Related image with расписание ежедневных персонажей wiki identity v r. 10 советов и хитростей в Идентити 5, о которых Вы могли не знатьПодробнее. This is a coletion of the game identity story. 0:00 Вступление 0:18 Изучи персонажа 1:39 Опробуй персонажа на практике 3:12 Подытожим. Discover the MBTI personality type of 114 popular Identity V (Gaming) characters and find out which ones you are most like.
сборник историй персонажей Identity V. часть первая.
Я готов рассмотреть ваши предложения о сотрудничестве и оказать помощь в создании уникальных персонажей для вашего проекта. Мое портфолио включает работы различной тематики и стилей, что позволяет мне адаптироваться к различным требованиям и задачам. Я также гарантирую оперативную работу и выполнение заказа в оговоренный срок. При возникновении каких-либо задержек, обязательно предупреждаю минимум за день, чтобы сохранить прозрачность и взаимопонимание в процессе сотрудничества.
Сближение вызывает притяжение или отталкивание, а дальнейшее движение разрывает связь. Если охотник разорвет связь, полярность потеряет свои эффекты.
Старатель имеет постоянную полярность, и магниты не будут к нему прикрепляться. Полярность других игроков исчезнет после 1 отталкивания или притяжения. Старатель может в любой момент переключить полярность Магнита и свою собственную полярность. Навыки работы на свежем воздухе. Старатель может использовать притяжение между Магнитом и железными предметами, чтобы увеличить скорость своего движения.
Всякий раз, когда шифровальные машины или предметы находятся в определенном диапазоне, скорость изыскателя увеличивается на 50 на 2 секунды и может быть активирована только один раз в 80 секунд. Чародейка Патриция Дорваль. Особый предмет - проклятая эмблема. Проклятие обезьяны. Она может использовать 1 стек охранника, чтобы временно парализовать ближайшего охотника в пределах определенного диапазона.
Когда охранник достигает 3 стеков, он может быть взорван с помощью 3 стеков охраны, чтобы парализовать охотника на несколько секунд. Когда охотник приближается к Чародейке, срабатывает охранник, и со временем эффекты складываются против охотника, давая Чародейке силу проклятия. Чем ближе охотник подбирается к проклятой эмблеме, тем быстрее срабатывает защитный эффект. Чародейка немедленно получит 1 стек охраны, если охотник нанесет урон Чародейке. Защитный эффект на охотника имеет максимум 5 стеков.
Выжившие, которые исцеляют Чародейку или получают исцеление от Чародейки, получат ее благословение. Благословения от Чародейки не заменимы и не складываются. Поэтому Чародейка и благословенный Выживший не получат защиты от других проклятых эмблем. Когда охотник наносит урон выжившему, который имеет благословение Чародейки, Патриция также получает стек защитного эффекта. Акробат Майк Мортон.
Особый предмет - бомба. Рискованная акробатика. Майк носит с собой 3 различных типа бомб. Когда бомба взрывается, она временно изменяет поверхность земли, создавая круговую зону. Охотники, вошедшие в эту зону в период последействия, будут затронуты, немедленно вернут землю в ее первоначальное состояние.
Липкая бомба: немного снижает скорость передвижения охотника. Нитробомба: немного снижает скорость взаимодействия охотника. Огненная бомба: она может сжечь охотников и отключить все навыки охотника на некоторое время. Поведение акробата вдохновило его на создание различных типов бомб. Дружелюбие - спасение 1 товарища по команде из ракетного кресла позволяет акробату создать дополнительную липкую бомбу.
Храбрость - будучи преследуемым охотниками в течение 60 секунд, акробат сможет создать дополнительную огненную бомбу. Но Майк не имеет ингредиентов и может создать только одну дополнительную бомбу за игру. Одичалый Мурро. Особый предмет - дикий кабан. Одичалый партнер.
Выросший в джунглях, Мурро встретил верного друга. Парень может активно направлять своего партнера на переключение состояний взаимодействия. Мурро двигается медленнее, чем другие выжившие в этом состоянии. Он может приказать своему партнеру выть, нарушая слух охотника, вызывая звон в ушах и слушать. Ярость: в этом состоянии партнер получает ярость, двигаясь вокруг, и его скорость движения увеличивается по мере накопления ярости.
Когда ярость полна, партнер разблокирует способность удара в фиксированном направлении. Удар не оглушит охотников когда охотник, надувающий выжившего, будет поражен, надувшийся выживший будет освобожден. Столкновение охотника с объектом сбросит перезарядку навыка и вернет большое количество ярости. Столкновение с охотником напрямую резко увеличит скорость накопления ярости партнера. Расслабьтесь: когда Мурро перестанет двигаться, партнер успокоится, заставляя гнев быстро падать.
Усталость: партнер Мурро будет чувствовать усталость, и на нем нельзя ездить более 90 секунд. Если в матче участвует много одичалых, то кабан быстрее почувствует усталость. Хранитель природы. Кабан может блокировать входящий урон для Мурро в состоянии верховой езды. Когда у партнера закончится здоровье, он будет ранен и временно сбежит.
В течение этого периода Мурро не сможет руководить своим другом. Охотники, нападающие на кабана, не будут вызывать движения обтирания клинка. Дикие инстинкты. Его партнер оставит дополнительные следы, в результате чего следы Мурро останутся еще на 2 секунды дольше. Руки крюки.
Офицер Хосе Баден. Особый предмет - часы Посейдона. Смотритель Посейдона. Офицер использует карманные часы, чтобы загипнотизировать охотников вокруг него. Охотники, подвергшиеся воздействию гипноза, будут испытывать галлюцинации, и видеть иллюзию офицера после короткого затемнения.
Этот эффект будет длиться в течение 10 секунд. Когда в зоне действия гипноза не останется других выживших, иллюзия офицера появится и побежит в том направлении, куда он направляется. Иллюзия не может сталкиваться с объектами и не может быть атакована. Как только иллюзия сталкивается с объектом, она немедленно прекращается. Однако, когда есть другие выжившие в пределах действия гипноза, все выжившие будут замаскированы под иллюзию офицера.
Маскировка будет снята, когда выжившие используют свои навыки или будут сбиты с ног. Каждый раз, когда товарища по команде помещают на ракетное кресло, угрюмое дыхание офицера становится очень сильным, и охотники будут видеть только изображение Хосе 1 секунду в течение 30 секунд. Этот эффект не будет срабатывать, когда Хосе находится в обездвиженном состоянии. В то же время, этот эффект будет немедленно устранен, как только офицер коснется ракетного кресла, когда товарищ по команде будет спасен или когда охотник загипнотизирован. Этот эффект может быть вызван только 3 раза в каждом раунде.
Само подсказка. Развеять гипноз. Боль может быть единственным лекарством. Гипнотические эффекты офицера будут немедленно устранены при получении повреждений. Бармен Деми Бурбон.
They may not have as many game-changing abilities as S-Tier Survivors, but they are still very useful to their team in one way or another. Prospector -The Prospector can use his Magnet to either repel or attract hunters, stunning them with ease. Given how much control this grants him over the outcome of the match and the hunter themselves, the Prospector makes one of our top tiers. Mercenary - The Mercenary functions a bit like a tank, given his ability to body block and take hits for other survivors. Not only can he stun the hunter, he has buffs in many other areas, too, save for his slight debuff to decoding Ciphers. Overall, he is a well-rounded character who can easily attack back at the hunter and succeed in both saves and kiting.
An ancient Greek scholar discovered a fossil powered with mysterious heat in the process of his exploiting. The SPA he developed with fossils can cleanse, help people relax, and purify souls. Attracted by the magical effect of the fossil hot spring, guests poured in. People who have taken showers with, soaked in, or taken saunas with the spring water will acquire a secret power. Atavism happens to them, and some even lose self-consciousness.
В NetEase Games представили 3 новые игры и обновления Identity V и Onmyoji Arena
Так как, в команде произошло пополнение, то теперь мы можем озвучивать женских персонажей женским голосом. Прлезные ссылки: Ссылка на конкурс. The official Discord Server of Identity V! |. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Identity V — асимметричная многопользовательская игра в жанре survival horror, разработанная китайской компанией NetEase Games. На протяжении нескольких дней публиковались промо-изображения новых костюмов для персонажей из Identity V. NetEase has revealed the five Survivors who will get collaboration skins when the Danganronpa V3 event goes live in Identity V.
Article Summary
- идентити персонажи новые | Дзен
- Поиск настоящих героев
- Лучшие комментарии
- Новости Identity V
Identity V Official Website
I may not be the most experienced player out there, but I still think my opinions are pretty objective and I think a casual player will find a lot of worth from this article! This is one of those games where an experienced player can do well with any character, but, of course, the higher tier Hunters are higher tier for a reason. Anyway, without further ado, RPG Ranked presents... D Tier 25. Back when I only had three Hunters unlocked? This guy was my main for some blasted reason. But turns out all of those three Hunters I bought first were also bottom tier Hunters... Now to talk about why Hell Ember sucks. First of all, his Awaken ability. With the Infernal Soul trait, Fury accumulates until you gain a Fury charge, which allows you to summon a phantom or awaken a puppet! Phantoms allow you to chase and camp, whereas Puppets allow you to teleport and camp.
However, for those somehow not in the know, let me explain the issues with these seemingly-viable abilities. The Phantoms and Puppets are extremely slow and pitiful, and they take a lot of effort to summon... Sure, they can be decent at camping for a double hit, and putting a Puppet next to a chair to spot nearby survivors can be nice, but even then, a well-coordinated team of survivors can easily dismantle puppets and kite to contain Phantoms until they disappear. D Tier for sure. But after playing him and comparing him to other hunters, I realized he sucks. His skillset offers two things: better short-range attacks in the form of dives and the ability to send out ravens to track down Survivors and teleport to them. When using Spy, after a short period of time, "Nightmare" can dash forward to hit the enemy with a normal attack. However, if you are pursuing a Survivor anywhere outside of an open field, the Dive ability is very easily counterable and becomes a very unreliable chase ability. The saving grace of "Nightmare" is his great Raven ability, which is essentially a better version of the Hunter skill, Teleport. With the Raven, you can teleport to any cipher machine, in-use Rocket Chair, or Survivor who has been revealed.
Overall, since he can teleport and track down Survivors fairly well and get around the map decently fast, I find "Nightmare" to be just a smidge better than Hell Ember. However, there is quite a bit of nuance and skill that comes via his Rocket Modification External Trait! Okay, so normally, his Rocket Dash allows you to have very high mobility and chase an enemy down rather well. Using Rocket Modification, you can increase your speed, mitigate the limit on how long you can dash, and increase the amount of time it takes for Survivors to heal! This all sounds great, but Smiley Face definitely has his issues. Two, even though Smiley Face has decent chase in wide, open areas, when obstacles are introduced, a simple kiting strategy can easily shut down a Smiley Face. Three, he has weak camp and map control! And last but not least, though he is chase is pretty good, it is heavily reliant on one ability that takes a while to use! Overall, decent enough at chase that I find him quite a bit better than the last two Hunters, but his camp is probably the worst of any Hunter in the game. Once fired at a Survivor, you can chase them well and you can become Hidden in Mist.
His chase essentially relies on if you can land these Fog Blades, or otherwise, you are screwed. A good Survivor will be able to dodge these not-so-long-range blades, and your pursuit opportunities would be shut down. Overall, The Ripper has potential to have good chase and good movement speed, but his way of doing so is shaky at best. Very strong at crowd-control, pursuit, and mobility. However, even though his attacks when overcharged can break pallets, cover tons of ground, and kill people in one move, he has some glaring issues that prevent him from being a good Hunter. First of all, his dash is very unreliable outside of open areas, just like Smiley Face and "Nightmare. Three, even though his chase is great, his camp sucks. Overall, his Kinetic Dash Hit, Charged Strike, and Frequency Conversion abilities are all quite good, but since his kill method is abysmal, this hunter is no better than a high D Tier character.
Ее цель — разоблачить коррумпированную власть и вернуть свободу людям. В прошлом Эмилия была профессиональным программистом и отличалась своими знаниями в области информационной безопасности. Важную роль в истории Идентити 5 играет также Алекс Колеман, бывший полицейский, который постепенно осознает происходящие изменения и присоединяется к подпольной борьбе. Его семейная история связана с коррумпированной полицейской системой, и Алекс стремится бороться с несправедливостью и обманом. Благодаря своему опыту работы в полиции, Алекс обладает навыками боевых и тактических действий, что делает его ценным активом в группе Идентити 5. История персонажей в игре Идентити 5 — это увлекательное путешествие в прошлое, которое позволяет игрокам узнать об их мотивациях, трагедиях и преодолении преград.
Я должен вернуть это письмо ее дочери в поместье". Основной предмет - коробка для макияжа. Навыки: Бальзамировать - он повсюду таскает с собой косметичку. Открытие которой, вызывает гроб с суррогатом, и обеспечивает способность перерождения. Когда игрок помещается на ракетное кресло, он может быть воскрешен в этом гробу с помощью суррогата, а также получить эффект прилива Тернера в течение 15 секунд. Каждый раз, когда товарищ по команде спасает игрока из ракетного кресла, количество вызовов гроба для бальзамировщика будет увеличиваться, но бальзамировщик может вызывать и использовать только один гроб за раз. Художник - Бальзамировщик может записывать и копировать появление других выживших на суррогатах. Выжившие, чей внешний вид был скопирован, получат способность перерождения. Как только бальзамировщик закончит копировать их внешний вид, он потеряет свое собственное Возрождение. Бальзамировщик не может бальзамировать выживших, которые потеряли подвижность, которые были помещены на ракетное кресло несколько раз или которые были помещены на ракетное кресло в течение длительного времени. Озабоченный - Эзоп чрезвычайно чувствителен к присутствию других. Он способен обнаружить присутствие всех выживших в начале игры в течение 15 секунд. Выполнение заданий по дедукции В тот день, когда моя мать приняла смерть, я решил стать ее учеником. Основная цель - записать появление других выживших 1 раз. Задача 1 - записать появление других выживших 2 раза. Задача 2 - записать появление других выживших 3 раза. Вывод - пожилой бальзамировщик за руку вывел Карла с кладбища, а Карл оглянулся на надгробие позади себя. Может Быть, Я... Я думаю, что ему действительно нужен врач... Задача 2 - успешно вылечить 2 товарищей по команде. Вывод - письмо из школы: "у Эзопа может быть аутизм или какие-то другие проблемы. В любом случае, мне очень жаль, сэр. Мы с сожалением сообщаем вам, что он не может учиться здесь". Шаги Основная цель - завершить 3 идеальные калибровки. Задача 1 - завершить 4 идеальные калибровки. Задача 2 - завершить 5 идеальных калибровок. Вывод - шаг за шагом руководство: "попробуйте убедить их, и если это все еще не работает, идите вперед и впрысните им гидрат бромида... Иногда это от цветов, иногда от крови. Основная цель - сбежать от охотника 1 раз. Задача 1 - сбежать от охотника 2 раза. Задача 2 - сбежать от охотника 3 раза. Вывод - письмо: "Дорогой Эзоп, прошло уже много времени с тех пор, как мы в последний раз разговаривали. Днем я буду ждать тебя в саду желтых роз в восточном углу кладбища. Я с нетерпением жду встречи с вами". Быть храбрым Основная цель - соло декодировать 1 шифровальную машину. Задача 1 - соло декодировать 2 машины. Задача 2 - соло декодировать 3 машины. Вывод - сообщение о смерти: "время и причина смерти неизвестны. Единственное, что нам может быть ясно, - это подпись администратора. Так что будь храбрым и попрощайся с миром". После цветения Лестница смерти не подходит для выращивания растений. Основная цель - открыть ворота выхода 1 раз. Задача 1 - откройте ворота выхода 1 раз. Задача 2 - откройте ворота выхода 1 раз. Вывод - "дитя мое, ей суждено было умереть, а я просто пришел помочь. Смотри, кусты желтых роз. Это подходящее место для ее долгого сна. Задача 1 - вызвать гроб 1 раз. Задача 2 - вызвать гроб 1 раз. Вывод - запись в дневнике: "он получил приглашение. Я не читала его, но папоротниковый воск навел меня на мысль, что он не вернется". Последний урок Тема более сложная, чем я думал. Задача 2 - оглушить охотника поддоном 3 раза. Вывод - сообщение: Эзоп Карл получил множественные травмы, в том числе осколочный перелом от падения, массивное кровотечение от острого предмета и обширные ушибы тканей. Посыльный Я верю, что это для меня, а она всего лишь посланница. Основная цель - подняться из гроба 1 раз. Задача 1 - подняться из гроба 1 раз. Задача 2 - подняться из гроба 1 раз. Вывод - список предметов: несколько предметов и письмо - приглашение. Папоротниковый воск из поместья Олетус. Выпускной Его лицо в гробу было серьезным и безмятежным. Я думаю, он будет удовлетворен моим ответом. Основная цель - бальзамировать товарища по команде 1 раз. Задача 1 - бальзамировать товарищей по команде 2 раза. Задача 2 - бальзамировать товарищей по команде 2 раза. Вывод - дневник: "я чувствую, как волны бромида текут по его венам. Я знаю, что стану им, а он станет тем, кого сам бы презирал". Записаться на прием Я не могу отказаться от приглашения. Там слишком много потерянных людей. Основная цель - завершить 3 идеальные калибровки. Вывод - дневник: "я наконец-то могу понять радость, которую он испытывает каждый раз, когда ведет заблудших людей из тьмы. Я также понимаю, почему он так стремился к назначенной встрече". Следует нажать кнопку навыка, чтобы разбудить фантомов на 25 секунд. Удерживая кнопку навыка, вы передадите ярость вашей марионетке и можете приказать ей преследовать ближайших выживших. Когда кукла ударит выжившего или если вы поменяетесь местами с куклой, она перестанет двигаться. Фантомы будут автоматически преследовать ближайших выживших. Следует нажать кнопку навыка еще раз, чтобы вызвать призраков.
Таинственный плюшевый медведь Монокума, который утверждает, что является директором школы , и его воспитанники, приезжают в поместье Олетус, открывая новый учебный семестр, полный лжи и жестокости. Чтобы положить конец убийственным играм и защитить людей, которых они любят, талантливые студенты снова собираются вместе.
Identity v
Охотник одерживает победу, когда убивает более четырёх Выживших, и соответственно Выжившие побеждают, если убегает более четырёх человек. Когда четверо Выживших убегают, а четверо других умирают, будет ничья. Таро В Таро игроки разделяются на две команды, каждая из которых включает в себя 4 персонажа: 3 Выживших и 1 Охотника. Роль Охотника - Рыцарь. Ему нужно посадить три раза на стул вражеского Короля. У выживших есть две роли: Король и Пешки. Как правило, две Пешки и один Король. Королю нужно убегать от Охотника как можно дольше, пока Рыцарь ловит вражеского.
Профессиональный дизайн персонажей может значительно повысить интерес и привлекательность игры для пользователей. Поэтому выбор опытного дизайнера с оригинальным видением и креативным подходом к работе становится ключевым фактором успеха. Я готов рассмотреть ваши предложения о сотрудничестве и оказать помощь в создании уникальных персонажей для вашего проекта. Мое портфолио включает работы различной тематики и стилей, что позволяет мне адаптироваться к различным требованиям и задачам.
На чтение 4 мин Опубликовано 14. Однако, помимо атмосферы, насыщенной технологиями и интригами, игроки также могут узнать много интересного о прошлом героев. Персонажи Идентити 5 — это разношерстная группа участников подпольной организации, борющейся против коррумпированной власти. В игре каждый персонаж имеет свою уникальную историю и навыки, которые игроки могут исследовать. В этой статье мы расскажем вам о прошлом героев, их мотивациях и судьбе в мире Идентити 5. Одним из ключевых персонажей игры является Эмилия Рейн, хакер с незаурядными способностями.
Его особенностью является способность создать порталы и перемещаться между ними, что делает его очень мобильным и трудным для преследования. Кроме того, Мистериозная Фигура обладает способностью крадения отметок команды, позволяющей ему размещать ловушки для других игроков. Еще одним новым персонажем является Фрэнк, мастер выживания. Он носит камуфляжную одежду и владеет уникальными навыками, которые помогают ему выживать в схватках с охотником. Фрэнк может быстро бежать, прятаться в пунктах спасения и использовать разные предметы для своей защиты. Также среди новых игровых персонажей можно отметить Мию, кибернетическую ниндзю. Она обладает огромной скоростью и гибкостью, что позволяет ей избегать опасностей и находить уязвимые места охотника. Мию также может использовать свои кибернетические протезы для борьбы с врагами и помочь своим товарищам в битве.
Identity V Official Art
Discover the MBTI personality type of 114 popular Identity V (Gaming) characters and find out which ones you are most like. О сотрудничестве Identity V и аниме Death Note (Тетрадь Смерти) было объявлено ещё в конце апреля 2021 года. Like most other Identity V Hunter tier lists, the three main criteria in this article will be the triple C's: camp, chase, and control.
Write A Comment
- Identity V Survivors Tier List
- Ознакомьтесь с числом героев в Identity V
- Lawyer – Freddy Riley
- Выжившие / Survivors
- Дни рождения персонажей Identity v
- Identity V получит кроссовер с аниме Тетрадь Смерти
Identity V WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
In Identity V, four players take on the role of Survivors who must hide from the fifth player, the Hunter, who seeks to eliminate them in the Manor’s halls. Каждый день для игры во всех матчах кроме ранговых есть бесплатные персонажи. 11: Аналитика И Критика Нового Обновления Identity V Изменения Навыков, Персонажей, Карт. Explore Keia's board "Identity V mercenary naib" on Pinterest. Identity V's Call of the Abyss V tournament Starts on Dec 23rd.
Norton Campbell [IDENTITY V]
Появятся тематические предметы. Недавно издатель NetEase представил новые тематические предметы, которые будут добавлены в рамках кроссовера Identity V с аниме Тетрадь Смерти. Будет добавлено три новых костюма для Выживших Survivor и один для Охотника Hunter. Они позволят персонажам выглядеть как герои аниме.
Hashira Speed ranking. Dual Rank ddr4. Ddr4 Single Rank vs Dual Rank. ОЗУ 2 ранговая. Таблица рангов valorant. CS go valorant Ranks. Ранговая система КС го. Ранги в КС 1. Эло в шахматах разряд. Глико рейтинг.
Elo рейтинг. Таблица рейтинга в шахматах. Высший ранг в стандофф 2. Система рангов в стандофф 2. Ранги Standoff 2. Голд 2 в стандофф 2 звание. Ранги уровней в КС го. Система рангов в КС го. CS go ранги таблица. Система рангов рангов КС.
Индикаторы бинариум. Бинариум индикатор лучший. Рейтинг брокеров бинарных опционов. Эмблемы брокеров бинарных опционов. Рейтинг телеканалов России. Рейтинг каналов российского телевидения 2021. Статистика просмотра каналов в России.
Ниже описаны особенности и механики каждого персонажа. Персонаж 1: Особая механика этого персонажа заключается в способности X, которая позволяет ему Y. Также этот персонаж имеет возможность Z, что делает его очень эффективным в определенных ситуациях. Персонаж 2: Особая механика этого персонажа — это способность X, которая позволяет ему Y. Кроме того, персонаж может использовать способность Z, что приносит большую пользу команде во время игры. Персонаж 3: Особая механика этого персонажа заключается в способности X, которая дает ему возможность Y. Кроме того, персонаж может использовать способность Z, что делает его полезным в различных ситуациях и тактиках. Каждый персонаж в игре имеет свою уникальную механику, которая делает их интересными и полезными. Игрокам важно понимать особенности каждого персонажа и использовать их в свою пользу. Опытные игроки часто комбинируют разные способности и тактики персонажей, чтобы достичь успеха в игре. Магазин персонажей и их стоимость Магазин в игре Identity V предлагает игрокам возможность приобретать новых персонажей. Каждый персонаж имеет свою уникальную способность, особенности и внешний вид. Чтобы приобрести персонажей, игрокам доступны несколько способов: Игровая валюта: эхоны — основной способ получить новых персонажей. Эхоны можно заработать, играя в матчи, выполнять ежедневные задания и достижения. Стоимость персонажей в игровых эхонах различается и зависит от редкости и популярности персонажа. Премиальная валюта: осколки — можно использовать осколки для покупки персонажей в магазине. Осколки можно получить за выполнение определенных заданий, участие в событиях или использованию реальных средств. Стоимость персонажей в осколках также варьируется в зависимости от редкости. Сезонные пропуски — при достижении определенного уровня сезонного пропуска, игрок может получить персонажей в качестве награды. Стоимость персонажей через сезонные пропуски обычно ниже, чем в магазине. Если игрок хочет приобрести конкретного персонажа, стоит обратить внимание на их фанатскую базу, уровень сложности использования, статистику побед и уникальные способности. Это поможет определить, стоит ли персонаж с такими характеристиками своей цены. Пример стоимости персонажей в магазине Персонаж.
Особый предмет - налокотники. Железный Тире - обладает налокотниками, которые запускают толчок вверх, когда он отталкивается от стены. Стальная воля - наемник закаляет свой дух в бою. Он не может быть выведен из строя, пока его страх не превысит предел. Его реакция на обычные атаки задерживается на 15 секунд. Война также оставила наемника с незаживающими ранами, которые будут усугубляться новыми повреждениями. Выполнение заданий по дедукции За выполнение любой цепочки заданий, игрок получит 335 логических очков. Новый сторонник Это и начало, и конец. Основная цель - встреча с 1 товарищем по команде. Задача 1 - встреча с 2 товарищами по команде. Задача 2 - встреча с 3 товарищами по команде. Вывод: фотография - женщина в традиционном непальском платье с молодым наемником на вербовочном пункте. В левом нижнем углу написано слово "мама". Солдатская жизнь Если жизнь - это коробка, наполненная подарками, то что же находится в солдатской коробке? Основная цель - открыть 1 сундук. Задача 1- открыть 2 сундука. Задача 2 - Открыть 3 сундука. Вывод: фотография - наемник выбирает оружие вместе с другим солдатом у дверей склада. Двое наемников с мачете в руках выглядят счастливыми. Изматывающая Тактика Хотя я не хочу этого признавать, но тактика, которой я научился на поле боя, все еще запечатлена в моей памяти. Основная цель - оглушить охотника поддоном 1 раз. Задача 1 - оглушить охотника поддоном 2 раза. Задача 2 - оглушите охотника с поддоном 3 раза. Вывод - "всегда быть в движении, всегда быть начеку и все подвергать сомнению! Как наемник, никогда не забывайте об этих трех моментах". Подлец Повернись лицом к свету, иди в темноте, и не издавай ни звука. Основная цель - убегать от охотника 60 секунд. Задача 1 - убегать от охотника 90 секунд. Задача 2 - убегать от охотника 120 секунд. Вывод - "Мой партнер уже давно вышел из этого бизнеса, но я все еще прячусь, стараясь не попасть под пулю. Если это жизнь, то где выход? Никогда не забывай об этом, несмотря ни на что. Вывод: фотография - наемник бросается на врага вместе со своим товарищем, Закрывая его от огня. Быстрое Спасение Мы должны делать правильные вещи в нужное время. Основная цель - успешно вылечить 1 товарища по команде. Задача 1 - успешно вылечить 2 товарищей по команде. Задача 2 - успешно вылечить 3 товарищей по команде. Вывод: фотография - наемник несет своего товарища без сознания. Один - хит компании У тебя есть только один шанс. Основная цель - завершить 1 калибровку. Задача 1 - завершите 3 калибровки. Задача 2 - выполнить 5 калибровок. Вывод: фотография - наемник целится во вражеского офицера. Прагматик Нам нужно только сосредоточиться на задаче. Что касается того, как это сделать, ну, это ваша проблема. Основная цель - совершить побег из подземелья. Задача 1 - совершить побег из подземелья. Задача 2 - совершить побег из подземелья. Вывод - зарплата солдат - гуркхов намного ниже, чем у британцев, но, если они станут наемниками, это будет совсем другая история. Товарищ Вы не можете выбрать себе партнера по команде, так что вам лучше привыкнуть друг к другу. Основная цель - спасти 1 товарища по команде из ракетного кресла. Задача 1 - спасти 2 товарищей по команде из ракетных кресел. Задача 2 - спасти 3 товарищей по команде из ракетных кресел. Вывод - ты ведь знаешь, что они вернутся в бой после того, как их спасут, не так ли? Эвакуация Терпение и отступление - оба жалки. Основная цель - использовать Железное тире 2 раза. Задача 1 - используйте Железное тире 4 раза. Задача 2 - используйте Железное тире 6 раз. Вывод: фотография - наемник держит в руках пару потертых налокотников. Он, кажется, глубоко задумался. Точная оценка Хороший наемник знает, как избежать опасности. Основная цель - сбежать от охотника 2 раза. Задача 1 - сбежать от охотника 5 раз. Задача 2 - сбежать от охотника 7 раз. Вывод: дневник - клинок Гуркха не должен использоваться для угрозы соотечественникам. Мне нужно уйти. Identity V: Бальзамировщик Эзоп Карл Конец жизненного пути всегда один и тот же, и Эзоп Карл является конечным пунктом назначения большинства людей. Он строго следит за каждым шагом процедуры бальзамирования, и с величайшим уважением относится к тем, кто прибывает на терминал. Поэтому, найдя письмо у прекрасной путешественницы, Эзоп решил исполнить последнее желание несчастной матери. Дневник Эзопа: "7 августа 1888 года я вошел в женское тело, ей нанесли 39 ударов ножом в лицо. Она была неузнаваема. Я открыл свой чемодан. Это инструмент, на который я полагаюсь, чтобы выжить. Я могу заставить мертвых вернуться к жизни. Я изо всех сил старался привести ее лицо в порядок. Возможно, при жизни она была красивой и богатой женщиной. Я нащупал ее карман и нашел приглашение и еще одно письмо.
Identity v icons
Рост персонажей Identity v. Идентити 5 персонажи. В Identity V вы можете получить новых персонажей, приобретая их в магазине или участвуя в различных ивентах. Identity V's new character Professor Luchino, Deduction Star Event, Identity V × Crossover has been announced NetEase games. В Identity V появятся такие персонажи, как Нагито Комаэда, Чиаки Нанами и Микан Цумики. Данная группа посвящена Identity V, в которой Вы сможете узнать последние новости и обновления игры, а также поделиться своими идеями и мыслями.
Просмотр рекламы и ежедневные миссии
- Лучшие персонажи в игре Identity V
- Identity V mercenary naib
- Lawyer – Freddy Riley
- сборник историй персонажей Identity V. часть первая.
- Персонажи — Identity V
- V ranking - фотоподборка