"Дубровский" самый "густонаселенный" спектакль ивановской драмы за последние годы. это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве.
"Театр Терезы Дуровой" открывает сезон премьерой "ДУБРОВСКИЙ"
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Их бесовские пляски пугают впечатлительную Машу, всегда предпочитавшую отцовским увеселениям тихое библиотечное уединение. Оживает и пляшет даже шкура медведя, убитого лже-Дефоржем. Этот былинный древнеславянский медведушка, хозяин дремучего леса и жених всех несчастных девушек, просто не мог не выйти на сцену. Для Пушкина медведь — тотемное животное, и появляется оно в разных произведениях: помимо «Дубровского», памятен, например, сон Татьяны в «Евгении Онегине».
Фотограф: Сергей Абрамов Танец, как это принято в театре Дуровой, — особое выразительное средство постановки. Хореограф Артур Ощепков переводит на язык танца важные моменты романа. Одно из самых необычных решений — пожар, показанный средствами хореографии. Здесь и костёр бунта, и пламя страсти, и огонь противостояния, и жар отчаяния — кажется, что человеческая энергетика, стихия и природа слились воедино, сконцентрировались в пластике артистов. Актёрские работы драматически выверены. Владимир Николай Теряев и Маша Анна Чумак составляют гармоничный дуэт — нежный и робкий, как первое чувство, но в самых важных вопросах молодые герои проявляют недетскую мудрость и уверенность.
В стилизованном пластическом трагифарсе режиссёра Якова Ломкина сквозь старинный быт русского дворянства неожиданно проступают оттенки современной жизни. Ссора двух помещиков, давних приятелей — Дубровского и Троекурова — нечаянным образом меняет не только дружеские отношения, но даёт начало знаменитому разбойничьему сюжету. Мелкая обида, раздутое самолюбие, задетая честь, ложные идеи трагически определяют судьбы многих людей.
А родовое поместье, отобранное у соседа, превращается в место печали и «дом с химерами». Яков Ломкин: «Меня всегда интересовало, как гордыня поражает человека, выжигает его душу.
Автор: Ревизор. Режиссер Ирина Пахомова представит на большой сцене театра постановку по мотивам одноименного романа А. Даты дальнейших показов: 6, 20 октября, 10, 24 ноября, 15 декабря. Начало всех представлений — 19:00. Спектакль идет два часа с антрактом. В интерпретации Ирины Пахомовой разбойничий роман превращается в музыкальную драму, пропитанную авантюрным духом. Известные всем события раскручиваются по спирали, и каждое оказывается роковым.
Красочные картины русского помещичьего быта с его особенностями и изъянами, калейдоскоп неоднозначных личностей, каскад запоминающихся мелодий — всё это увлекает и приковывает внимание. Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение.
Премьера постановки "Дубровский" состоится в театре Терезы Дуровой 15 сентября
Новости. Знакомства. В спектакле занято более 30 человек – «Дубровский» станет самой «многонаселённой» постановкой театра за последние десятилетия. Спектакль «Дубровский» с 15 сентября 2023 по 18 октября 2024, Театр Терезы Дуровой в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Дубровский» — второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в Театре Терезы Дуровой. В Театре Терезы Дуровой все готово к постановке неоконченного романа Александра Пушкина "Дубровский".
Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон"
Московский Театр Терезы Дуровой открывает новый, 31-й по счету, сезон премьерой музыкально-драматического спектакля "Дубровский" по мотивам одноименного романа. А еще в ней найдется место рассказчикам, которые достанут с полки роман о русском супергерое Дубровском и переведут его на современный язык. В Жамбылском областном русском драматическом театре состоялся премьерный показ спектакля "Дубровский", информирует пресс-служба ГИТИСа.
Новый спектакль «Дубровский» по роману Александра Пушкина в стиле нуар поставили в ТЮЗе
Костюмы приближены к историческим, слог стихов — в общем стилизован под Пушкинскую эпоху, а вот формат мюзикла представлен как вокальным соло в народном стиле, так и роком, шансоном, музыкальными намеками на известные хиты Бритни Спирс и Queen. Резюмирующее впечатление от музыкального коктейля — будто побывал на концерте Игоря Крутого. Пермский ТЮЗ, к слову, далеко не первый театр, который реализовал эту современную для восприятия зрителя постановку. В «поэму», с которой зрителей знакомит рассказчик, уж больно напоминающий Пушкина, и в песни персонажей вкраплены фольклорные выражения и фразеологизмы. Так Егоровна, дворовая баба Дубровских и эдакая атаманша в мюзикле Елена Бычкова , напоминает зрителям: «волков бояться — в лес не ходить», «меж собой паны дерутся — у дворни чубы летят». Заседатель Шабашкин по-чиновничьи знакомо констатирует, что «закон, как дышло — Как повернешь, так и вышло… И на слона, и даже на букашку Найдем мы не управу, так бумажку».
Что чувствуют эти люди, переступая через других? Бывают ли у них проблески сожаления? Увы, писатель беспощаден к ним. Как тонко показал в роли Троекурова Павел Мальцев, искрам раскаяния мешает спесь.
Мы видим перед собой человека, которому всё человеческое чуждо. Единственное, что может их угомонить — Закон и его неукоснительное соблюдение. С тех пор минуло 200 лет, а борьба тёмного и светлого не угасает. Едва на сцене появляется круг Фортуны, зритель понимает, что его вовлекают в вечный круговорот борьбы добра и зла.
Музыку к спектаклю написал знаменитый композитор и продюсер Ким Брейтбург, работавший со многими звездами отечественной эстрады. Он несколько раз говорил о том, что в постановке обязательно должна быть представлена русская тема в самых разных формах.
Константин Яковлев понял эти слова буквально и сделал самую большую шалость - впервые вывел оркестр из ямы на сцену. Мало того, решил вращать его на поворотном круге. Художник Каринэ Булгач одела музыкантов в крестьянские рубашки и сарафаны, подпоясав веревками. По замыслу режиссера, это будет оркестр в усадьбе Троекурова. Насколько правдоподобны в помещичьем доме XIX века крестьяне, играющие на виолончелях, саксофонах или тромбонах, а то и на бас-гитаре, судить зрителям. Рождение героев В спектакле два состава главных героев.
Константин Яковлев говорит, что из-за особенностей игры каждого артиста это будут практически два разных спектакля, и рекомендует посмотреть оба варианта. Михаил Лямин рассказывает, что в постановке будет высокий градус эмоционального переключения, это не просто драма. Юлия Пермякова говорит, что старалась, чтобы ее Маша не была похожа ни на одну другую.
Иммерсивный спектакль по мотивам романа А. Пушкина премьера состоялась 16 ноября 2022 г. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» Особенность иммерсивного жанра в том, что каждый зритель сам выбирает, что он увидит, каждый зритель — сам режиссер своего собственного спектакля. В нашей истории перед зрителем предстанет целый мир, где Дубровский и другие — лишь часть этого мира.
В "Сатириконе" состоится премьера спектакля "Дубровский"
Колесо судьбы "Дубровского" | МосКультУРА | 15 сентября 2023 ер – Ирина ндация по возрасту: от 16 лет и |
Нижегородский камерный музыкальный театр им. Вл.Степанова - Дубровский | Дубровский, человек честный и справедливый, добрый и милосердный. |
"Театр Терезы Дуровой" открывает сезон премьерой "ДУБРОВСКИЙ"
Спектакль «Дубровский» – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в «Театре Терезы Дуровой». В кировском драмтеатре набирает популярность экспериментальный спектакль «Дубровский». Все показы проходят с аншлагом, а билеты разбирают заранее. Московский Театр Терезы Дуровой открывает новый, 31-й по счету, сезон премьерой музыкально-драматического спектакля "Дубровский" по мотивам одноименного романа.
Театр «Сатирикон» планирует показать спектакль «Дубровский» в марте 2024 года
«Дубровский» в стихах и в песнях а-ля Игорь Крутой: пермяки дали в Казани мюзикл-франшизу | Главные роли в спектакле исполнят блистательные актеры: Олеся Белоконь (Маша Троекурова), Никита Лазарев (Владимир Дубровский), Андрей Трофимов (Кирилл Троекуров). |
Колесо судьбы "Дубровского" | МосКультУРА | это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве. |
РАЗБОЙНИКИ
Возникают явные реминисценции с другими произведениями Пушкина, прежде всего с «Евгением Онегиным», также в тексты включено огромное количество пословиц, поговорок и крылатых выражений. Сцена из спектакля Ким Брейтбург и Карен Кавалерян выбрали жанр мюзикла-ревю, когда каждый поворот сюжета или появление нового действующего лица даже эпизодического — это повод для яркого музыкального номера, сольного, дуэтного или хорового. А «письмо» незадачливого французского гувернера Дефоржа Вадим Поповичев и куплеты не менее незадачливого помещика Спицына Андрей Бородулин заставили вспомнить «каскадные» номера из оперетт — как классических, так и советских музыкальных комедий. При всем разнообразии представленных жанров музыкальная ткань спектакля едина, переходы от одного жанра к другому обусловлены либо действием, либо характеристиками персонажей.
В том что исполнители уверенно справились со столь разными и не всегда привычными для них певческими задачами надо сразу сказать, что практически все номера, и особенно массовые, плюсом имели насыщенное пластическое воплощение, требовали динамичного движения и яркого танца , главная заслуга принадлежит музыкальному руководителю и супервайзеру Валерии Брейтбург. Сцена из спектакля Артур Мухаметдинов Владимир Дубровский — настоящий романтический герой, немного даже Ленского напоминает опять отсыл к «Онегину». Романс Маши — бесспорно, один из центральных моментов спектакля, один из его «хитов», нисколько не потерявшийся рядом с мощными сценами крестьянско-разбойничьей вольницы, в которых солировали Егоровна Зинаида Громоздина создала очень сильный и запоминающийся образ и Архип Станислав Широков.
Очень колоритен Троекуров Станислав Якубовский. Старший Дубровский Денис Стебунов благороден и интеллигентен.
На малой сцене покажут спектакль по пьесе «Моцарт и Сальери». Пушкин на стыке драмы, музыки, цирка и пластики. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Хотя это не просто спектакль, это мюзикл, в котором зритель слышит старорусские напевы. Эти напевы идут через весь спектакль, они проникают в душу, они ведут зрителя вглубь древней Руси.
И это заслуга вокалистов, которых зрители искупали в овациях на поклонах. Уже в самом начале мы видим мужичка, раскручивающего колесо по сцене. Можно сказать, что это Колесо судьбы, которое давит персонажей. И с самого начала оно проходит по Маше. И вот тут я хочу сказать про невероятную Анну Чумак в роли Маши. Роль почти без слов. Но насколько же она передаёт характер своей героини: в каждом взгляде, в каждом движении, в каждом жесте. Какая тонкая игра в объяснении Дубровского в любви к ней. Как она пальчиками чуть касается его лица, с какой нежностью.
Этот спектакль уже третий, созданный в рамках федерального проекта поддержки театров малых городов. Ранее в Энгельсе, где располагается оперетта, зрители смогли оценить музыкальные постановки «Вечера на хуторе близ Диканьки» Николая Гоголя и «Алые паруса» Александра Грина. В новом мюзикле заняты ведущие солисты. Партию Владимира Дубровского, благородного разбойника, исполнил Артур Мухаметдинов, а Маши Троекуровой, его несостоявшейся возлюбленной - Ирина Лесных.