стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Подписка на новости
- Получить консультацию
- доска объявлений
- Содержание
- Получить консультацию
«Румиком» стал частью Inventive Retail Group!
Фирменная розничная сеть Roomika насчитывает более 40 салонов в 14-ти регионах России. Для более удобной покупки мебели нашей компании, мы постоянно расширяем географию присутствия. В любом регионе РФ наша мебель доступна к заказу через собственный интернет -магазин.
В любом регионе РФ наша мебель доступна к заказу через собственный интернет -магазин. Квалифицированные дизайнеры предоставят подробную консультацию и составят бесплатный дизайн проект Вашей будущей комнаты.
Филипп Генс купил крупнейшего интернет-продавца смартфонов в России «Румиком» Как заявили в Inventive Retail Group, «Румиком» считается первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тыс. Приобретение этого онлайн магазина, позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group.
В «Румикоме» сделку подтвердили, о ней знает и представитель Xiaomi. В результате IRG получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и аккаунты «Румиком» в социальных сетях. Сумма сделки не раскрывается, но, по словам экспертов, она могла составить от половины до одного годового оборота.
Inventive Retail Group купила Румиком - самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке
Магазин Roomika - Корпусная мебель по лучшим ценам в центре мебели и интерьера Кубатура | Положительные и отрицательные отзывы о компании «» город Екатеринбург. |
Inventive Retail Group купила «Румиком» | Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. |
Магазин мебели Roomika в | Гипермаркет детской мебели и предметов интерьера для детских комнат. |
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Оставить запрос цены, вопрос, комментарий по товару:
- Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
- Сообщество «Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая» ВКонтакте — мебель, Москва
- «Румиком» стал частью Inventive Retail Group! - актуальные новости интернет магазина
- Екатеринбург: Румика мебель, интернет-магазин мебели
- Детская Румика Скай (Rumika Sky)
Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
На сайте представлен широкий ассортимент современной мебели, купить которую вы можете в интернет магазине Подробности у консультанта по номеру +7 915 238 06 50. Большой акцент сделали на рекламной кампании в сетях (РСЯ), с фотографиями мебели в интерьере. стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм. Группа компаний Inventive Retail Group объявила о покупке онлайн-продавца техники Xiaomi «Румиком», пишут «Ведомости». Отзыв от Оператор о компании-работодателе Румика-мебель, интернет-магазин мебели.
Содержание
- РУМИКА МЕБЕЛЬ
- Поделиться
- Мнение клиентов о Румика мебель в Екатеринбурге
- Подписка на новости
- Рейтинг работодателя
- Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб
Rumika SKY
% К1 комод RUMIKA PINK. Фото от наших покупателей Вся мебель с доводчиками Сделаем бесплатно 3D проект расстановки мебели по размерам вашей комнаты Заказ можно сделать написав нам. Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла. приобрести с доставкой в кратчайшие срок.
Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб
стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм. приобрести с доставкой в кратчайшие срок. Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным изображениям, другие комбинации невозможны! За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра. Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири.
Стильная мебель коллекции РУМИКА от фабрики Мирлачева🔥
Новые видео канала Румика Мебель, Смотреть онлайн | Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые. |
Детская и подростковая корпусная мебель - РУМИКА (ф-ка Мирлачева) | Другое» и позицию № 1180560 в глобальном рейтинге (февраль 2024). |
Inventive Retail Group купила «Румиком» – Новости ритейла и розничной торговли | | наполняем дома людей комфортом и красотой, создаем идеальную мебель для жизни и интерьера. |
Интернет магазин мебели Румика - купить мебель от производителя в Москве | Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. |
Коллекция детской мебели Румика
По итогам соглашения Inventive Retail Group получает права на доменное имя, интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и аккаунты «Румиком» в социальных сетях. Как пишут «Ведомости», до этого IRG предпочитала самостоятельно строить свои офлайн- и онлайн-магазины, в том числе монобрендовые re:Store, Samsung, Nike, Lego и другие. Покупка «Румикома» стала первым приобретением группой уже готового магазина, отмечает издание. Источник, близкий к одной из сторон сделки, называет ее сумму примерно в 1,2 миллиарда рублей.
Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы Google и Яндекс главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы. Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте rumika-mebel. Yandex Safe Browsing: Не опасно rumika-mebel.
Конечно в таком состоянии отказалась принимать груз. Обратилась в магазин - там уже открыто внаглую говорят о том что никакого отношения они не имеют - разбирайтесь с Глав-Доставкой, а на просьбу соединить с руководителем - "Елена Леонидовна в командировке и не известно когда вернётся". В итоге деньги 16000 я заплатила магазину, стенку я не получила. Дозвониться до руководства нереально, а рядовые операторы только обещают "вам перезвонят".
Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии. Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом. Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель. Очень понравилось. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится Сказать, что у нас богатый опыт в покупке мебели - не сказать ничего. После переезда мы почти все покупали с нуля. Не хватало только прихожей... Сюда в румику я выиграла сертификат на флампе за отзывы на тему ремонта , поэтому купить прихожую со скидкой 3000р-отличный вариант. Заказ сделала, обещали, что через 2 недели приведут. Через 3 недели я позвонила.