Крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» продала два последних своих балкера типа panamax, т. о. она покинула сегмент навалочных (насыпью) грузов, сообщает 26 августа пресс-служба компании. Российские компании получили новые возможности с введением санкций. Новости. Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России и один из лидеров мирового рынка танкерных перевозок.
"СК «Совкомфлот» в условиях современной реальности"
Politico со ссылкой на дипломатов в Брюсселе сообщило, что когда-то Sun называлась SCF Ship Management Dubai и являлась признанной дочерней компанией российской государственной судоходной компании «Совкомфлот». В апреле 2022 года, вскоре после введения западных санкций, «Совкомфлот» передал Sun около 90 своих танкеров и газовозов. Тем не менее Sun управляет танкерами, ранее находившимися в ведении дочерних компаний СКФ, и большинство из этих судов до сих пор носят свои русские названия со времен их пребывания во флоте СКФ, в том числе более десятка, которые все еще содержат приставку «СКФ».
Первокурсники познакомились со стипендиальной программой СКФ, которая действует в университете. Во второй день в брендированной аудитории «Совкомфлот» в учебном городке на Заневском пр. Александр Потёмка подвел итоги практики 2023 года, рассказал о кадровых задачах и проектах компании.
Внимание уделили и дополнительным мероприятиям, которые организуются для курсантов стипендиальной группы. Закончилась встреча традиционной дискуссией в формате «вопрос-ответ»: курсанты задавали руководству компании об условиях включения в состав стипендиальной группе, организации плавательной практики и трудоустройстве в компании после выпуска из университета.
Санкт-Петербург прошла торжественная церемония спуска на воду третьего скоростного пассажирского катамарана «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин». При проектировании учтен опыт работы судоходной компании и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив.
Катамараны, построенные на СНСЗ, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами.
По информации от собеседников издания, компания продала пять танкеров дубайской компании «Koban Shipping», а так же четыре газовоза сингапурской организации «Eastern Pacific Shipping». Сообщается, что последняя заплатила 700 млн долларов банку, перед которым у «Совкомфлота» были долги. Компания продолжает вести переговоры о продаже кораблей. Одним из следующих покупателей может стать китайская корпорация «China Merchants Group Ltd».
«Совкомфлот» продаст часть своих судов
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Женщины-офицеры СКФ рассказывают о своем опыте работы в море. Мне хотелось бы в свою очередь изложить более подробно историю рождения этой уникальной судоходной компании. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта.
Новости компании Совкомфлот
Представители компании, пытаясь сгладить негативный эффект, заявляют, что продают «возрастной тоннаж», то есть не самые современные суда своего флота. В пресс-службе компании заявили: «К продаже на рынке предлагается возрастной тоннаж, а также суда, эксплуатация которых не представляется целесообразной в силу введенных в отношении российского торгового флота ограничений». Это заявление, как минимум, спорное. Если бы компания была частная, то да, такие действия оправданы. Но если компания государственная, занимающая, не побоимся этого слова, стратегическое положение в своей отрасли, то такое решение представляется неоправданным. Есть общемировая практика — при отсутствии работы торговые суда выводятся в отстой.
Если отстой долговременный, то суда проходят специальную консервацию. Еще раз повторимся — «Совкомфлот» — компания государственная, и суда, входящие в состав её флота — государственная собственность, которая может потребоваться в любой момент. Газета «Financial Times» высказала предположение, что решающим фактором в продаже явилось нежелание руководства «Совкомфлота» портить репутацию в глазах нефтяных компаний «Shell» и «Total», которые активно фрахтуют танкеры «Совкомфлота». По данным «РИА Новости», после продажи флот компании составляет 111 судов. Напомним, что переговоры шли с компаниями в Дубае и в КНР.
Четыре газовоза пополнили флот дубайской компании «Koban Shipping». Что купила китайская «China Merchants Group» доподлинно не известно. Через некоторое время после продажи, британская компания «Shell» продолжила фрахт этих газовозов. Еще четыре танкера проданы компаниям, контролируемым греческим миллиардером Эвангелосом Маринакисом. Заключение Правительство РФ распорядилось не предусматривать акционерам «Совкомфлота» дивиденды за 2021 год.
Эта информация опубликована на портале правовой информации Правительства. В Дубай переехали часть сотрудников компании. Об этом сообщила «The Wall Street Journal» со ссылкой на сотрудников. Руководство компании уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против «дочки» «Совкомфлота».
Как позднее пояснили, для запуска рассматриваются такие регионы как Татарстан, Башкирия и Карелия. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Юрий Набатов, гендиректор компании «Нева Тревел» также выразил уверенность, что компания продолжит обновление флота для городских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Год назад мы спускали первый головной катамаран «Форт Кроншлот». Это были яркие эмоции, трепет, переживания. И все эти эмоции были полностью оправданы. Суда получились прекрасные. Они себя очень хорошо продемонстрировали при работе на навигацию 2023 года. Мы получаем только самые лучшие отзывы от наших дорогих пассажиров. И сейчас спускаем «Форт Александр I» уже с другими ощущениями. Мы спускаем его с уверенностью, что это судно будет перевозить пассажиров, что будет пользоваться высоким стабильным спросом, что это судно надежное и комфортабельное. И что самое главное, мы понимаем, что это всего лишь третье судно, которое мы вводим в эксплуатацию.
Новые владельцы некоторых судов могут быть неизвестны, так как покупая корабли у компании под санкциями, они рискуют сами попасть под ограничительные меры. Сделки заключаются в преддверии 15 мая, когда европейские организации должны будут прекратить деловые отношения с Россией. Напомним, в связи с введенными санкциями, ПАО «Совкомфлот» планировало «Совкомфлот» продает часть своего флотаРоссийская судоходная компания предлагает на рынке «возрастной тоннаж» продать часть своего флота. Точное количество судов не уточнялось.
В первый день семинара перед участниками выступили руководители и эксперты подразделений компании, представители Российского профсоюза моряков, ООО «Роснефтефлот», Российского морского регистра судоходства, компаний-поставщиков судового оборудования, специалисты ГУМРФ имени адмирала С. Общее количество гостей и участников семинара превысило 100 человек. Это добрый знак для курсантов «Макаровки», что поможет обеспечить требуемый стаж работы в море для получения практических навыков и последующего дипломирования», - отметил ректор Сергей Барышников. Во второй день семинара прошли отдельные тематические занятия для офицерского состава, разделенного на группу судоводителей и группу судовых механиков и электромехаников.
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
Финансовые обязательства компании оцениваются в 249463000000 рублей 249 миллиардов 463 миллиона рублей или 3357844522 доллара 3 миллиарда 357 миллионов 844 тысячи 522 доллара США, по курсу, указанному выше. Прибыль компании за 2021 год составила 35800000000 рублей 35 миллиардов 800 миллионов или 481878410 481 миллион 878 тысяч 410 долларов США. Прибыль компании за 2020 год составила 266865000000 рублей 266 миллиардов 865 миллионов или 3623219888 3 миллиарда 623 миллиона 219 тысяч 888 долларов США. Санкции против любой компании делают ее «токсичной» с точки зрения сотрудничества с ней и пользования ее услугами и продуктами ее производства. После введения западных санкций против компании «Совкомфлот», она становится «токсичной» для большинства компаний, особенно поддержавших санкции, а все ведущие мировые нефтяные компании их поддержали. После введения санкций против СК «Совкомфлот» ее танкера перестали фрахтовать ведущие мировые нефтяные компании.
Большинство танкеров компании в настоящее время 2 апреля 2022 находятся без работы и сконцентрированы в Балтийском море Финский залив и подходы к нему , Черное море, Мраморное море, Владивосток — Находка, на подходах с Сингапуру, в Баренцевом море к северо-западу от Кольского залива , некоторые танкера находятся в Красном море и других морях, а также в океанах. В настоящее время 2 апреля 2022 30 танкеров и газовозов из 109, находящихся под иностранными флагами, транспортируют нефть, то есть находятся с грузом, на переходе, в портах и на якоре, из них не все имеют порт назначения, из них 2 газовоза с СПГ находятся в Балтийском море для снабжения терминал у побережья Калининградской области. Танкера и суда снабженцы, находящиеся под флагом РФ, продолжают эксплуатироваться в обычном режиме на перевозках нефти в русской Арктике из Обской губы в Кольский залив и обслуживать российские буровые в Арктике и у Сахалина. Санкции создали большие трудности для эксплуатации танкеров компании. В случае, если России удастся найти сбыт нефти в третьи страны, например, в Индию, а другие развивающиеся страны потребляют ничтожное, по сравнению с ней, количество нефти, то с их транспортировкой танкерами компании, возникнут сложности.
В случае запрета для судов под флагом Либерии перевозить российскую нефть, танкера компании не смогут заниматься ее транспортировкой. Перерегистрация большинства танкеров компании из под флага Либерии под флаг Российской Федерации невозможна, так как они не являются собственностью РФ, а принадлежат иностранным банкам, находится у них в залоге. Перерегистрация по аналогии с лизинговыми российскими самолетами невозможна, так как в отличии от самолетов, летающих в воздушном пространстве РФ, танкера перевозят нефть через международные воды и заходят в иностранные порты, в которых на них будет наложен арест по искам от банков-владельцев, а некоторые и даже большинство, будет задержано еще на переходе в международных водах, кораблями ВМС стран НАТО. Задержка с погашением кредитов на срок более оговоренного в контракте, а это примерно 3 месяца, для иностранного банка-кредитора, будет служить основанием для вывода танкера из СК Совкомфлот, после чего распорядиться им по собственному усмотрению.
Нужно совместить возможности и потребности наших грузоотправителей и перевозчиков. Я Вас прошу проработать это и доложить свои предложения», - сказал президент. Группа компаний «Совкомфлот» — одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов.
Все суда остановились. Российский судовладелец обещает оспорить санкции. После введения санкций США танкеры, попавшие под ограничения, не выполняют рейсы. Танкер NS Century, в свою очередь, направлялся в индийский Вадинар с грузом дальневосточной нефти. Однако 18 ноября, после объявления санкций, перешел у берегов Шри-Ланки на маневрирование и не возвращается на маршрут пятый день. Ранее судно планировало прибыть в Индию 25 ноября. В США заявили, что ввели санкции, так как суда перевозили нефть по ценам выше потолка и их страховали американские компании.
Дата проведения общего собрания акционеров — 18 декабря 2023 года. Менеджмент компании сообщил Промсвязьбанку, что озвученные промежуточные дивиденды не отражают финансовый результат за девять месяцев и предложены в интересах акционеров. Выплаты будут разбиты на промежуточные за девять месяцев и финальные с выплатой летом. Выплаты по итогам работы за 2023 год могут стать рекордными в истории компании.
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
Для каждой из номинаций было создано отдельное независимое жюри, в состав которого вошли представители отраслевых ассоциаций, классификационных обществ, финансовых и научно-исследовательских организаций. Особое внимание жюри обратило на усилия СКФ по повышению экологической безопасности и энергетической эффективности флота, развитию судоходства в сложных климатических условиях, обеспечению бесперебойной работы предприятия в условиях пандемии, внедрению передовых технологий и инженерных решений. Игорь Тонковидов, генеральный директор и председатель правления ПАО "Совкофлот", отметил, что номинация "Судоходная компания года" является одной из самых престижных.
Нужно совместить возможности и потребности наших грузоотправителей и перевозчиков. Я Вас прошу проработать это и доложить свои предложения», - сказал президент. Группа компаний «Совкомфлот» — одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов.
В российской компании связь отрицают. Politico со ссылкой на дипломатов в Брюсселе сообщило, что когда-то Sun называлась SCF Ship Management Dubai и являлась признанной дочерней компанией российской государственной судоходной компании «Совкомфлот». В апреле 2022 года, вскоре после введения западных санкций, «Совкомфлот» передал Sun около 90 своих танкеров и газовозов.
При этом российский судовладелец заявил, что подаст апелляцию на решение управления по иностранным активам министерства финансов США. Об этом сообщает специализированное издание The TradeWinds. По его данным, в «Совкомфлоте» сообщили о несправедливом отношении. Санкции предполагают, что активы дочерних компаний, управляющих танкерами, в юрисдикции США будут заблокированы, как и любые транзакции. Также с ними запрещено заключать сделки американским юрлицам и физлицам, кроме чрезвычайных ситуаций. Насколько ограничения повлияют на деятельность судов, неизвестно. До последнего времени судовладельцу удавалось обходить ограничения с флотом около 80 судов.
Новости FLOT
Главные новости об организации Совкомфлот на Судоходная компания Sun Ship Management Ltd., базирующаяся в Дубае, вскоре может столкнуться с санкциями ЕС, пишет Politico. Думаю, в плане стабильности сегодня это – лучшая судоходная компания для российского плавсостава».
Список судов
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют | Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» представила отчетность за третий квартал 2023 года. |
«Совкомфлот» как знак качества: судоходная компания вновь признана лучшей | Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот. |
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FLOT. США ужесточили санкции против российской компании «Совкомфлот». самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. — Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» опубликовала отчетность за третий квартал и девять месяцев 2023 года.
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
Основные направления деятельности СКФ: морская транспортировка нефти и нефтепродуктов; обслуживание нефтегазовых проектов на шельфе; морская транспортировка сжиженного газа. СКФ специализируется на операциях в сложных климатических и навигационных условиях, в том числе в Арктике и на Дальнем Востоке России.
В нем приняли участие капитаны, старшие помощники, старшие механики, электромеханики, вторые и третьи помощники, механики и электромеханики флота крупнейшей судоходной компании России. Ректор университета, профессор Сергей Барышников выступил с приветственным словом о сотрудничестве вуза с ведущей судоходной компанией страны. Перед участниками семинара выступил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов с информацией о планах развития компании, обновления флота, кадровом и технологическом обеспечении в современных условиях. Отличившихся офицеров наградили ведомственными наградами и благодарностями компании.
Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.
Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах.
В первый день семинара перед участниками выступили руководители и эксперты подразделений компании, представители Российского профсоюза моряков, ООО «Роснефтефлот», Российского морского регистра судоходства, компаний-поставщиков судового оборудования, специалисты ГУМРФ имени адмирала С. Общее количество гостей и участников семинара превысило 100 человек. Это добрый знак для курсантов «Макаровки», что поможет обеспечить требуемый стаж работы в море для получения практических навыков и последующего дипломирования», - отметил ректор Сергей Барышников. Во второй день семинара прошли отдельные тематические занятия для офицерского состава, разделенного на группу судоводителей и группу судовых механиков и электромехаников.
Совкомфлот – последние новости
«На семинаре объявлено решение руководства компании об увеличении числа кадетов на судах СКФ в 2023 году на 15%. Крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» продала два последних своих балкера типа panamax, т. о. она покинула сегмент навалочных (насыпью) грузов, сообщает 26 августа пресс-служба компании. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта. Компания "Совкомфлот" — крупнейшая российская судоходная группа и один из мировых лидеров морских перевозок — вынуждена продать треть своих танкеров — 40 из 121 судна, сообщает Lloyd's List. Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» представила отчетность за третий квартал 2023 года.
Главное сегодня
- Комментарии
- Совкомфлот - свежие новости рынков и инвестиций :: РБК Инвестиции
- Блокировка доступа к сайту СКФ
- США ввели санкции против российской судоходной компании «Совкомфлот» » Морской и воздушный флот
- Совкомфлот — Википедия