Пример сочинения-описания картины 4. Картина «Заморские гости» была написана художником Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году. Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Александра Степановича Степанова "Лоси". Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника).
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 170
Формируемые УУД: познавательные — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные — составление плана и последовательности действий, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Она положила на тарелку свою руку, чтобы мама не поставила ей суп. На столе много разной посуды. Здесь и графин с водой, и аппетитные булочки, и печенье, и кувшин с компотом. Картина «За обедом» мне очень нравится. Онанаполнена теплой атмосферой и любовью. Вариант 4 Сочинение по репродукции картины Серебряковой «За обедом» с числительными, 6 класс Зинаида Евгеньевна Серебрякова — известный художник-портретист. Картина «За обедом» является одной из самых известных. Она написана в тысяча девятьсот четырнадцатом году. Полюбоваться на нее в оригинале можно в Государственной Третьяковской Галерее.
Картина изображает троих детей художницы, которые собрались в столовой, чтобы пообедать. Дети аккуратно и опрятно одеты. Мальчики сидят в одинаковых синих рубашках, а на девочке поверх платья из того же материала, что и рубашки на братьях, надет красивый белый передник. Дети за столом чувствуют себя свободно. Старший мальчик чем-то расстроен. Он медленно пьет из стакана воду, поглощенный своими мыслями. Его брат и сестренка отвлеклись от обеда на что-то интересное, что происходит за их спинами.
На вазе сидит бабочка, на листке в букете - муха, на жёрдочке - птичка щегол, а около вазы на веточке — гусеница. Какие чувства у вас возникали, когда вы рассматривали эти предметы?
Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Цветы на картине выглядят живыми. Кажется, что они издают аромат. Птичка, бабочка и гусеница повторяют окраску цветов, будто сделаны из лепестков, только умеют летать и ползать. Красота цветов неподвижно застыла. Им осталось жить несколько дней. Эту грусть художник выразил в росе-слезинке на лепестке цветка. Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка". На ней изображены летние садовые цветы.
Разноцветные корабли отражаются в волнах, делая картину ещё более разноцветной, радостной, но при этом не слишком пёстрой. На заднем плане — бесконечная гладь залива. Вдалеке можно увидеть очертания ещё двух кораблей. На берегу нет людей, так как к гостям на Руси уже привыкли и они не вызывают обеспокоенности. Во всей атмосфере картины царит спокойствие, радушие, ощущение гостеприимства.
Картина вызвала у меня приятные впечатления. Николай Рерих создал её в достаточно необычной стилистике. Это не просто реалистичная работа на историческую тему. Написана картина таким образом, что выглядит будто иллюстрация сказки. Это создаёт особое ощущение восторга, ощущение сказочного прошлого.
Пример сочинения-описания картины 3 Картина «Заморские гости» сразу поражает своими яркими красками. Они создают сказочную атмосферу древних времен. Николай Константинович Рерих отличается в выгодном свете от других,современных ему художников. Краски его картин сохраняют свою сочность даже на репродукциях. Это показатель высокого уровня мастерства.
Лётчик-космонавт Юрий Гагарин, впервые оказавшись в космосе на орбите Земли, восхищённо взглянул на нашу планету и восторженно сказал: «Вижу краски Рериха»! Настолько точно Николай Константинович умел воспроизвести космические световые излучения на своих художественных полотнах.
Строка навигации
- Остались вопросы?
- ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 40
- TESTSOCH.RU
- Лучший ответ:
- Задание 133 Наречие. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ – Рамблер/класс
- Русский язык - ответы на ДЗ - 133. Рассмотрите в «Картинной...
Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками"
Рассмотрите репродукцию картин известного художника а.г. Рассмотрите репродукцию картины 405. Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого. Мне нравится эта картина тем,что когда я вижу эту картину у меня возникает такое приятное впечатление. Новости. Правообладателям. 7 класс.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины зинаиды евгеневны
Пруд — оттаявший, с темной холодной водой, с отражающимися облаками. Церквушка — старая, обветшалая. Домики, домишки — деревянные, состарившиеся, с пошатнувшимися заборами, ветхие. Слайд 15 План сочинения Алексей Кондратьевич Саврасов. К артина «Грачи прилетели». Описание картины А. Саврасова «Грачи прилетели»: - На картине показано пробуждение весны.
Чувства, которые вызвала у меня эта картина. Сочинение нужно писать по плану. Перейди к следующему слайду. Слайд 16 Не забудь! Каждый пункт плана — это новая часть сочинения. Пиши её с красной строки!
Номера пунктов плана не ставь! Ты пишешь рассказ текст. При письме сочинения обязательно смотри на картину! Пользуйся презентацией! Не забывай использовать с лова-помощники. Перейди к следующему слайду!
Слайд 17 Как начать сочинение?
В центре сюжета две заморские ладьи. Они прокладывают себе путь по водному пути, который назвали «великий водный путь» или «из варяг в греки». По левую руку от морских судов, на которых плывут заморские гости — купцы, берег. Далее простирается холмистая суша. На самом дальнем и самом высоком холме раскинулась древнерусская крепость.
На переднем плане мы можем увидеть красивые ладьи. Они такие красочные, что кажутся райскими птицами, которые будто бы случайно забрели на Русь и вспугнули стаю чаек, которые обеспокоенно кружатся вокруг. На самом деле, в ладьях находятся заморские купцы, мирные люди, которые приехали на русскую землю торговать своими диковинками и покупать те товары, что есть только на Руси. Погода стоит ясная, солнечная, дует лёгкий ветерок, который неспешно подгоняет морские суда. Купцы в ладьях рассматривают незнакомые просторы. Разноцветные корабли отражаются в волнах, делая картину ещё более разноцветной, радостной, но при этом не слишком пёстрой.
На заднем плане — бесконечная гладь залива. Вдалеке можно увидеть очертания ещё двух кораблей. На берегу нет людей, так как к гостям на Руси уже привыкли и они не вызывают обеспокоенности. Во всей атмосфере картины царит спокойствие, радушие, ощущение гостеприимства. Картина вызвала у меня приятные впечатления. Николай Рерих создал её в достаточно необычной стилистике.
Какие инструменты для работы по плетению кружев изобразил художник? Обратите внимание на тонкое кружево внизу полотна. А как вам понравилась картина-портрет? Поделитесь своими впечатлениями с товарищами по классу. Тропинина «Кружевница». Картина написана в тёплых красках.
Тона спокойные, гармоничные. Нет резких контрастов.
Ответ: Подлежащим и второстепенным членом предложения, который его поясняет, будут слова листья что? Сказуемым и второстепенными членами предложения, которые его поясняют, будут слова шуршат что делают? Задание 47.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И. Остроухов для своей картины?
Русский язык 3 класс упр 63 стр 37 золотая осень
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть страница 39 | Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль. |
Сочинение по картине Левитана "Золотая осень" 4 класс | Рассмотри в картинной галерее учебника репродукцию картины ивана ивановича шишкина. |
Рассмотрите в «картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаида Евгеньевна Серебряковой «з… | Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого. |
Рассмотрите репродукцию картины е.в. сыромятниковой - id15894155 от ирина1857 31.05.2022 13:19 | Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Рожь». |
Сочинение по картине васнецова снегурочка для 3 класса по опорным словам упражнение 238 стр 123
Упражнение 195 - ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина учебник часть 2 | На картине Саврасова изображено начало весны. |
Cочинение по картине Серова "Девочка с персиками" | Спрашивает Кудаш Оля. Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван. |
Сочинение по картине Левитана "Золотая осень" 4 класс
автор картины " Заморские гости. "Мы видим суда, прибывшие в город, чтобы наладить торговые отношения с жителями или о чем-то мирно договориться. И для лосей в том картине «Лоси» художника ова мы видим день в зимнем лесу. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень».
Ответ на Номер №337 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Бархударов С.Г.
Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка". Вариант 3 Сочинение по репродукции картины Серебряковой «За обедом», 2 класс. Картина Зинаиды Серебряковой показывает, как проходил обед в ее семье. портретиста Василия Андреевича Тропинина «Кружевница».
Рассмотрите в «картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаида Евгеньевна Серебряковой «з…
рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Константина. фёдоровича | Новости. Правообладателям. 7 класс. |
Русский язык 3 класс упр 63 стр 37 золотая осень | Рассмотрим в картинной галерее учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. |
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть страница 39
Для этого ответим на вопросы по сюжету картины. Девочка — Вера Мамонтова - Какой момент из жизни девочки запечатлён? Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. Кажется, что Вера лишь на минуту забежала в комнату, присела и готова снова убежать в тот солнечный мир, который видится за окном. Девочка, сидит у стола, в комнате, залитой светом солнечного дня.
В тонких загорелых руках она держит золотистый персик. Опишите его. У Веры мягкий овал лица с тёмными непокорными волосами. Весело глядят озорные, темно-карие глаза.
На лице, сквозь легкий загар, проступает нежный румянец. Нежный румянец девочки похож на персики, лежащие на столе. На Вере розовое платье с черным бантом. На груди приколота алая гвоздика.
На белоснежной скатерти изображены бархатистые персики и серебряный нож. Обратите внимание, с какой тщательностью выписаны художником персики.
Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Цветы на картине выглядят живыми. Кажется, что они издают аромат. Птичка, бабочка и гусеница повторяют окраску цветов, будто сделаны из лепестков, только умеют летать и ползать. Красота цветов неподвижно застыла. Им осталось жить несколько дней. Эту грусть художник выразил в росе-слезинке на лепестке цветка.
Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка". На ней изображены летние садовые цветы. Разнообразие красок цветов отражает красоту природы. Создаётся впечатление, что мы находимся в саду, где лёгкий ветерок разносит чудесный запах.
Одежда написана не светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет. На её плечах сиреневая косынка. Художник изобразил маленький столик, на котором стоит подставка. Рядом находится ящик для рукоделия и ножницы. На подставке лежит плотная ткань.
Если оглянуться вокруг, то можно заметить, что зелени почти нет. Следовательно, суда шли по северному пути. Норманны жили недалеко. Корабли красивы.
Резьба украшает их борты. Цветастые паруса праздничны.
Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского живописца
Сочинение по опорным словам по картине В. Васнецова "Снегурочка" для 3 класса Использован учебник "Русский язык" 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 238, страница 123 Рассмотрите в картинной галерее репродукцию картины Виктора Васнецова "Снегурочка". Почему художник так назвал картину? Что на ней изображено? Какой вы увидели природу на картине? А Снегурочку? Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями. Составьте описательный текст по картине.
Опорные слова: зима, тёмный лес, ночь, алмазные звёзды, лунный свет, поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега, хруст снега, красивый наряд, жемчужно-серебристый цвет, парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, тёплые варежки, пушистые ёлочки, тонкая берёзка, огоньки-светлячки. На этой картине художник изобразил Снегурочку, персонаж русских сказок.
Формируемые УУД: познавательные — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные — составление плана и последовательности действий, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Вокруг полная тишина и поэтому хруст снега под ногами отчётливо слышен. Но вот Снегурочка замерла. Она что-то услышала и теперь внимательно вглядывается в ту сторону. Она богато и тепло одета.
На ней расписная парчовая шубка жемчужно-серебристого цвета, шапка с меховой опушкой, тёплые варежки. За спиной Снегурочки видны пушистые ёлочки, совсем рядом застыла под снегом тонкая берёзка. А где-то далеко видны огоньки-светлячки. Это светятся окна деревенских домов. Мне кажется, что оттуда доносится вкусный запах приготовляемого ужина. Это очень интересная картина, полная мелких деталей, которые хочется долго и внимательно разглядывать. Как и многие другие полотна Васнецова "Снегурочка" полна тайн.
Но не одна синица заинтересована букетом, на самой вазе расположилась желтая, красивая бабочка, сдается будто это насикомое родилось ради этой картины. Сам автор применяет темные, густые цвета, но букет из прекрасных цветов, создал приятную систему события.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото
5) Рассмотрите репродукцию картины (пауза) Где нам удобнее войти в картину, чтобы не помешать тому, кто в ней находится? Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова "Золотая осень". Составьте и напишите небольшой текст-отзыв о картине В. А. Тропинина «Кружевница». Вариант 3 Сочинение по репродукции картины Серебряковой «За обедом», 2 класс. Картина Зинаиды Серебряковой показывает, как проходил обед в ее семье. На картине художник изобразил золотую осень. Резные листья клёнов оранжево светятся. Они осыпаются на землю кружевным ковром. Мелкие берёзовые листья сыплются сияющим дождём. Лес похож на сказочный. Вот сейчас выйдет на дорожку таинственный чародей. Рассмотрите репродукцию картины Ф. Васильева «Мокрый луг» (см. цветную вклейку).
Что нужно выполнить?
- Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван
- Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского живописца
- Задание 133 Наречие. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ – Рамблер/класс
- Сочинение по картине Серебряковой «За обедом» (2 класс)
- Сочинение по картине Левитана "Золотая осень" 4 класс
- Условие 2019 г.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото
Рядом находится ящик для рукоделия и ножницы. На подставке лежит плотная ткань. Внизу полотна видна часть кружева, над которым работает мастерица. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, изображение получилось ярким и позитивным. Свет падает слева от кружевницы. Художник талантливо изобразил кружевницу.
Внизу полотна видна часть кружева, над которым работает мастерица. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, изображение получилось ярким и позитивным.
Свет падает слева от кружевницы. Художник талантливо изобразил кружевницу. Перефразировать абзац Мне понравилась картина тем, что художник красиво передал цветовую гамму. Перефразировать абзац.
Природа нежится в теплых солнечных лучах. Слева перед нами предстает лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается.
Хвойная зелень отбрасывает темные тени. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и темные. Солнечные мартовские лучи еще не успели обогреть хмурые сине-зеленые ели, а так хочется, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны! Скоро это произойдет, ведь на дворе — март! Пример сочинения по картине "Март" Одной из примечательных работ художника Исаака Ильича Левитана является картина под названием «Март». Что на ней изображено? Залитая солнцем сельская местность, в левой части полотна — лесная опушка, сугроб, вечнозелёные хвойные деревья.
Несколько деревьев стоят отдельно, сам лес находится позади них. На переднем плане картины — площадка, снег на ней почти растаял, и видна земля. На ней стоит лошадь, запряжённая в дровни. Лошадь рыжего цвета, дровни маленькие, и в них никого нет. Оставшийся снег на площадке испещрён следами. Поскольку картина называется «Март» очевидно, что время года весеннее, солнце пригревает, и снег, изображённый на картине тяжёлый, мокрый и липкий. В правой части картины изображён двухэтажный деревянный дом, он сделан или из бруса, либо просто обшит досками.
У дома есть крыльцо, оно выходит прямо на площадку с лошадью. Дверь дома открыта. На двускатной крыше крыльца лежит снег, видимо, он уже подтаивает и скоро сползёт вниз. С крыши дома сбегает водосточная труба. Людей на картине нет, можно предположить, что кто-то приехал на лошади и вошёл в дом. За крыльцом находится несколько деревьев.
Что художник на ней изобразил? Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Составьте по картине рассказ. Подготовьтесь его рассказать. Какие бывают виды предложений по цели высказывания и по интонации? Приведите примеры каждого вида предложений. Скажите, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный знак, восклицательный знак. Объясните, как составить из данных ниже слов предложение. Запишите составленное предложение. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Ответ Вариант ответа 1: Ответим на вопросы. Картина называется "Утро в сосновом лесу", потому что художник изобразил на ней лес ранним утром и медвежат, играющих этим утром в лесной глуши.