На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. «Автомобильный завод АГР» Петербурге в апреле 2024 года нарастил производство и выпустил 2,0 тыс. автомобилей бренда Solaris.
"Авалон" и GAC: новый этап сотрудничества в автомобилестроении
- В РФ нарастили производство Солярисов
- «Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris
- «АГР» запустила в Петербурге производство автомобилей Solaris
- Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили
- Бывший завод Hyundai в Петербурге запустил производство авто под брендом Solaris
В первом квартале петербургский «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 тыс. автомобилей Solaris
Также в сегменте представлены импортируемые модели Chery и Geely», — сказал эксперт. Тоже самое можно в целом сказать и про Creta. Однако теперь эти модели, которые предложат под брендом Solaris перестанут быть дешевыми», — считает эксперт. То есть, дороже отечественного седана Lada Vesta, которая предлагается сейчас только с 5-ступенчатой «механикой» и мотором 1,6 по цене от 1,24 млн руб. По потребительским качествами Kia и Hyundai превосходят Vesta и будет конкурировать с начальными версиями «китайцев». Покупателями будут обычные автомобилисты, которые обычно берут такие машины в кредит.
Кроме того, их будут с руками отрывать в такси и в корпоративные парки. Я думаю, эти автомобили будет подпадать под разного рода госпрограммы стимулирования спроса, поскольку они локализованы», — cчитает Шапарин.
Организацией производства занимается холдинг Авилон, который скоро станет новым собственником предприятия закрытие сделка должно произойти до конца января. Напомним, ранее Авилон уже успел стал владельцем всех активов Volkswagen в России. В соответствии в собственной стратегией он планирует возобновить выпуск автомобилей на обеих сборочных площадках.
На петербургском же заводе Hyundai возобновили производство моделей, которые здесь выпускались ранее, а именно седанов Hyundai Solaris, Kia Rio и кроссоверов Hyundai Creta. В это же время на калининградском «Автоторе» возобновилось производство кроссоверов Kia Seltos. Схема с правом обратного выкупа означает, что Hyundai-Kia получит право обратно выкупа площадки за фиксированную цену в течение определенного срока. Авилон же, соответственно, получит право до указанного момента самостоятельно вести сборку машин на данной площадке. По оценке экспертов, к настоящему моменту убытки Hyundai-Kia от простоя завода достигли 18 миллиардов рублей за 2022 год 300 — 500 млн рублей ежемесячно и, ориентировочно 25 миллиардов — за 2023 год.
Также, 19 декабря 2024 года в тот же день глава Минпромторга России Денис Мантуров подтвердил, что на предприятии будет перезапущено производство автомобилей. Наиболее интересно то, что автомобили будут в дальнейшем собираться не под «родными» марками, а сходить с конвейера под иным брендом. Предварительно, рассматривается два варианта: Вариант 1: под китайским брендом GAC Недавно на предприятие приезжала делегация этой китайской компании. По официальным данным обсуждались вопросы возможности выпуска автомобилей данной марки на предприятии, по неофициальной — возможность использования имени GAC для обхода санкции после перезапуска производства моделей Hyundai-Kia. В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время.
В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах.
В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день.
Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов. При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным.
Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет.
Однако под завесой молчания происходили деструктивные процессы, о чём свидетельствуют, например, планы Volkswagen продать завод в Калуге , притом что с нижегородской площадки концерн и его марка Skoda ушли еще раньше. Изучает возможность продажи завода в Подмосковье Mercedes , а от своего питерского актива может избавиться и Toyota — еще один крайне важный для России бренд. Компания «Соллерс Авто» планирует перепрофилировать дальневосточный завод, которым владела на паях с Mazda , на выпуск машин другой марки. Volkswagen был одним из первых иностранных производителей, которые стали использовать российский прокат, и построил моторный завод Источник: Volkswagen Пока эти намерения не обрели официальный статус. А вот сворачивание производства Nissan в России уже подтверждено, и вкупе с нынешними планами Hyundai и Kia, а также Toyota это означает смерть питерского автокластера. Когда-то помимо перечисленных марок здесь собирались также Ford, Opel и Chevrolet. В списке марок, хранящих гордое молчание, остался лишь калужский кластер, состоящий из не самых значимых для легкового рынка брендов: Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi.
Производство остановлено еще весной, но новостей нет. Впрочем, наиболее востребованный из этих брендов, Mitsubishi, по итогам 2021 года занял лишь 14-е место, так что стоит ли овчинка выделки — вопрос. До конца года завод планирует возобновить выпуск Lada Vesta, но ее сборку перенесли из Ижевска в Тольятти. Но если Lada заняла весь лоукост-сегмент, то в ценовой нише от 2 млн рублей безраздельно властвуют китайские бренды, среди которых выделяется троица Haval, Chery и Geely. Единственным иностранным автосборщиком в России остается Haval, тогда как Chery ввозит автомобили напрямую из Китая, а Geely собирает их в Беларуси. Сегодня лишь китайские марки обновляют модельный ряд в России. Оставшуюся треть формируют марки, которые распродают складские запасы. Ожидается, что они иссякнут к концу года, а значит, усилится и доминирование русско-китайской коалиции.
Стало известно, что будет с заводом Hyundai под Петербургом: озвучены потенциальные владельцы
Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера. Solaris KRX. Фото Kia Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое.
Модели Solaris производятся по полному циклу производства. Автомобили реализуются через дилерскую сеть Solaris, в которую входят 50 действующих партнеров по всей России. Ранее мы сообщили о том, что ребрендинг дилерской сети марки Solaris проведут в Петербурге.
Автомобили Solaris собираются прямо на территории завода. Генеральный директор завода Алексей Калицев выразил удовлетворение текущими результатами.
Завод успешно справляется с производственными планами, что позволяет регулярно поставлять новые автомобили дилерам.
Автоэксперт Сергей Цыганов уточнил, что предприятие достанется компании «Авилон», которая уже купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. План на ближайшие полтора года — 70 тысяч автомобилей, указал эксперт. Именно на это количество имеются наборы компонентов: «Каких-то чуть меньше электронные блоки , каких-то можно наделать больше штамповка. Но в целом 70 тыс машин должны собрать от 2000 до 4000 шт в месяц при работе в одну смену , может быть, придётся докупить незначительное количество комплектующих в Казахстане». Большинство комплектующих хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах, добавил Сергей Цыганов. Два последних года представители Glovis Rus — логистическое подразделение HMMR, отвечающее в том числе и за склады — проводят регулярную инвентаризацию деталей. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах.
Что еще почитать
- «Автомобильный завод АГР» объявил об увеличении выпуска машин Solaris в апреле 2024 года.
- На российском рынке стало в 3 раза больше Солярисов
- Сколько будет стоить автомобили Solaris. Их выпускают на бывшем Hyundai
- Автомобильный завод АГР в Петербурге в апреле нарастил производство Solaris
- Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали выпуск автомобилей Solaris
С конвейера предприятия сходили такие популярные модели, как Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. В компании высоко ценили потенциал данного предприятия и до последнего. За I квартал 2024 года завод выпустил три тыс. автомобилей Solaris, что означает, что к 26 апреля общее количество произведенных автомобилей составило 5,1 тыс. штук. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. В Санкт-Петербурге нарастили производство машин Solaris«Автомобильный завод АГР» отчитался о результатах производства за третий месяц работы. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей Solaris, продажи стартуют уже сегодня.
Читайте также на Дроме
- Автоновости
- На российском рынке стало в 3 раза больше Солярисов
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю
- Собрано в Петербурге. Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в РФ под новым брендом
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
С конвейера предприятия сходили такие популярные модели, как Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. В компании высоко ценили потенциал данного предприятия и до последнего. Автомобильный завод АГР в Петербурге нарастил производство автомобилей Solaris. Об этом сообщает пресс-служба автозавода. В Санкт-Петербурге на бывшем заводе Hyundai началось производство машин под новым брендом Solaris. Автозавод АГР в Санкт-Петербурге в апреле 2024 год нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Серийное производство машин на экс-заводе Hyundai в Северной столице начнется во II квартале 2024 года.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Петербургский «Автомобильный завод АГР» (бывший «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», предприятие Hyundai) выпустил в апреле 2024 г. 2100 машин бренда Solaris, сообщили в. новости Санкт-Петербурга на Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Об этом сообщают «Известия». Также уточняется, что сейчас повышенный интерес к заводу проявляют сразу две российские компании: «Авилон» и «Автотор». Например, в прошлом месяце «Автотор» предложил использовать бывшее производство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» для сборки силовых агрегатов и автомобилей на базе последовательного гибрида работает как на топливе, так и на газе. По планам калининградской компании, при положительном решении властей, они смогут собирать от 100 до 200 тысяч автомобилей ежегодно.
Робот — не просто агрегат, облегчающий труд рабочего, но и гарант качества. Особенно заметно преимущество «искусственного интеллекта» на линиях сварки и окраски, где раньше большая часть операций производилась вручную. И здесь опять не обойтись без цифр. Если на первом этапе с конвейера в течение часа сходило 32 автомобиля и на производство одной машины требовалось 20 часов, сегодня эффективность работы повысилась до числа 45,5, и один автомобиль изготавливается за 15 часов. Кроме того, если при запуске производства работа производилась в одну смену, теперь завод работает в режиме 24 часов в три смены при пятидневной рабочей неделе.
Такой график позволяет в сутки выпускать 900 автомобилей. Понятно, что такие объемы производства стали возможны не только благодаря режиму работы. Постоянная модернизация производства, увеличение численности персонала штат вырос с 1495 до 2416 человек. Здесь важно учесть, что это хорошо обученный персонал, многие из сотрудников «ХММР» прошли стажировку на предприятиях Hyundai в Чехии, Словакии или Корее. Интересно то, что на период запуска завода средний возраст операторов на линии составлял 26 лет, а сегодня это 32 года. И еще… за 10 лет существования «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» здесь не было сокращений персонала! Кроме того, сотрудники российского завода Hyundai надежно защищены в социальной сфере. Например, на пике эпидемии вируса COVID-19 завод был остановлен на две недели, но зарплата рабочим все равно выплачивалась.
Роботы в цехе окраски — это и скорость, и качество. Когда мы говорим о зарубежном предприятии, работающем в России, то важным звеном этой работы является уровень локализации.
По его словам, предприятие достанется компании «Авилон» — той самой, что купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. Изображение: Hyundai По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть закрыта в течение ближайшего месяца, а запуск производства может начаться уже в конце января. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault.
Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми. Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин. Штат предприятия насчитывает уже около 800 человек, и оно работает по полному циклу, включая штамповку, сварку и окраску кузовов. По материалам Авторевю В свободном доступе оказалась информация о розничных ценах на первую модель нового бренда Solaris. Информация с Дром. Компактный седан Solaris HS предложат от 1929000руб.
«АГР» запустила в Петербурге производство автомобилей Solaris
Он добавил: производство идет по намеченному плану. Также директор поблагодарил клиентов за интерес к произведенным авто.
То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт. До остановки производства в прошлом году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Kia Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio. В случае возобновления производства они поступят в продажу под китайской маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. По словам Цыганова, «некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя». Что за «зверь» — GAC? Это один из крупнейших автопроизводителей КНР, ведущий свою историю еще с 1940-х годов.
Сейчас GAC — одна из передовых технических компаний, которая плотно сотрудничает с Toyota, кроме того, на платформе GAC построен электромобиль Mitsubishi. Компания метила в лидеры рынка, но помешали ей проблемы с логистикой и локдаун.
Что может быть не понятно в казалось бы простой новости? Хёндай присоединилась к санкциям и именно этому было остановлено производство на этом заводе. И именно поэтому оно не возобновлялось почти 2 года, несмотря на наличие автозапчастей. Откуда взялось столько машинокомлектов?
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров», — цитирует топ-менеджера пресс-служба. На предприятии все делается для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris, подчеркнул Калицев. Дилерская сеть бренда насчитывает 50 действующих партнеров в разных регионах России. Понравился пост?