Новости почему россия не отвечает на обстрелы белгорода

Почему по белгородской границе не была создана непреодолимая пограничная черта?» – задает вопросы обозреватель Егор Холмогоров.

«Зачем людям врете?»: белгородцы усомнились в реальном количестве разрушенных обстрелами домов

Там не просто тюремный срок можно было получить, люди просто без вести пропадали. На границе нашу колонну, в которой стояли одни гражданские, начали обстреливать ВСУ. Тогда пограничники с российской стороны открыли границу, всех запустили и уже там, на безопасной территории, проверяли документы. В Харьковской области у многих белгородцев остались родственники и друзья.

После обстрелов они перебрасываются сообщениями — все ли живы. Дальше этого происходящее стараются не обсуждать. В Белгороде очень быстро привыкаешь строить свой маршрут от одного укрытия до другого.

Назначать встречи так, чтобы рядом было где спрятаться. Прислушиваться к телефону: в телеграм-канал «Предупреждение Live» сообщение о ракетной опасности приходит секунд на 20—30 раньше, чем завоет сирена на улице. Эти секунды могут спасти жизнь.

Или, например, руку или ногу. Самый страшный день — Если начался обстрел, а рядом нет укрытия, надо лечь на землю. Не присесть, а именно лечь и распластаться, — рассказывает мне женщина в гостиничном лобби.

Она сжимает кулак, изображая сидящего человека, и пальцем другой руки показывает, под каким углом осколок ракеты отскакивает от земли и попадает в кулак. Но пролетает над раскрытой ладонью. На улицах Белгорода незаметно разрушений.

Как только ракетную опасность отменяют, в местах прилетов появляется оцепление из местных ополченцев. Они следят, чтобы зеваки не хватали обломки, среди которых могут быть неразорвавшиеся элементы, и чтобы никому не пришло в голову заглянуть в чужую разваленную машину или квартиру без окон и дверей. Выбитые стекла восстанавливают практически сразу.

Дыры от осколков на тротуарах заравнивают. Сгоревшие автомобили увозят. Кажется, даже сажу смывают с асфальта.

Но следы всё равно остаются. Напротив гостиницы на Соборной площади — пятно, будто кто-то уронил с высоты ведро черной краски. Брызги, расходящиеся от этого пятна, — следы осколков.

Сюда во время самого страшного обстрела днем 30 декабря ударил украинский снаряд — прямо в каток, который залили на праздники для детей. Рядом, на ступеньках перед Вечным огнем, стихийный мемориал — свечи, цветы и игрушки. Еще одним мемориалом в память о том обстреле стало «Сердце Белгорода» на улице 50-летия Белгородской области.

После теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» среди игрушек появилась табличка: «Москва, мы с тобой». И он погиб. Вот на том зеленом здании до сих пор следы осколков.

И в него же прилетело буквально вчера, сбило балкон. В последний раз Лидия Михайловна выходила из дома неделю назад. Сегодня решилась, потому что день выдался солнечный и не было утреннего обстрела.

А теперь сломали график. И чувствуется какое-то постоянное напряжение. Чего-то не хватает, — говорит она и невесело улыбается.

Как когда Советский Союз разваливался, все были против, даже Украина против была. Но разве же людей спросили? Так и теперь.

За что Козинка пострадала? А Грайворон? Вот сейчас людей оттуда вывезли, а ведь у них дома, животина, земля, которая требует посева.

Говорят, что для защиты приграничных регионов нужна санитарная зона. Мы с бабками у подъезда посовещались и приняли это на свой счет — как бы Белгород не оказался этой самой санитарной зоной. Совершенно в другом месте, в случайном дворе на Народном бульваре, я слышу, как старушка с собачкой и ее сосед обсуждают обстрелы.

Оказывается, тоже вышли на улицу впервые за долгое время, тоже испытывают тревогу из-за того, что «расписание сломалось», и тоже вспоминают тот — самый страшный — день. А там, где белой краской покрашено, угловую квартиру разбило, насквозь прошло. В наших домах вокруг ни одного стекла не было.

Восстановили всё быстро. Конечно, страшно. Ждешь, когда отстреляют уже, чтобы на улицу выйти.

Также Песков сообщил, посетит ли Путин Белгород в ближайшее время. Как стало известно, над регионом сработала система ПВО — уничтожены два беспилотника самолётного типа. Пострадавших среди мирных жителей нет, но повреждения получил сарай в Таврово. Спустя время без света на время остались жители двух микрорайонов города Шебекино, который обстреляли ВСУ. В результате атаки повреждения получила линия электропередачи. Обошлось без жертв. Вечером этого же дня стало известно ещё о двух атаках.

Так, в Новой Таволжанке Шебекинского округа с украинского беспилотника сбросили взрывное устройство.

Чуть ли не у каждого светофора — желтый пластмассовый короб с песком. На клумбах расцветают фиолетовые крокусы. Как нас обстреливают? От центра Белгорода до украинской границы — около 40 километров. И с той стороны постоянно что-то летит: то ракеты, то беспилотники. Когда ПВО сбивает ракету над городом, в небе появляется крохотное белое облачко.

Белгородцы уже научились не заглядываться на эти облачка: разлет осколков оттуда, с километровой высоты, непредсказуем. Вот на Харьковской горе — там да, опасно. Харьковская гора — южный район Белгорода. Харгоре, как ее называют местные, достается часто и помногу. На третий день после моего разговора с таксистом туда упадут осколки снаряда, полностью сгорят две легковые машины, припаркованные на улице. А 29 марта в многоэтажку на улице Щорса влетит беспилотник. Один из жильцов дома погибнет на месте, его жену увезут в больницу с черепно-мозговой травмой и рваной раной лица.

Ближайшие пригородные поселки — Таврово, Никольское и Дубовое — тоже регулярно попадают в сводки обстрелов. Оттуда каждый день на работу в центр Белгорода ездят люди. Если работа всё еще есть. По словам водителя, чуть ли не половина шиномонтажек в городе закрылась. А на вторую половину — огромные очереди из желающих переобуться. Я сам в Белгород переехал два года назад из-под Харькова. Купянск, слышали такое название?

Когда Россия отвела из-под Харькова войска, я всё бросил, посадил в машину жену и ребенка, и мы поехали сюда. Потому что там начали бы выяснять, кто сотрудничал с россиянами, выходил на работу, вот это всё. Там не просто тюремный срок можно было получить, люди просто без вести пропадали. На границе нашу колонну, в которой стояли одни гражданские, начали обстреливать ВСУ. Тогда пограничники с российской стороны открыли границу, всех запустили и уже там, на безопасной территории, проверяли документы. В Харьковской области у многих белгородцев остались родственники и друзья. После обстрелов они перебрасываются сообщениями — все ли живы.

Дальше этого происходящее стараются не обсуждать. В Белгороде очень быстро привыкаешь строить свой маршрут от одного укрытия до другого. Назначать встречи так, чтобы рядом было где спрятаться. Прислушиваться к телефону: в телеграм-канал «Предупреждение Live» сообщение о ракетной опасности приходит секунд на 20—30 раньше, чем завоет сирена на улице. Эти секунды могут спасти жизнь. Или, например, руку или ногу. Самый страшный день — Если начался обстрел, а рядом нет укрытия, надо лечь на землю.

Не присесть, а именно лечь и распластаться, — рассказывает мне женщина в гостиничном лобби. Она сжимает кулак, изображая сидящего человека, и пальцем другой руки показывает, под каким углом осколок ракеты отскакивает от земли и попадает в кулак. Но пролетает над раскрытой ладонью. На улицах Белгорода незаметно разрушений. Как только ракетную опасность отменяют, в местах прилетов появляется оцепление из местных ополченцев. Они следят, чтобы зеваки не хватали обломки, среди которых могут быть неразорвавшиеся элементы, и чтобы никому не пришло в голову заглянуть в чужую разваленную машину или квартиру без окон и дверей. Выбитые стекла восстанавливают практически сразу.

Дыры от осколков на тротуарах заравнивают. Сгоревшие автомобили увозят. Кажется, даже сажу смывают с асфальта. Но следы всё равно остаются. Напротив гостиницы на Соборной площади — пятно, будто кто-то уронил с высоты ведро черной краски. Брызги, расходящиеся от этого пятна, — следы осколков. Сюда во время самого страшного обстрела днем 30 декабря ударил украинский снаряд — прямо в каток, который залили на праздники для детей.

Рядом, на ступеньках перед Вечным огнем, стихийный мемориал — свечи, цветы и игрушки. Еще одним мемориалом в память о том обстреле стало «Сердце Белгорода» на улице 50-летия Белгородской области. После теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» среди игрушек появилась табличка: «Москва, мы с тобой». И он погиб.

И запад знает. Только это будет точка невозврата. Медленно, но верно, "западные партнёры" Зеленского начинают осознавать, кто же на самом деле такие "великие укры". И, я бы даже сказал, что в информационной войне наступает переломный момент в нашу пользу. Но это только один из факторов. Второй - нынешние обстрелы носят, скорее, точечный, хулиганский характер. Это больше провокации, которыми от нас и пытаются сподвигнуть на зеркальные удары по мирному населению. Я же говорил, они агрессоры! Бей русских! При этом сгоревший дом под Белгородом в мировых СМИ не покажут, а вот повреждённый магазин в Киеве будут крутить 24 часа в сутки по всем каналам. Вот тогда и начнётся полномасштабная война.

«Скоро ответ». Эксперт Матвийчук о том, чего ждать после атаки Белгородчины

В-третьих, подать сигнал своему собственному населению о том, что ещё не все пропало. Что, несмотря на резкое сокращение западной помощи, колоссальные потери ВСУ более полумиллиона только безвозвратных и огромные дыры в бюджете, киевский режим ещё может «побеждать». Может массово убивать русских — пусть не на поле боя, а на городских площадях. В Киеве уверены, что подобные «победы» смогут дать украинскому населению хоть какую-то надежду на большую «перемогу» и сгладить негативный эффект от объявленной в стране мобилизации. Наконец, в-четвертых, киевский режим просто реализует ту программу, которая в него как в «анти-Россию» заложена.

То есть, выражаясь словами постоянного представителя России в ООН Василия Небензи, «в своей бессильной злобе в угоду своим западным хозяевам убить как можно больше русских людей». Симметричные ответы Помешать Киеву дипломатическими или юридическими методами Россия не может. На созванном ею специальном заседании Совбеза ООН западные участники не только отказались как-то осудить эту варварскую атаку, но и дали понять, что Москва её «заслужила». Британцы заявили , что Россия, мол, начала этот конфликт — она и должна закончить.

Американцы отметили, что у Украины есть право на самооборону и что они будут поддерживать Киев до конца. А чехи, из чьего оружия и обстреливался Белгород, вообще отказались присутствовать на Совбезе, причем сделали это в хамской манере. Заявили, что не позволят «России вызывать нас куда-либо» и что будут участвовать только тогда, когда на Совбезе будет обсуждаться «вывод войск с Украины». Соответственно, отвечать Украине Россия может только своими руками и только силовыми методами.

Они должны быть следующими. Во-первых, продолжать и усиливать ракетные удары по украинским военным и инфраструктурным объектам. Да, они и не останавливались — однако их необходимо переводить на новый уровень.

Восстановили всё быстро. Конечно, страшно. Ждешь, когда отстреляют уже, чтобы на улицу выйти. А теперь — непредсказуемо.

Но ехать нам отсюда некуда. В ближайшие дни концертов в филармонии нет, но весь апрель уже расписан. Галина родилась в Пензенской области, росла в области Белгородской. Училась в Воронеже, жила в Ростове. Поняла, что не любит миллионники, и вернулась в Белгород. Небольшой, уютный, зеленый и ухоженный, без столичной суеты. К тому же здесь можно жить в частном доме, а до центра — минут пятнадцать-двадцать на машине.

И вот теперь, когда дом у нас есть, обустроенный и любимый, как нам его оставить? Теперь Галина на слух может определить, какой именно снаряд летит, в какой момент сбили, «вылет» ли это нашей артиллерии или «прилет» украинской. А выходя из дома, вспоминает строчки: «... И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг». Или молится. В Белгороде очень сложно быть атеистом. Но проваливаться в состояние тревоги Галина себе не позволяет.

Мы идем по проспекту Славы. Здесь тоже есть характерная «клякса» на асфальте, а с обеих сторон от нее раскрошен бордюр. Среди каменной крошки лежит металлический квадратик. Мы идем дальше и смотрим на окна. Многие заклеены крестами белого скотча. А в одном стекла сплошь усеяны бумажными снежинками. Но около пятнадцати часов начался обстрел.

Но потом оказалось, что они впервые отработали по городу «Вампирами». И еще было два взрыва, — вспоминает она. И нам, белгородцам, до сих пор непонятно, почему тогда страна промолчала, об этом не говорили на федеральных каналах, не объявили траур. Мы остались с этим горем один на один. А ведь это был настоящий теракт. Галина здраво оценивает ситуацию и не исключает, что уехать, возможно, всё же придется. Родственники зовут ее в Пензу и Тулу, коллеги предлагают перебраться в Ставрополь.

Тогда обстрелы этих городов стали для меня настоящим шоком. Особенно фотография «Городской мадонны» «Горловская мадонна» — 23-летняя Кристина Жук из Горловки, 27 июля 2014 года погибла вместе с 10-месячной дочкой Кирой во время артобстрела города. Теперь, когда Белгород обстреливают каждый день, у меня есть на этот вопрос ответ. Я не хочу уезжать. Я хочу жить в своем любимом Белом городе. А потом добавляет: «Это мы сейчас, пока обстрелов нет, такие смелые. Начнут стрелять — опять попрячемся».

Некоторые продавцы перестали выходить на рынок вовсе. Кто-то закрыл свои точки. Торговля идет плохо. С середины марта ВСУ начали обстреливать Белгород «по расписанию». Утренний обстрел — часов в 7—8, потом — обстрел в обед, вечерний обстрел в 17—18 часов. Ну и еще один — перед сном. Чем дольше нет обстрела, тем вероятнее, что он начнется в любую секунду.

Обстрел закончился, и спустя минут двадцать все выбегают из домов, спешат сделать дела, сходить в магазин или выгулять собаку — успеть до следующей сирены. Спустя примерно неделю «график» сломался. Белгородцам стало еще тревожнее. Ведь если что-то надвигается слишком долго, значит, оно очень большое. И дневного тоже. Значит, часам к пяти сто процентов что-то случится, так что будьте осторожны, — говорят мне в местной администрации.

Как кажется в теории должно было бы это выглядеть: прилетела ракета ВСУ в Белгородскую область, разрушила три дома, а мы им Сарматом по центру Киева! Что б знали! Да знают они. Прекрасно знают, что мы можем.

И запад знает. Только это будет точка невозврата. Медленно, но верно, "западные партнёры" Зеленского начинают осознавать, кто же на самом деле такие "великие укры". И, я бы даже сказал, что в информационной войне наступает переломный момент в нашу пользу. Но это только один из факторов. Второй - нынешние обстрелы носят, скорее, точечный, хулиганский характер. Это больше провокации, которыми от нас и пытаются сподвигнуть на зеркальные удары по мирному населению.

О ходе СВО На фронте "стратегическая инициатива находится в наших руках сегодня". Способности и возможности Вооруженных сил России "постоянно, причем кратно возрастают ". И хотелось бы больше всего современного - дронов и прочее. Хотелось бы побольше средств подавления вот этих дронов противника, которые, как мухи, там над вами летают". Украина быстро расходует поступающие ей западные боеприпасы. О противостоянии с Западом "Сама Украина для нас не враг", противником России являются страны Запада.

Почему российская армия неспособна остановить обстрелы Белгородской области

Россия примет обдуманное и рациональное решение в отношении ответа на украинский обстрел Белгорода. Об этом заявил политический советник и генеральный директор коммуникационного агентства «МаркеловГрупп» Сергей Маркелов. Например, сегодня из РСЗО был обстрелян Белгород. Из-за обстрелов Путин допустил создание санитарной зоны. Администраторы группы "Соловьев LIVE" в соцсети "ВКонтакте" закрыли комментарии после того, как жители Белгорода начали оставлять гневные комментарии в адрес телеведущего Владимира Соловьева и даже устроили флэшмоб, придумав хэштег.

«Пришло время для серьезного ответа»: В Госдуме отреагировали на обстрел Белгорода

Люди в шоковом состоянии. Они не знают, как им жить дальше в постоянном страхе. Этот конфликт затянулся и перешел на территорию России, что совершенно не допустимо. Такая же ситуация с многострадальнмом Донецком. Сколько можно Украине уничтожать мирный город? Может быть уже, что-то нужно предпринимать?

Просто интересно, чтобы сделали США если бы Мексика нанесла удары по их мирным городам? Как вы думаете?

Обломки ракеты разрушили верхние этажи здания. Президент РФ Владимир Путин дал понять, что удары по энергосистеме Украины закончатся , если Киев прекратит совершать теракты на территории России.

Тем временем западные СМИ публикуют неоднозначные статьи, которые намекают на недовольство Запада действиями Украины. Но причина кроется скорее в провалившемся контрнаступлении, нежели в атаках на мирные города. Украинское наступление провалилось, вдоль большей части фронта сложилась патовая ситуация, российская мощь крепнет, а Запад отвлекается на другие вопросы. Несмотря на скромные военные успехи, Киев оказался в гораздо более остром положении, чем в прошлом году», — подмечают авторы The Telegraph. Впрочем, тому же Западу пока ничего не мешает защищать на словах Украину. О Белгороде — вновь ни слова.

Чтобы такие цели засекать, нужно постоянно висящий желательно ударный беспилотник в небе, и не один, а несколько десятков, чтобы сразу реагировать», говорит военкор. Только так», заключил Стешин.

В Госдуме объяснили, почему Россия не уничтожает "русский город" Киев

Ранее военный обозреватель, полковник запаса Геннадий Алехин объяснил, почему системы ПВО не смогли защитить Белгород от обстрелов ВСУ. Путин заявил о том, что стратегия России отличается от того, что делают ее противники, комментируя обстрелы Белгорода со стороны ВСУ. Что произошло в Белгороде на самом деле и к чему может привести, изданию рассказал известный политтехнолог, специалист по конкурентной разведке Евгений Ющук.

За сутки ВСУ атаковали восемь муниципалитетов Белгородской области

Вчера Россия созвала срочное заседание ООН по факту бесчеловечного обстрела Украины центра Белгорода. Ранее военный обозреватель, полковник запаса Геннадий Алехин объяснил, почему системы ПВО не смогли защитить Белгород от обстрелов ВСУ. Луговой призвал реагировать на украинские обстрелы Белгорода военными способами — укрепляя ПВО и предотвращая развертывание подразделений ВСУ на территории Харьковской области. На оперативном совещании в правительстве Белгородской области Вячеслав Гладков объяснил, почему в регионе не вводят режим чрезвычайной ситуации (ЧС) в связи с массированными обстрелами со стороны Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий