Новости совет европы и россия

Комитет министров Совета Европы приостановил членство России в этой организации. Россия вступила в Совет Европы (СЕ) в 1996 году. Россия вступила в Совет Европы (СЕ) в 1996 году. Россия рассматривает все варианты, вплоть до выхода из Совета Европы и Европейской конвенции о правах человека, сообщил наш полпред в СЕ Иван Солтановский.

Совет Европы – последние новости

В связи с этим, по словам Грушко, никаких возможностей и предпосылок для потенциального возвращения России в Совет Европы в настоящее время попросту не просматривается. Теоретически подобный вариант развития событий может стать возможен лишь в случае кардинального изменения ситуации в самом Совете Европы и возвращению этой организации к адекватному политическому диалогу между странами. Россия являлась членом Совета Европы с 28 февраля 1996 года и до своего выхода из организации 16 марта 2022 года.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

КМСЕ как раз и упрекнул Россию в системных затягиваниях с переводами денег. Более того, Россия вышла в лидеры и по непредставлению отчета о платежах: «СЕ не получил информации в 540 случаях, причем в 376 из них информация не была получена в течение более полугода после истечения срока». Что делает запуск вышеуказанной длительной процедуры бессмысленным, а неисполнение решений ЕСПЧ — безнаказанным», — заявил Сергей Бородин, который выступает против выхода, поскольку это может привести к снижению уровня правовой защищенности граждан, нарушению их права на судебную защиту в межгосударственных органах.

Или поддерживающих Владимира Зеленского после его недавней встречи с нацистским преступником в парламенте Канады? По ее мнению, "принимаемые в Страсбурге русофобские документы свидетельствуют о продолжающейся деградации Совета Европы и в целом политического класса в странах "коллективного Запада". Для нас они не имеют никакой юридической силы или, попросту говоря, ничтожны", - подчеркнула дипломат.

«Была идеальной «грушей». Россия вовремя ушла из Совета Европы

По словам сенатора, перспективы сотрудничества России с Советом Европы есть, если мы добьемся возвращения организации на ее исходные уставные позиции. Резолюции ПАСЕ как консультативного органа не имеют обязательной силы для комитета министров Совета Европы и носят рекомендательный характер. Совет Европы, как отметил Александр Грушко, низвел свою функцию до «предбанника Европейского союза», и России там не место. Президент России Владимир Путин в феврале этого года подписал закон, согласно которому прекращается действие международных договоров Совета Европы в отношении РФ. Россия вступила в Совет Европы (СЕ) в 1996 году.

Комитет Совфеда поддержал отмену уведомления генсека СЕ о введении ЧС в России

Новости , а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале. Сохранить в избранное.

Но при этом подчеркивает, что «в международной политике нет любви».

А также замечает, что сегодняшние близкие отношения РС с Россией обернулись для нее и Сербии международным давлением со стороны Запада, санкциями и судебными процессами против руководства боснийских сербов, попыткой включить Косово в Совет Европы и протащить резолюцию по фальшивому «геноциду в Сребренице» через Генассамблею ООН. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. В 2003 году Россия вывела свои вооруженные силы с Западных Балкан, заявив, что у нее нет стратегических интересов в этом регионе.

Последствия этого решения стали очевидны: мартовский погром в Косово , крах институтов Республики Сербской, отделение Черногории от Сербии, самопровозглашение независимости Косово и многие другие события…. В 1999 году сербы обратились с просьбой о вступлении в союз России и Белоруссии, но не получили ответа от Кремля даже 25 лет спустя», — заключает публицист, предлагая говорить на одном языке с Брюсселем и Вашингтоном, подождав победы Трампа в США и заявив, что «города можно вернуть без единого выстрела, с помощью мудрой дипломатии».

Вместе с тем, как сказала дипломат, у остальных членов Совета Европы не было иммунитета «для того, чтобы противодействовать этой самой насаждаемой идеологии разрушения». Также по теме «Марионеточная структура»: почему Россия прекращает участие в Совете Европы Совет Европы превратился в «место коллективного издевательства» над Россией. Такую точку зрения в комментарии RT высказал председатель... Как подчеркнула официальный представитель МИД РФ, быть поражённым в правах, платить взносы и не иметь возможности отстаивать свою точку зрения «никто не собирался». В отсутствие равноправного диалога Напомним, 15 марта Министерство иностранных дел РФ объявило о запуске процедуры выхода России из Совета Европы. Соответствующее заявление было опубликовано на сайте российского внешнеполитического ведомства. В нём подчёркивалось, что страны НАТО и ЕС, злоупотребляя своим большинством в организации, последовательно превращают её «в инструмент антироссийской политики, отказываясь от равноправного диалога и от всех принципов, на которых создавалась эта общеевропейская структура».

Наше стремление продвигать объединительную повестку в соответствии с задачами и целями, сформулированными в Уставе Совета Европы, вызывало стойкое неприятие.

Помимо этого, в ПАСЕ подчеркнули, что «диктаторские режимы представляют угрозу миру и безопасности, территориальной целостности и политической независимости своих соседей», а «восстановление демократии в России отвечает интересам не только российского народа, но и Европы и всего мира».

Слуцкий предложил начать официальную процедуру выхода РФ из Совета Европы

Версия об участии представителей российских силовых структур в событиях на «майдане» в 2014 году не соответствует действительности. Об этом заявил глава департамента по делам «майдана» офиса генпрокурора Украины Алексей Донской. РБК узнал у юристов, насколько велик риск его выдачи по запросу Нидерландов. Россия заплатит долг ВАДА Конфликт по поводу схемы выплат исчерпан, но это не значит, что проблем со Всемирным антидопинговым агентством больше не предвидится.

Законопроект поддержали в Правительстве.

Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.

Глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий уверен, что произошедшее не скажется на соблюдении прав человека в России, так как «за 26 лет членства России в Совете Европы, все нормы так или иначе как минимум имплементированы в национальное законодательство, действуют и будут действовать». Парламентарий добавил, что Конституция России предусматривает даже «более широкие гарантии в сфере защиты прав человека, чем ЕКПЧ». В середине февраля текущего года Владимир Путин заявил, что выход России из-под.

В любом случае, конечно, любую спорную ситуацию необходимо анализировать на предмет потенциального соблюдения критерия времени как и каждого другого критерия приемлемости в рамках оценки перспектив обращения в ЕСПЧ , если заявитель серьёзно относится к возможной подаче жалобы в Страсбург. Таким образом, вопрос следует формулировать так: когда должны быть допущены нарушения, с жалобами на которые против России можно обратиться в ЕСПЧ? Они должны быть допущены до того момента, когда Конвенция перестала быть обязательной для России то есть до 16 сентября 2022 года.

А когда были исчерпаны средства правовой защиты от этих нарушений при наличии таковых — неважно с точки зрения соблюдения критерия времени совершения нарушения, ratione temporis. Другое дело, что если нарушение таково, что вывод о его совершении можно сделать только в момент исчерпания внутренних средств правовой защиты, то просто момент его совершения совпадает с моментом исчерпания внутренних средств правовой защиты. Стоит ли теперь имеет ли смысл обращаться в ЕСПЧ с жалобами против России тем, кто этого ещё не сделал, но у кого есть такая возможность то есть нарушение уже допущено или будет совершено в период до 16 сентября 2022 года? Это решать только и исключительно вам. Однако если значимость потенциального признания ЕСПЧ того, что российские власти допустили нарушение, для вас сравнима с или превалирует над теми рисками, которые потенциально сулит исключение России из Совета Европы в т. В любом случае, пожалуйста, не нужно спрашивать меня об этом в частной переписке. Я могу помочь оценить шансы признания жалобы приемлемой и удовлетворения и соответствующие этому риски, могу оценить потенциальные затраты на производство в ЕСПЧ, на этой странице я уже написал всё, что хотел написать о рисках, связанных с исключением России из Совета Европы, а вот значимость — для вас — потенциального признания Страсбургским Судом нарушений, пожалуйста, оценивайте самостоятельно; я могу лишь помочь понять, что в принципе можно, а также в принципе нельзя получить по результатам обращения в ЕСПЧ — и с какой вероятностью, в т.

Можно ли обратиться в ЕСПЧ с жалобой на Россию, если не исчерпаны внутренние средства правовой защиты то есть если, например, российские суды, в которые необходимо обратиться до подачи жалобы в Страсбург, ещё не завершили рассмотрение дела на национальном уровне? В первую очередь, исключение России из Совета Европы абсолютно никак не влияет на необходимость соблюдения требования об исчерпании внутренних средств правовой защиты. Если мы исходим из того, что нарушение было допущено, когда Россия является стороной Конвенции в противном случае никакого нарушения Конвенции или Протокола быть не может, соответствующая жалоба не отвечает критерию времени , то в отношении него в любом случае необходимо исчерпать внутренние средства правовой защиты, есть они есть. Потому что если средства защиты есть, но не исчерпаны, то это делает соответствующую жалобу неприемлемой по меньшей мере по этому основанию. Другое дело, возможна ли собственно подача жалобы в ЕСПЧ до исчерпания внутренних средств правовой защиты. Я не могу исключить, что такие жалобы не будут признаваться неприемлемыми на первом этапе производства, если ЕСПЧ заинтересуется жалобой по существу и речи не будет идти о её более или менее явной неприемлемости по какому-то другому основанию, отличному от соблюдения правила об исчерпании внутренних средств правовой защиты. Дело в том, что жалоба должна отвечать всем критериям приемлемости чтобы быть рассмотренной по существу на тот момент, когда ЕСПЧ рассматривает её на предмет приемлемости.

На момент подачи жалоба должна отвечать лишь требованиям, предъявляемым к оформлению. Но вот момент рассмотрения жалобы на предмет удовлетворения критериям приемлемости определяет сам ЕСПЧ. Когда Секретариат по получении жалобы сразу видит её достаточно явную неприемлемость, в том числе явное неисчерпание недоисчерпание внутренних средств правовой защиты, он может сразу же запустить довольно быстрый процесс признания жалобы неприемлемой на первом же этапе производства. Однако Секретариат может этого и не делать. Он может не принимать первичного решения по жалобе, если согласится подождать, когда заявитель до исчерпает внутренние средства правовой защиты, если заявитель прямо указал в жалобе, что он собирается это сделать. Секретариат раньше иногда поступал так, когда он, во-первых, заинтересовывался предметом жалобы, во-вторых, жалоба не представлялась очевидно практически бесспорно неприемлемой по какому-то другому основанию отличному от соблюдения правила об исчерпании внутренних средств правовой защиты. Подача жалобы в таких случаях обычно не терпящих отлагательства давала возможность Секретариату подготовить жалобу к коммуницированию в ожидании исчерпания заявителем внутренних средств правовой защиты, а как только заявитель сообщал о безуспешном обращении ко всем таким средствам, незамедлительно запускать жалобу в содержательную работу.

Таким образом, в принципе у Секретариата ЕСПЧ есть возможность дать шанс быть содержательно рассмотренной и той жалобе, которая подана до исчерпания внутренних средств правовой защиты с их до исчерпанием после подачи жалобы и сообщением ЕСПЧ о результатах. Но нужно понимать, зачем вы обращаетесь в ЕСПЧ заблаговременно. Это, возможно, имеет смысл делать, например, если вы рассчитываете подпасть под какие-то более эффективные процедуры до рассмотрения «российских» жалоб, которые могут быть реализованы в ближайшее время а позже могут оказаться уже куда менее эффективными. Однако вы должны быть готовы к тому, что в регистрации жалобы откажут в связи с её преждевременностью. Либо признают её неприемлемой.

В отношении РФ прекращено действие ряда международных договоров Совета Европы

С 16 марта 2022 года Россия перестала быть членом Совета Европы, с этой же даты будут считаться прекратившими действие в отношении РФ ряд международных договоров. Депутаты Госдумы приняли закон о прекращении действия в отношении России Устава Совета Европы (СЕ), а также 20 международных договоров с организацией, следует из карточки законопроекта на сайте нижней палаты. официальный сайт Европейского союза. В связи с прекращением членства России в Совете Европы было решено выплатить взносы только за период пребывания в этой организации – с 1 января по 15 марта 2022 года.

В МИД РФ заявили, что Россия не вернется в Совет Европы

Россия не намерена мириться с этими подрывными действиями, осуществляемыми коллективным Западом в русле насаждения «порядка, основанного на правилах» на замену попираемого США и их сателлитами международного права», — добавляется в нем. Членство России в Совете Европы ранее было приостановлено. При этом РФ остается членом организации и участником ее конвенций.

С учетом этого Москва впервые с 2016 года направила заявку на подтверждение прав в качестве полноценного участника ассамблеи. Несмотря на попытки ряда европейских депутатов оспорить поданную заявку, Россия близка к полноценному возвращению в ПАСЕ.

Восемь лет назад Россию ограничили в полномочиях. В резолюции ПАСЕ Парламентской ассамблеи Совета Европы от 2014 года нашу страну обвинили в «аннексии Крыма», «вооружённой оккупации» украинской территории, в угрозе использования военной силы. Два года велись напряжённые переговоры.

Летом 2019 года наша страна вновь стала полноценным участником этой организации. Наши дипломаты думали, что ситуацию удастся урегулировать. Но достичь конечного соглашения не получилось. В Совете Европы не поняли важности спецоперации России на Украине. Русофобия достигла точки кипения. Мечты о «Большой Европе» рухнули, нам не оставалась ничего другого, как выйти из СЕ», — уточнил Самонкин. Принятое решение не повлияет на права и свободы российских граждан, заверили российские дипломаты. Россия остаётся открытой к прагматичному и равноправному взаимодействию с членами Организации по вопросам, представляющим взаимный интерес, и в рамках тех конвенций, участие в которых Россия решит продолжать», — приводит ТАСС заявление МИД РФ.

Аналогичного мнения придерживаются и в Госдуме.

Однако устав ПАСЕ гласит, что резолюция ассамблеи не обладает юридической обязательностью. Председатель Центробанка Эльвира Набиуллина заявляла, что Россия в случае использования замороженных активов РФ примет соответствующие меры.

Ранее стало известно, что Швейцария отказалась помогать странам G7 в поиске замороженных активов России.

Совет Европы приостановил членство России в организации. Чем это грозит россиянам

Настойчивые вопросы о готовности России к так называемым «переговорам», фактически к капитуляции перед Западом на основе его ультиматумов, являются не чем иным, как проверкой реакции после каждого очередного шага Запада по усилению военной поддержки киевского. Принятым законом закрепляется правовой аспект решения о прекращении членства России в Совете Европы от 16 марта 2022 года. Федеральный закон от 28.02.2023 N 43-ФЗ "О прекращении действия в отношении Российской Федерации международных договоров Совета Европы". Настойчивые вопросы о готовности России к так называемым «переговорам», фактически к капитуляции перед Западом на основе его ультиматумов, являются не чем иным, как проверкой реакции после каждого очередного шага Запада по усилению военной поддержки киевского.

Тактическая безопасность или закисание: что значит выход России из Совета Европы

Россия была членом Совета Европы, международной организации, занимающейся продвижением демократии и прав человека, с 1996 по 2022 год. Совет Европы. Все новости. Боррель раскрыл механизм конфискации активов России. Россия выходит из Совета Европы. Спецоперация рано или поздно завершится успехом для России, после чего отношения с Европой придется выстраивать, но уже на новой основе. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Совет Европы – самостоятельная организация, не входящая в систему Европейского союза (ее иногда путают с Европейским советом, который как раз имеет непосредственное отношение к ЕС и является его высшим политическим органом).

Совет Европы сделал шаг в сторону передачи активов России на нужды Киева

Как указано в заключении профильного комитета, в связи с тем, что согласие на обязательность для РФ международных договоров Совета Европы было принято в форме федеральных законов, решение о прекращении их действия также подлежит принятию в форме федерального закона. Кроме того, принятие документа потребует внесения изменений в федеральные конституционные законы от 30 мая 2001 года "О чрезвычайном положении" статья 37. Выход РФ из Совета Европы 15 марта 2022 года правительство России уведомило генерального секретаря Совета Европы Марию Пейчинович-Бурич о выходе из организации и намерении денонсировать Европейскую конвенцию по правам человека. ЕСПЧ продолжит рассматривать жалобы россиян, поступившие в суд до 16 сентября 2022 года.

В резолюции Россия подвергнута критике за неисполнение обязательств, принятых при вступлении в организацию в частности, вывод российских войск из Молдавии ПМР и Грузии и отмена смертной казни. Резолюция ПАСЕ носящая рекомендательный характер также призывает Россию «в том, что касается компенсаций лицам, ранее депортированным из оккупированных прибалтийских государств, и их потомкам.. В то же время Россию призвали «обуславливать любую политическую или финансовую помощь правительству Белоруссии соблюдением прав человека и гражданских свобод народа Белоруссии» [41].

ПАСЕ призвала к скорейшему подписанию и ратификации пограничного договора с Латвией, быстрому разрешению вопросов, связанных с возвратом культурных ценностей и иного имущества, которого требует ряд государств-членов Совета Европы, упрощению порядка доступа к архивам, находящимся в России [42]. Глава российской делегации на сессии ПАСЕ, председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачёв сказал, что «Выход из организации, которая занимается вопросами развития демократии, был бы поражением для России» [43] , но отметил, что Ассамблея поддержала ряд поправок, которые остаются для российской стороны «абсолютно неприемлемыми» и заявил: «Я считаю, наши взносы в Совет Европы являются излишними» [44]. Третий саммит Совета Европы[ править править код ] В мае 2005 г. На саммите была открыта к подписанию Конвенция о предупреждении терроризма, разработанная при ведущей роли России. В феврале Комиссар СЕ по правам человека нанёс визит в Чечню, о котором в марте представил доклад [47]. Резолюции об осуждении преступлений тоталитарных режимов резолюция 1481 [ править править код ] С идеей осудить преступления тоталитарных режимов на международном уровне ещё в 2003 г.

В сентябре 2005 года Йоран Линдблад Швеция представил на политкомиссию ПАСЕ доработанный доклад «Необходимость осуждения международным сообществом преступлений коммунизма». По замыслу автора, соответствующая резолюция должна была восстановить историческую справедливость, осудив преступления коммунистических режимов, подобно тому, как в Нюрнберге были осуждены преступления фашизма. Российские политики восприняли резолюцию как оскорбление в адрес России и попытку ревизии истории. Зарубежные коммунисты и социалисты также выражали своё негодование тем, что автор по сути стремился подвергнуть осуждению не преступления коммунистических режимов, а саму коммунистическую идеологию. В результате сложных дебатов доклад был частично изменён. В названии предлагаемой резолюции вместо « преступлений коммунизма » появилась формулировка «преступления тоталитарных коммунистических режимов».

Параллельно началась работа над докладами по осуждению режима Франко в Испании и об опасности возрождения идеологии нацизма докладчик — Михаил Маргелов. За резолюцию проголосовали 99 парламентариев, против — 42. Российские депутаты считают, что таким образом был достигнут баланс: осуждение преступлений коммунистических режимов сопровождалось подтверждением позиции ПАСЕ о недопустимости любых тоталитарных режимов. Оценка ПАСЕ положения в отдельных регионах России[ править править код ] 25 января большинством голосов 117 против 24 была принята резолюция [50] , указывающая на продолжающиеся нарушения прав человека в Чечне. К этой резолюции была добавлена поправка, в которой принятый незадолго до этого российский закон о неправительственных общественных организациях назван не соответствующим критериям Совета Европы. Автор резолюции — Рудольф Биндиг Германия.

В мае 2006 г. В ней утверждается, что после распада СССР имело место ослабление или полное исчезновение культурных связей между республиками Северного Кавказа и что российские федеральные власти в своей политике в недостаточной степени учитывают многоэтничность этого региона [51]. В ноябре 2006 г. Постоянный комитет ПАСЕ принял рекомендацию «О положении финно-угорских и самодийских народов», в которой заявила, что «меры, к которым она призывала страны, где проживают уральские языковые меньшинства, в частности Российскую Федерацию, остались в основном нереализованными» [52]. Доклад о правах человека в Вооружённых силах[ править править код ] 11 апреля 2006 г. Ситуация в российской армии была названа в документе «внушающей особые опасения».

В докладе было подчёркнуто, что «дедовщина» по-прежнему широко распространена, а власти неспособны даже оценить масштабы этой проблемы. В докладе также было указано на тяжелейшие условия, в которых проходят службу российские военные. Российское председательство в Комитете министров СЕ[ править править код ] С 19 мая по 15 ноября 2006 г. Россия выполняла функции председателя Комитета министров Совета Европы председательство осуществляется странами по очереди в алфавитном порядке. Девиз российского председательства: «К единой Европе — без разделительных линий». Как приоритеты председательства были названы: укрепление национальных средств защиты прав человека, развитие образования в правозащитной сфере, защита прав национальных меньшинств; формирование общего европейского правового пространства в интересах защиты личности от современных вызовов; улучшение условий доступа к социальным правам, защита уязвимых групп населения; совершенствование форм демократии и гражданского общества, внедрение эффективных методов управления; укрепление взаимопонимания и толерантности между людьми путём развития контактов; расширение сотрудничества в сфере культуры и образования, науки и спорта, поощрение молодёжных обменов.

В рамках председательства проведены более двух десятков мероприятий в различных городах России и за рубежом, в том числе такие крупные, как конференции генеральных прокуроров, председателей конституционных судов, министров спорта европейских стран. В выступлении в КМСЕ по итогам председательства заместитель Министра иностранных дел России Александр Грушко , в частности, сказал: …Потенциал Организации пока востребован недостаточно. Нас беспокоят попытки ряда государств сузить сферу деятельности СЕ… Ошибочно считать, что свёртывание сотрудничества в деле борьбы с новыми вызовами, сферах социальной сплочённости, культуры, образования, молодёжных обменов поможет укреплению демократии и прав человека.

Также по теме «Приобретает неконтролируемый характер»: как развивается ситуация вокруг русофобских настроений в США и на Западе Посольство России в Вашингтоне объявило о создании специального канала связи для граждан РФ и российских соотечественников, которые... Отвечая на соответствующий вопрос журналиста во время брифинга, он заявил, что «вполне уместно, чтобы Россия не была членом такого совета». По словам Прайса, Соединённые Штаты разделяют ценности СЕ, касающиеся, как он подчеркнул, прав человека, демократии и верховенства права. Однако политика внутри СЕ коренным образом расходится с целями России, поскольку Совет Европы превратился в институт, противодействующий РФ. Повестку в этом совете задают не ведущие в экономическом смысле государства Европы, такие как Германия или Франция, а Польша и страны Балтии, которые настроены антироссийски», — заявил эксперт. По мнению Фельдмана, Совет Европы на протяжении долгих лет выполнял функции публичной трибуны, с которой Россию нередко упрекали в том, что она якобы не соответствует «некоему западному золотому стандарту демократичности».

Россия, покидая Совет Европы, ничего не теряет, а в большей степени приобретает. По словам Фельдмана, на текущий момент актуальность членства России в Совете Европы «свелась к нулю».

В списке также расширенные соглашения по спорту Совета Европы, о культурных маршрутах Совета Европы и соглашение «Обсерватория по преподаванию истории в Европе».

Ранее 5-tv. Евросоюз опускает «железный занавес» в отношениях с Россией.

Песков: Россия и Европа не вернутся к прежним отношениям

Текст резолюции по России: – принимая во внимание свои предыдущие резолюции по России и Украине, – принимая во внимание Конституцию Российской Федерации и международные обязательства в области прав человека, которые Россия взяла на себя как член Совета. Россия выходит из Совета Европы. Выход РФ из Совета Европы. Парламентская ассамблея Совета Европы в очередной раз показала свою никчемность, приняв резолюцию о нелегитимности российского президента Владимира Путина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий