В ходе интервью, которое дал основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович украинскому изданию «Комсомольская Правда» еще летом, ему задали вопрос о том, как система защиты будет использоваться в S.T.A.L.K.E.R. 2. Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове.
Кому продали STALKER 2 ?
Первое: bitComposer не вела с ним переговоров о покупке торговой марки S. Все права на S. И второе: bitComposer была дистрибьютором «S. К «Пикнику на обочине» она не имеет никакого отношения».
Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Заглавное фото: vk.
Это очень важно [осознавать], так как в итоге геймеры сталкиваются с той игрой, какой мы ее сделали, а не с той, что представлял себе тот или иной фанат. Если вы ожидаете чего-то другого от игры и это не совсем совпадает с тем, что мы делаем, вы в результате разочаровываетесь [в ней]. Так случалось со всеми, кого я видел. Когда фанаты начинают прохождение, откинув все ожидания, с позиции просто геймера, они со временем забывают о том, что, по их мнению, представляет собой S. Они начинают исследовать, узнавать, какие возможности есть в игре, какие механики существуют, как это все работает. Эта игра совсем не похожа на другие. И я знаю, что каждый [разработчик] может сказать такие слова о своем тайтле, но сейчас нам действительно трудно найти что-то похожее, так как именно наш проект сочетает в себе разнообразные жанры.
На данный момент проект S. R-2 находится в стадии заморозки, и авторские права на него по сей день у Григоровича, как владельца компании GSC. Сейчас все наши усилия сосредоточены на новом шутере Survarium компании Vostok Games. Но хочется верить, что у нас будет возможность продолжить разработку Сталкера. Survarium нам пришлось делать с нуля. Сюжет следующий — случилась глобальная экологическая катастрофа.
Глава GSC Game World устраивает мотогонки и совсем не делает Stalker 2
В этом году Евгения Григоровича впечатлила только Age of Empires 4. Григорович сталкер 2021. Stalker 2 новости. Сталкер 2. Сталкер 2022. Как и в других разделах ЭпоС, здесь будет собрана вся исчерпывающая информация. Евгений Григорович поразмышлял о завешенных ожиданиях фанатов, о работе на движке Unreal Engine 5 и о другом. Судя по всему, с одной стороны у основателя студии Сергея Григоровича действительно накопилась усталость за время разработки, а с другой – было понимание, что выпускать сырую игру для аудитории с невероятно завышенными ожиданиями просто непозволительно.
Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2»
Интервью с Сергеем Григоровичем". (in Russian). Евгений Григорович, игровой директор STALKER 2 и генеральный директор GSC Game World, вчера также присутствовал на прямой трансляции IGN Germany. Ведущий разработчик ответил на различные вопросы, в том числе о влиянии решения о переходе на Unreal Engine 5 на игру. Сергей Григорович родился 18 апреля 1978 года в Киеве на Оболони. Stalker 2 Скоро Выйдет!, Шикарные Новости Сталкер 2. «Сталкер 2» не выйдет 28 апреля 2022 года. Теперь у фанатов новая дата выхода – 8 декабря 2022 года.
S.T.A.L.K.E.R 2 - последние новости! Уход Григоровича. Дата выхода. Сырая игра!
Таких игр обычно несколько в год. Клауд: Не повлиял ли кризис и не самые лучшие продажи «Чистого неба» и «Зова Припяти» на компанию в целом? Не увольняли ли людей, готовы ли делать вторую часть, есть ли на нее деньги? Мало того, я уверен: S. Спешу напомнить, что книг по миру S. Теперь ко второй части вопроса: после окончания проекта людей, конечно, увольняли. В два этапа. Остались только отделы исследований, тестирования, программисты, отдел по консолям.
Но мы каждый раз увольняем большую группу специалистов после выхода проекта. Так функционирует бизнес - сотрудники, необходимые для завершения проекта, не востребованы на старте разработки следующего. Потому всегда остаются ключевые специалисты, а остальные набираются по мере продвижения работы. Это как в строительстве: сегодня выравниваем полы, значит паркетчики еще не нужны. Мы нанимаем людей напротяжении всего цикла разработки, а увольняем порционно. Например, в кинематографе и нанимают, и увольняют группами, тоесть после того как сделаны сценарий и preprodiction, нанимают коллектив на один-шесть месяцев, потом всех увольяют. Znaharl2: На S.
И мне интересно, каковы более точные планы на этот счет. Что именно собираетесь делать? Сергей Григорович: Идея объединения в любой области не нова. Для разработки компьютерных игр важна современная база профессионалов. Надо, чтобы специалист эффективно сотрудничал с разными студиями. Тогда он не станет сидеть без дела и будет повышать свою квалификацию, а с ней вырастет и зарплата. Кроме того, огромное количество служб, необходимых для разработки компьютерных игр, не могут существовать в одной компании.
Речь о подразделении в технопарке, которое осуществляет, например, motion capture или стартовый PR проекта, или услуги по издательству, продюссированию, дофинансированию проекта. Пока достижениями похвастаться не можем. Это, скорее, мечта. Znaharl2: На какого разработчика игр вы ориентируетесь? Сергей Григорович: Уже давно ни на кого, нашли свое место под солнцем. До этого на Blizzard. Znaharl2: Сценарий S.
Многие вещи были понятны с самого начала. Не думаете ли вы в дальнейшем приглашать профессионального сценариста? Сергей Григорович: Люди разные. И на каждый сценарий есть свой покупатель. Этот нам показался подходящим для максимально широкой аудитории. Даже литературное произведение, расходящееся огромными тиражами, в пух и прах разбивается критиками. Бывает, критики благосклонны, а произведение вообще не продается.
К примеру, большинство людей считают фильм «Сталкер» скучным. А профессионального сценариста мы всегда привлекаем. Aleksandras: Почему в мире S. Сергей Григорович: В ходе наших неоднократных посещений Чернобыльской зоны мы убедились, насколько это суровое и опасное место. А в мире.
В остальном я только «за». В перспективе хотелось бы увидеть действительно оригинальный мод, достойный коммерческого выхода. Однако это и от нас потребует дополнительной работы, что не всегда можем себе позволить. Aleksandras: Назовите игру вашей мечты. Сергей Григорович: В 2001-м это был S.
Сейчас «Казаки 3». Ну и как оно? Странно не было? Сергей Григорович: в первый раз показалось страшновато, оттого что опасность может быть повсюду и она невидима. Я перестраховался и после поездки одежду сжег. Потом умные люди подсказали, что самая большая опасность - глотнуть тяжелую частицу, и лучше всего ездить в маске, закрывающей нос и рот. В остальном в Чернобыле во многих местах чище, чем в Киеве смеется. Aleksandras: Планируете ли вы отойти от создания проектов по игровое миру S. Сергей Григорович: Идей, как всегда, много. Но до реализации, знаю по опыту, доживают единицы.
Будем обязательно информировать обо всех новостях через сайт. Сергей Григорович: Работаем над этим вопросом. Надеюсь в скором времени порадовать хорошими новостями. Для поддержки интереса масс до выхода следующей игры? ТО «Киносталкер» заявляет о готовности создать сериал при минимальных затратах. Сергей Григорович: Мне больше по душе создание качественных продуктов, которые достойны выхода на коммерческий уровень. Это было бы более целесообразным вложением средств. Сергей Григорович: Душа нашего человека - потемки смеется. Сергей Григорович: На данном этапе нет. Quad Damage: Хочу Venom 2!
Сергей Григорович: Боюсь, наши с вами мечты на ближайшие несколько лет не совпадают улыбается. Сергей Григорович: Мы любим работать с профессионалами - это главный принцип. Людей с идеями обращается очень много. И хотя мы им благодарны, все же большинство имеет отдаленное представление о специфике создания компьютерных игр, поэтому ценности в таких идеях, как правило, мало. Тем не менее мы всегда готовы к диалогу по поводу нововведений. ТруХидео: Чому головний герой S. Сергей Григорович: Если честно, я тоже не фанат суровых небритых мужчин смеется. Но здесь этот образ нам кажется уместным. Сергей Григорович: Вся основная разработка ведется в стенах студии. Лишь некоторые составляющие, такие как motion capture, видеозаставки, музыкальные треки, дополнительное тестирование, могут отдаваться на аутсорс.
Сергей Григорович: Это сугубо вопрос- престижа. Приятно осознавать себя национальным разработчиком и делать вещи уникальные в своем роде. Сергей Григорович: Проект заморожен. Пока нет. Сергей Григорович: Считаю флеш- технологии весьма перспективными. Недавно мы даже привлекли несколько специалистов, готовим и свои наработки в этом направлении.
Иди отсюда», — вспоминает Григорович. После, по его словам, он показал продавцу деньги, и они вместе поехали на тест-драйв. В ближайшем времени, сказал Григорович, он проведет аукцион, на котором продаст свои Ferrari и Rolls Royce. Ранее появились подробности о новой игре в серии Metro. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Заглавное фото: vk.
Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World
Тем временем, с момента анонса прошло уже пять месяцев, а ни одного художественного наброска, ни одного выпуска дневников разработчиков, не говоря уже о полноценном трейлере, нам так и не показали. Свежие статьи.
В начальных классах рисовал деньги и «покупал» за них жвачки.
Когда рисованных денег распространилось много, класс постигла «инфляция». В детстве любил все подвижные виды спорта, особенно настольный теннис. По поводу будущего призвания было две мечты: клоун и космонавт.
Космонавтом решил стать сразу, а клоуном… Когда мы с мамой были в цирке, показывали разных зверей, трюки — все хлопали, но когда вдруг появился на канате и спустился на сцену клоун — зал пришел в полный восторг. Тогда сразу же и сформировалась вторая мечта. В пятом классе 1989 год в его лицее была организована программа обмена учениками с Францией.
Учитель по французскому языку поставила Сергею ультиматум: если ему удастся сдать экзамен по предмету как минимум на 4 балла, то Сергея возьмут во Францию. Григорович пошёл на курсы и за три месяца выучил язык разговорной формы на достаточно высоком уровне. Вплоть до самого выпуска из школы у Сергея по французскому языку были только «пятёрки».
Во Франции я увидел, что в отличие от нашего черно-белого Киева образца 80-х, бывает красивая жизнь с «МакДоналдсами» , Елисейскими полями , «Пежо». Решил стать богатым, но именно в Украине. В семью Сергея приехал француз Жульен, который подарил ему детскую футбольную электронную игру — тамошний аналог «Ну, погоди!
Сергей принёс её в школу, чтобы показать одноклассникам. Спустя какое-то время за игрой уже выстраивалась очередь, поэтому Григорович стал взимать плату в размере 25 копеек, когда спрос увеличился — по одному рублю. Позже Сергей поехал в семью Жульена, где купил ещё одну игру, в которой надо было управлять космическим кораблём.
Двухэтажный дом, в котором жил Жульен, казался ему хоромами. По приезде домой Сергей сдавал в аренду уже две игры. Еще в школе, в 13—14 лет, когда я писал первые программы на лабораторных работах по информатике, появилось желание создавать свои игры.
Я даже пробовал программировать простенькие скроллинги — сам писал код, работал с графикой. Тогда уже хотелось делать игры, но было совершенно непонятно, как их делать. Мама хотела, чтобы Сергей научился играть на фортепиано, поэтому решила купить ему огромное пианино «Украина» в рассрочку за 800 рублей.
Чтобы выплатить рассрочку, пришлось плести техникой макраме корзинки под вазоны, кашпо, панно, кулоны. В этом ей стал помогать Сергей, а после изделия сдавались в «ЦУМ». В 1990, дабы сохранить деньги со сберегательной книжки, отец Сергея решил приобрести компьютер «Поиск» с дисководом и расширителем памяти стоимостью от 6 до 7 тысяч рублей, хотя мать была против и не видела смысла в подобной покупке.
Так в семье Григоровичей и возникло увлечение компьютерными играми. В какой-то момент их количество дошло до 150-ти, что подтолкнуло Сергея на обмен играми с товарищами. Как сейчас помню, мама, жалея денег и не понимая, что происходит, стоит вся в слезах, а папа ей говорит: «Так надо».
Мы с папой и братом так увлеклись компьютерными играми, что со временем у нас накопилось их довольно много. Я обменивался дискетами с друзьями-знакомыми. Карьера[ ] Сергей поехал на рынок за дискетой, которая содержала бы 50 игр.
Но в итоге ему удалось найти лишь пару мест, где продавались такие дискеты, причём их стоимость достигала 70 рублей, а игры на них были только старые. Сергей же имел в распоряжении такие игры, которые на рынке не попадались. Я понял: у меня есть то, чего нет ни у кого, а значит — на этом можно зарабатывать.
Так возникло уникальное коммерческое предложение. Сергей взял взаймы у своего товарища Антона Большакова 200 рублей, которые мать подарила ему на день рождения, добавил немного своих сбережений и купил пачку дискет. Стоимость двусторонних дискет на тот момент доходила до пятисот рублей, Сергею же удалось приобрести бракованные односторонние буквально «за копейки».
После Григорович отформатировал их так, что по объёму они не отличались от двусторонних, записал на них игры и начал продавать на радиорынке. За один день Сергею удалось заработать около 350 рублей, эквивалентно размеру отцовской месячной зарплаты. После возвращения долга, Сергей начал расширять производство — увеличил базу игр: общее количество, ассортимент.
Приобрёл два дисковода, что позволило ускорить процесс записывания игр, принтер, чтобы печатать яркие, красочные обложки. Другие продавцы писали названия игр ручками или печатали на матричном принтере. У Сергея же был цветной принтер, на котором он печатал картинки из игр, чтобы покупатель смотрел и представлял, о какой игрушке идет речь.
Это стало одним из конкурентных преимуществ. Торговлей Сергей занимался по выходным, а свободное время в будни посвящал записи игр и их техническому сопровождению.
Я думаю, что это было правильное решение перейти на Unreal Engine 5. Заглавное фото: vk.
Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами. Знаю, что тема S.
Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?
Евгений Григорович поразмышлял о завешенных ожиданиях фанатов, о работе на движке Unreal Engine 5 и о другом. Нет, информация о смерти Сергея Григоровича, создателя игры Сталкер, является недостоверной. Интернет часто распространяет ложные слухи, поэтому всегда имеет смысл проверять информацию у официальных источников. О возобновлении работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 директор компании GSC Сергей Григорович сообщил в 2018 году.
' + result.message +'
- Немного о S.T.A.L.K.E.R. 2 из 2011 года
- Геймплей и механики «Сталкера 2»
- Oblivion Lost (2002)
- У STALKER 2 новый владелец | Автор: ceergs_12
GSC опять остановила разработку STALKER 2
Представьте, что произойдёт с 5-ми точками фанатов, которые это увидят? Я пожалуй не буду представлять 79 Игра сейчас выглядит максимально плохо при условии, что её разрабатывают уже 5 лет. Единственная надежда на то, что опытные и рукастые мододелы доведут игру до ума и сделают её в разы лучше, чем планировалось сделать самой компанией. В любом случае, игра скорее всего выйдет далека от идеала, которого ждут фанаты уже долгие несколько лет. Я уже давно смирился с тем, что игра не будет супер крутой, как в своё время предыдущие части Сталкера.
Много информации на нём Вы не найдёте — название игры, цифры 2. Поэтому полагаться на релиз второй части в 2021 году сильно не стоит. Кстати, S.
R 2 уже был анонсирован 13 августа 2010 года, но разработка была приостановлена. С момента публикации Сергея Григоровича в Facebook прошло уже более 11 часов, никаких опровержений нет, так что похоже, что S.
Что вы думаете об этом? Сергей Григорович: Нет такого, что могло бы всем понравиться, пожалуй, кроме героя фильма «Парфюмер» смеется. Не планируете расширение издательской деятельности? А, например, «Героев уничтоженных империй» - по всему миру.
Решение о самостоятельном издании продукта на той или инои территории принимается исключительно из соображений выгодности схемы работы. Бывает, сотрудничать со сторонним издателем рентабельнее. Just a Donetsk Boy: Как обстоят дела с продвижением бренда на Западе? Ожидаются ли вливания средств в проект от иностранных инвесторов? Сергей Григорович: Думаю, нет. Как- то так получилось, что у нас ресурсов больше, чем мы можем применить разумно.
Soiler: Вы планируете завоевать портативные консоли проектами под названием S. Сергей Григорович: У нас есть некоторые наработки по S. Soiler: Как вы видите свои проекты в контексте мировой и украинской игровых индустрии? Сергей Григорович: «Казаки» и S. Что до западной, мы - всего лишь хит с первых мест в чaртах продаж. Таких игр обычно несколько в год.
Клауд: Не повлиял ли кризис и не самые лучшие продажи «Чистого неба» и «Зова Припяти» на компанию в целом? Не увольняли ли людей, готовы ли делать вторую часть, есть ли на нее деньги? Мало того, я уверен: S. Спешу напомнить, что книг по миру S. Теперь ко второй части вопроса: после окончания проекта людей, конечно, увольняли. В два этапа.
Остались только отделы исследований, тестирования, программисты, отдел по консолям. Но мы каждый раз увольняем большую группу специалистов после выхода проекта. Так функционирует бизнес - сотрудники, необходимые для завершения проекта, не востребованы на старте разработки следующего. Потому всегда остаются ключевые специалисты, а остальные набираются по мере продвижения работы. Это как в строительстве: сегодня выравниваем полы, значит паркетчики еще не нужны. Мы нанимаем людей напротяжении всего цикла разработки, а увольняем порционно.
Например, в кинематографе и нанимают, и увольняют группами, тоесть после того как сделаны сценарий и preprodiction, нанимают коллектив на один-шесть месяцев, потом всех увольяют. Znaharl2: На S. И мне интересно, каковы более точные планы на этот счет. Что именно собираетесь делать? Сергей Григорович: Идея объединения в любой области не нова. Для разработки компьютерных игр важна современная база профессионалов.
Надо, чтобы специалист эффективно сотрудничал с разными студиями. Тогда он не станет сидеть без дела и будет повышать свою квалификацию, а с ней вырастет и зарплата. Кроме того, огромное количество служб, необходимых для разработки компьютерных игр, не могут существовать в одной компании. Речь о подразделении в технопарке, которое осуществляет, например, motion capture или стартовый PR проекта, или услуги по издательству, продюссированию, дофинансированию проекта. Пока достижениями похвастаться не можем. Это, скорее, мечта.
Znaharl2: На какого разработчика игр вы ориентируетесь?
Прохоров очень гордиться своей командой, ее опытом, настойчивостью, а также тем, как далеко они продвинулись с момента их массового ухода из GSC семь лет назад. Last Light пережила банкротство своего издателя THQ, и даже продалась тиражом, большим, чем оригинальная Metro. Единственной текущей трудностью для Прохорова является поиск новых людей для развития фирмы. Особенно сложны те редкие моменты, когда кто-то из сотрудников увольняется, потому что в Киеве нет столь же опытных или достаточно умелых людей, чтобы заменить их. Именно по этой причине Прохоров и девять других лидеров игровой индустрии собрались на мероприятии Kiev Games Night в апреле этого года. Это событие, организованное российским журналистом, а теперь и разработчиком бизнес-решений Сергеем Климовым, позиционировалось как возможность для начинающих разработчиков пообщаться и узнать секреты игрового рынка. На самом деле это стало площадкой для привлечения новых сотрудников в большие, состоявшиеся фирмы. Более 250 человек заполонили крошечное кафе в Киеве, а вдвое больше людей просто не смогли туда попасть. Большинство из них работают в мобильном пространстве, но одна команда из присутствующих почти закончила разработку своей первой игры для PC.
Они покинули компанию всего за пять месяцев до ее закрытия, в июле 2011, чтобы стать независимыми разработчиками игр. Яцюку 30 лет. Он закончил университет в 2007 со степенью в сфере инженерной физики. Он изучал оптико-электронные приборы, такие как инфракрасные сканеры движения и ПЗС-матрицы. Не имея возможности найти работу по специальности, он стал заниматься тестированием игр, и со временем попал в GSC. Сейчас он живет вместе со своей матерью, отцом и бабушкой в квартире, которую семья получила после Второй Мировой. Снимать подобную квартиру, по его словам, стоило бы порядка 1000 долларов в месяц. Яцюк никогда не зарабатывал больше 900 долларов в месяц, работая в GSC. В середине 2000-х Матвеенко, которому тогда шел третий десяток, бросил колледж. Он хотел изучать программирование, но учебные материалы, доступные в его колледже, отставали от времени на 20 и более лет.
До работы в GSC он баловался киберспортом. Будучи членом киевской команды по Defense of the Ancients под названием Explosiv, он занял первое место в Украине и четвертое в России, но бросил все это ради возможности создавать игры вместе с Яцюком. C помощью партнера из Англии они запустили кампанию по сбору средств в марте, а завершилась она в один день с Kiev Games Night — 12 апреля 2013. Ребята заработали 5 519 британских фунтов. Большую часть этих средств они собираются потратить на проживание в ближайшие четыре месяца. Ближе всего к офису Sumom располагается однокомнатная квартира Матвеенко, из которой открывается вид на оживленный промышленный центр Киева. Она находится в пятиэтажном здании, построенном в 1950-х или даже ранее. На лестничной площадке, окрашенной в темный хаки, разбиты лампочки. Мусор, оставшийся после спешной замены электропроводки, сыпется из распределительной коробки под потолком. Сначала была картина, «которую я не мог объяснить», рассказывает Толмачёв через переводчика.
Картина застряла у него в голове, и он не мог от нее избавиться несколько дней. На картине был человек — мечтатель, который видел все в первый раз. Мечтатель вошел в заброшенную хижину, юрту в монгольской долине. Внутри юрты лежала механическая женщина. Толмачёв не монгол. Он никогда раньше не видел юрты, и пока не нашел ее изображение Интернете, не знал, как правильно называется увиденное им сооружение. Видение Толмачёва вдохновило его сегодняшних соавторов покинуть GSC в 2010, немногим позже того, как он увидел проектную документацию Stalker 2. Он сказал, что причина его ухода из GSC заключалась в том, что увиденное им слишком отличалось от того, что делало серию Stalker такой глубокой и атмосферной. Его небольшая команда финансируется частным инвестором, который сдает ей офисное помещение в комплексе недалеко от бывших коллег, работающих теперь в Vostok Games. В первые несколько лет после релиза Cradle в игре покажут тщательно проработанную научно-фантастическую предысторию, которая будет потихоньку раскрываться через предметы и персонажи, рассеянные по игровому миру.
Денис Матвеенко и Евгений Яцюк «Мы можем это сделать! Мы сделали это! Вот что очень важно для нас». На улице, под дождем, соседка Матвеенко собирает зелень, выросшую между частями разбитого тротуара. Она моет зелень в потоке воды, ниспадающего с ее зонтика, а затем отдает своему сыну, которому не больше 8 лет. Он кладет ее с полиэтиленовый пакет. Эта зелень станет частью их ужина.