Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

Led картина с подсветкой на стену. Как нарисовать морду лисы карандашом поэтапно. Философия древней греции и рима презентация.

Как правильно писать сочинения: с чего начать, структура сочинений

Все понимают роль спорта, но почему-то остаются в стороне от занятий физической культурой. Одному не хватает времени, другому — терпения. Приобщаются к спорту у экранов телевизоров, "болея" за любимые команды: футболистов, хоккеистов и так далее. Почему же нужно заниматься спортом? Во-первых, развиваются быстрота, ловкость, гибкость.

Во-вторых — выносливость. Человек тренированный может выдержать большие физические нагрузки.

Вступление 2. Отражение проблемы в тексте: а формулировка проблемы б комментарий в авторская позиция 3. Объем 2. Вы сами формулируете проблему Слайд 7 Вступление 1. Риторический вопрос Лирическое отступление Назывное предложение Вопросно — ответная форма изложения Цитата из этого текста или другая Клише: Каждому из нас приходилось встречаться… Многие из нас знают… Слайд 9 Если начинаете с цитаты… 1. Из данного текста приводите дословно, точно 2.

Допустим, перед вами текст о жизни пожилой женщины Катерины Ивановны, которая страдает от одиночества, страшно доживает последние годы жизни. Можно начать: Горько видеть вокруг стариков, брошенных на произвол судьбы своей страной, близкими, детьми. В моем подъезде живет старушка… Слайд 12 Проблема Проблема- это вопрос, требующий решения или обсуждения. Проблематика - это все вопросы, которые затрагиваются в тексте. Тема — это то, о чем говорится в тексте. В тексте может быть несколько проблем Слайд 13 Проблема Достаточно сформулировать одну!

Например: Как можно точнее и полнее формулируйте мысль, которую хотите доказать в сочинении. Исходя из мысли, можно подобрать парочку а лучше три аргументов, которые будут доказывать правильность вашей точки зрения. Лучше оцениваются доводы, полученные из научной, публицистической или художественной литературы. В заключении следует использовать вывод, подтверждающий ваш тезис.

Не следует перечислять все доводы лишний раз, это ни к чему. Итоговая фраза отлично впишется в эту часть сочинения. Пример заключения в сочинении-рассуждении Этапы написания сочинения-расссуждения В качестве тренировки напишите небольшое сочинение-рассуждение. Перечитайте его, проверьте на различные ошибки, подумайте, весомы ли приведенные вами доводы. Распределять аргументы в тексте лучше всего следует по степени их убедительности — от менее надежного довода к неопровержимому. Обязательно перечитывайте свою работу, поскольку это практически всегда помогает выявить ряд ошибок и улучшить текст. Составьте план, как написать сочинение-рассуждение. Это поможет действовать организованно и сэкономить время. Если вдруг не уверены в правильности написания слова, не рискуйте, используя телефон на экзамене. Это может привести к плачевным последствиям.

Просто замените слово подходящим синонимом или целиком перестройте предложение. Вступление в сочинении-рассуждении Эта часть работы довольно важна, так как с нее начинается рассуждение над поставленной проблемой.

Я поделюсь практическими советами как писать сочинение и наглядно покажу всё на примерах из сочинений. Приятного просмотра!

Делитесь и с друзьями, если видео для вас полезно! Таймкоды для удобства просмотра: 0:00 - Сегодня я расскажу как написать сочинение-рассуждение 0:24 - Определяемся с названием сочинения 0:42 - Что такое рассуждение?

Презентация - Как написать сочинение

Рассуждение. 6 класс Презентация "Подготовка к сочинению – рассуждению. В чем сила морали?" 5-6 класс. СКАЧАТЬ (1.96 Mb).
Ответы : Сочинение-рассуждение 6 класс.Кто прав?Заранее спасибо) Сочинение-рассуждение.
Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация Задание Напишите кто по вашему прав дедушка или айтесь использовать в своём сочинении ключевые вте сочинение, составте ё мнение постарайтесь убедительно доказать.
Презентация к уроку "Написание сочинения- рассуждения. Часть 3. (15.3.)" Что такое честь? " Задание Напишите кто по вашему прав дедушка или айтесь использовать в своём сочинении ключевые вте сочинение, составте ё мнение постарайтесь убедительно доказать.

Подготовка к сочинению «Интересная встреча»

  • «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Сочинение рассуждение 6 класс на свободную тему |
  • Как написать хорошее сочинение-рассуждение
  • Презентация сочинение-рассуждение
  • «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

Сочинение рассуждение 6 класс презентация

Во-вторых, если сильно потрудиться над таким подарком, то он будет даже красивее купленного подарка. В-третьих, по подарку человека нельзя судить. Главное, чтобы гость позаботился об имениннике, о том, чтобы именинник в свой праздник не остался без внимания. А внимание можно выразить и стихотворением собственного сочинения, и песенкой, сочинённой к празднику, и оригинальной шуткой - совсем необязательно дарить именно вещь. В-четвертых, я убеждена, что от стоимости подарка отношение к человеку не должно меняться.

Развивающие: развивать умение анализа текста-рассуждения; развивать творческие способности внимательного отношения к значению слов и их употреблениях в устной и письменной речи; сознательно использовать выразительные средства языка в собственных высказываниях; развивать чувство прекрасного; развивать свободную, самостоятельную письменную речь учащихся. Воспитывающие: воспитание самостоятельной творческой активности; осознание детьми важности переписки; овладение речевым этикетом; культурой, выражение чувств; воспитывать у школьников экологическую культуру; формировать внимательное и бережное отношение учащихся к окружающей природе, умения беречь её и охранять; привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной воды для нынешнего и будущего. Оборудование: сообщение детей, репродукции картин, медиапроектор, компьютер, видеоролик о воде, рабочие листы, словарь.

Ход урока: I. Слово учителя. Постановка учебных задач. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. О воде II. Организационный момент.

Совместное исследование проблемы. Сообщение темы урока. У детей на столах рабочие листы, которые заполняются во время урока, на них пишут черновик сочинения -Ребята, прочитав тему урока, поставьте на сегодняшний урок цели для себя, которые вы должны будете реализовывать в ходе урока, то есть что я должен знать, уметь, применить. Знать структуру рассуждения, роль док-ва в рассуждении; структуру письма. Уметь составлять рассуждение. Применить рассуждение в работе над сочинением Работа с эпиграфом. Эпиграф урока: Воде дана волшебная власть: Стать соком жизни на Земле.

Леонардо да Винчи. Дети приводят примеры: Без воды человек не может жить и т. Поленов, И. Васнецов и д. Десна, Ипуть, Снежеть, Болва и д.

Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется.

Разве захочется общаться с […]... Васютка — это главный герой рассказа В. Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не […]... Сочинение О чем шепчутся снежинки 2 класс рассуждение В далеком синем небе прячутся тысячи пушистых снежинок. Каждая из них с волнением ждет часа, когда ей предстоит спуститься на землю. Но как же долго тянется время. Маленькие белые комочки удивительно терпеливы. Они расправляют свои лучики и плавно кружатся в потоке сильного ветра. Снежинкам интересно рассматривать таинственный мир внизу. И все их удивляет. Эти большие […]... Январь — самый суровый месяц в году. Морозы, метели. Людям мороз не страшен. А каково тем, кто постоянно живет в лесу? Корма занесло снегом. Еды, чтобы согреться, надо много. Это неправда. Медведя кормит запасенный под шкурой жир. В норах спят барсуки […]... Сочинение Береги платье снову, а честь смолоду Пока человек молод не совсем разумен, пока у него не хватает жизненного опыта, он не может осознать насколько серьезны его поступки, и как они могут оказать влияние на его дальнейшую судьбу. Много молодых людей живут очень развязной жизнью и не осиновая, что такой образ жизни губит не только их самих, но и наносит им непоправимый […]... Сочинение Люби и охраняй природу Всем очень нравится отдыхать на природе. После шумного и загрязненного города так приятно растянуться на зеленной траве, вдыхать запах полевых цветов и чистого воздуха. Вокруг шумят деревья, поют птицы и журчит ручей или шумит река. И, как хорошо, когда трава чистая, без шуршащего мусора под ногами. Воздух без химических примесей и смога. А вода свежая, […]... Урок по изобразительному искусству. Тема урока: Изображаем осеннюю природу Цель урока: познакомить учащихся с произведениями художников, музыкантов, поэтов на осеннюю тематику, научить изображать пейзаж. Задачи урока: сформировать умение скомпоновать на листе бумаги свою композицию; развивать творческие способности учащихся, наблюдательность; воспитывать патриотические и эстетические чувства через художественные произведения, изобразительное искусство и литературу. Оборудование : Картина И. Тип урока: интегрированный. Рассуждение Хочу и надо 7 класс Почему людям нельзя делать то, что им хочется, а приходится делать то, что надо? Например человек хочет остаться дома, но ему нужно идти в школу или на работу, если остаться дома то день пройдет зря, а вот на работе зарабатываются деньги на жизнь, в школе получаются новые знания которые могут пригодиться в жизни. Подтверждение выше […]... Не всегда! Родная природа — источник не только чистого воздуха и экологически чистых продуктов, это еще и красота, и душа Родины. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и […]... Сочинение рассуждение Человек будущего О том, что будет в будущем, интересно каждому человеку. Еще каких-то пятьдесят лет назад человечество не подозревало, что появятся технологии, с помощью которых можно будет отслеживать местоположение человека, что взяв с собой маленький и удобный мобильный телефон, можно будет по нему позвонить, с помощью него можно будет фотографировать и снимать на видео, что происходит вокруг. Берегите природу — что это значит? Большинству из нас нравится природа и окружающий нас мир. Особенно, конечно, нам нравится отдых, который связан с природой. Это река, море, лес и так далее. Тут и купание, и катание на водных лыжах, и грибы, и орехи, которые можно набрать в лесу. Да и всего не перечислишь. Это, конечно, все здорово. Но часто можно увидеть […]... Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль — Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль. Читая лирику Пушкина, иногда ощущаешь состояние личного присутствия в местах или событиях, описанных поэтом. Сочинение на тему Экология рассуждение В современном мире большинство проблем напрямую связаны с экологией, что волнует не только ученых и экологов, но и обычных людей. Природа — это все то, что нас окружает. Это и животные, и растения, и вода, и небо, и земля. Если мы не будем охранять природу и заботится о ней, то, в конце концов, она умрет, […]... Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет рассуждение Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе мое любимое… Но все-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне […]... Сочинение-рассуждение Человек и мир природы Каждый человек относится к природе по-своему: кто-то хорошо, а кто-то плохо. Последнее время человечество совершенно неэкономично и эгоистично относится к нашей планете и ее природе. Однако существует и множество природоохранных организаций, которые защищают и охраняют природные ресурсы нашей земли — высаживают деревья, создают заповедники и заказники, протестуют против незаконного отлова животных, браконьерства, использования изделий из […]... Автор утверждает, что главное в подарке — это внимание, оказанное имениннику. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды дедушка и внучка разошлись во мнениях. Дедушка утверждал, что в дни рождения надо дарить только то, что […]... Берегите природу сочинение Мы часто забываемся и думаем, что все, что нас окружает — вечно. Голубое небо, улыбающееся солнце, спокойное тихое море, бескрайние степи, дремучие леса, подводные жители, маленькие букашки, властители небес и наши наземные соседи — все это слишком хрупкое и нежное, и достаточно лишь маленького толчка, чтобы уничтожить все это — все живое на Земле. Жизнь […]...

Урок по русскому языку 6 класс сочинение на лингвистическую тему

Тема Родины в древнерусской литературе Древняя русская литература наполняет нас гордостью за наших далёких предшественников, учит нас с уважением относиться… к их заботе о благе родины. Лихачёв Одним из самых замечательных явлений древнерусской литературы были летописи. В каждом крупном городе велись записи исторических событий, которые делали учёные-летописцы. Летописец восхищается подвигом защитников родной земли, прославляет князей, для которых борьба с врагами Отечества была важнее междоусобных войн и личных интересов.

В летописи нередко включались как исторические документы, так и целые литературные произведения с историческим содержанием. Таким произведением является «Сказание о Кожемяке». Перед нами разворачиваются события, произошедшие в период борьбы русских князей с племенами печенегов.

Реальный исторический деятель князь Владимир ведёт бесконечные войны за независимость родной земли. В очередной раз русским войскам предстоит битва. Печенеги предлагают устроить поединок своего самого сильного воина и русского витязя.

Однако в русском стане не находится такого богатыря. Князь Владимир в отчаянии. И тут неожиданно старый воин предлагает отправить на бой своего младшего сына.

Нетрудно представить душевные муки отца, добровольно обрекающего сына на возможную гибель. Но судьба Родины важнее личного благополучия. Молодой человек не выказывает трусости.

Он лишь просит князя Владимира испытать его силу. Успешно выдержав проверку, Кожемяка отправляется на бой и побеждает. Русские воины возвращаются домой с победой, а князь Владимир решает основать на месте боя город, чтобы прославить подвиг молодого витязя.

Летописец восхищается мужеством русских людей, которые ценой собственной жизни и жизни своих близких защищают родную землю. Тема дружбы в лирике А. Пушкина Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен… А. Пушкин Величайший русский поэт Александр Сергеевич Пушкин получил образование в привилегированном учебном заведении — Царскосельском лицее. Молодые люди из знатных дворянских семей не только изучали там разнообразные науки и готовились к службе на благо родины.

В Лицее проходило становление их личностей, характеров, формирование мировоззрения, взглядов, идеалов. Именно в Царском Селе у Пушкина завязались те дружеские отношения, которые он пронёс через всю свою жизнь. В Лицее Пушкин познакомился с И.

Пущиным, который стал его лучшим другом. Ему посвящены многие известные произведения поэта. Стихотворение «Товарищам» — одно из ранних тво-рений Пушкина, посвящённых теме дружбы.

Лирический герой обращается к товарищам по Лицею. Перед каждым из них открыты разнообразные жизненные дороги. Будущее представляется прекрасным и беспечным.

Но эта радость омрачена скорым расставанием. Разлука ждёт нас у порогу, Зовёт нас света дальний шум, И всякий смотрит на дорогу С волненьем гордых, юных дум. Кого-то ждёт карьера военного, кого-то — государственного деятеля.

Я пишу вам письмо, чтобы узнать, как вы живете? Что делаете? Какие принимаете меры, чтобы на вашей планете не погибала природа? До свидания. Девочка Лили с планеты Эко. Из тех же, что и другие текстывступления, основной части, заключения, но ещё обязательно обращение или приветствие. Схему письма дети пишу в листах, а один ученик на доске Вступление — извинение, вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, любезности в его адрес, пожелания Основная часть — изложение информации, интересующей адресата. Заключение — выражение уважения, любви, преданности, почтения, прощание и т.

Дата — непременные части письма. Описание, повествование, рассуждение -Как различаются типы речи? Описание — это текст, в котором названы признаки предмета объекта речи. Повествование - это тип речи, при помощи которого описываются события в их временной последовательности. Рассуждение - это тип речи, при помощи которого излагается, разъясняется, отрицается или подтверждается какая-либо мысль. IVОбъяснение нового материала. Конструирование нового способа действия. Запишите его схему на рабочих листах.

Дети работают со словарём. Тезис- это основная мысль текста, которую нужно доказать. Доказательство— подтверждение какого-нибудь положения фактами или доводами, или, другими словами, это примеры, доказывающие основную мысль текста. Вывод— итог рассуждения. Обычно вывод совпадает с той мыслью, которая была высказана в начале текста. Экологическая проблема — это изменение природной среды в результате воздействий человека, ведущее к нарушению природных систем ландшафтов и приводящее к негативным социальным, экономическим и иным последствиям.

Лирический же герой просит друзей не торопиться, он хочет, насколько это возможно, продлить моменты юности.

Торжественность происходящего подчёркивает «высокая» лексика, слова «кров», «думы», «почести» и т. Однако это не лишает произведение лёгкого авторского юмора. Иной, под кивер спрятав ум,. Красиво мёрзнет на параде, А греться едет в караул… Сам же лирический герой выбирает поэтическую стезю, чтобы воспевать свободу. Одно из самых известных произведений Пушки— на, посвящённых лучшему другу, — стихотворение «И. Пущину», созданное в 1826 году. Его появление связано со ссылкой поэта в село Михайловское.

Находясь в деревне, практически в одиночестве, вдали от литературной и общественной жизни, Пушкин особенно скучал по своим друзьям. Пущин оказался первым, кто навестил опального поэта в его изгнании. Для Пушкина эта встреча очень много значила. В результате явились знаменитые строки. Стихотворение написано в жанре послания, поэтому его отличают повышенная эмоциональность, выразительные эпитеты, обращения к адресату. Мой первый друг, мой друг бесценный! Ссылка стала для лирического героя тюрьмой, «заточеньем».

Однако стихотворение, несмотря на грустную предысторию, окрашено радостным и светлым настроением. Чувства одиночества и отчаяния изгнанного поэта сменяются радостью от встречи с близким человеком. В его сознании проносятся воспоминания о счастливых, безмятежных лицейских днях. Молю святое провиденье: Да голос мой душе твоей Дарует то же утешенье, Да озарит он заточенье Лучом лицейских ясных дней! Конец стихотворения вселяет надежду на скорую встречу старых друзей. Друзья всегда занимали особое место в сердце Пушкина. Дружба помогала поэту не потерять надежду даже в самых трудных жизненных ситуациях.

Мотив неволи в стихотворении А. Пушкина «Узник» И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу… А. Пушкин Ещё во время учёбы в Лицее Александр Пушкин обратил на себя внимание властей своими вольнолюбивыми стихами и насмешливыми, едкими эпиграммами на царских приближённых. Однако это не смогло помешать молодому поэту выступать против всякой тирании по отношению к свободной личности. Главная тема стихотворения Пушкина «Узник» — переживания человека, оказавшегося в неволе. Пространство, окружающее героя, названо «темницей», в которой темно, тесно и сыро, что приносит ему дополнительные страдания. Сижу за решёткой в темнице сырой… В стихотворении появляется образ орла, внутренне близкий лирическому герою.

Сравнивая могучую птицу и узника, автор усиливает впечатление читателя. Как дикая сильная птица не может жить в клетке, так и свободный человек не может жить в неволе. Молодой орёл назван в произведении «мой грустный товарищ». Он словно сочувствует лирическому герою. Мы вольные птицы; пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора, Туда, где синеют морские края, Туда, где гуляем лишь ветер… да я!.. Неволя для Пушкина — это не просто физическое заточение.

Свобода необходима для полноценного существования, для гармоничного развития человека.

Текст, тема текста, абзац. Слайд 5 Какой из текстов является повествованием, описанием, рассуждением? Слайд 6 Определить тип речи Море может быть разным. То оно спокойное ласковое задумчивое. И тогда расстилается перед вами безбрежное, лазоревое.

А то вдруг вдыхает полной грудью, становится тёмно-синим… И вот уже не белые барашки бегут наперегонки, а грозные, чёрные валы с белыми гребнями обрушиваются сердито на песчаный берег. Описание Слайд 7 Ранней весной четверо мальчиков плыли вниз по реке. Неожиданно загремел гром, налетел ветер, хлынул дождь. Ребята испугались грозы, быстро подогнали лодку к берегу и убежали в город. Только один не покинул лодку. Он налёг на вёсла и поплыл.

Мальчику казалось, что он не доберётся до пристани, ведь дождь хлестал по лицу, ладони вспыхнули, сильно болели руки. Он напряг все силы. Добравшись наконец до цели, он поставил лодку на место и крепко привязал её верёвкой. Повествование Слайд 8 Январь — самый лютый месяц зимы. В эту пору бывают самые сильные морозы. Крепкий лёд сковал реки.

Особенно трудно птицам и животным, которым нечего есть. Снега выпадает много. В самые сильные метели легко сбиться с пути. Когда же бывают самые трескучие морозы? На Крещение. В самые трескучие морозы в январе даже птицы замерзают в воздухе, деревья трещат.

Вот почему январь называют самым лютым месяцем года. Рассуждение Слайд 9 Изучение нового материала 1. Какую тему мы записали в тетрадях? На какие вопросы отвечают тексты-рассуждения?

Рассуждение сочинение рассуждение 6 класс презентация

Беседа по содержанию текста, определение его темы, основной мысли. Потому что на ней зимой бывали снегири. Нарисуйте её словами. Сказочная картина и навеяла на мальчика мечты, которым не дано было осуществиться. Эта радость понятна нам, закономерна, ибо говорит о ней тот, кто чувствовал себя счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на любимых птиц из окна, то есть когда видел их на свободе. Видеть снегирей, как и других птиц, на свободе — счастье. Но вначале несколько слов о самом авторе. На слайде презентации фотография Ю. Коваля и краткое сообщение о нём. В молодости был сельским учителем, учил уму-разуму деревенских ребятишек. Для них собственно, он и начал писать.

В 1966 году опубликовал первую повесть для детей "Сказка о том, как строился дом". За этой книгой последовали такие известные произведения, как "Приключения Васи Куролесова" 1971 ,"Кепка с карасями" 1974 , "Недопесок Наполеон Третий" 1975 , "Самая легкая лодка в мире" 1984 и др. В годы перестройки были опубликованы христианские произведения Коваля сам автор называл их "эмалями" - прежде всего, "Вход в Иерусалим" 1991. В 1995 г. Подумайте над темой рассказа. Рассказ Ю. После обеда вышел я посидеть на бревне, а на нём - бабочка. Я остановился в стороне, а бабочка вдруг перелетела на край — дескать, присаживайся, на нас-то двоих места хватит. Я осторожно присел с нею рядом. Бабочка взмахнула крыльями и снова распластала их, прижимаясь к бревну, нагретому солнцем.

Бабочка помахала одним крылом, потом другим, потом и двумя сразу. Говорить было вроде не о чем. Был тёплый осенний день. Я глядел на лес, в котором летали между сосен чужие бабочки, а моя глядела в небо своими огромными глазами, нарисованными на крыльях.

Характер Марии многогранен и очень интерес. Анализируя ее характерные черты Ольга Ушакова — Готовые сочинения по литературе.

Перед вами книга, в которой представлены сочинения по литературе для учащихся 6-го класса средней школы. Данные тексты написаны на основе творчества А. Пушкина, М. Лермонтова, Н. Некрасова, А. Чехова, М.

Пришвина, В. Распутина и других русских писателей XIX—XX веков и посвящены как прозаическим произведениям, так и поэзии. Темы сочинений соответствуют уровню знаний учащихся 6-го класса и затрагивают проблемы, обсуждаемые на уроках литературы. Не торопитесь списывать наши тексты. Сначала прочитайте сочинение на интересующую вас тему и подумайте, что бы вы могли сказать о затронутой проблеме, согласны ли вы с мнением автора, что бы вы хотели добавить или изменить, а затем используйте предложенный текст в качестве образца для написания собственного сочинения. Желаем успехов!

Тема Родины в древнерусской литературе Древняя русская литература наполняет нас гордостью за наших далёких предшественников, учит нас с уважением относиться… к их заботе о благе родины. Лихачёв Одним из самых замечательных явлений древнерусской литературы были летописи. В каждом крупном городе велись записи исторических событий, которые делали учёные-летописцы. Летописец восхищается подвигом защитников родной земли, прославляет князей, для которых борьба с врагами Отечества была важнее междоусобных войн и личных интересов. В летописи нередко включались как исторические документы, так и целые литературные произведения с историческим содержанием. Таким произведением является «Сказание о Кожемяке».

Перед нами разворачиваются события, произошедшие в период борьбы русских князей с племенами печенегов. Реальный исторический деятель князь Владимир ведёт бесконечные войны за независимость родной земли. В очередной раз русским войскам предстоит битва. Печенеги предлагают устроить поединок своего самого сильного воина и русского витязя. Однако в русском стане не находится такого богатыря. Князь Владимир в отчаянии.

И тут неожиданно старый воин предлагает отправить на бой своего младшего сына. Нетрудно представить душевные муки отца, добровольно обрекающего сына на возможную гибель. Но судьба Родины важнее личного благополучия. Молодой человек не выказывает трусости. Он лишь просит князя Владимира испытать его силу. Успешно выдержав проверку, Кожемяка отправляется на бой и побеждает.

Русские воины возвращаются домой с победой, а князь Владимир решает основать на месте боя город, чтобы прославить подвиг молодого витязя. Летописец восхищается мужеством русских людей, которые ценой собственной жизни и жизни своих близких защищают родную землю. Тема дружбы в лирике А. Пушкина Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен… А.

Сочинение рассуждение на лингвистическую тему. Как писать сочинение?

Лингвистическая тема связана с языком. Но иногда в задании обозначена только тема допустим, «Роль тире». Тогда нужно вспомнить теорию из конкретного раздела лингвистики в данном случае — правила пунктуации. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему имеет такую же структуру, как и любое другое сочинение: Структура сочинения Вступление содержит мысль, которую нужно дальше раскрыть и доказать ; Основная часть раскрывает тезис, указанный во вступлении, и содержит несколько абзацев ; Заключение выводы. Рассуждение можно вести в одном из трех форматов: доказательство, объяснение или размышление. Обязательно приводятся примеры для иллюстрации аргументов. Готовая работа может выглядеть следующим образом: 1 абзац.

Вступление подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения ; 2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты приводятся аргументы и пример ; 3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты; 4 абзац. Записываются выводы. Чтобы удачно написать сочинение, необходимо подробно написать о том, как вы понимаете смысл высказывания, и найти интересные примеры. Что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? Смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости.

Попробуем доказать. Большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». От того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. Поставим после «казнить» — станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» — спасем от смерти. Этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи. Иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. Так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта благодарная роль отведена запятым.

Рассмотрим такое предложение: «Удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин». Если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст. Запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. Они дают возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного. Поэтому в своей речи мы так часто используем синонимы. Их изобилие позволяет подобрать точное слово для обозначения предмета, признака, действия. Попробуем доказать актуальность использования синонимов на наглядных примерах.

Для начала необходимо вспомнить, что такое синонимы. Они могут образовывать достаточно длинные синонимичные ряды некоторые исчисляются несколькими десятками вариантов. Поэтому мы всегда можем выбрать самое подходящее слово, в точности передающее определенный оттенок смысла. Для примера рассмотрим возможные синонимы к слову «сложный»: затейливый, витиеватый, хитроумный, причудливый, мудреный, замысловатый, претенциозный. Какой из перечисленных синонимов лучше всего подходит для описания сложного узора вышивки на одежде? Полагаю, что «затейливый». А для сложной загадки?

Думаю, что «замысловатая» или «хитроумная». Кроме того, синонимы украшают нашу речь. Чтобы не повторять одно и то же слово несколько раз в тексте, лучше подобрать другое — близкое по смыслу. Допустим, вместо «например»в этом предложении только что мною было использовано иное вводное слово. Равно как и «иное» заменило «другое» — и всё в пределах одного абзаца. Можно сделать вывод, что синонимы позволяют передавать тончайшие оттенки значений, а также помогают избегать повторов одного и того же слова в тексте. Как правильно написать сочинение по картине художника?

На иллюстрации картина Богдана-Бельского «Дети на уроке» Для того, чтобы написать качественное сочинение о картине, не требуется на профессиональном уровне разбираться в живописи или уметь рисовать. Достаточно знать, на что обратить внимание, какие пункты обязательно упомянуть в сочинении и какую информацию вообще стоит искать о картине и ее создателе. Составляем план сочинения Чтобы было проще, нужно разбить одну большую задачу — написать сочинение о картине — на несколько мелких. Именно эти мелкие задачи и станут пунктами плана. Описание картины Лучшая стратегия в описании картины — «что вижу, то пою». Внимательно вглядитесь в картину. Что вы заметили на переднем плане что в первую очередь бросается в глаза?

Что изображено на картине: человек или группа людей, предметы, природа? Исходя из этого, можно определить жанр картины: пейзаж, натюрморт и т. Обязательно нужно обратить внимание и на задний план, отметить фон, на котором разворачиваются события, упомянуть в сочинении интересные и необычные детали, которые показались любопытными. Нужно указать, как написана картина — материал масло, уголь и т. Информация обычно дается в любом справочнике или учебнике. Затем стоит обозначить, какое впечатление производит изображение. Например, если на картине нарисован темный лес, а небо над ним хмурое, можно с уверенностью утверждать, что художник хотел передать тревожное или печальное настроение.

Раскрытие темы и вывод Соотнеся название картины и ее содержание или сюжет, раскройте тему, которую пытался передать художник. Не обязательно обращаться к справочникам и книгам по истории хотя если на картине изображена историческая сцена или древний правитель, это сможет помочь. Важно помнить, что все самое важное, все подсказки уже есть на картине — просто нужно отметить все детали и собрать их в единое целое. К справочной литературе же можно обратиться для заключительной части сочинения — краткого вывода, в котором стоит написать, насколько типично указанное произведение для конкретного художника и какое место оно занимает в его творчестве. Сначала сравните самые простые, «очевидные», характеристики героев: возраст, происхождение, образование, социальный статус, материальный достаток. Обратите внимание на черты характера. Один герой — веселый, романтичный, честный.

Другой -циник, любит приврать. Обязательно остановитесь на отношении к жизни и к людям, например, к окружающим. Один — «устал от жизни» Евгений Онегин , другой до самого конца не устает ее познавать, действовать Евгений Базаров. Один герой готов понять каждого человека князь Мышкин , другой — думает только о себе Раскольников. Очень важно сравнить, как ведут себя герои произведений в одной и той же ситуации. Война: Андрей Болконский отправляется в действующую армию, Пьер Безухов уходит в ополчение. Татьяне Лариной 18 лет, она родилась в помещичьей семье, выросла в деревне.

Татьяна воспитана няней, которая ее очень любила. Татьяна красива, романтична, задумчива, наивна, так как мало знает жизнь, но много читает французских романов. Княжна Мери — молодая девушка аристократического происхождения. Ей доводилось бывать в свете, встречаться с разными людьми, но она также наивна и доверчива. Обе девушки быстро влюбляются, стоит им только встретить человека, непохожего на тех, что они привыкли видеть в своем окружении. Обе не скрывают своей любви и готовы идти за своим избранником. Вы также можете сравнить как ведут себя герои в похожих ситуациях.

Татьяна Ларина осталась верна своему мужу, даже когда Евгений Онегин предложил ей свою любовь: «Но я другому отдана; Я буду век ему верна». Этот выбор помог ей сохранить честь и достоинство. Анна Каренина посчитала любовь важнее супружеской верности нелюбимому мужу и это сгубило ее. Катерина не выдержала жизни с человеком, которого не любила и покончила с собой. Важно не упустить сравнения убеждений героев, их философской позиции. Раскольников рассуждает о том, имеет ли он права на поступок и идет на преступление. Базаров считает, что человек сам хозяин своей судьбы и главное — труд.

Стоит обратить внимание и на отношения героев с другими персонажами. Исследуйте, как автор произведения относится к героям, описывает их с любовью, с удивлением, с пренебрежением? Какие чувства он хочет вызвать у читателя этими описаниями? Наконец определите, как к этим героям относитесь вы. Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ по русскому языку? Помощь в написании ЕГЭ по русскому языку по части сочинения-рассуждения. Главная сложность в написании сочинения на ЕГЭ по русскому языку — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте.

Если проблема определена неверно, за сочинение можно — по доброте эксперта — получить 2-5 баллов, не больше, из максимальных 23. Когда проблема определена, создать структуру сочинения довольно легко: Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ структура Формулировка проблемы в виде дуалистического тезиса или проблемного вопроса.

Когда мы еще дети, мы видим и замечаем все мелочи которые нам демонстрирует природа. С возрастом мы перестаем замечать все прелести окружающего мира. А самое ужасное, мы не просто не замечаем, а и начинаем вредить ей. А ведь нам с самого детства говорят родители и учителя, что природу нужно беречь, но мы просто не обращаем внимание когда портим и убиваем ее. А стоило бы. Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься.

В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе. Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают. С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина. Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас.

Мы привыкли ходить на Рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии. С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен. В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных. Лес чаще всего страдает от рук людей. Не следует разводить костры в лесу или полях, это может привести к непоправимым последствиям. Не пренебрегайте предупреждениями и запретами, ведь такими действиями вы можете навредить не только природе, но и себе.

Нужно наоборот садить деревья, выращивать цветы. В погоне за деньгами, люди перестают замечать дары природы, а ведь если полюбить природу и ухаживать за ней, то можно почувствовать громадную любовь. Так как чистая природа. Это не только чистый воздух, но и экологически чистые продукты. Природа имеет свойство самостоятельно восстанавливать свои функции и свойства, но на это уходят долгие годы. Поэтому мы должны ей помогать, так как это нужно и нам самим, иначе следующее поведение уже не сможет полюбоваться той природой, на которую не обращаем внимание мы. Давайте следить за порядком вместе. Краткое мини сочинение для младших классов 4 класс. Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе.

Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти. Еще мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу нужно беречь и ухаживать за ней, потому что именно она, дает энергию и силу. В школе нам говорят, что мы будущее поколение и именно от нас зависит какой будет природа. Поэтому я бережно отношусь к тому, что я люблю, а природу я люблю. Тема 7 класс, 6 класс, сочинение по русскому языку 5 и 4 класс. Related posts: Береги родную природу План 1. Первозданную природу надо беречь. Варварское уничтожение природы.

Человек — частица природы. Чтобы сохранить то, что еще осталось в полях, лесах, реках, и приумножить красоту, богатство природы, нужны общие усилия, нужен хозяйский глаз и сыновняя любовь. Все, что окружает нас, это природа. Воздух, земля, вода, горы, лес, море, лужайка, птицы, звери в лесу — все это природа. По другому — среда нашего обитания. А чтобы мы могли обитать, то есть жить, и жить […]... Почему нужно охранять природу? Потом она замерла, и я ее рассмотрел. Это была круглая, красная, блестящая, с темными пятнам на спинке божья коровка.

Я бережно посадил ее на ладонь и вышел на балкон. Божья коровка долго не раздумывала, быстро поползла к кончику пальца, расправила крылышки […]... Сочинение Что такое мужество рассуждение 9 класс огэ 15. Именно в них проявляется настоящий характер человека, качества его души, выносливость, мужество и стойкость. Но что же это такое — мужество? Но разве всегда […]... Берегите природу 6 класс Природа и человек тесно взаимосвязаны друг с другом. Природой создаются условия для существования человека, а человек обязан охранять и защищать природу. Именно поэтому жить с ней в гармонии так важно.

Когда человек наблюдает необыкновенные пейзажи природы, душа его наполняется восторгом, поскольку красота природы обладает завораживающей силой. Природа полна тайн и загадок, в ней столько неизведанного, […]... Сочинение на тему Умение прощать 15. Некоторые люди и вовсе обижаются на успехи других, это зависть. Она в свою очередь побуждает человека обидеть своего более успешного знакомого. Так и рождается круг ненависти. Сочинение Что такое нравственный выбор рассуждение 9 класс 15. Никогда не знаешь, чему лучше отдать предпочтение, какие последствия даст тот или иной вариант, в какую сторону лучше качнуть чашу весов. Лучше всего рассматривать варианты не только со стороны разума, но и со стороны нравственности, совести.

Нравственный выбор — это не просто выбор, сделанный сердцем, а выбор, правильный со стороны […]... Сочинение Неуверенность в себе 15. Это и есть неуверенность в себе. С появлением страха перед неизвестностью мы стремимся защитить себя, оставшись в зоне комфорта. Сомнение в собственных способностях приводит к тому, что мы делаем шаг назад, чтобы еще раз обдумать возможные последствия своего поступка.

Сочинение-рассуждение о зиме, 6 класс

Сочинение рассуждение – это один из видов письменной работы, который требует от автора аналитического мышления и умения логически выстраивать свои мысли. Презентация "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему" 9 класс. Просмотр содержимого документа «Презентация "Сочинение-рассуждение"». Сочинение-рассуждение 6 класс Урок развития речи Чаплыгина Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ РК СШ№1 на. Презентация "Подготовка к сочинению – рассуждению. В чем сила морали?" 5-6 класс. СКАЧАТЬ (1.96 Mb).

Содержание

  • Похожие презентации
  • Образец сочинения рассуждения для 6 класса
  • Урок развития речи для 6 класса. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше?»
  • Урок русского языка в 6 классе. Обучающее сочинение-рассуждение | Контент-платформа

Сочинение-рассуждение Урок русского языка в

Скачать презентацию на тему: "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему. Презентация на тему "Презентация к уроку русского языка на тему Берегите природу 6 класс". Презентация, доклад на тему Обучение написанию сочинения-рассуждения с привлечением литературных аргументов (6 класс). Работа над сочинением-рассуждением учит развивать мысли на избранную тему, формирует литературные взгляды и вкусы, дает возможность высказать то, что тревожит и волнует.

Образец сочинения рассуждения для 6 класса

Сочинение в 6 классе - презентация 6 класс Презентация «Рассуждение» презентация к уроку (6 класс).
Сочинение рассуждение пример написания 6 класс - Сочинютка.ру Схема сочинения-рассуждения Тезис Доказательство (аргументы) Вывод Как это работает?
Презентация по русскому языку на тему "Подготовка к сочинению-рассуждению" (6 класс) Способы и схемы проветривания горных выработок. Маршрут троллейбуса 2 йошкар ола схема. Элементы smartart позволяют добавить в презентацию.

Сочинение на тему «Интересная встреча»

Торжественность происходящего подчёркивает «высокая» лексика, слова «кров», «думы», «почести» и т. Однако это не лишает произведение лёгкого авторского юмора. Иной, под кивер спрятав ум,. Красиво мёрзнет на параде, А греться едет в караул… Сам же лирический герой выбирает поэтическую стезю, чтобы воспевать свободу. Одно из самых известных произведений Пушки— на, посвящённых лучшему другу, — стихотворение «И. Пущину», созданное в 1826 году. Его появление связано со ссылкой поэта в село Михайловское. Находясь в деревне, практически в одиночестве, вдали от литературной и общественной жизни, Пушкин особенно скучал по своим друзьям. Пущин оказался первым, кто навестил опального поэта в его изгнании. Для Пушкина эта встреча очень много значила.

В результате явились знаменитые строки. Стихотворение написано в жанре послания, поэтому его отличают повышенная эмоциональность, выразительные эпитеты, обращения к адресату. Мой первый друг, мой друг бесценный! Ссылка стала для лирического героя тюрьмой, «заточеньем». Однако стихотворение, несмотря на грустную предысторию, окрашено радостным и светлым настроением. Чувства одиночества и отчаяния изгнанного поэта сменяются радостью от встречи с близким человеком. В его сознании проносятся воспоминания о счастливых, безмятежных лицейских днях. Молю святое провиденье: Да голос мой душе твоей Дарует то же утешенье, Да озарит он заточенье Лучом лицейских ясных дней! Конец стихотворения вселяет надежду на скорую встречу старых друзей.

Друзья всегда занимали особое место в сердце Пушкина. Дружба помогала поэту не потерять надежду даже в самых трудных жизненных ситуациях. Мотив неволи в стихотворении А. Пушкина «Узник» И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу… А. Пушкин Ещё во время учёбы в Лицее Александр Пушкин обратил на себя внимание властей своими вольнолюбивыми стихами и насмешливыми, едкими эпиграммами на царских приближённых. Однако это не смогло помешать молодому поэту выступать против всякой тирании по отношению к свободной личности. Главная тема стихотворения Пушкина «Узник» — переживания человека, оказавшегося в неволе. Пространство, окружающее героя, названо «темницей», в которой темно, тесно и сыро, что приносит ему дополнительные страдания. Сижу за решёткой в темнице сырой… В стихотворении появляется образ орла, внутренне близкий лирическому герою.

Сравнивая могучую птицу и узника, автор усиливает впечатление читателя. Как дикая сильная птица не может жить в клетке, так и свободный человек не может жить в неволе. Молодой орёл назван в произведении «мой грустный товарищ». Он словно сочувствует лирическому герою. Мы вольные птицы; пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора, Туда, где синеют морские края, Туда, где гуляем лишь ветер… да я!.. Неволя для Пушкина — это не просто физическое заточение. Свобода необходима для полноценного существования, для гармоничного развития человека. Её отсутствие убивает личность.

ТЕЗИС утверждение , которое надо доказать 2. Что автор хотел сказать? Что автор имел в виду? Заключение Зачем работа по тексту? Зачем аргументы, что доказываем? Заключение «Мостик» от вступления к аргументации Доказываем тезис Например, «Дружба — это…».

Сегодня я расскажу как написать сочинение-рассуждение и получить за него хорошую оценку. Вместе узнаем из чего состоит сочинение-рассуждение, о чём писать во вступлении, в основной части и в заключении. Также узнаете, с чего начать своё сочинение, какие фразы можно включать в сочинение. Я поделюсь практическими советами как писать сочинение и наглядно покажу всё на примерах из сочинений.

Перед вами карточки с текстами. Ребята, вспомните, что такое текст? Вспомните, какие виды текстов вы знаете рассуждение, описание, повествование. Какие признаки есть у каждого текста? В описательных текстах рассказывается о людях, предметах, животных, событиях. К описанию можно поставить вопрос какой? В повествовательных текстах рассказывается о том, что произошло. К таким текстам можно поставить вопрос что случилось?. В рассуждении говорится о причинах явлений и событий. Эти тексты отвечают на вопрос почему? Прочитайте и определите, к какому виду относится данный текст. Выделите самое основное в нем и подготовьте рассказать о прочитанном. Ученики работают с текстом. Карточка 1. Суворова Отец был военным. Он знал шесть языков и дослужился до генерала. Отец много рассказывал сыну о военных сражениях. Особенно любил мальчик слушать о Петре и о войне со шведами. Подростком он запоем читал книги о походах и сражениях великих полководцев, много времени уделял изучению иностранных языков : знал немецкий, французский и другие языки. Александр Суворов твердо решил стать военным. Но был он худеньким и очень болезненным. Юный Суворов усиленно закалял свой организм. Каждый день он обливался холодной водой, спал на сене, укрывшись плащом. Вставал рано, с первыми лучами солнца. Сначала упражнялся в беге и гимнастике, потом принимался за дела. Отец, долго не пускавший сына на военную службу , наконец, согласился. Александр Суворов начал службу простым солдатом в чине капрала. Капрал командовал отделением в 10 человек. Часто он говорил своим подчиненным: «Научись повиноваться, прежде чем будешь повелевать другими». Карточка 2. Суворов — теоретик и практик. Суворов смог развить и обогатить лучшие качества русского военного искусства. Они были воплощены в книге «Наука побеждать», написанной Суворовым в 1796 году. Он сумел разработать новые формы и способы ведения войны. Их сущность Суворов выразил в формуле «глазомер», быстрота, натиск».

Структура сочинения

  • Как написать сочинение. Школьный помощник
  • Рассуждение-объяснение - Презентация 31704
  • Образец сочинения рассуждения для 6 класса
  • Смотрите также
  • Сочинение-рассуждение 6 класс

Русский язык. 6 класс

Примеры готовых сочинений для 6 класса по русскому языку, литературе и другим предметам, написанные простым школьным языком, без ошибок, соответствующие требованиям учителей, бесплатно. Сочинение-рассуждение. Презентация на тему по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению (6 класс). (Тип текста – рассуждение, форма сочинения может быть разная: статья в газету, обращение к телезрителям или слушателям радиопередачи и т.д.). тэги: как написать сочинение, русский язык, сочинение-рассуждение.

5 лучших сочинений‐рассуждений на тему «Берегите природу» (для 6 класса)

Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как можно успешно выполнить задание по написанию сочинения в шестом классе. Сочинение-рассуждение 6 класс – Какие типы речи вам известны? Сегодня вы пишете контрольное сочинение-рассуждение. Материалы по подготовке к сочинению и образец оформления его в рабочей тетради содержатся в текстовых файлах. Прочитайте сочинение, которое написал Вася после гибели коровы.

Урок по русскому языку 6 класс сочинение на лингвистическую тему

Презентация «Рассуждение» презентация к уроку (6 класс). Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" содержит материалы для подготовки к написанию итогового сочинения. Какие типы речи вам известны? - Как отличить один тип речи от другого? Строение рассуждения. 1 Тезис. 2 Доказательства (1, 2, 3). Презентация "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему" 9 класс. Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" содержит материалы для подготовки к написанию итогового сочинения.

Презентация Сочинение-рассуждение в 6 классе

Сочинение-рассуждение о зиме, 6 класс Презентация на тему по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению (6 класс).
Сочинение-рассуждение. Как написать сочинение-рассуждение? Презентация "Подготовка к сочинению – рассуждению. В чем сила морали?" 5-6 класс. СКАЧАТЬ (1.96 Mb).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий