Новости порше макан электро

Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название. Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль.

Porsche Macan станет электрическим

Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством? Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей).

Please wait while your request is being verified...

«Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь.

Porsche представил электрический кроссовер Macan

Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии».

Ожидается, что Audi придется отложить запуск первых автомобилей на базе технологической платформы Artemis в середине десятилетия, в то время как стремление Bentley перейти к 2030 году полностью на электрифицированную модельную линейку, возможно, не реализуется. Что касается Porsche, то в ближайшем будущем задержки повлияют не только на электрический Macan, но и в каком-то смысле это положительно скажется на кроссовере с традиционным ДВС. Давно было известно, что версия модели с двигателем внутреннего сгорания будет заменена электромобилем, но период плавного перехода составит около 18 месяцев. Этот период времени будет измеряться с момента выхода на рынок электрического Macan, независимо от того, когда это произойдет.

Это соответствует фарам прототипа, который мы видели в прошлом месяце. Покатая линия крыши также напоминает кроссовер Porsche Cayenne Coupe, дебютировавший в прошлом году, а дизайн дверей имитирует дизайн Taycan. Задняя часть Macan Electric также была визуализирована, но дизайн является чистым предположением, поскольку задняя часть электрического внедорожника не была видна на глиняной модели и прототипах. Однако, судя по текущему стилю Porsche, мы можем ожидать, что Macan Electric будет включать в себя световую полосу во всю ширину, как на Taycan, 911 Carrera и 911 Turbo поколения 992.

Но нет, нынешний вариант продолжит выпускаться ещё около двух лет. Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический. Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём… Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов. С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км!

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО

В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo.

Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет

Новый внедорожник получит функции автоматического вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит черты, присущие Porsche. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Porsche делает акцент на создании электрических внедорожников, что связано с ростом прибыли в этом сегменте, особенно в США и Китае. Macan относится к сегменту компактных внедорожников, Cayenne соответствует категории внедорожников среднего размера. Новый электромобиль компании займет нишу больших внедорожников. Porsche также объявил, что двухместный 718 EV будет продаваться вместе с газовой моделью, но позже будет выпускаться исключительно электрическая версия.

Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше. Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла.

Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом. Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов.

У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом. В салоне кроссовера установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также в качестве опции предустановлен 87-дюймовый проекционный дисплей.

Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге.

К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов.

И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий