Новости ритейл 2024

В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для. Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. Международная премия NATMALL Awards присуждается за значимый вклад и успешную деятельность на рынке коммерческой недвижимости и ритейла в России. Общество - 25 апреля 2024 - Новости. Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии.

"Неделя Российского Ритейла" 2024

В 2024 году приоритет получат расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов. Основными инструментами привлечения и удержания клиентов для ритейлера станут креативность, мультисервисные и кросс-партнерские программы. Это подчеркивает необходимость пересмотра финансовой модели онлайн-продаж и оценки их коммерческой эффективности.

Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы. Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку.

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными. Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году.

Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки. Как показывает аналитика NielsenIQ, 8 из 10 причин для покупок в онлайне связаны со скоростью и удобством. Оптимизация маршрутов, возможность отслеживания движения и уточнения деталей доставки, увеличение числа курьеров или беспилотных доставщиков может помочь улучшить качество и скорость доставки. В этом направлении работает Яндекс: в 2024 году компания намерена расширить парк роботов-доставщиков с 130 до 260 и планирует начать сдавать их в аренду. Брендам важно помнить о взаимодействии с подписчиками: отвечать на комментарии и участвовать в обсуждениях.

Такая активность показывает, что компании важно мнение аудитории, и помогает укрепить связь с подписчиками и повысить их лояльность. Читайте также: SMM — один из инструментов маркетинговой стратегии kari Умное потребление Люди всё больше осознают последствия своего отношения к природе и хотят не только пользоваться экологичными продуктами, но и поддерживать компании, разделяющие их ценности. Растущий интерес российских потребителей к экотоварам продолжается несколько лет. А более трети россиян обращают внимание на экомаркировки. В ходе опроса Mintel жители разных стран признавались, что не верят в отсутствие воздействия компаний на окружающую среду.

Лояльность покупателей, по мнению аналитиков, можно повысить за счет экологичной упаковки, реальных действий бренда по защите окружающей среды, а также честности и открытого диалога с аудиторией. Экоинициативы, уже запущенные российскими ритейлерами: использование переработанных материалов, установка контейнеров для сбора вторсырья, эко-акции и коллаборации с благотворительными фондами по переработке одежды. Персонализированная омниканальность Личное отношение и клиентоориентированность по-прежнему актуальны. Более предметный подход к каждому клиенту, прозрачность, «прокачка» CRM-систем, персональные предложения, а также бонусы и начисления — вот на что надо обратить или усилить внимание. Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Омниканальность — всё ещё одна из самых популярных современных тенденций в розничной торговле.

Бренды формируют целые экосистемы, чтобы стать частью жизни своего клиента. К примеру, Nike использует свои приложения SNKR и Run Club, которые не только продают товары, но и организовывают встречи, беговые клубы и мероприятия. Приложение Training Club предлагает персонализированные тренировки и фитнес-программы. Программа лояльности будет ориентироваться на создание сообщества потребителей и вовлечение в разные активности, подключение к социальной ответственности.

Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Британский сервис доставки еды Deliveroo в одном из своих отчетов сказал про миганизм meganism — персонализацию еды. Слово образовано от местоимения «я» и суффикса, обозначающего стиль питания. Очень грубый пример: мне нужно в день наесть на 1400 каллорий, питание должно быть сбалансировано белками, жирами и углеводами, должны быть нужные мне нутриенты, кухня европейская. И сервис должен предложить такое решение или очень близкое к нему. Или предоставить возможность собрать такое решение как конструктор. А потом еще и сохранить желательно этот выбор, чтобы можно было повторить. Бизнесу нужна микросегментация, потому что клиентам нужна персонализация на максималках И это не капризы, не с жиру, а новое поведение покупателей, вызванное их предельным вниманием к бюджету и своему благополучию. Первый тренд: микросегментация Нужно углубиться в более детальную сегментацию клиентской базы.

IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем

Тренды На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году. В 2024 году ожидается продолжение тенденции к сберегательному шопингу. Покупатели будут продолжать искать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса.

Мы считаем, что в базовом варианте по итогам 2024 г. В результате внесенных в модель компании изменений потенциальная доходность акций Ленты незначительно возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.

Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи.

Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. В качестве спикеров свое участие подтвердили: Сергей Беляков, управляющий директор OZON; Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda; Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries; Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»; Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»; Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама» Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»; Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и многие другие. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.

Неделя Российского Ритейла 2024

Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).
5 главных трендов ритейла в 2024 году в программах лояльности и потребительском поведении Umbrella IT: Самые перспективные цифровые решения, способные определить вектор развития большинства компаний в ритейле в 2024 году.
Тренды ретейла в 2024 году: что нужно знать инвесторам Ознакомьтесь с нашим анализом 10 главных трендов розничной торговли на 2024 год, включая слияние физического и цифрового ритейла, взлет AI и GPT.
Ритейл | ComNews Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно.

О Неделе Российского ритейла

Среди основных проблем были выделены необходимость импортозамещения, отсутствие одного технологического решения, рост затрат и конкуренции, сложность в удержании клиентов. Retail вынужден сам работать с этими вызовами или обращаться к поставщику услуг, способному предложить комплексное решение и оказать постпродажное сопровождение, такому как NOVARDIS. Сегодня NOVARDIS осуществляет как аудит систем, так и проекты по переходу с SAP на 1С, миграцию в российские облака или на дата-центры заказчика, внедрение различных российский продуктов, а в случае необходимости и их доработку.

Информация о принятом решении в карточке дела пока отсутствует. Кипрская фирма — учредитель «Корпоративного центра ИКС 5».

Причиной спора стало иностранное владение экономически значимым предприятием. ЭЗО — это компании, которые имеют существенное значение для суверенитета и безопасности РФ в экономике. Это системно значимые банки, субъекты критической информационной инфраструктуры, градообразующие предприятия, IT-компании и фирмы, которые создают и модернизируют высокопроизводительные или высокооплачиваемые рабочие места. В конце 2023 года президент расширил перечень ЭЗО.

Теперь получить такой статус могут участники рынка ценных бумаг — управляющие компании УК , которые имеют право распоряжаться активами не меньше чем 300 000 клиентов на сумму свыше 400 млрд руб. На статус ЭЗО может рассчитывать и материнская структура такой УК, но только если она сама или ее дочерняя фирма существенно влияют на обеспечение стабильности российского финрынка и его развитие. В августе 2023 года соответствующий документ подписал президент. Закон направлен на понуждение собственников к переводу в российскую юрисдикцию российского же бизнеса, прежде всего в ключевых и стратегических отраслях, и восстановлению прав его российских совладельцев.

В частности, норма конкретизирует, что о таких обстоятельствах свидетельствует сокращение штата компании, прекращение значимых договоров либо деятельности или соблюдение введенных санкций. Минпромторг требует суд приостановить корпоративные права нидерландской компании. Дела арбитражные» указывает , что если суд удовлетворит иск, то ее акции впоследствии будут распределены между держателями депозитарных расписок и конечными собственниками X5 Retail Group.

По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий год, отразив улучшения на операционном уровне в ключевых сегментах, а также повысив оценку прочих доходов компании. Мы считаем, что в базовом варианте по итогам 2024 г. В результате внесенных в модель компании изменений потенциальная доходность акций Ленты незначительно возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.

В офлайне в число самых популярных по числу покупок категорий трат вошли супермаркеты средний чек - 596 рублей , рестораны средний чек - 1 807 рублей и платежи за заказы с услугами служб доставки средний чек - 2 386 рублей. В рамках исследования экспертами были изучены данные эквайринговой сети банка "Русский стандарт" занимает пятое место по величине в РФ и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров по количеству и средним чекам покупок за первый квартал 2024 и 2023 годов.

Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024

В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д. Новости, аналитика, комментарии, интервью.

И в 2024-м, судя по всему, внедрение инноваций и развитие IT в ритейле продолжится. Хотя IT-тренды имеют шансы стать более разнообразными. Например, уже отказались от кассовых программ от Microsoft и Oracle в пользу локальных инструментов на базе open source решений. Процесс адаптации прошел гладко и быстро благодаря тесному сотрудничеству с вендорами. В будущем внедрение IT-решений для бизнеса в сфере импортозамещения продолжится.

Однако те, кто уже сделал этот шаг, начнут уделять больше внимания разработке и внедрению систем, которые улучшают конкурентоспособность и оптимизируют привычные процессы. Разработка и доработка Ритейл уже прочно закрепился в онлайне. Буквально у каждой сети теперь есть свои сайты и мобильные приложения. Поскольку потребности бизнеса и аудитории постоянно меняются, компании, как самостоятельно, так и с помощью IT-аутсорсинга или аутстаффинга разработчиков, продолжат активно улучшать функциональность продуктов. Функции могут быть и более инновационными. Например, такие как виртуальная примерочная в мобильном приложении Lamoda. Другое востребованное улучшение — внедрение в веб-сайты и мобильные приложения продуктовой аналитики. Аналитика играет ключевую роль в оптимизации пользовательского опыта и бизнес-процессов для повышения эффективности и успешности продукта.

Как e-commerce влияет на форматы торговли и каковы стратегические приоритеты отрасли? В фокусе: Технологии в e-commerce, обеспечивающие конкурентные преимущества Перспективные сегменты товаров и услуг для онлайн-торговли Ретейл-медиа как инструмент развития интернет-торговли Роль банков и крупнейших маркетплейсов в развитии e-com Специализированные и нишевые игроки: есть ли у них шанс на фоне роста мультикатегорийных площадок? Мобильное приложение ретейлера: как создать и развить до миллионной аудитории? Конкуренция или синергия крупных интернет-магазинов и маркетплейсов. XP Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения, «Самокат» Никита Герц, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции, «Магнит» Александра Иванченко, директор маркетплейса, «М. Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели В 2023 году на рынке складской недвижимости сложилась непростая ситуация: доля свободных складов сократилась до исторического минимума и это неизбежно отразилось на арендных ставках. В чем причины сложившегося дефицита и как будет развиваться складской сегмент в 2024 году? Как обеспечить эффективную доставку товаров на рынок и удовлетворить потребности клиентов? В фокусе: Спрос и предложение на складском рынке: продолжат ли маркетплейсы наращивать складские и фулфилмент-центры? Какие сложности возникают при автоматизации складов и есть ли тренд на увеличение автоматизации после паузы 2022 года? Доставка, которая востребована покупателем и выгодна для ретейлеров Требования онлайн-ретейлеров к сервисам доставки Как изменилась структура доставок по ее типам ПВЗ, постоматы, курьерская доставка и с чем это связано? Как будет меняться объем и его распределение по каналам доставки в 2024-2025 гг.? Новая реальность Fashion-индустрии В 2022 году российский фэшн-рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры.

Пропорции в диджитал-каналах продвижения сместятся ближе к брендовому трафику. Какие изменения вы заметили в ecommerce за последний год? Расскажите о ключевых тенденциях, событиях, фичах, продуктах, которые повлияли на рынок ecom. Я отмечаю несколько тенденций. Всё большее обособление и локализация рынка, в особенности — рекламных инструментов. В перспективе это означает также более узкие навыки специалистов строго на рынке РФ. Много сил ушло на адаптацию под новое законодательное поле. В том числе я имею в виду закон о маркировке рекламы. Также заметна активизация локальных производителей. Это привело к новому росту интереса к базовым настройкам маркетинга: брендингу и медиапланированию. В ситуации, когда рекламного инвентаря не хватает, а маркетплейсы активно растут, я вижу очень много попыток использовать эти площадки для построения коммуникации с аудиторией. Ecom в РФ продолжит отделяться от мировых трендов, решая свои локальные проблемы и вызовы. При этом онлайн-продажи продолжают показывать двузначный рост. Это в очередной раз подтверждает большой интерес аудитории именно к такому способу покупок. Ожидаю, что доля маркетплейсов будет расти, как и спрос на специалистов по ведению продаж на этих площадках. Ещё интереснее наблюдать за делением рынка между площадками и за тем, как Яндекс и Сбер будут завоёвывать свою долю. Планируем пока фокусироваться на развитии региона СНГ, где российская экспертиза очень востребована. Это искусственный интеллект, который проникает во все сферы, и переток коммерческого трафика из поисковых систем на маркетплейсы. Будет много новых решений для e-com на базе ИИ и ещё больший переток коммерческого трафика из поисковых систем на маркетплейсы. Ещё ожидаем рост доли Bing и изменение критериев ранжирования в поиске, то есть подходов в SEO-продвижении. Доля маркетплейсов будет расти.

Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%

Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Дмитрия Красилова, генерального директора LAMACON, радует, что ритейл научился работать с данными, описывающими цепочки постовок. СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей.

Сети развивают формат дискаунтеров и увеличивают присутствие на Дальнем Востоке

  • Рынок вернулся к росту
  • «Неделя Российского Ритейла» 2024
  • IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем | РБК Компании
  • Sunlight – победитель премии Russian Retail Show - Пресс-релизы |
  • Перезвоните мне
  • Онлайн-торговля в России выросла в 2023 году на 28%

Анонс: Неделя Российского Ритейла – 2024

How the retail boardrooms of Fenwick, Molton Brown, Seasalt and Benefit feel about 2024. Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность. 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году?

Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников

Собирать данные и группировать клиентов по поведенческим портретам. Не пытаться охватить одной рассылкой как можно больше людей из базы. Не пытаться сделать одну мощную акцию или родить убойный бестселлер на всех. А работать с очень маленькими группами, мини-сегментами, микро, нано. Тогда в каждом сегменте будет достойная конверсия и рентабельность. И суммарно будет расти выручка.

И чем лучше вы будете работать с малыми сегментами, тем больше данных будете о них получать. Тем лучше будут ваши новые предложения для них.

По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними. Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров. Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне.

Темпы роста продаж мирового ритейла замедлятся Согласно отчету emarketer. То есть наблюдается некоторый спад розничной торговли. Динамика розничных продаж ритейла в ближайшем будущем Источник: emarkerter. Китайская экономика в 2018 году показала худший рост ВВП за последние 28 лет.

Компании также работают над упрощением процесса найма и онбординга.

К примеру, гипермаркет «Утконос» создал специальное мобильное приложение для помощи новым сотрудникам в адаптации к новому месту работы. В приложении сотрудники выполняют задания, зарабатывают баллы и достигают целей, что помогает менеджерам оценивать их прогресс и поддерживать тех, у кого возникают трудности. Этот инструмент способствует удержанию персонала на начальном этапе работы. Вряд ли внимание хакеров к представителям этой индустрии ослабнет. Так что ритейлеры продолжат внедрять более совершенные инструменты защиты IT-ландшафта.

В фокусе ритейлеров останется обеспечение бесперебойной работы и борьба с уязвимостями инфраструктуры. Вместо использования западных систем, которые перестали обновляться из-за санкций, бизнес будет искать безопасные решения в России. В перспективе — когда на рынке появятся комплексные системы с такой функциональностью, ритейлеры будут переходить на них. В основном искусственному интеллекту находят применение в работе с текстами, аналитике, контроле рисков, маркетинге, рекламе и оптимизации бизнес-процессов. Технологии искусственного интеллекта внедряют для анализа больших данных, чтобы персонализировать услуги и автоматизировать процессы.

Чат-боты и голосовые ассистенты на базе ИИ по-прежнему активно внедряются для обеспечения более удобного взаимодействия с потребителями, обработки запросов и автоматизации операций. Эти технологии помогают создать более гибкую и отзывчивую систему обслуживания.

«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024

Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и. Статья автора «Фундаментальная аналитика» в Дзене: МКПАО «Лента» раскрыла ключевые операционные показатели и финансовые показатели по МСФО за 1 кв. 2024 г.

Разработка и доработка

  • О мероприятии
  • Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group
  • Популярное
  • Неделя российского ритейла 2024
  • Доля e-commerce в продажах ритейла продолжает расти

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий