алису заботит прошлое, она пытается найти маму, которую потеряла, будучи ещё совсем ребёнком. Казалось бы, обычные подростки, вот только живут они в разных мирах. Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности.
Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев». Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени.
Права на видео принадлежат Central Partnership. Старые герои, новая история «Сто лет тому вперёд» — произведение настолько культовое, что к нему страшно прикасаться. Несколько поколений выросли на одноимённой повести Кира Булычёва и многосерийном советском фильме «Гостья из будущего». Что они скажут, если переосмыслить историю? А ведь переосмыслили в новинке почти всё: из знакомого остались разве что имена героев, но их характеры, внешность и приключения сильно изменились. Минус ли это? Что ж, фанаты классики действительно могут разочароваться.
Уж больно много в блокбастере молодёжного сленга, мемов и прочих современных штук. Зато новые зрители, заставшие пик киновселенной Marvel, точно останутся довольны. Всё-таки «Сто лет тому вперёд» берёт формулу Кевина Файги и умело её использует. Новая Алиса Селезнёва Фото: «Централ Партнершип» Взять хотя бы потрясающий баланс, где за эффектной дракой следуют по-настоящему смешная шутка, сильный драматический момент и радикальная смена локации. Сам Файги разучился создавать такую динамику, зато у режиссёра Александра Андрющенко всё удалось.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Александр Петров в совершенно новом образе космического пирата Весельчака У. Забудь о романтических героях и драматических ролях — Петров готов покорит тебя своей харизмой и юмором в амплуа космического злодея. Фантастические технологии, космические путешествия, необычные существа и захватывающие приключения — этот фильм перенесет тебя в мир, где возможно все.
Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком.
Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль — в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад».
Мы станем терпимыми, и обязательным для всех будет чувство юмора. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей». Главные герои фильма «Сто лет тому вперёд» Новая приключенческая картина — совместный проект компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы», «Централ Партнершип» входит в «Газпром-Медиа» , при участии телеканала «Россия» и при поддержке Фонда кино, Okko и студии «Союзмультфильм». Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Показать ещё.
Одна из главных премьер весны: каким получился блокбастер "Сто лет тому вперед" / РЕН Новости
Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама.
Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса.
Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно.
Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену.
Фото: телеканал «Россия» «Сто лет тому вперед» — этапное кино для нашего кинематографа: невероятно сложный в постановке фильм с самым совершенным на данный момент уровнем графики. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она действительно станет событием», — поделился продюсер картины Федор Бондарчук. Напомним, что фильм «Сто лет тому вперед» снят по вселенной Алисы Селезневой, созданной советским писателем-фантастом Киром Булычевым. В 80-е годы XX века режиссер Павел Арсенов обращался к сюжету путешествий во времени в фильме «Гостья из будущего».
Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы».
Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»?
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
В основу сценария "Сто лет тому вперед" режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. Роль Алисы Селезневой в фильме «Сто лет тому вперед» досталась актрисе Дарье Верещагиной, которая родилась и выросла в Минске.
актеры и роли
- Как снимали фильм «Сто лет тому вперед» | Новости России
- В Москве актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали о предстоящей премьере
- «Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата
- Краткая биография
Красивая Исакова с дочкой и окрыленный любовью Петров представили фильм «Сто лет тому вперед»
Кстати, имя Алиса главная героиня получила в честь дочки Булычёва. Интересный факт: писатель решил публиковаться под псевдонимом, потому что был уверен, что, если его коллеги учёные из института Востоковедения узнают о его несерьёзном хобби, то ему придётся уволиться и забыть о научной работе. Его тайна вскрылась в 1982 году, но ожидаемого увольнения, конечно же, не последовало. Фильм «Гостья из будущего» 1984 Эта экранизация Павла Арсенова и по сей день считается самой успешной и популярной у зрителей нашей страны. После просмотра дети самых разных возрастов играли в «приключения Алисы» и сооружали из подручных средств миелофон. Выбрать литературный материал Павлу Арсенову помогли самые обычные школьники, пришедшие к нему на творческую встречу. По его воспоминаниям, на вопрос, какой бы фильм дети посоветовали ему снять, подавляющее большинство назвало повесть «Сто лет тому вперёд». Режиссёр сразу обратился к писателю и, заручившись его поддержкой, они вместе написали сценарий. Примечательно, что исполнителей главных ролей искали больше полугода, но в итоге Наташа Гусева, сыгравшая Алису, была утверждена на роль совершенно случайно. Ведь девочка пришла на кастинг лишь с целью получить автограф любимого писателя и совсем не планировала становиться кинозвездой. Алексей Фомкин, получивший роль Коли Герасимова уже имел опыт съёмок в «Ералаше», где его и разглядел Арсенов.
Остальных школьников нашли в московских школах, и как ни странно, несмотря на успех и культовый статус фильма, ни один из них в дальнейшем не связал свою судьбу с кино. Но, несмотря на то, что картина обрела культовый статус и определённо повлияла на отечественную массовую культуру, запустив в 80-е годы ХХ века такой феномен, как «алисомания», когда все девочки мечтали быть похожими на Алису, а мальчишки мечтали с ней дружить, нашлись и те, кто критиковал фильм за низкое качество визуальных эффектов, недостоверные декорации и упоминали тот факт, что в картине показаны в основном дети из привилегированных семей, а не обычные школьники. Спустя почти 40 лет с премьеры «Гостьи из будущего» зрители самых разных возрастов по-прежнему с удовольствием пересматривают эту картину, любуясь старой Москвой и утирая слезы под песню «Прекрасное далёко», написанную композитором Евгением Крылатовым на стихи Юрия Энтина.
Поэтому немудрено, что его книги начали экранизировать. В 1978-м вышел сериал по повести «Сто лет тому вперед» под названием «Гостья из будущего», который вмиг приглянулся всем советским школьникам.
Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи. Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет.
Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона.
Он в современной Москве, она — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений. Героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. В основе сценария — знаменитая повесть Кира Булычёва «Гостья из будущего».
У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа. В какой-то момент думали, что она должна быть рыжей. Но в итоге остановились на холодном розовом. И я думаю не ошиблись, можно сказать что он стал цветом проекта, — рассказывает художник по гриму Мария Тутукина. По задумке, он по характеру антипод Весельчака Александр Петров. Сначала нам хотелось показать его физическую слабость, но при этом мощную силу. Думали, что в роли должен быть худой подросток.
Но так как актёрская задача стояла очень сложная — на минимальной пластике показать такой сложный характер, решили сделать его взрослым и позвать опытного актёра. Грим придумывали, отталкиваясь от характера — спокойный, холодный, бесчувственный к теплу и эмоциям. Поэтому весь фильм мы видим его босым и полуодетым. Юра Борисов в прекрасной физической форме, что позволило нам доработать его тело, сделав более инопланетным.