Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы.
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
Новый фирменный стиль киностудии «Союзмультфильм» выполнен с учетом актуальных культурных тенденций и принципов развития бренда. Download Soyuzmult font for PC/Mac for free, take a test-drive and see the entire character set. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи.
Шрифт союзмультфильм
Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер. Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки. Это стало возможным благодаря разработке фирменного шрифта студии, получившего название Soyuzmult, сообщает РИА Новости. «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм).
Новости по теме
- «Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Студия обновит логотип и слоганы
- «Союзмультфильму» рисуют ребрендинг
- Студия "Союзмультфильм" создаст единый стиль / - информационный сайт Кузбасса.
- Читайте также
- Настройки отображения
Навигация по записям
- "Союзмультфильм" начнет создавать NFT-токены - Российская газета
- Союзмультфильм - YouTube
- Выровнять по левому краю
- Союзмультфильм: ребрендинг студии
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
Отметим, что киностудия ни разу с 1936 года не имела единого логотипа. В каждом проекте мультипликаторы рисовали название на свой лад. Единая корпоративная стилистика — это общепринятое правило на мировом рынке. Поэтому отсутствие логотипа, как минимум, вызывает недоумение у зарубежных партнеров. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски — это повышенное внимание общества и негативные оценки.
Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств.
На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года.
В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы.
В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции.
Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов.
Об этом «Коммерсанту» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева. По ее словам, студия уже разработала две образовательные программы. Она проходит тестирование в 150 московских школах. Расходы на это взял на себя департамент образования Москвы, отметила Слащева.
Менее оптимистично настроен гендиректор агентства Megalicense Захар Назаренко. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования. Как сообщал ранее « Давыдов. Индекс », «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком.
«Союзмультфильм» создаст проект, посвященный русскому языку
Союзмультфильм — Википедия | В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми. |
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип | Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг. |
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы | Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. |
Все новости
- Союзмультфильм — Википедия
- Новости партнеров
- «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
- Самое читаемое
- «Союзмультфильм» проведет ребрендинг | Телекомпания Афонтово I Красноярск | Дзен
- Новости Партнеров
«Союзмультфильм» начал полный ребрендинг
«Союзмультфильм» временно убрал букву «л» из названия | «Союзмультфильм» решил провести акцию в поддержку детей с логопедическими сложностями. Об этом сообщает пресс-служба киностудии. |
«Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг - Андрей Назаров — КОНТ | Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. |
«Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Студия обновит логотип и слоганы | киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. |
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип
Акция «Союзмультфильма» Изображение: Союзмультфильм Родители часто переживают из-за логопедических трудностей. Это беспокойство иногда передаётся детям. Поэтому «Союзмультфильм» решил поддержать свою аудиторию и на неделю убрать букву Л из логотипа, соцсетей и даже с вывески офиса. Акция продлится до конца недели.
Это дети до 12 лет и взрослые 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы производства компании в детстве. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе! Также она отметила, что у компании, которая существует с 1936 года, по сути никогда не было единого логотипа — название киностудии всегда писалось по-разному в зависимости от мультфильма.
По данным источника, за ребрендинг возьмется компания ONY. Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой. Как удалось выяснить, новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет.
Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Многие дети испытывают сложности, связанные с произношением. В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л. Акция «Союзмультфильма» Изображение: Союзмультфильм Родители часто переживают из-за логопедических трудностей.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг | Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. |
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг | MAXIM | Монсики – 77 серия — Весёлые таланты — Союзмультфильм HD. |
Студия "Союзмультфильм" получит новый логотип
Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом, а на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом. Как рассказала «Ъ» председатель правления киностудии Юлиана Слащёва, «Союзмультфильм» получит новый логотип, слоганы «А давай вместе! Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
Как рассказала «Ъ» председатель правления киностудии Юлиана Слащёва, «Союзмультфильм» получит новый логотип, слоганы «А давай вместе! Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает. У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащёва: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.
Оказалось, что это не ремонт — это акция в поддержку детей с логопедическими сложностями. Председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева рассказала о поддержке детей с логопедическими сложностями: «Мы зовем всех присоединиться к нашей акции: уверены, это поможет и детям, и взрослым скорее справиться со всеми сложностями». Юлиана Слащева подчеркнула, что такая поддержка - важный аспект в процессе обучения, позволяющий усваивать новые знания и навыки значительно быстрее: «Союзмультфильм», его герои всегда растут и развиваются вместе со своими зрителями, разделяя с ними как радостные, так и сложные моменты». На фасаде киностудии «Союзмультфильм» на улице Академика Королева в Москве 3 октября исчезли буквы «л».
Студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом. Каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа. При разработке нового логотипа учитывались элементы шрифта из известного мультфильма «Ну, погоди!
«Союзмультфильм» на время отказался от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. Register / Log in Art Fonts Festival Fonts Logo Fonts Pattern Fonts Refining Fonts Handwriting Fonts. Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма".
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
Затраты в "Союзмультфильме" не расскрыли. До этого у "Союзмультфильма" не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30-40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.
Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом", - сказали в пресс-службе студии. По словам Слащевой, "Союзмультфильм" планирует развиваться в создании "не только анимационного, но и игрового детско-семейного контента". Последние шесть месяцев студия занималась созданием нового бренда и слоганов. Мы выходим за рамки анимационной студии, и поэтому брендинг становится важнейшим моментом нашего развития", - добавила председатель правления киностудии.
Оцифровка персонажей и выход на зарубежные рынки Кроме единой стилистики, студия планирует системно продвигать и развивать другие направления. По задумке киностудии, ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Это дети до 12 лет и взрослые 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы производства компании в детстве. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе! Также она отметила, что у компании, которая существует с 1936 года, по сути никогда не было единого логотипа — название киностудии всегда писалось по-разному в зависимости от мультфильма.
Об этом «Коммерсанту» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева. По ее словам, студия уже разработала две образовательные программы. Она проходит тестирование в 150 московских школах. Расходы на это взял на себя департамент образования Москвы, отметила Слащева.