Новости отзывы нива легенд владельцев

«АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend.

КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео

Надо признаться, что предварительно конкретной цены не назвали. Но, суммируя длинную переписку, было сказано, что есть две Нивы в комплектухе «лакшери» без допов. Также, в наличии будет директор по продажам, который согласует любые приемлемые условия. У этих салонов еще фишка такая — живые котята живут в салонах и радуют глаз клиентов. Эх, «сказка о потерянном времени»… Для начала сам манагер начал откровенно чудить.

Сел за свой компьютер и сказал, что ему надо поискать свободные машины на складе. Вот какого чёрта? Ты же сказал, что у тебя есть две машины в наличии. Не буду писать конкретных имен, но откровенный урод.

Дылда с красной рожей и придурковатым видом — этого описания вам хватит, если вдруг окажетесь там же. Пол часа он «искал». На самом деле он ничего не искал — не видитесь на эту чушь. Это лишь жалкие попытки в духе профессиональных мошенников промариновать клиента.

Заодно создать видимость мнимого дефицита машин. Вот дурак дураком этот манагер. Через пол часа он ВДРУГ нашёл одну машину и тут же театрально явно переигрывая спохватился и начал куда-то звонить каким-то коллегам. Мне даже показалось, что он зеленую кнопочку на телефоне забыл нажать.

Суть постановы заключалась в том, что якобы кто-то «перехватил» этот авто и повез ставить допы под другого клиента. И что нужно его срочно бронировать и брать пока еще не все допы установили. Но, установленные все же придется оплатить. Честно слово еле сдержался от смеха.

Машину не куплю, но настроение себе подниму этим цирком, а значит нужно было продолжать свою игру. Поэтому я сказал, что плевать на допы — я жду финального предложения с госпрограммой. А сейчас я вам поведаю КАК мыслят и считаю дилеры в своей жульнической связке с банками и страховыми компаниями. Для начала уясните одну просто вещь: дилер, банк и страховая компания — это одна единая ОПГ.

Кто бы вам не ссал в уши, что дилер зарабатывает только на допах, СК на страховках, а банк на процентах по кредиту — это всё чуть. Абсолютно всё, что они с вас высосут, делится на троих. Дальше приведу конкретные примеры, и вы всё поймете. Так вот, идем в так называемый кредитный отдел и тут начинается самая лютая езда по ушам.

С улыбкой и добродушием улыбка в стиле Гринча манагер кладет листок на стол девушки и говорит: «Снежана, посчитай кредит клиенту пожалуйста. Вот машина и вот цена. Вот тут я советую вам полностью сконцентрироваться. Желательно, точнее, совершенно необходимо вооружиться любым кредитным калькулятором.

Иначе вас и ваш семейный бюджет поимеют уже на первом этапе. Зачем кредитный калькулятор? Затем, чтобы проверять цифры, которые выдаст вам кредитный специалист. Разъясню на конкретных примерах.

Это без допов. Столько же за вас вносит государство. И вы такой радостный ожидаете, что вам нужно взять в кредит всего-то 522,000 р. Можно в любой деревне заработать.

А теперь мы возьмем и проверим эти цифры в калькуляторе. Вбиваем наши параметры: Запчасти на фото: S22000 И смотрим результат: «Ой! А почему калькулятор выдает аж на три с лишним тысячи рублей платеж меньше, чем у вас? Вам дадут 700,000 р!

Проверять можно тут: calculator-credit. И это может быть всё, что угодно. Например, страхование вашей жизни и здоровья. Или карта помощи на дорогах.

Или страхование платежей. Или страхование страхования. Могут и допы быть, но по десятикратной цене от рынка. Это я еще вас пожалел.

А платежи будут такие: Казалось бы, ежемесячный платеж плюс-минус такой же плавает в пределах погрешности. Зато можете ужаснуться переплате в первом и втором случае, то есть 92К против 270К. И вот тут-то следующая ловушка на лоха. Ой, простите, на финансово безграмотного потребителя без калькулятора в голове.

На самом деле если в первом случае вы сложите 92К переплаты за 5-ть лет и 178К «дополнительной» суммы, то вы получите те же 270К, что и во втором случае. Манагер будет ездить вам по ушам, что в первом случае вы получите, как вам кажется, полезные вещи. Например, карту помощи на дорогах между прочим, всегда выдавалась бесплатно, а дилеры Лада при прохождении ежегодного ТО и сейчас выдают ее бесплатно. Или вам впарят тонировку за 50К с антикором за 100К, или сигу с обратной связью за 95К и столько же за страхование жизни.

И подавляющее большинство ведется на это. Но, вы что, собрались выплачивать кредит целых пять лет? Если да, то не понятно, зачем вы вообще все это читали. Эта статья не для вас.

Вам прямая дорога в клуб любителей поводить себя за нос. Его как раз ВВП возглавляет в данный момент. Для всех остальных спешу сообщить, казалось бы, прописную истину, но на самом деле почти никому не очевидную. При досрочном погашении кредита для вас ключевую роль будет играть именно сумма долга.

Чем она меньше, тем быстрее вы закроете кредит, а значит тем больше сэкономите на процентах. В первом случае мало того, что вы должны будите вернуть банку 700К кровно заработанных, так в них уже будут сидеть 178К, которые вам никак не получится уменьшить. Вы сможете сэкономить только в пределах 92К. А вот 178К ОПГ забирает сразу, а вы остаетесь с носом.

Точнее, с крайне «полезными» опциями. Во втором случае вам и вернуть надо всего 522К, да еще вы и сэкономить сможете в пределах 270К. Просто подумайте об этом хорошенько. Не спешите.

Для многих требуется время. До большинства зачастую лишь на второй, а то и третий день доходит какую они хрень подписали в кредитном договоре, но уже поздно, если в семье нет бесплатного юриста. И вот вам второй бесплатный совет: машину и не только лучше всего покупать не в один, а в два дня. Первый день вы обсуждаете все условия.

Оцениваете свой авто в трейд-ин. Подаетесь на кредит. Второй день — сама сделка с подписанием финального ДКП. Так у вас будет хоть одна ночь хорошенько подумать с семьей все ли вас устраивает в согласованном предложении.

Главное выкинуть из своей головы блажь, что якобы только сегодня и только лично для вас сделали некое мифическое самое выгодное и суперэксклюзивное предложение, а завтра уже и цены взлетят. Я вот сам себя неделю терзал мыслями о необходимости покупки Нивы. Ведь как машина она мне нафиг не нужна. Но, мне нравятся путешествия за горизонт, а значит надо учиться туда ездить.

Минимум три раза в столбик расписывали все расходы. И суть вовсе не в самой покупке, а в расходах на содержание двух авто в семье одновременно. А делать мы это умеем не хуже Стаса Асафьева. Точнее, у нас точно такой же подход, как и у него один в один.

Из них самое большое количество предложений опубликовано в следующих регионах РФ: Краснодарский край; Воронежская область; Ростовская область; Саратовская область; Самарская область; Волгоградская область; Свердловская область; Тюменская область; Челябинская область. Чтобы узнать среднерыночную стоимость внедорожника в вышеперечисленных регионах, специалисты выбрали автомобиль 2022 года выпуска со следующими параметрами: пробег около 40 тыс. Выяснилось, что самые дорогие «Нивы Легенд» с пробегом продаются в Самарской области. Там средняя цена на внедорожник достигает 942 270 рублей.

Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода.

Вот 4 год на нем теперь. В грязи куда на Монтеро-спорт лезь тепрь ни ни, муфта дорогая таки и дохнет в грязи.

А недавно они гоняли на Алтай, на нивах из Омска, а потом там по горам. На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину. Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары.

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black

Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend.

Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend

После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью. Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка. В Великобритании Lada Niva Legend продается по цене от 11 995 фунтов стерлингов примерно 14 тысяч евро.

Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890. НДС тогда был 18 процентов, сейчас 20. Разумеется авто служебное себе беру, положено. Допов сходу видится меньше, чем на 200. Музыка хорошая около 115 родные динамики выкидываются, остается только голова, а так саб, усилитель, двери шумованные колонки на подиумах и прочая.

Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком.

Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход.

Его размеры позволяют перевозить крупногабаритные предметы, например надувную лодку или материалы для ремонта дома. Прощание с длинной «Нивой» По заявлению представителей АО «АвтоВАЗ», производство Niva Legend 5d прекращается с января 2022 года, потому что в последние годы обозначилось существенное снижение ее продаж на первичном рынке. Покупателей больше стали интересовать надежные и не слишком дорогие внедорожники иностранного производства. А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно. Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения. Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база.

Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной.

Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер. Нива 21214 комплектация стандарт 2021 г. Сегодня 130 намотала, а завтра — в гарантийку…. На старой Ниве отъездила 10 лет с 2008 — горя не знала кроме сцеплений — палила я их часто, но тут мой вклад…. Старая машина не глючила практически, и с салона на ней можно было отправляться хоть куда! Что-то случилось с заводом ВАЗ, и это что-то мне не нравится. Для русского завода странно, у нас народ сложен пропорционально, и вообще нынче высокий пошел… А высоким женщинам, у которых длинные ноги и нормальные руки — вообще лютое горе! Сразу после покупки сделала две вещи — перенесла со старой машины высокий дубовый набалдашник на рычаг сцепления, сама много лет назад выстругала.. Ездила очень мало, но уже есть что сказать. Начну с плюсов. Цвет «коринадр» — обалденный!

Наконец-то есть в палитре что-то достойное. Возможно, и ржавчину будет меньше видно… Внешне не изменилась — это тоже плюс. У нее кармически хорошая форма. Радиатор, хоть и однорядный, как тут пишут — пока держит жару в пробках нормально розовый тосол , старая перегревалась без конца, новая вроде меньше, и вентиляторы охлаждения не так воют. Может, потому что новые, не знаю.. По кривым-разбитым грунтовым дорожкам едет адекватно, не боишься, что сядешь где-то. Стандартные Пирелли цепляются пока нормально. Штатные стеклоподъемники — это гуд. ABS тоже уже пришлось невольно проверить — тормоза хорошо сработали. Рулить легко, все педали мягкие.

Еще я узнала, что новое сцепление — не регулируется, как раньше. Там нет теперь этой штуки, которую можно настраивать под свою ногу, ослабляя или подтягивая. Вроде бы саморегулировка, мне так мастер сказал. Я не знаю, хорошо это или плохо… запишу пока в хорошо, для баланса. Теперь минусы…увы. Прямо с салона.

Пока его ждали, ведущий весело выбирался из «Нивы» через багажник, громко распевая популярный хит группы Boney M «Ra, Ra, Rasputin... К удивлению участников тест-драйва, когда автомобиль эвакуировали на сухое и с помощью простейших манипуляций попытались осушить и завести, тот выплюнул фонтан воды и браво затарахтел мотором. Уезжала «Нива» из карьера своим ходом, получив за это одобрительную оценку.

По результатам теста, блогер отметил, что «Нива» довольно утилитарный и проходимый автомобиль, даже несмотря на отсутствие каких-либо электронных ассистентов, к которым привыкли британские водители. Особенно при цене всего в 12 тысяч фунтов стерлингов. Отдельно Джонни отметил простоту ее ремонта, что как раз помогло быстро вернуть ее к жизни после утопления.

В наличии. На данный момент этот недостаток является самым главным в автомобиле и его эксплуатации. А именно качество сборки этой модели вызывает все остальные недостатки. Это недостаток проявляется в любой мелочи, которая может быть связана с внедорожником. Автомобиль Lada Niva Legend на сегодняшний день является одним из самых худших автомобилей российской компании.

Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании

Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.

Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше?

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году.
Британский блогер на тест-драйве утопил Niva Legend, а она всех удивила Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Нива Бронто — отзывы владельцев

Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023. Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023. отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

В Испании продажи Lada Niva Legend невозможны из-за жёстких экологических требований, но всё изменится в 2024 году или чуть позже, когда Lada представит новую Niva , созданную на платформе CMF-B. Ожидается, что преемник внедорожника будет обладать такими же возможностями на бездорожье благодаря короткой базе будет и "длинная" версия и клиренсу 240 мм. В России выпуск Niva Legend будет продолжен в течение ещё нескольких лет после выхода новой Niva.

На самом деле он ничего не искал — не видитесь на эту чушь. Это лишь жалкие попытки в духе профессиональных мошенников промариновать клиента. Заодно создать видимость мнимого дефицита машин.

Вот дурак дураком этот манагер. Через пол часа он ВДРУГ нашёл одну машину и тут же театрально явно переигрывая спохватился и начал куда-то звонить каким-то коллегам. Мне даже показалось, что он зеленую кнопочку на телефоне забыл нажать. Суть постановы заключалась в том, что якобы кто-то «перехватил» этот авто и повез ставить допы под другого клиента. И что нужно его срочно бронировать и брать пока еще не все допы установили.

Но, установленные все же придется оплатить. Честно слово еле сдержался от смеха. Машину не куплю, но настроение себе подниму этим цирком, а значит нужно было продолжать свою игру. Поэтому я сказал, что плевать на допы — я жду финального предложения с госпрограммой. А сейчас я вам поведаю КАК мыслят и считаю дилеры в своей жульнической связке с банками и страховыми компаниями.

Для начала уясните одну просто вещь: дилер, банк и страховая компания — это одна единая ОПГ. Кто бы вам не ссал в уши, что дилер зарабатывает только на допах, СК на страховках, а банк на процентах по кредиту — это всё чуть. Абсолютно всё, что они с вас высосут, делится на троих. Дальше приведу конкретные примеры, и вы всё поймете. Так вот, идем в так называемый кредитный отдел и тут начинается самая лютая езда по ушам.

С улыбкой и добродушием улыбка в стиле Гринча манагер кладет листок на стол девушки и говорит: «Снежана, посчитай кредит клиенту пожалуйста. Вот машина и вот цена. Вот тут я советую вам полностью сконцентрироваться. Желательно, точнее, совершенно необходимо вооружиться любым кредитным калькулятором. Иначе вас и ваш семейный бюджет поимеют уже на первом этапе.

Зачем кредитный калькулятор? Затем, чтобы проверять цифры, которые выдаст вам кредитный специалист. Разъясню на конкретных примерах. Это без допов. Столько же за вас вносит государство.

И вы такой радостный ожидаете, что вам нужно взять в кредит всего-то 522,000 р. Можно в любой деревне заработать. А теперь мы возьмем и проверим эти цифры в калькуляторе. Вбиваем наши параметры: Запчасти на фото: S22000 И смотрим результат: «Ой! А почему калькулятор выдает аж на три с лишним тысячи рублей платеж меньше, чем у вас?

Вам дадут 700,000 р! Проверять можно тут: calculator-credit. И это может быть всё, что угодно. Например, страхование вашей жизни и здоровья. Или карта помощи на дорогах.

Или страхование платежей. Или страхование страхования. Могут и допы быть, но по десятикратной цене от рынка. Это я еще вас пожалел. А платежи будут такие: Казалось бы, ежемесячный платеж плюс-минус такой же плавает в пределах погрешности.

Зато можете ужаснуться переплате в первом и втором случае, то есть 92К против 270К. И вот тут-то следующая ловушка на лоха. Ой, простите, на финансово безграмотного потребителя без калькулятора в голове. На самом деле если в первом случае вы сложите 92К переплаты за 5-ть лет и 178К «дополнительной» суммы, то вы получите те же 270К, что и во втором случае. Манагер будет ездить вам по ушам, что в первом случае вы получите, как вам кажется, полезные вещи.

Например, карту помощи на дорогах между прочим, всегда выдавалась бесплатно, а дилеры Лада при прохождении ежегодного ТО и сейчас выдают ее бесплатно. Или вам впарят тонировку за 50К с антикором за 100К, или сигу с обратной связью за 95К и столько же за страхование жизни. И подавляющее большинство ведется на это. Но, вы что, собрались выплачивать кредит целых пять лет? Если да, то не понятно, зачем вы вообще все это читали.

Эта статья не для вас. Вам прямая дорога в клуб любителей поводить себя за нос. Его как раз ВВП возглавляет в данный момент. Для всех остальных спешу сообщить, казалось бы, прописную истину, но на самом деле почти никому не очевидную. При досрочном погашении кредита для вас ключевую роль будет играть именно сумма долга.

Чем она меньше, тем быстрее вы закроете кредит, а значит тем больше сэкономите на процентах. В первом случае мало того, что вы должны будите вернуть банку 700К кровно заработанных, так в них уже будут сидеть 178К, которые вам никак не получится уменьшить. Вы сможете сэкономить только в пределах 92К. А вот 178К ОПГ забирает сразу, а вы остаетесь с носом. Точнее, с крайне «полезными» опциями.

Во втором случае вам и вернуть надо всего 522К, да еще вы и сэкономить сможете в пределах 270К. Просто подумайте об этом хорошенько. Не спешите. Для многих требуется время. До большинства зачастую лишь на второй, а то и третий день доходит какую они хрень подписали в кредитном договоре, но уже поздно, если в семье нет бесплатного юриста.

И вот вам второй бесплатный совет: машину и не только лучше всего покупать не в один, а в два дня. Первый день вы обсуждаете все условия. Оцениваете свой авто в трейд-ин. Подаетесь на кредит. Второй день — сама сделка с подписанием финального ДКП.

Так у вас будет хоть одна ночь хорошенько подумать с семьей все ли вас устраивает в согласованном предложении. Главное выкинуть из своей головы блажь, что якобы только сегодня и только лично для вас сделали некое мифическое самое выгодное и суперэксклюзивное предложение, а завтра уже и цены взлетят. Я вот сам себя неделю терзал мыслями о необходимости покупки Нивы. Ведь как машина она мне нафиг не нужна. Но, мне нравятся путешествия за горизонт, а значит надо учиться туда ездить.

Минимум три раза в столбик расписывали все расходы. И суть вовсе не в самой покупке, а в расходах на содержание двух авто в семье одновременно. А делать мы это умеем не хуже Стаса Асафьева. Точнее, у нас точно такой же подход, как и у него один в один. Ладно, возвращаемся к нашим баранам.

Точнее к «Техинком». Дело в том, что когда вы покупаете авто по какой-либо госпрограмме, то ОПГ пытается не просто развести вас на бабки по примеру выше с кредитом и допами, нет. Да-да, помимо развода выше еще и тут откусить. Логика дилеров «гениальная». Поясню на своем примере.

Как итог мне насчитали машину с допами от дилера на 981,900 р. Из них 863,900 р. Казалось бы скидка 196К и вроде бы все равно выгодно, но нет. Из этих 196К еще банк себе забирает 28,000 р. Запчасти на фото: 1200Q , 1180Q0 , BS1900 Не стал ругаться с менеджером и попросил отвести меня к его начальнику, как он обещал изначально.

Имя:Лев Отправлено 12 November 2021 - 08:26 AM Помнится ролик был, в Ниву типа на заводе ставили 1,8л 16 клапанник от Весты, там и момента-то не намного больше, чем у родного 1,7л, но уже в притык было по заводским расчётным нагрузкам на трансмиссию, только за счёт того, что это была простая Нива 3-х дверка проходило, так как лёгкая масса не позволяет реализовать колёсам этот момент, а вот в Шевик уже не получалось - он тяжелее но это со слов автора ролика. С турбиной, там явно момента прибавится не мало, даже при 0,5 бар, но это как ездить, если каждый раз аккуратно давить на гашетку и так же по говнам.... Также судя по роликам из покатушек, как Нива, так обязательно, то полуось оборвало, то ШРУС, привод, то редуктор.... И выезд у них в тайгу минимум 300 км трасы потом 2-3 дня по тайге, это так путешествие выходного дня.

Клиренса «пятнашки» для таких целей не хватало, и я решил купить внедорожник. Выбор быстро остановил на «Ниве»: вариант бюджетный, и для рыбалки в самый раз. Важным условием было то, что «Ниву» можно отремонтировать подручными средствами, особых деталей для нее не требуется. Обслуживание у российской машины бюджетное, мелкие поломки можно починить самостоятельно. Стал обладателем первой «Нивы» в 2012 году. Машине был всего год, покупал ее на вторичке, но в хорошем состоянии. Правда это не спасало: железо быстро портилось, вылезали болячки от предыдущих владельцев. Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке.

Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.

Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. 2023: недостатки, плюсы, поломки.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend.
Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий