Администрация сообщества Вестник «Того Самого Сталкера» продолжает делиться информацией о ходе разработки ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S.
GSC Game World отказалась от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали бесплатный мультиплеер | это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. |
Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT | Он известен как один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. О его смерти сообщил родной брат. |
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам. 24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о. Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. Смотрите видео онлайн «РЕМЕЙК СТАЛКЕРА НА UNREAL ENGINE 5. STALKER REMAKE.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Называется « Величайший ». Это такой каламбур, из неважно кого стал величайшим. Ты будешь величайший два? Вы будете бороться за место первого величайшего? Лучше расскажи немножко о себе. Чтобы наши читатели понимали, кто ты такой есть, помимо твоего амплуа челибоса с ютуба, который GSC мама труба шатал. Родился в Москве, мне 25 лет. В 2007 году мне батя купил диск с игрой S. Я посмотрел на обложку, мне лет 10 тогда было. И подумал: «Боже, что ты купил… Какой-то мужик на фоне значка радиации, это что вообще такое».
Но нет, классная оказалась игра! Так получилось, что S. Благодаря ему я начал разбираться в том, как создаются игры. Начал изучать структуру видеоигр, сделал даже мод в свое время. А пока делал мод, учился писать сценарии, работать со звуком, изучал гармонию в геймдизайне. Когда одно изменение работает в синергии с другим, и все это формирует единую цельную картину. Было очень интересно, но это я к тому, что благодаря S. Все свои полезные навыки. Если б не было S.
Сдох бы, наверное, в канаве от передоза. На фото — Ахмед Габдрахманов — Да не, я думаю, что творческий человек себе в любом случае прибежище найдет где-то. Не было бы S. Но, в любом случае, интересно другое. Вот ты рассказал про такую историю симпатии к игре, а сейчас известен как самый рьяный хейтер рунета... Интересно вот что: именно после 24 февраля все изменилось или это просто стало катализатором, точкой кипения? Может быть, ты еще до этого обращал внимание, что компания вот прям что-то вообще не то делает? У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Но я старался не замечать этого, быть ближе к студии.
Потому что понимал: ну окей, мне кажется, что там работают недостаточно профессиональные люди, но это приходит с опытом. Это все понимаемо. Я писал комьюнити-менеджеру одному из GSC Game World, мол, ребят, что у вас происходит, все живы-здоровы? Я искренне переживал за них, за то, что происходит. Никогда об этом не говорил, но я даже хотел отправить денег русским разработчикам, чтобы они на них эвакуировались как-нибудь, если с бабками туго. Писал даже одному из них, чтобы после ответа предложить эту идею, только сообщение не прочитали. А потом... Шли дни, и все больше агрессии чувствовалось от GSC. По отношению к людям.
Если честно, я и сам был ослеплен этой агрессией. Я захотел ответить им тем же. Подробнее — После 24 февраля и некоторых поступков со стороны GSC, сбора средств на армию ВСУ и всего такого, пресса старалась скорее сгладить углы. Мы, в том числе, эту историю нейтрально подавали. Прессу часто обвиняют, что она очень нейтральная, но это наша работа на самом деле, соблюдать этику максимально. Так-то и так-то, а выводы сами сделаете, люди неглупые нас читают все-таки. Мы поджигать не можем, чтобы профессионализм соблюдать, но ты вот прям натурально с двух ног влетел в лицо. Как ты пришел к решению, что, мол, все, это уже полная херня, против этого надо высказаться как можно громче? А потом, когда я написал в студию, там один комьюнити-менеджер есть… В общем, не буду его называть, кто знает, тот знает, все скриншоты его ответов в сети есть.
Я ему говорю: «Пожалуйста, предупредите людей на сайте, что за донаты ВСУ уголовная ответственность есть, это некрасиво, это неправильно, зачем вы подставляете тех, кто вообще ни в чем не виноват, тех, кто просто вам верит, вам сочувствует и делает то, что вы говорите? Фанаты не воюют на Украине, они вам помочь хотят, лично вам». На что мне был дан ответ: «Мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, вы сами должны знать законы своей страны» — и вообще нам, типа, плевать, что с вами за это будет. Ответ комьюнити-менеджера, о котором идет речь. Ахмед очень просил отметить, что закон существует порядка 30 лет, а не был введен 24 февраля, как говорит КМ — Я помню это, я тоже удивленно так бровку поднял, когда это сообщение увидел. Хотя в Украине 111 статья точно такая же. Меня просто возмутило именно это, до глубины души. Такой дерзкий, нечеловечески циничный ответ. Мы не обязаны, это ваши проблемы.
Я понял, что это и в мою сторону тоже обращение. Российские фанаты для них просто разменная монета. Фанаты просто верят тем, кого любили 15 лет, а потом к ним приходят из МВД или еще откуда-нибудь. За это могут посадить, человек в тюрьме будет сидеть, это особо тяжкое преступление.
Не дайте вселенной S. На сей раз это черновая сцена из последнего трейлера, а также концепт-арт Генераторов.
Авторы слива подчёркивают, что не желают игре вреда, а скорее просят разработчиков проявить адекватность и исправить ситуацию внутри комьюнити. Ждать ответа компании они намерены до 15 марта, а до этого дня никаких публикаций и сливов больше не планируется.
В частности, GSC Game World было предложено «одуматься, переосмыслить» отношение к российским и белорусским игрокам, извиниться за «недостойное отношение» и вернуть в проект озвучение на русском языке хотя бы в виде DLC. Как отмечают в GSC Game World, утечка стала результатом взлома аккаунта одного из сотрудников В официальном заявлении GSC Game World заверила, что «попытки шантажировать или запугать нас абсолютно бессмысленны». Студия подвергается «постоянным кибератакам» уже больше года, но остаётся «сильной и храброй».
Первая часть серии, Тень Чернобыля , вышедшая в 2007 году , оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем. Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части — Чистое небо и Зов Припяти — лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров. И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S. С лучшими из модов для S. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких. Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам для 2007 года и практически полностью открытой территорией с подзагрузками отдельных участков стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.
В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года | Разработчики серии шутеров о постапокалиптическом Чернобыле уже в очередной раз перенесли дату выхода игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». |
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали бесплатный мультиплеер | Далее один из разработчиков "Сталкера", Владимир Fresh Ежов, решив перейти от компьютерных стрелялок к настоящим, сам пошёл добровольцем в ВСУ, чтобы убивать русских. |
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали бесплатный мультиплеер | история STALKER начинает заканчиваться и я рекомендую начинать массово возвращать деньги с предзаказа на любых площадках и следить за словами GSC Game World. |
Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины» | Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. |
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 сменился владелец - | Новости | Разработчики кооперативной S.T.A.L.K.E.R. Беларусь выпустили новый отчёт о проделанной работе. |
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
Также разработчики ответили насчет локализации игры — в STALKER 2 будет возможность выбрать озвучку на английском, русском и украинском языках. В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) погиб один из разработчиков серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Новости / Игры → Разработчики Frostpunk 2 опубликовали системные требования игры.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Мне не стыдно, что я русский - я написал это в инсте, подтверждаю это и здесь. Если КМ это воспринял, как прямое оскорбление целостности Украинского государства - он здесь сильно ошибается. Поэтому, надеюсь, у русских сотрудников GSC хватает ума не говорить своим коллегам по работе "мне стыдно, что я русский", иначе мне стыдно уже за них. Что-ж, я не привык говорить о том, в чем не разбираюсь. Я не учился на политолога или экономиста. По образованию я - юрист. В своих последних роликах я говорил о конкретной статье, которая грозит всем ру-игрокам в контексте их последних постов, потому что я это вижу, как юрист. Вопреки популярному мнению на фоне "15 лет за фейки", эта статья не была принята вчера - она существует с самого начала существования уголовного кодекса РФ.
Я не вижу ни одной причины, чтобы ни говорить об этом сейчас. У меня нет какого-то разделения, из разряда сегодня я говорю об украинцах, а вот про русских и 275 ук рф я скажу потом, когда все закончится. Я считаю это недопустимым, хотя-бы потому что я гражданин России. Но в первой очереди, потому что у меня нет какой-то выборки по национальностям. Меня смотрят десятки тысяч людей. В рамках моей же тематики происходит такая тема - я просто обязан предупредить, что за этим последует! Это не из разряда - сегодня я игровой блогер, а завтра лезу в политику.
Это она пришла ко мне под видом нового поста от игровой компании. Людоедская позиция, какая она есть. Вся движуха проходила именно там.
For appeals and appeals there is a Personal Account. Punishment: at the discretion of the administration. Forbid deception administration. Punishment: at the discretion of the administration up to the lifetime lock. It is forbidden to publish conversations with the Administration, or their content without prior approval. The administration does not interfere in the game process, except in cases of violation of the rules, scheduled activities or current work.
In the event of a dispute, the player has the right to file a complaint in his personal account, providing evidence of the violation screenshots, video. The administration has the right to not disclose private data of other players screenshots with evidence, game logs, etc. It is forbidden to spread rumors, slander about the server and the Administration. Use of programs, gameplay: 3. It is forbidden to use programs that emulate the presence of the player in the game or disrupt the normal functioning of the server software. By such are meant programs that change the client or replace it, and change or facilitate the gameplay by non-gaming methods, including launching the game client on virtual machines, as well as programs that allow gaining an advantage not provided for by the gaming process. Punishment: blocking all accounts for an unlimited period, disabling access to game servers. Punishment: blocking all accounts from a month to an unlimited period. Forbidden threats to the players, if the threat is not part of the roleplay.
Punishment: blocking a chat for a period of 10 days, until blocking all accounts for an unlimited period. Selling game accounts to third parties is prohibited in any form, for any game and non-game values. It is forbidden to mention or lead discussion of such transactions in the game, on the forum, as well as on third-party resources. It is forbidden to buy and sell money and other material values obtained as a result of errors, hacking an account or other non-gaming methods of obtaining these money and material values. Punishment: at the discretion of the administration, up to blocking accounts for an unlimited period. It is forbidden to advertise, directly or indirectly, other games not related to the portal. Punishment: blocking all accounts for an unlimited period. The use of names associated with this in the names of characters and groupings is not a direct violation of the rule, as long as these characters and groups are not used in the game chat or by means of other communications, obvious signs of Nazism and racism. Any ambiguous or controversial situation within the framework of this rule may be regarded by the Administration at its own discretion.
Punishment: at the discretion of the administration, up to blocking the account for an unlimited period. The project bears in itself exclusively entertaining character and is not connected in any way with other political events. Punishment: blocking chat for a period of 1 month, until the account is locked. Punishment: removal of related items, logos and emblems. At the discretion of the administration, up to blocking the account for an unlimited period. It is forbidden to deliberately create situations in which players can not allocate the NPC. Punishment: blocking for up to 14 days. Using server errors bugs : 4. Prohibited the use of server errors bugs.
И только в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки. Чуть ранее в сети появились новые скриншоты игры. Больше кадров S. Автор: Hi-Tech Mail.
По данным двух анонимных источников, причиной возгорания стала неисправность проводки. Пожарные оперативно прибыли на место и эвакуировали несколько десятков человек — пострадавших нет. Однако, из-за пожара пострадала техника.
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
Узнайте больше о предстоящем выпуске Stalker 2 от Xbox. Испытайте комбинацию шутера от первого лица, симулятора погружения и ужастика. Разработчики игры STALKER 2: Сердце Чернобыля из студии GSC Game World снова вышли на связь в своем официальном Discord-канале, где им задали несколько вопросов про их проект. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Команда разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 была распущена, а сам проект заморожен[16][17][18][25]. DTF: украинский инвестор Криппа стал совладельцем разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2.
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
Команда разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 была распущена, а сам проект заморожен[16][17][18][25]. Разработчики фанатского ремастера «Сталкера» 2007 года под названием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update опубликовали четыре новых скриншота проекта. Ранее разработчики показали игру на выставке gamescom 2023, на которой шутер могли попробовать все желающие.
Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT
По словам студии, разработка игры сейчас приостановлена, но возобновится «после победы Украины». Что будет с разработкой, если Украина проиграет, не сообщается. Видео начинается с краткого обзора из студии захвата движения, показывающего фанатам, как создавались игровые кат-сцены. Далее сцены сменяются военными кадрами, которые сопровождаются текстом: «Предыдущая неделя была давным-давно.
С меня сняли все роли, и у меня нет доступа к чату блогеров и КМ-ов. По сути я не являюсь Братом Зоны, потому что только у них есть уникальная лычка, которой меня лишили. С другой стороны, это "не санкция", а "желание отныне держать дистанцию и никак не ассоциироваться с кем-то с настолько противоположной людоедской позицией" цитата. То есть, как я понимаю, желание держать дистанцию - это желание конкретного КМ-а. Официальную позицию компании мне не озвучили. Но проблема в том, что я этого не делал. Я лишь возмутился тому, как многие начали говорить "Мне стыдно, что я русский", потому что в абсолютно любой ситуации русский - не равно россиянин.
Почему никто не кричит "Мне стыдно, потому что я из России" так кричат, но не в рамках актуальных событий? Что это за разделение по национальному признаку? Я решительно против такой хуйни. Мне не стыдно, что я русский - я написал это в инсте, подтверждаю это и здесь. Если КМ это воспринял, как прямое оскорбление целостности Украинского государства - он здесь сильно ошибается. Поэтому, надеюсь, у русских сотрудников GSC хватает ума не говорить своим коллегам по работе "мне стыдно, что я русский", иначе мне стыдно уже за них. Что-ж, я не привык говорить о том, в чем не разбираюсь.
Я не учился на политолога или экономиста. По образованию я - юрист. В своих последних роликах я говорил о конкретной статье, которая грозит всем ру-игрокам в контексте их последних постов, потому что я это вижу, как юрист. Вопреки популярному мнению на фоне "15 лет за фейки", эта статья не была принята вчера - она существует с самого начала существования уголовного кодекса РФ.
Не надо из-за политики портить людям игру. До 15 числа мы ждём изменений политики компании в сторону адекватности и принятия собственных фанатов, откуда бы они ни были, а также возвращение ру-локализации, если не по релизу, то как минимум в виде дополнения. Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций.
Просим проявить адекватность и исправить ситуацию.
К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить. Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43]. Весной 2023 года в Интернете появились утечки материалов, посвящённых разработке игры [44] [45] [46] , а в конце мая 2023 года в открытом доступе оказалась играбельная сборка S. Вновь выход игры был перенесён на другую дату — первый квартал 2024 года [52]. До выхода[ править править код ] C момента анонса и выхода первой игры серии S. В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards , организованной российскими сайтами Канобу и Игромания , игра заняла 1 место в категории «Самая ожидаемая игра» [56] [57].
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5. Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря. Новые скриншоты отмененного Сталкер 2. Группа разработчиков создает глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R, котоая должна восстановить сиквел 2011 года.