РИА Новости: Минцифры работает над отказом от блокировки ряда пиратских кинотеатров. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Ярославля. Новая часть голливудской космооперы в новогодние праздники заполонила кинотеатры страны. Пиратский контент, как показала практика, не дал тех результатов, на которые рассчитывали кинотеатры, которые на это шли. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино.
Пираты займут нишу онлайн–кинотеатров
Пока сеть показывает только «Оппенгеймера», но не во всех кинотеатрах. К примеру, фильм есть в расписании «Киноград Южный полюс» в Петербурге. По словам поддержки, картину прокатывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой. В киноцентре в Петербурге показывают оба фильма. Как сообщили в поддержке, тоже в кинотеатральном качестве и с русской озвучкой. Кто именно ее подготовил, неизвестно. В петербургском кинотеатре показывают обе картины: «Оппенгеймера» с 7 сентября, «Барби» — с 10 сентября.
Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей. А вы продолжаете ходить в кино? Всего проголосовало: 12 Да. Там все равно есть что посмотреть Нет, перестал -а ходить Никогда особо не ходил -а Ранее мы также разбирались, как громкие премьеры попадали в Россию. Но собирали они действительно не так много зрителей, как, например, «Чебурашка», на который выстраивались огромные очереди. Прочитайте также историю екатеринбуржца, который улетел в Узбекистан, чтобы посмотреть премьеру нового «Бэтмена».
Нам просто важно, чтобы наши духовно-нравственные ценности в этот момент совпадали», — сформулировала Любимова принцип, по которому иностранные фильмы попадают в российский прокат. Российские кинотеатры начали практиковать «пиратские» показы зарубежных картин после начала военной операции на Украине, из-за которой голливудские мейджоры покинули отечественный рынок. Для таких показов используются две схемы, напоминают «Ведомости». Первый вариант — это «предсеансовое обслуживание», когда кинотеатр продает билеты на российские короткометражки, а перед ними зрителям бесплатно показывают пиратскую копию зарубежного фильма. Второй вариант — это сдача зала в аренду.
В этом случае иностранный фильм показывает арендатор, формально не имеющий отношения к кинотеатру, а билеты продаются на стороннем сайте или непосредственно перед сеансом.
Но в России конкурировать не за кого: с прошлого года голливудские премьеры официально у нас не показывают. При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров.
Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии.
Прокатчики вынуждают кинотеатры в России отказываться от пиратского контента
В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров призвала кинотеатры поддержать российские фильмы и отказаться от предсеансного обслуживания c 18 апреля по 12 мая. Российские кинотеатры решили приостановить «предсеансовое обслуживание», которое представляло собой показ официально непредставленных в стране голливудских картин. Министр культуры Ольга Любимова пригрозила санкциями кинотеатрам, которые нелегально прокатывают зарубежные фильмы. В Нидерландах остановлена работа серверов, которые использовал видеопроигрыватель Moonwalk, применяемый в 80% российских пиратских онлайн-кинотеатров. В Нидерландах остановлена работа серверов, которые использовал видеопроигрыватель Moonwalk, применяемый в 80% российских пиратских онлайн-кинотеатров.
В Минкультуры хотят усилить меры против пиратского проката фильмов в кинотеатрах
В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Ненормальный». «Вечерняя Москва» узнала у кинокритика Александра Шпагина, как отразится отказ от пиратских фильмов на кинотеатрах, и пропали ли они насовсем. В рамках этой акции, ключи к фильмам дистрибьютора будут предоставляться только тем кинотеатрам, которые исключат из своей программы «пиратский» контент в указанный период. Минкультуры подготовит проект, который запретит показывать в кинотеатрах пиратские копии фильмов без прокатных удостоверений. Требование дистрибуторов убрать из проката голливудские фильмы, по данным РБК, связан с тем, что пиратский контент составлял 20% кассовых сборов кинотеатров в 2023 году. Кинотеатр «Москва» крутит на большом экране «Бэтмена» и «Соник 2 в кино».
Кинотеатры России показывают пиратские версии отмененных голливудских фильмов
Последняя проблема, впрочем, выглядит решаемой: в России начали вспоминать опыт любительских видеосалонов из 1980-х. Постер фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» Видеомагнитофон в обмен на автомобиль Видеосалоны начали появляться в России после распоряжения Совета министров РСФСР от 7 апреля 1986 года, когда чиновники предписали открывать видеозалы и пункты проката кассет. Собственный кинематограф едва ли был способен удовлетворить большой спрос на зрелищные и увлекательные фильмы. Среди популярных советских боевиков можно вспомнить разве что «Тегеран-43» или «Пираты XX века», которые собрали в прокате десятки миллионов рублей. Голливудских фильмов было в разы больше, многие из них были очень увлекательны и потому распространялись подпольно, порой под угрозой реального тюремного срока. Поэтому правительство попыталось хотя бы так легализовать их присутствие. Оснащение видеосалонов оставляло желать лучшего. Зрителей собирали в частных квартирах и показывали кино на небольшом телевизоре. Перед началом фильма публику развлекали, к примеру, музыкой на магнитофоне, — играло что-то вроде популярных тогда Modern Talking. Билет в такой видеосалон по сегодняшним меркам мог оказаться дороже билета в кинозал с IMAX: цена могла достигать 5 советских рублей при средних зарплатах от 130 до 200 — то есть около 1000 рублей в современной валюте. И всё же видеосалоны были популярными.
Но показы «Барби» и «Оппенгеймера» все равно случились, пускай и позже запланированного. Первые сеансы состоялись уже 7 сентября, а в выходные — 9 и 10 сентября — картины появились во многих кинотеатрах. В поддержке рассказали, что фильмы прокатывают в кинотеатральном качестве и в дубляже 5. Так выглядит анонс «Оппенгеймера» в «Радуге-кино». Источник: radygakino. Пока сеть показывает только «Оппенгеймера», но не во всех кинотеатрах. К примеру, фильм есть в расписании «Киноград Южный полюс» в Петербурге.
Мало того что один «Чебурашка» собрал рекордные 7 млрд рублей, так и 2024 год начинается с феноменальных сборов, которые делят между собой «Холоп 2» и «Бременские музыканты».
При таком раскладе только жить и радоваться, но неймётся некоторым чиновникам, что в честный прокат параллельным импортом затесался «Аватар: Путь воды» , да ещё и отбирает кровный рубль у российского кинопрома в рамках «предсеансового обслуживания». Дабы приструнить безобразия, министр культуры России Ольга Любимова предложила наказывать недобросовестные кинотеатры, крутящие контрафактные копии фильмов.
Министр культуры подчеркнула, что западные дистрибьюторы, чьи фильмы соответствуют требованиям российского законодательства, беспрепятственно получают прокатные удостоверения, и представляемые ими картины легально выходят в прокат. Нам просто важно, чтобы наши духовно-нравственные ценности в этот момент совпадали», — сформулировала Любимова принцип, по которому иностранные фильмы попадают в российский прокат. Российские кинотеатры начали практиковать «пиратские» показы зарубежных картин после начала военной операции на Украине, из-за которой голливудские мейджоры покинули отечественный рынок.
Для таких показов используются две схемы, напоминают «Ведомости». Первый вариант — это «предсеансовое обслуживание», когда кинотеатр продает билеты на российские короткометражки, а перед ними зрителям бесплатно показывают пиратскую копию зарубежного фильма. Второй вариант — это сдача зала в аренду.
Пираты займут нишу онлайн–кинотеатров
При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1.
Кто именно ее подготовил, неизвестно. В петербургском кинотеатре показывают обе картины: «Оппенгеймера» с 7 сентября, «Барби» — с 10 сентября. В поддержке зала «Люкс» рассказали, что картины показывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой. Источник: velikan-park. В кинотеатры картины попадали только после цифровых релизов. С начала нелегального проката цифровые копии в русскоязычном дубляже привозили из Казахстана.
Это версии для кинотеатров, доступ к которым возможен только при помощи специальных цифровых ключей.
Так, вторая часть фильма «Дюна», которая демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга и установила рекорд теневого проката, на 18 апреля заявлена лишь в одном несетевом кинотеатре столицы. А на сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые показывали картину в порядке предсеансного обслуживания, фильм исчез. Кроме того, по данным ЕАИС Фонда кино, на которые ссылается РБК, в топ-20 самых кассовых фильмов не вошел ни один короткометражный фильм или фильм без официального дистрибьютора в России. Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль». А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов. В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая.
RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более.
Представитель сети кинотеатров объяснила, почему в кино не показывают «пиратские» фильмы
«Вечерняя Москва» узнала у кинокритика Александра Шпагина, как отразится отказ от пиратских фильмов на кинотеатрах, и пропали ли они насовсем. Кинотеатры исключили из афиш пиратский контент после ультиматума прокатчиков, пригрозивших не давать доступ к легальным фильмам сетям, практикующим теневой прокат. Новая часть голливудской космооперы в новогодние праздники заполонила кинотеатры страны.
Роскомнадзор планирует блокировать пиратские кинотеатры за ЛГБТ-пропаганду
В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В случае если сеть не согласится, дистрибьюторы не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты, из-за чего их показ будет невозможен. Глава «Атмосферы кино» Вадим Иванов подтвердил, что «такая коммуникация» с сетями «имела место». В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат». Президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова заявила, что компания в принципе «не показывает пиратское кино», а в объединенной киносети «Формула кино» и «Синема парк» сообщили, что для них такое требование «неактуально». По словам экспертов, практика станет постоянной Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с РБК отметил, что «подобный ультиматум» «звучит серьезно», и подчеркнул: «Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока — с 18 апреля по 12 мая — эта практика будет носить постоянный характер, а объем "теневого" проката сократится до минимума».
Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов назвал текущую ситуацию «цугцвангом»: на отрасли негативно скажется и продолжение практики теневого проката, и отказ от нее.
Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом.
То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин.
Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей.
А вы продолжаете ходить в кино? Всего проголосовало: 23 Да. Там все равно есть что посмотреть Нет, перестал -а ходить Никогда особо не ходил -а Ранее мы также разбирались, как громкие премьеры попадали в Россию. Но собирали они действительно не так много зрителей, как, например, «Чебурашка», на который выстраивались огромные очереди.
Прочитайте также историю екатеринбуржца, который улетел в Узбекистан, чтобы посмотреть премьеру нового «Бэтмена».
Роскомнадзор планирует блокировать пиратские кинотеатры за ЛГБТ-пропаганду До этого к ответственности привлекали только легальные видеосервсы Ренат Садыков 20 нояб. До этого к ответственности привлекали только легальные видеосервисы, однако сейчас механизм планируют расширить и на неофициальные кинотеатры. Механизм блокировки таких ресурсов уже разработан Роскомнадзором, «Медиа-коммуникационным союзом» МКС и правообладателем, которые являются участниками антипиратского меморандума.
Кинотеатр во Владивостоке продает билеты на пиратские версии фильмов
Но эксперты, считают, что новые правила станут постоянными. Ожидается, что это плохо скажется на посещаемости кинотеатров. Больше интересных новостей ищите на сайте KudaGo. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге.
Представитель сети кинотеатров объяснила, почему в кино не показывают «пиратские» фильмы Представитель сети кинотеатров объяснила, почему в кино не показывают «пиратские» фильмы 31 мая 2022, 06:33 Общество To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Петербуржцам рассказали, почему в кино не показывают «пиратские» фильмы. О формировании контента рассказала директор по маркетингу сети кинотеатров Ирина Корнева. Эксперт объяснила, пока показы «пиратских» фильмов в кинотеатрах находятся только на уровне предложений.
Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов заявил, что закрытие теневого проката неизбежно ухудшит положение кинотеатров. Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает», — сказал он.
За тот день среди 20 самых кассовых фильмов в стране не оказалось ни картин без официальных дистрибьюторов в России, ни короткометражек, с которыми часто показывали неофициальные новинки. Но 19 апреля в обоих городах в расписании стоит по одному сеансу, следует из данных «Яндекс Афиши». В начале апреля 2024 года временно отказаться от «теневого» проката просила Ассоциация владельцев кинотеатров.
Акцию поддержала кинопрокатная компания «Атмосфера кино» — дистрибьютор « Мастера и Маргариты » Михаила Локшина. Если бы кинотеатры не согласились, то остались бы без ключей на легальный контент.