оставьте свой отзыв о работе. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз.
Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением
Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента.
Отзывы сотрудников о компании Лента
Лента отзывы сотрудников торговой сети супермаркетов и гипермаркетов о качестве работы, зарплатах и других нюансах работы. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. работа на ОАО "Лента", кто работал рабочим на Ленте, как платят? Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании.
Как я устроился на работу в Ленту
Лента отзывы | Как устроиться в «Ленту» на работу на руководящие должности расскажут сотрудники на стойке в торговом зале. |
Отзывы сотрудников: Лента (Россия) | Отзывы о работодателях компании «ЛЕНТА» рознятся в зависимости от руководства конкретного гипер или супермаркета. |
Лента оператор колл центра отзывы сотрудников | Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. |
О компании «ЛЕНТА»
Извините, страница не найдена | Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются. |
Лента гипермаркет отзывы сотрудников | Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. |
Лента оператор колл центра отзывы сотрудников | Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». |
12 отзывов - ТК Лента 81 отзывы работников отзывы сотрудников | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Оставь правду о своём работодателе. | Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной. |
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время. Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп. Из плюсов это обед стоимостью 45 руб.
Больше по теме Гипермаркет «Лента» функционирует в любом сколько-нибудь крупном городе. В каждом таком магазине трудится многочисленный персонал: продавцы, кассиры, мерчандайзеры, грузчики, управляющие в количестве от 80 до 120 человек. Одна из самых масштабных торговых сетей относится к категории серьезных работодателей.
К сотрудникам предъявляются высокие требования. Качество выполняемой работы и взаимодействие с покупателями подвергается тщательной проверке. Непременным условием является соблюдение деловой этики. Трудовая деятельность в известной торговой сети устраивает многих по разным причинам. А о плюсах и минусах расскажут многочисленные отзывы работников.
Описание компании 54 История компании начинается в 1993 году, когда в Санкт-Петербурге одновременно открылись два гипермаркета «Лента». Сейчас по всей России функционирует уже 244 гипермаркета и 135 супермаркетов. Все они расположены в крупных городах с населением более 500 000 человек. Товарооборот компании составляет 500 миллиардов рублей. Сферой деятельности организации является реализация продуктов питания и товаров народного потребления.
На работу соискателей принимают по трудовому договору, по которому человек получает некоторые гарантии.
В ассортименте популярные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, а также широкая линейка алкогольных напитков.
По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,32 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром.
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
Овца не представившись даже, не разъяснив условия работы и тп начала допрос с пристрастием по местам работы. Причем ответы на все задаваемые вопросы были указаны подробно в резюме. Но видно у подобных куриц не царское дело резюме читать. Дальше еще веселее.
Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.
Отработав 2 недели, пошел в отдел кадров, мне сказали, что предложить ничего не могут, не получилось с корректировать, и она попросила переписать заявление, на что я дал отказ, так как ничего не поменялось, соответственно и решение мое тоже не меняется, и сказал, что придут другие люди, которым Вы будете говорить про развитие, перспективы, а это будет обманом. Самое интересное началось после, через час меня вызывают к Начальнику охраны, я пришел и он сразу с ходу начинает мне грубить и наезжать, ты что тут понаписал, да ты кто такой, свои мысли оставь при себе, а тут надо писать просто, без смысла, на что я ему ответил, что он не отдел кадров и я ему не обазян ничего говорить, он начал дальше грубить, что он Начальник охраны и он должен знать все, переписывай, все это было на повышенных тонах. Я сказал что я переписывать ничего не буду, я по образованию юрист и знаю свои права, после чего он успокоился. У меня закралась мысль, что мое заявление было переписано!
К чему я это все написал, если Вы реально перспективная, развивающаяся компания, "Наши сотрудники- самое важное, что есть у нас в Компании. Нет ничего более ценного в Компании, чем люди , которые в ней работают! Есть вакансии руководителей секций, которые открыты по 5 месяцев, есть сотрудники которые работают с открытия замами и разве они не достойны развиваться? А дело в том, что эти должности перекрывают уже имеющиеся руководители, видимо им за это доплачивают хорошие деньги.
Я хочу чтобы Вы обратили на это внимание, что это я все написал не напрасно.
Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами. Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и. Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом. Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента». В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую. Когда устраивалась, искала именно в крупных торговых сетях работу, мне кажется у них больше стабильности.
В принципе, на работе меня все устраивает. График тут как везде, зарплата тоже.
Гипермаркет "Лента"
Отзывы сотрудников о компании Лента | реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. |
Работа в Ленте – отзывы сотрудников | Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
Лента отзывы | Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. |
Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть
Также житель Челябинска поведал о переработках и недоплате заработной платы. Например, за тяжелый физический труд работники получают всего 83 рубля и надбавки, но до кармана сотрудников они не доходят, потому что руководство тут же их отнимает. По словам мужчины, это «издевательство над людьми», и добавил, что в «Ленте» работает «арендованный» персонаж, нанятый из аутстаффинговых компаний — они, в свою очередь, для руководство вообще «быдло, и их не считают за людей. Работники не раз пытались обратиться в соответствующие органы с жалобами, но это, по словам Дмитрия, ни к чему не приводит. После этого администрация делает все возможное, чтобы приписать какое-нибудь нарушения и указать работнику на дверь. Еще одной историей поделилась жительница Ростова-на-Дону Мария.
Как отметила женщина, «Лента» ей не выплачивает больничный с декабря 2017 года.
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа.
Из перлов: Я стою на другой стороне! Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты!
Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ! Яндекс стал монополистом?
Клиент быдло? Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу.
Прошёл обучение.. Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу.
Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь..
Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера!
Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать.
После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу.
Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться.
За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете.
Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением.
Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса.
Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила….
Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили.
Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.
Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина.
Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика.
Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа.
Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год.
А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос.
Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто.
Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп.
Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг.
Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно.
Переведшихся сотрудников компания заменила людьми, пришедшего с Х5 ритейла. Никого из Ленты! Директриса - вишенка на торте! Дремучая тупая деревенщина не знаю, откуда она приехала, но судя по вятскому говору, явно с периферии. Не желает прислушиваться к людям, которые реально работают не один год и магазин знают как облупленный. Как ни зайду в кабинет, всё с какими-то своими подружками советуется, которые не могут знать реальное положение вещей. Просто ушла, оставив это "замечательное" места без грамотного специалиста. Не жалею. Может, разве что, жаль потраченного времени. Но то, что заработала три грыжи, меня прям вызверивает.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Отзывы сотрудника о работе в компании Лента (Продукты питания и напитки). Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. Отзыв сотрудника о работодателе Лента.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Как я понимаю. Катя Смирнова 1 февраля 2017 Сестра уже 16 лет работает. И уходить не собирается. С каждым годом прибавка к з. Больничный и отпускные. В декрете была.
Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром. Мастерство и ответственность Мы управляем бизнесом умело и рачительно, как своим, постоянно повышая свое мастерство.
Сразу не узнала этого, потому что по правилам нельзя коллегам говорить о своей зарплате. Теперь понятно почему. Итак устроилась сюда с сомнениями из-за низкой зп, а в итоге на 7-9К меньше. Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег! После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения! И, кстати, договор на руки я так и не получила. Зря я сразу не поверила всем негативным отзывам, которые оставляли до меня. Сара В Яндекс такси нижний новгород, работают отвратительные операторы, либо тупые или не умеет работать, заказ принемают не правильно, ждёшь не обещанного 5 минут, а по 30 минут, а то и по часу, просто шарашкина контора, отвратительно, больше услугами этой конторы не разу не воспользуюсь. Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!! Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание! Никогда больше не буду иметь дела с Яндекс. Если не хотите нервный срыв не связывайтесь с Яндекс, плохое обслуживание много жалоб Марс Спасибо говнояндексу!!! За 9 смен по 12 часов!!! Девочки которые отработали 17 таких смен получили 14к за весь месяц!!!! За все вычли, за нечеткое приветствие, за вздохи, за быструю речь, за все!!!!! Все получили зп 3-4 тыс!!! Выйти в туалет нельзя! Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше! Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать. На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!! Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа. Из перлов: Я стою на другой стороне! Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты! Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ! Яндекс стал монополистом? Клиент быдло? Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу. Прошёл обучение.. Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору.
Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп. Из плюсов это обед стоимостью 45 руб. На этом плюсы закончились,думайте сами,решайте сами,но я не рекомендую.
Лента, вопрос
Кормили только сотрудников ито в рефреджираторе:- типа полевая кухня. Читать полностьюСвернуть.
На кассе современное оборудование, обслуживать клиентов получается быстро.
Ну и еще плюс в зарплате. Она большая и платят ее своевременно.
Там действительно можно забыть,что ты человек и о человеческом достоинстве. Добрых вам дней! Летна на Руставели 61 -директор -полный неодыкват! Как только можно таких людей допускать к руководящим должностям! Совершенно не имеет представления о торговле! Не здоровается , считает видимо-это не благодарным делом! Позволяет себе уходить ,на половине разговора, стоишь с ним разговариваешь , а он бак- разворачивается и уходит! Может позволить повысить голос, мнит из себя Руководителем от Бога!
В общем компания себя издевает! Постоянные сокращения основного персонала, Замена аутсорсингом , чей труд в разы дешевле! И ответственности минимум! Все производственные проишествия скрываются, санитарные книжки с удручающем состоянии, частые проверки РПН по этому поводу! Но как мы все знаем как эти проверки закрываются! В общем все зависит от директора! Как говориться, рыба гниет с головы. Должность не указана Плюсы: Зарплата всегда вовремя. Что можно улучшить: Улучшить нужно все!
Учитывается выполнение дополнительных показателей. Сотрудники получают доплату к основной зарплате за работу в ночные часы. Доплата полагается за работу в особых условиях, к примеру за выгрузку продукции в морозильной камере. Премии выплачиваются за работу в выходные и праздничные дни. Вакансии на сайте компании постоянно обновляются. Самыми востребованными являются вакансии кассира, руководителя секции, оператора клиентского сервиса, повара и водителя погрузчика. На работу принимают по итогам собеседования. Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Анализ отзывов показал, что большинство комментариев имеет положительную или нейтральную окраску. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы.
Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке.
Лента — отзывы сотрудников
Ваша общая оценка компании Лента отзывы сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает! реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе.