Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Очередь на «Адвоката дьявола»
В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках». Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов.
Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог.
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Главная» Новости» Сергей малихов курск.
ИП Малихов Сергей Вячеславович
Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор.
Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала. Так проходит 4 месяца. В 5-й месяц входит все то, что хотят делать сами ребята: они просят разобрать с ними еще одну пьесу или дополнительно позаниматься сценическим движением. В мастерской мы изучаем пять, шесть базовых поддержек, упражнения на баланс, на растяжку. Дальше мы садимся и начинаем изучать определенную тему: художественное слово, театральную терминологию, читаем и разбираем басни. В первую очередь, они должны прочитать басню не так как написал ее автор, а перевернуть ее. Скажем взята басня «Собачья неблагодарность», про собаку которая не подготовила себе родильное место и попросилась к другой собаке в конуру, и все мы эту собаку осуждаем, написано «Неблагодарному лишь кончик пальца дай ему - откусит руку». А мы пробуем прочитать так, чтобы у меня возникло абсолютно другое ощущение. Такое упражнение показывает, что самое главное, как ты транслируешь или интерпретируешь текст, ведь через одни и те же слова можно донести разный смысл.
Это один из примеров, но отмечу, что каждое занятие — уникально. Если за 4 месяца все будет благополучно пройдено, я обещаю, что взгляд на творчество, на искусство изменится. Отзывы родителей говорят о том, что дети начинают больше читать, меньше сидеть за компьютером. Потому что среда вокруг предполагает к этому, перед глазами коллектив 3Д, а он является авторитетом для проекта мастерская. Они видят, кто самые у нас успешные артисты в 3Д, и как эти артисты постоянно «вкалывают» на самостоятельных репетициях, как они развиваются.
Участие в репетициях и постановках помогает молодым людям выразить себя на сцене.
В апреле рамках проекта «Театр пластической драмы «3Д» — креативное пространство для формирования позитивной социализации молодежи» состоялась премьера пластического спектакля «Холстомер. История лошади» по повести Льва Толстого. Это спектакль о мудрости, которую обретаешь, пройдя через страдания, о любви и сострадании, беспомощности старости и неизбежности смерти. После премьеры он отправился на гастроли по районам области. Перед постановкой 100 молодых людей прошли «Актерскую мастерскую» — три месяца они обучались мастерству на тренингах и мастер-классах. Опытные мастера помогали им избавиться от боязни сцены, учили сценической речи, помогали развить внимание и стать более пластичными.
Последнее особенно важно, ведь все спектакли театра — без слов. В одном из тренингов использовалась методика «Драма.
Я не хочу, чтобы людей мотивировало и они отдавали деньги за то, чтобы попасть ко мне в фильм. Мы не знаем сценарий. Может, это будет фильм про одного человека, который заперт в подвале», - поясняет режиссер. Поэтому на занятия в «Актерскую мастерскую» попали, в основном, те идейные молодые люди, которые жаждут развития и мечтают в полной мере разобраться в том, что же на самом деле представляет из себя это самое «актерское мастерство». Правда, в возможности обучения на курсах есть еще один нюанс — возраст. Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет. Я когда-то работал клоуном.
Режиссером, сценаристом и монтажером картины выступил студент колледжа Культуры Сергей Малихов. Шесть лет назад он со своими единомышленниками создал киностудию "Серёжkino". Ее коллектив снимает фильмы, не имея каких-либо денежных средств. На счету киностудии есть и короткотметражка "Мила", которую в Интернете уже посмотрели около 60 тысяч человек. Съемки художественного фильма "На тысячу лет" длились 20 дней летом и один день зимой. Монтировали около полугода.
Сергей Малихов об очередях за билетами: «Хотел пить успокоительное»
И психика моя не готова. Поэтому я поставил ограничение «от 13-ти лет и до бесконечности», - объясняет свой выбор Сергей. Примером так называемой «бесконечности» и того, что учиться актерскому мастерству никогда не поздно, стал 34-летний курский диджей Дмитрий. Наконец-то у нас в Курске что-то есть! Почему бы и не пойти?! Я понял, что мне есть, к чему стремиться! Таких, как Дмитрий, по словам Сергея Малихова, уже 36 человек.
Страшно, когда всё одинаковое — В вашем новом спектакле «451 градус по Фаренгейту» героев «опутали» социальные сети. Да и все мы сегодня глубоко «проросли» в них. Но как раз в дни премьеры произошла блокировка многих платформ. Как вы к этому относитесь? Нельзя сказать, что я против соцсетей: сижу в ВК, использую его по полной. Но когда задаёшься вопросом, какая разница между социальными сетями, то понимаешь: всё одинаковое. Это странно и ужасно одновременно. Долго ли работали над этими сценами?
У меня почему-то в голове возникло: метро, мегаполис, идут очень много людей, все — в телефонах. Начал развивать: что они могут делать? Листать ленту, но это мелко. Как обозначить телом, что это — огромный гаджет? У нас есть мизансцена, где ребята обнимают друг друга, а за спиной падают в телефоны. Но после этой встречи обязательно фотографируются. А что касается танцев, то мы просто сделали попурри из популярных движений. Брали самые «топовые» и склеивали в одно.
Правильный спектакль понимаешь без слов — Два года назад состоялась премьера спектакля по пьесе турецкого автора Тунджера Джюнженоглу «Лавина». Герои общаются на русском языке жестов. В зале не раз были и глухие зрители. Как они отнеслись к вашей работе? Отзывы самые положительные. Такие зрители всё чувствуют тоньше, острее. Станиславский говорил, что правильный спектакль ты как бы накрываешь куполом и понимаешь всё без слов. А недавно мы столкнулись с проблемой.
Наследница автора пьесы пригласила нас на фестиваль, посвящённый творчеству Тунджера Джюнженоглу. Мы уже приготовили чемоданы, но тут выяснилось, что по регламенту в труппе должно быть не более 11 человек. А у нас только главных героев около 11! К сожалению, поездку пришлось отменить. Возник ещё один вопрос: что делать, если нас будут смотреть люди, говорящие на другом языке. Можно дать субтитры, но есть сцены, где мы говорим шёпотом, не используя жестов… Но пролог у нас вообще не сопровождается субтитрами. Получается, что иностранец не узнает главное — о чём это история. Выяснилось, что пока спектакль показывать таким зрителям нельзя.
Решили, что если когда-нибудь нам придётся показывать спектакль иностранцам, сделаем пролог под субтитры. Причина — наш пост в Instagram, а под ним хэштег с именем автора. Представители РАО связались с наследницей — сестрой Джюнженоглу. А она, связавшись с нами, поинтересовалась, почему не в курсе того, что мы поставили пьесу. Стало понятно: мечта, которую я озвучил на Новый год, «желаю всем почувствовать, что мы настоящий театр», сбылась. Претензии, которые нам выдвигали, были равны претензиям настоящему театру. Для начала нас попросили предоставить кучу справок, которых у нас нет. Как нет и штата сотрудников, которые за это отвечают.
Мы — студенческий театр, «сам себе режиссёр»: сами шьём костюмы, продаём билеты. Тогда нам очень помогла помощник художественного руководителя Курского драматического театра Ольга Люстик. Ольга Николаевна посоветовала нам напрямую связаться с родственниками автора и обсудить все моменты. Мы написали письмо, в котором рассказали о нашем театре. Если честно, я не надеялся на положительный отзыв. Но мы его получили. На странице наследницы сразу же появились фотографии «3Д».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Черноземье» chr.
А когда Сергей ему позвонил и они встретились, начали разговаривать, то он понял - все уже не так, и отношения больше не будут прежними. В процессе работы над фильмом Сергей и его коллеги решили сделать небольшой социологический опрос и узнать, а у многих ли людей происходило в жизни нечто подобное. Резонанс после показа фильма "На тысячу лет" был просто потрясающим. Приятно было читать сообщения, вроде: "Я помирился с сестрой, с которой не разговаривал более десяти лет", - говорит Сергей, - получилось, что мы смогли фильмом что-то показать и доказать. Безусловно, дело, пусть даже и очень хорошее, долго существовать на одном энтузиазме просто не может.
И Сергей Малихов решил - "На тысячу лет" будет последним фильмом. Его команда даже заявила об этом в трейлере к киноленте. Но не тут-то было! Андрей писал, что его очень тронул наш фильм "Мила" и он прислал нам 125 тысяч рублей на съемки новой картины со словами о том, что мы не должны бросать это хорошее дело. Но это еще не все. Евгений Васильевич помог сделать ребятам вторую премьеру, а чуть позже даже устроил встречу с самим Никитой Михалковым. И тогда я сказал Оле: "Пора писать третий сценарий".
По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Встретившись с Ольгой, они переделали сценарий, обратив внимание на другую проблему. Безусловно, мы не будем подробно рассказывать, о чем новая кинолента "СережKINO", раскроем лишь ее слоган: "Мы разучились жить по-настоящему". Как заметил режиссер "Босоногого ветра", а именно так будет называться новая картина, для ее создания, благодаря появившемуся продюсеру, был максимально расширен состав съемочной группы, задействованы различные технологии - например, съемка с высоты птичьего полета или под водой. Кроме того, "СережKINO" расширило и географию съемок, так как получило возможность работать в других городах.
Новости курск сво
В Курске сегодня вынесен приговор участникам преступной группировки, которая считалась одной из самых влиятельных в городе. Сергей Малихов актерская мастерская Курск. До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. Сергее Малихове.
Защита документов
Мужчин сложнее вывести на эмоции, - поделился актер. Это все от желание перевернуть свою жизнь, попробовать что-то новое для себя. Потому что в России подавленное большинство людей работают не в той профессии, к которой лежит душа». Муки творчества - так должно быть», - рассказал спикер. Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов.
Я уверен, что главное не где играть, а что происходит на сцене. Если нет погружения в происходящее как для зрителя, так и для актера, то это ничего не стоит. Любое произведение искусства должно побуждать зрителя к действию»».
Сергей Малихой также рассказал, почему им был создан экспериментальный пластический театр, а не классический: «Было бы странно, если бы я начал сам у себя забирать зрителя я работаю актером в Курском драмтеатре , поэтому и создал театр в альтернативной форме, тем более, что, я считаю, театры в городе должны быть разные, и в Курске их недостаточно.
От этого и спрос на наши постановки». Также художественный руководитель театра «3Д» отметил, что играть в театре может каждый, главное, чтобы человека это увлекало и занимало все его мысли. Это совсем не показатель. Но мы позволяем каждому попробовать.
Для новичков у нас проходят 4-х месячные актерские мастерские, которые и ставят все на свои места» А мастерские приставляют собой что-то вроде шоковой терапии: через преодоление страхов, через выпуск эмоций раскрывается талант. Слушателей встречи интересовало многое. Один из вопросов: «Кто чаще приходит в театр в качестве актера - мальчики или девочки?
Курск, ул. Союзная, д.
С камерой они начали работать только в 2008-м. И до сих пор их энтузиазм не исчерпал себя. Ведь снимают кино не ради славы или денег, а для своего самосовершенствования. Кстати, в начале славных дел ребята дали друг другу слово - прервать проект, если случится провал или что-то пойдет не так. Но судьбу сложно предугадать. Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Сейчас друзья опять работают вместе. Только Трофимов - на расстоянии, теперь он дизайнер, придумывает афиши премьер и занимается оформлением. Первый показ фильма «На тысячу лет» состоялся в феврале этого года в кинотеатре имени М. В основе этой душещипательной истории - конфликт двух родных людей, которые поругались и никак не могут сделать первый шаг к примирению. Герои, брат и сестра, с детства были не разлей вода, их дружбе мог позавидовать любой. Но, повзрослев, брат не смог понять, что сестра уже выросла и имеет право на личную жизнь. Ревность привела к серьезной ссоре... На данный момент это пока самая зрелая работа студии. Над лентой трудилось более 60 человек, в съемках принимали участие заслуженные артисты России Виктор Зорькин и Галина Халецкая. Один только монтаж длился более полугода. В итоге получилась лента с хронометражем чуть более часа. Один из эпизодов нового фильма снимали в Москве - Фильм должен быть динамичным и нескучным, - считает Сергей Малихов, - для меня очень важно, чтобы зритель досмотрел до конца, а не уснул. Кстати, подходящего монтажера нам до сих пор не удалось найти, поэтому фильмы приходится монтировать самому, и порой это занимает очень много времени. На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину.
ИП Малихов Сергей Вячеславович
Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов. Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов.