Правила проезда и провоза багажа в пригородных электричках (ЦППК). Жатва на 2024-2025 год. Электрички — расписание электричек точное и актуальное, подскажет движение пригородных электричек в целом эшелоне крупнейших городов России. Расписание электричек на Западно-Сибирской железной дороге, курсирующих по территории Алтайского края, изменится на майских праздниках.
Туту Электрички
В расписании теперь отображаются вокзалы отправления и прибытия, если их несколько на маршруте. Исправили названия некоторых станций, теперь они выводятся правильно: о. Спасибо за ваши отзывы и предложения!
При соблюдении правил валидации на станциях отправления и назначения выход из поезда и промежуточная валидация на границе зоны МЦД не требуется. Проезд по двум билетам в рамках одной поездки работает в зоне «Дальняя с валидаторами». Как совершить поездку по билетам двух видов из пригорода в зону МЦД и обратно?
Речь идет не только о продлении электричек, но и о добавлении новых «Ласточек». Напомним , дневная «Ласточка» свяжет аэропорт Сочи с Майкопом.
Поезд начнёт ходить с 1 июня.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Data safety
- Изменение расписания пригородных поездов Ленинградского направления 28-29 апреля и 2-7 мая
- В апреле в Костромской области изменится расписание пригородного поезда «Буй – Данилов»
- В преддверии 1 мая в Ульяновской области изменится расписание электричек
- Расписание и билеты на электрички Туту.ру 3.34.0
Расписание электричек Туту.ру на пк
Туту Электрички. Пресс-служба. Новости. ЦППК совместно с МЖД внесли изменения в расписание пригородных поездов в праздничные дни.
В Самарской области с 29 апреля по 3 мая отменят 41 электричку
Москва (Курский вокзал) - Тула: расписание электричек на 2024-2025 год | Самое актуальное расписание поездов от популярного сайта для путешественников поезд опаздывает или его отменили – вы узнаете об этом онлайн, с помощью приложения , что вы искали. |
Минутой позже. Расписание пригородных электричек изменилось с 6 марта - | С нового графика этой пушкинской нет в расписании, но посадскую тем не менее не вернули на старую нитку. |
Сервис путешествий | | У некоторых электропоездов изменится время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте. |
Сервис путешествий Tutu.ru | Новости Все направления. |
Расписание пригородных поездов Ленинградского направления ОЖД изменится 23-26 февраля | Расписание пригородных поездов изменили в Волгограде в связи с предстоящими праздниками. |
В Новосибирской области на следующей неделе изменится расписание пригородных поездов
Другие маршруты и еще одна «Ласточка». В Сочи меняется расписание пригородных поездов | Расписание электричек Молодежная – Левшино, все электрички по маршруту Молодежная – Левшино, время отправления, прибытия и пути. |
Москва (Курский вокзал) - Тула: расписание электричек на 2024-2025 год | Черняковицы на 2024-2025 год. |
Расписание электричек и поездов на 2024 год | Электричкой.нет | Электрички — это точное расписание пригородных поездов и МЦК. |
Расписание движения пригородных поездов и автобусов | «Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово – Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. |
Расписание электричек Владивостока
- Функционал
- Туту.ру - жд билеты на поезда (расписание, покупка)
- About this app
- В Московском регионе меняется расписание пригородных поездов из-за модернизации путей
- В Московском регионе меняется расписание пригородных поездов из-за модернизации путей
26 и 27 апреля в Сочи изменится расписание ряда электричек
У нас такие ситуации обрабатываются индивидуально, и если есть уверенность, что этот состав просто стоит на станции и потом продолжает ехать дальше, поменяв номер, то он заводится как один объект. На 9 июля у поезда меняется расписание и от компании перевозчика приходит информация, что из Нахабино электричка будет выезжать в 4:57, а Павшино и далее будет ехать по стандартному графику. Данные в ГВЦ вносятся такие: по станциям Нахабино и Павшино вносятся 4:57 и 5:18 соответственно, а время прохождения промежуточных станций вычисляется пропорционально изначальному графику хождения, т. На сайте Туту.
Но бывали случаи, когда причина изменения исчезала например, ремонт и электричка двигалась на участке с обычной скоростью. В нашем примере это означало бы, что до Опалихи она бы доехала за 6 минут 5:03 , далее до Красногорской еще за 4 минуты 5:07 , до Павшино еще за 4 минуты 5:11. После чего, чтобы следовать графику, состав бы стоял на станции до 5:18 и дальше бы шел согласно графику.
Что бы это означало для пользователей? Пользователь, пришедший на станцию Красногорская в 5:10, в итоге ждал бы следующую электричку. Из-за таких случаев на сайте Туту.
Время вычисляется на основании исходного графика движения или, вообще, минимального времени прохождения электрички, между заданными станциями. Мы даем пользователю, с большой долей вероятности, время меньшее на несколько минут, чем поедет электричка. Лучше ведь прийти на платформу на пару минут раньше, чем на пару минут позже.
Кроме того, были замечены и ошибки, связанные с человеческим фактором, которые были допущены при внесении расписания в систему ГВЦ. По этим и другим причинам было решено, что напрямую импортировать данные из ГВЦ нежелательно. Вместо этого важнее выяснить, чем отличаются данные, которые хранятся в ГВЦ и у нас.
На основании этих данных, а также на основании других источников в том числе, фактических проверок следования поездов на станциях в сложных случаях , специалисты будут принимать решение, какие данные «вернее» или будут полезнее пользователям. Но прежде чем что-то сравнивать, нужно установить хотя бы какие-то связи между объектами. Изначально у нас не было ни соответствий поездов, ни соответствий станций и не было полей, по которым это соответствие можно было строго установить.
В базе ГВЦ обнаружилось примерно 25 тысяч объектов станций и 15 тысяч объектов поездов, что осложняло поиск соответствующих поездов «в лоб», т. С учетом описанных выше возможных расхождений в алгоритме заполнения моделей, сравнение пришлось бы проводить нечеткое. Это значит, что мы искали бы не точное равенство объектов, а объекты с незначительными отличиями в одном из полей данных, например, отличие времени отправления на 2-3 минуты на одну из дат следования.
Нечеткое сравнение довольно дорогостоящее действие, а с учетом того, что пар объектов для сравнения были бы сотни миллионов, такой метод не дал бы результата за разумное время. И в итоге, установленных соответствий было бы немного, потому что изначально не были известны все особенности. Установка соответствий объектов станций и поездов Делалось это в несколько этапов и несколько проходов.
Первым делом нужно было установить соответствия между объектами станций. По тем идентификаторам, которые были у нас и в базе ГВЦ, соответствие однозначно установить не удавалось. В этом плане очень помог наш специалист по базе данных расписаний Алексей Деркачев, который где-то раскопал соответствие между семизначными кодами станций Экспресс-3 которые у нас широко используются в качестве одного из идентификаторов станций и кодом станции из базы данных ГВЦ.
В приложении есть: — Точное расписание электричек, аэроэкспрессов, МЦД и МЦК на любую доступную дату со всеми плановыми и оперативными изменениями. Ещё Обновить Расписание электричек Туту 3. Спасибо за ваши отзывы и предложения!
Одна неверная цифра в номере паспорта.
Если количество ошибок более двух или одна серьезная, например, указано другое отчество, придется сдать старый и купить новый билет. За несколько часов до поездки обратитесь в кассу жд вокзала с паспортом, назовите кассиру номер заказа и попросите изменить личные данные. Кассир выдаст новый билет, за который придется заплатить комиссионный сбор. В случаях, когда из-за ошибок в железнодорожном билете пассажира нельзя идентифицировать, такой билет можно только вернуть и купить новый.
Возврат электронного жд билета Онлайн-возврат электронного жд билета возможен, если вы купили его на официальном сайте сервиса Туту. Если вы уже получили железнодорожный билет на бланке, то вернуть его можно только через кассу на вокзале в соответствии с правилами возврата проездных документов. Порядок возврата электронного билета на поезд: Войдите в личный кабинет на сайте Туту. В открывшемся окне выберите заказ, билет из которого вы хотите сдать и нажмите кнопку «Вернуть билеты».
Поставьте галочки у фамилии пассажира, чей билет вы хотите вернуть. Вы увидите сумму возврата. Нажмите на значок «i» в кружочке, если хотите узнать, какие сборы вычтены при расчете суммы возврата. Нажмите кнопку «Оформить возврат».
После нажатия кнопки «Оформить возврат» вы получите письмо на электронную почту и СМС об успешно оформленном возврате. Деньги вернутся на карту, с которой билеты оплачивались, в течение 30 дней. Железнодорожные билеты с пройденной электронной регистрацией можно вернуть онлайн не позже 1 часа до отправления поезда с его начальной станции. Билеты без электронной регистрации можно вернуть до того момента, как поезд тронется со станции отправления, указанной в билете.
Медицинскую страховку. Покрытие до 35 000 евро. Комплексная страховая защита жизни и здоровья застрахованного лица. Такой тип полиса подходит для стран Шенгенской зоны. Страховку от возврата. Обычно подобные операции сопровождаются взысканием больших штрафов. Благодаря этой опции можно будет вернуть полную стоимость проездного документа. Большинство граждан воспринимают страховку как навязанную дополнительную опцию. Однако такой подход ошибочен.
Страхование позволяет туристу уберечь себя от: больших финансовых затрат, связанных с транспортировкой и лечением в случае обнаружения заболевания или получения травмы а также с возвращением тела погибшего туриста в Россию ; лишних расходов, вызванных потерей багажа; запрета на въезд в одну из стран Шенгенской зоны наличие полиса — обязательное условие въезда. Стоимость страхового полиса зависит от направления, количества граждан, внесенных в него, срока действия документа, включенных страховых рисков. Стоит отметить, что опытные путешественники рекомендуют перестраховаться и оформить страховой договор, особенно в случае въезда в опасные страны. В качестве страховщика выступает компания «Альфа-Страхование». Страхователь — агрегатор «Туту». За оформление договора придется заплатить, но терапия в другой стране обойдется гораздо дороже. Программа Лояльности «Туту. Постоянные пользователи ресурса имеют возможность экономить на поездках за счет программы лояльности «Туту». Она предусматривает предоставление клиентам специальных статусов, начисление баллов за каждую покупку, проведение акций.
Чтобы присоединиться к программе, нужно оформить заказ на сайте. За клиентом закрепится аккаунт в «Личном кабинете», на который будут перечисляться бонусы. Еще один способ — просто зарегистрироваться в «Личном кабинете». После регистрации необходимо войти в систему, воспользоваться ссылкой «Хочу больше бонусов» в левой части интерфейса и нажать на кнопку «Стать участником программы» в открывшемся окне. От этой характеристики зависит количество бонусных баллов, которые получает покупатель. На данный момент в системе действует три статуса: Серебряный. Первый этап участия. Присваивается после первого оформленного заказа. Предоставляется после оформления двух заказов.
Расписание электричек Туту.ру на пк
ЦППК совместно с МЖД внесли изменения в расписание пригородных поездов в праздничные дни. Download for Android - Free App - Latest Version: 3.34.0 - s. Пресс-служба. Новости. Об этом сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.В частности, в будни поезда, курсирующие между Москвой и Тверью, а также между Москвой и Конаково, будут ходить по измененному графику. Расписание пригородных поездов на сегодня с изменениями.
Расписание движения пригородных поездов и автобусов
ОАО «РЖД». АО «Омск-пригород». | 28-29 апреля и 2-7 мая изменится расписание движения пригородных поездов на Ленинградском направлении. |
Туту ру пригород электрички | Расписание пригородных поездов 2024: маршруты электропоездов по всей России, все вокзалы и направления. |
Москва (Курский вокзал) - Ногинск: расписание электричек на 2024-2025 год | Тула на 2024-2025 год. |
Расписание электричек и поездов на 2024 год | Электричкой.нет | С 3 октября в Новосибирской области отменяется летнее расписание пригородных электропоездов из-за чего расписание движения поездов изменится. |
Скачать Расписание электричек Туту.ру для Айпада
Данная версия утилиты разработана для портативных устройств на базе ОС Android. Функционал После успешной загрузки приложения пользователь должен будет выбрать город, в котором он проживает. Затем необходимо указать конечный и начальный пункты маршрута. В приложение реализована возможность задавать направления и разные железнодорожные станции. В разделе «Станция» содержится информация о времени прибытия и оправления электротранспорта для каждой станции.
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Псков-Пасс. В среднем поезд проходит маршрут за 16 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Псков-Пасс. Самая медленная - через 16 мин.
В связи с изменением расписания движения пригородных поездов изменятся дни курсирования нескольких экспрессов, назначены дополнительные экспрессы, у нескольких поездов изменится время отправления и прибытия, у ряда электричек изменится количество остановок на маршруте, для удобства пассажиров в вечернее время три электрички будут дополнительно введены в график.
Большая часть прибывают или подаются в вечернее время. Первая пригородная электричка отправляется, согласно установленному графику, в 05:42 по направлению Шимановская — Магдагачи. Последняя электричка прибывает на станцию в 19:07. Некоторые поезда и электрички, движущиеся до станции Ту, имеют особый график движения. Купить билеты на поезда, следующие по станции Ту, вы можете в кассах вокзала.
Туту ru расписание пригородных электричек - 89 фото
А любимые маршруты можно добавить в избранное и создать для них виджет на рабочем столе. В приложении есть: — Точное расписание электричек, аэроэкспрессов, МЦД и МЦК на любую доступную дату со всеми плановыми и оперативными изменениями. Ещё Обновить Расписание электричек Туту 3.
Все, что вы искали, сохранится и будет доступно даже без подключения к интернету. А любимые маршруты можно добавить в избранное и создать для них виджет на рабочем столе. В приложении есть: — Точное расписание электричек, аэроэкспрессов, МЦД и МЦК на любую доступную дату со всеми плановыми и оперативными изменениями.
Дягилево — Рязань-1: с 24 по 26 апреля с 08:30 до 08:30 будут проходить работы по укладке новых рельс и стрелочных переводов.
В связи с этими работами: У некоторых электропоездов изменится время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте. Некоторые поезда будут курсировать по укороченным маршрутам.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Туту ru расписание пригородных электричек - 89 фото
Новое расписание пригородных «Ласточек» на территории Сочи начнет действовать с 1 июня. Расписание электричек Туту Скачать APK 3.30.0 (41.1 MB). Электропоезд № 6116 будет отправляться со станции Роза Хутор в 8:56 и прибывать в Сочи в 10:20. Поезд № 6115 отправится из Сочи в 19:17 и прибудет на станцию Роза Хутор в 20:35.
Описание для Расписание электричек Туту
- Из-за ремонта путей изменится расписание пригородных электропоездов
- Навигация по записям
- Расписание и билеты на электрички Туту.ру 3.34.0
- Популярное в соцсетях
- Внешний вид
Расписание и билеты на электрички Туту.ру 3.34.0
Покупка билетов не работает - не открывается окно с вводом карты Ответить Ренат 038, 08 апреля 2022 в 00:35:03 Лучшая приложение в моем телефоне не когда не зависнет не уогда не обманет не когда не подведет спс вам разработчики «Вы Сила» Респект Ответить Жульверн123, 07 апреля 2022 в 11:46:37 Приложение отличное, но добавьте пожалуйста оплату проезда со станции отправления без турникетов, сканировать через приложение вход по талону, было бы намного удобнее для оплаты картой, тк контролерам можно оплатить только налом и часто контролеров вовсе не бывает, все это очень не удобно, спасибо! Ответить Aristarchus r. Ответить Eduard badalov, 07 апреля 2022 в 03:03:42 Серьезно? Чата поддержки нет в приложении.
На сайте он просто не открывается, без видимой на то причины. С трудом нашёл номер горячей линии, но она видимо «остывшая», стоит англоговорящий автоответчик. Свой вопрос не решил, потратил более получаса, билеты не купил.
Ответить Ваня north, 06 апреля 2022 в 18:40:09 Купил 2 билета на электричку-они не появились в моих билетах, интернет ловил отлично москва , пришлось купить в кассе. Билеты появились только спустя 20 мин, попросил вернуть деньги-отказали 108 р. Приложение пользуюсь давно но в последнее время оно тупит и глючит.
Покупайте билеты сильно заранее. Ответить Olejanspb, 05 апреля 2022 в 22:07:54 Целое приложение что бы смотреть расписание? Нет возможности купить билет в приложении.
Для чего оно тогда? Ответить Женя сергевна, 05 апреля 2022 в 20:19:46 При отсутствии средств на карте приложение выдаёт сообщение с названием «ошибка», общее называете и непонятна причина ошибки. Просьба настроить сообщение с конкретным названием при отказе в оплате, например «отказ в оплате или переводе».
Спасибо Ответить Maruga 65, 05 апреля 2022 в 14:35:25 Электрички бывают такие грязные! И это мы едем рано утром! Как будто там ночью гуляют и спят бомжи!
Сиденья все замызганые, грязные! Плюс что стали тёплые, можно но не во всех зарядить телефон! Ответить Алешенькп, 05 апреля 2022 в 13:28:19 Переодически не отображается опоздание электричек в расписании или отображается в последний момент, будто перед самым приходом Электрички на станцию случайно стало известно, что она и не выезжала.
Из-за этого несколько раз опаздывал на работу, а сегодня опоздал на самолёт, буду компенсировать билет ща счёт ржд Ответить Geoorool, 05 апреля 2022 в 06:48:55 Какой смысл в приложении, если оно все ровно кидает на веб-форму заказа в целом неплохо, но дату действия карты удалось ввести только с третьего раза! Купленные билеты не отображаются в приложении, даже если войти в аккаунт Ответить В183465, 23 января 2022 в 05:56:26 Хорошее приложение, пользуюсь давно, может лет пять или больше. Радует, что изменения в расписании всегда отмечаются, очень удобный интерфейс.
Ответить Fgvsrttvv, 23 января 2022 в 05:16:17 За само приложение спасибо. Много лет пользуюсь приложением, но как ни стараюсь к новому оформлению никак не могу привыкнуть. Информация воспринимается плохо.
Плажка с указанием минут до электрички не поймешь к какой строке относится. Куча рекламы и ненужной информации постоянно мелькает перед глазами. Старая версия по оформлению была однозначно лучше!
Хотелось бы больше внимания обращать на удобство визуального восприятия информации пользователем Ответить Alllqq, 21 января 2022 в 21:55:32 Выбрала на день позже нужного, деньги вернуть не хотят, если «билет без места куплен», да пошли вы к черту, спасибо за долбанную уродскую систему, пусть ваши бабки и деды криво ткнут старыми пальцами в ненужные даты, а потом свои деньги потеряют, а такие как вы скажут им пойти в пень Ответить Мммашкин, 21 января 2022 в 12:18:05 Приложение второй день при покупке билетов, списывает деньги, но отражает только 1 билет. Как я могу вернуть излишне списанные денежные средства. Ответить Арекусу, 21 января 2022 в 00:01:52 Пользуюсь приложением постоянно.
Удобно оплатить и пользоваться. Из минусов - не нашел как вернуть оплаченный билет, когда поездка отменилась Ответить Viktor65, 10 декабря 2021 в 16:02:18 Регулярно пользуюсь приложением. Всегда точные данные, порой точнее, чем на перроне, сегодня например на табло не отмечена была отмена Электрички, а в приложении отмечена.
Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать.
Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает. Время показывает.
Изменения учитывает. Об изменения уведомляет. Меня полностью устраивает.
Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку. Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы.
Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается.
Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07. Опоздал из-за этого во Всеволожск!
Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк! Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская.
Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров.
Контролеры вежливы, опрятны, красивы. Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей. Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить.
Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех. А вам спасибо за отличную работу.
Очень довольна! Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала.
В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека. Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать.
Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету. Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим.
Вот геморрой. Расписание смотреть можно в этом приложении, но покупать через него, самого себя подставлять. Могли бы писать заранее, прежде чем продавать людям Билеты.
Ответить Ilyushkin- av, 07 декабря 2021 в 13:22:33 Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда после покупки билета, последний не загружается в приложении. В первый раз, за билет были возвращены деньги. Но было потеряно время.
Сегодня тоже опоздал на электричку из-за данной проблемы. Время пользования приложением: 4 месяца. Аппарат: iPhone 6s.
Ответить Astik1979, 19 октября 2021 в 21:47:46 Приложение отличное. Очень хорошо, что можно билеты прям в приложении покупать, но добавьте пожалуйста и чтоб можно было бы и льготные билеты покупать например по социальной карте москвича. Ответить Samorind, 17 октября 2021 в 13:01:13 Установил приложение для покупки билета, все удобно и быстро, совпадение ли, что спустя 5 мин пришло смс с криптовалютной биржи о регистрации с кодом подтверждения, ну думайте сами Ответить C.
Ва показывают - сейчас будет экспресс - по факту приезжает обычная электричка. Покупаешь на платформе билет на экспресс, а его, оказывается надо регистрировать на турникете! На турникете никто не знает, что с этим делать, говорят: откройте фирменное приложение.
По факту ты остаешься с ненужным билетом, который тебе ненужен. Далее думаешь: как вернуть билет? Оказывается такой опции нет.
Смотришь в помощи - нужно зайти в личны кабинет и там сделать возврат. Заходишь в личный кабинет - а там билеты на поезда дальнего следования. Ответить Арекусу, 06 октября 2021 в 04:36:16 Неудобно перемещаться между купленным билетом и расписанием, код на платформе Лось ярославского направления по маршруту Москва-Лось, ни разу не сработал.
Приходилось звать на помощь Ответить Эбээ роза, 06 октября 2021 в 04:15:10 Езжу по Горьковскому направлению. Электрички очень старые. Электрички и приложение земля и небо.
Ответить Asorl, 05 октября 2021 в 22:48:22 Установила приложение, купила билет для мужа, хотела ему переслать, а оказывается такой опции нет. Невозможно и создать аккаунт и потом другому человеку по логину и паролю зайти. В итоге получается выбросила деньги в помойку.
Ответить Нота фа, 05 октября 2021 в 19:37:29 Все было бы хорошо, но есть неточности в расписании. Например, не указана конечная станция,, Нижегородская,,В связи с этим несколько раз опаздывала- приходилось выходить здесь и пересаживаться с ожиданием на другую электричку Ответить Ivanneron, 13 сентября 2021 в 07:05:41 Пожалуйста, добавьте, функцию запоминания карты. Устал ради 26 рублей оплаты Электрички каждый раз вновь вводить полностью данные карты.
Очень неудобно. Ответить Bchoozwa420, 13 сентября 2021 в 06:37:31 Приложение шляпа редкостная! В нем нет никакого смысла без возможности купить билет онлайн черёд эпл пэй Вам писали об этом год назад, вы ответили тем, что поработаете над этим!
Возможность оплачивать в приложении ввели давно, а приобрести билет в приложении по студенческому до сих пор нет Ответить Иделист31, 12 сентября 2021 в 14:24:42 Электрички в основном минимально комфортны, тк в них душно, расписание не удобное, много пробелов в первой половине дня, регламентация входа вплоть до абсурда: провожающий должен взять билет на перрон? Была в Италии на комфортабельные поезда даже билеты не проверяли…. Видимо из-за того, что вы захерачили туда рекламу.
Исправьте Ответить Kromss, 12 сентября 2021 в 03:15:14 Офигенное приложение, особенно когда перестало обновлять расписание по мобильной сети. После пары пропущенных электричек установил Яндекс электрички. А вами спасибо и до свидания!
Ответить Hn6308, 11 сентября 2021 в 11:50:57 Не вздумайте покупать билет онлайн если ездите на электричках, не сможете активировать билет! Ответить Тимзи, 11 сентября 2021 в 11:08:29 При запуске приложение останавливает музыкальный плеер, непонятно зачем, хочу переодически смотреть расписание и слушать плеер на ходу! В остальном все супер!
Iphone 7 с блютус наушниками redmu Ответить Адвокат апмо, 11 сентября 2021 в 10:44:52 Благодарю локомотивные бригады ярославского направления. Очень оперативно реагируют на просьбы и нужды пассажиров! Ответить Diblack666, 10 сентября 2021 в 18:30:47 Не рекомендую покупать здесь билеты.
У РЖД только в половине случаев работают валидаторы, отменить билет купленный через приложение нельзя, придётся купить обычный бумажный. Ответить Калипсо- кристо, 10 сентября 2021 в 09:48:24 Спасибо все четко! Автоматически переключается в Москве на железнодорожный а в железнодорожном на Москву это очень удобно!
В приложении появилась реклама! Что вы делаете? Вы хотите погубить легендарный продукт?
Зачем убрали из расписания на день пометку, что данный поезд следует с временными изменениями? Очень плохое решение. Если человек нечасто ездит по маршруту и предположит, что такое расписание будет и в другие дни?
Почему я как постоянный пользователь конкретного маршрута вынужден проверять, проверяя расписание на другие дни, является ли изменение временным или постоянным? Ответить Stuffik, 26 июля 2021 в 15:00:56 Не удалось загрузить расписание при хорошем интернете, ошибка соединения. Устраните пожалуйста проблему!
Ответить Найол, 26 июля 2021 в 02:57:58 29. На почту пришло 2 билета, списаний в банке произошло 3. Мало того, билеты не отобразились в личном кабинете, из-за чего пришлось покупать ещё один бумажный билет турникет не пропускает без билетов в приложении.
Считаю это воровством и отвратительной реализацией. Ответить Лана- тата, 25 июля 2021 в 18:18:10 Удобное приложение. Всегда актуальная информация и расписание электричек.
Большое спасибо разработчикам Ответить Nas- si, 25 июля 2021 в 00:36:12 Добрый день! Купив билет в приложении, не смогла выйти на Дмитровской, так как активация билета есть только на выходе! Зелёные валидаторы не работали на станции отправления.
Конечно, один случай не показателен, но при покупке билета в приложении, информация должна быть исчерпывающей! Ответить Xryderx, 25 июля 2021 в 00:30:33 Заскочил в последний момент в электричку, не успев купить билет. Вспомнил, что видел возможность покупки в приложении.
Зашёл, нажал купить: из каких-то предупреждений только время действия билета и нужно согласиться с правилами, которые все всегда читают Купил. Оказывается, его ещё нужно активировать на станции, а без этого "билет" бесполезен. Возврату не подлежит классика Ответить Алена житникова, 24 июля 2021 в 20:16:06 Очень удобно и всегда актуальная информация.
А за покупку билета из приложения - отдельное большое спасибо. Пока добираешься до платформы, можно без очередей купить билет и обеспечить себе беспрепятственный проход через турникеты. Ответить Wehlt3, 24 июля 2021 в 15:13:35 Билет на электричку можно активировать только на станции отправления!
В сообщении говорится, что в период майских праздников движение пригородных электропоездов в Московском транспортном узле будет организовано с изменениями: 29 - 30 апреля и 6 - 8 мая — по расписанию субботы, 1 и 9 мая — по расписанию воскресенья. В связи с изменением расписания движения пригородных поездов изменятся дни курсирования нескольких экспрессов, назначены дополнительные экспрессы, у нескольких поездов изменится время отправления и прибытия, у ряда электричек изменится количество остановок на маршруте, для удобства пассажиров в вечернее время три электрички будут дополнительно введены в график.
Казанский вокзал — один из самых загруженных вокзалов города Москва. Расписание станции включает пригородные поезда, экспрессы, поезда дальнего следования.
Направления движения — восточное, южное и юго-восточное. Киевский вокзал — отсюда отправляются пассажирские поезда дальнего следования в направлении Румынии, Молдавии, Венгрии, Болгарии и др. Расписание электричек включает поезда северо-западного и северного направлений.
Могут получить пользователи, которые приобрели более 6 товаров. Определение клиента осуществляется при помощи адреса электронной почты, который он использует во время оформления заказа. Чем выше статус, тем больше бонусов начисляется. Он также дает возможность пользоваться скидками на ресурсе «Туту» через активацию привилегий в «Личном кабинете».
Конкретное значение присваивается на основании оформленных заказов чем больше, тем лучше. Срок действия статуса — 3 месяца с момента активации. Их также можно получить, выполняя задания, которые можно найти в разделе «Бонусы и скидки» в «Личном кабинете». Накопленные баллы тратятся на сертификаты, которые отправляются на электронную почту клиента. Эти документы используются в качестве инструмента для оплаты товаров и услуг в магазинах, кафе, ресторанах торговых сетей: «М. Видео»; «Адамас»; «Кораблик» и других. Всего в программе участвует 20 развлекательных заведений и торговых сетей.
Система не ограничивает клиентов в накапливании и трате баллов. Однако они могут сгореть, если в течение 12 месяцев клиент не совершил ни одной покупки через сервис. Один бонус соответствует российскому рублю. Они отображаются в «Личном кабинете» и какой-либо практической пользы не имеют. Клиент может получить медали: за регистрацию в системе; за первый оформленный заказ «Тутумэн» ; за большое количество заказов «VIP Клиент». Получить скидки за эти достижения нельзя. Также их невозможно использовать для накопления бонусов.
Единственное предназначение достижений — сделать процесс приобретения товаров через «Туту» более увлекательным. Обратить внимание нужно на следующие нюансы: участие в программе бесплатно; ресурс может передавать персональные данные граждан, добровольно предоставленные последними, своим партнерам и третьим лицам; агрегатор оставляет за собой право отправлять участникам бонусной программы рассылки с интересными предложениями; баллы начисляются в автоматическом режиме; следить за зачислением бонусов должен пользователь; если бонусы не были получены, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов в течение не более 180 дней с момента оплаты; баллы нельзя обменивать на денежные знаки; доставка подарков бесплатна, но если она сорвалась по вине покупателя, повторная процедура осуществляется за его счет; бонусы нельзя переводить другим лицам. Следует учесть, что ресурс «Туту» оставляет за собой право прекратить акцию в любой момент времени. Однако за 30 дней до этого он обязан уведомить всех участников программы лояльности о предстоящей процедуре. Нужно сделать следующее: Перейти на сайт агрегатора. Выбрать пункт «Бонусы и скидки». В открывшейся странице «Личного кабинета» нажать на ссылку «О бонусной программе».
Перейти в раздел «Частые вопросы». Здесь в форме вопрос-ответ предоставлена наиболее важная информация о работе программы лояльности.