Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что скажете о Nissan Micra? В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Предыстория
- Предыстория
- Отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра) | Авто Волгограда
- Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
- Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
Отзывы владельцев Nissan Micra
Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года.
Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…
Но так жэизнь сложила - пришлось продать... Evita 05 Aug 2008, 06:37 да! Микра - просто маленькая радость, маленькая габаритами, а вот радость большая! Кстати, девочки, у Нисана конкурс рассказов но мое сообщение о нем почему-то удалили и даже оштрафовали!
А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении. Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон.
Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городской малолитражке, предопределив едва ли не рекордный в своем классе радиус разворота в 4,6 метра. Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов.
Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом. Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега. Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором 65 и 68 л.
Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина.
Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип. Холода минус 25 машина переносила прекрасно. Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла. Ещё - в мороз уже при минус 10 примерзает тросик открывающий бензобак - его просто не открыть.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Хочу купить машину Nissan Micra 1.2 AT 2005г. вып.?! 315000руб. Пробег 68000км. Кто возможно имеет такую машинку. Apple Carplay и Nissan Micra K14.
История модели
- Плюсы автомобиля
- Ответы : обожаю ниссан микра, скажите его минусы, может разочаруюсь...
- Как выбрать подержанный Nissan Micra K12
- Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
- Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023
Отзывы владельцев Nissan Micra
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг | У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же. |
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. |
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽ | Apple Carplay и Nissan Micra K14. |
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать? | Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. |
Nissan Micra и Nissan Note
Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
В сервисе сказали о массовом браке, пробовали попросту выкручивать лампочки… Лакокрасочное покрытие оставляло желать наилучшего, легко царапалось от разных прикосновений. Пластик был жестковат, «сверчки» к третьему году все-таки завелись. Однако с другой стороны, это ведь Ниссан… Не стоит быть очень требовательным. Читайте также: Отзывы владельцев об автомобиле Nissan X-Trail Из плюсов — большой салон, отменная управляемость, коробка автомат без фокусов. На холоде машина заводилась отлично. Может быть, расход топлива не самый экономный, однако меня устраивал. Машинка не подвела ни разу. К свободной задумчивости автомата нужно было свыкнуться, однако переключался он без дёрганий, и это утешало! В общем, превосходный выбор для начала автожизни. Мобильная, не совсем капризная, простая в управлении и дешевая в обслуживании. Угонщиков она не манит, страховать просто!
Сначала 4 года каталась на Мерседесе, потом пересела в «Бумер». В целом машина устраивала почти полностью. Автомобиль комфортный, мощный, элегантный. Но платить я за него просто устала: большой расход топлива; дорогие запчасти; дорогое обслуживание на сервисе. В общем, в один прекрасный день поняла: «С меня хватит». Выставила машину на продажу, начала искать варианты экономичнее. На Микру выбор пал спонтанно. Ценник вполне привлекательный, о стоимости обслуживания не подозревала. Сейчас владею этим автомобилем уже 3 года. Впечатления самые положительные.
Именно благодаря им и решила написать восторженный отзыв о Ниссан Микра. Из плюсов: Надежность узлов и деталей. Мой БМВ ремонт начал требовать уже через 1,5 года эксплуатации.
Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ — вообще без вариантов. Тему буду дополнять по мере эксплуатации. Обсуждаем, кидаем тапками но вежливо, согласно правилам форума.
Высокое качество сборки, безукоризненные ходовые характеристики, приятный дизайн, делают компактный хетчбэк, прекрасным вариантом для городской езды. Несмотря на явные преимущества автомобиля, он может не подойти конкретному человеку. Подбирать машину нужно под потребности будущего владельца. Знание достоинств и недостатков модели, поможет сделать правильный выбор. Общая информация Автомобиль с передним приводом впервые поступил на рынок России в конце 90-х годов. С тех пор сменилось 3 поколения, при этом технические параметры остались похожими. Nissan Micra комплектуется одним из трех доступных двигателей, которые в среднем потребляют от 4 до 8 литров бензина на 100 км. Топливный бак объемом 46 литров рассчитан на 600 километров пути. В базовой модификации используется агрегат на 1,2 литра с максимальной мощностью в 65 или 80 лошадиных сил. Модель выпускают с механической 5-ступенчатой или автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Вид коробки влияет на скорость разгона транспортного средства. Плюсы автомобиля Машина скромных размеров обладает существенными преимуществами перед другими моделями: Micra считается самой экономичной машиной из всей линейки Nissan. Расход топлива варьируется от 4 до 8 литров на 100 километров. Приятная цена. Подержанное авто с пробегом обойдется около 100 тысяч рублей. Машина из салона стоит от 200 до 700 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Благодаря дизайну, легко почувствовать и понять габариты автомобиля. Фары видно из салона — начало машины, а сразу за стеклом заднего вида она заканчивается. Повышенная маневренность в совокупности с малыми габаритами, делают вождение приятным.
Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Nissan Micra.
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
Но зато мама была в восторге от машины! Моя машина проделала путь из Москвы через Краснодар в Новосибирск. И, не смотря на такой долгий путь, она была в хорошем состоянии. Конечно, небольшие недочеты были, но самое страшное нашлось только в январе. Сделка С момента просмотра объявления до покупки машины прошло 10 дней. Было не просто: свои прав нет, просила права подруги и вписывала ее как водителя в страховку, составляла договор купли-продажи — теперь и это могу. Мамы — золото! Мамы — наше все, даже в долг дают без процентов. Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет.
Чувствуется, как рено и ниссан друг на друга влияют. Бензиновый турбомотор не самый мощный, но от него и не надо ждать чего-то сверхъестественного. Он раскручивается вплоть до 6500 оборотов, но часто делать это не рекомендую, потому что после таких заездов кажется, что он вот-вот заглохнет. Уж слишком тяжело кряхтеть начинает. Зато он экономичный, в среднем около пяти литров выдает, сугубо по трассе и того меньше. Ездить на ней приятно, маневренность на уровне. Залетаешь в поворот на третьей передаче, колеса сами тебя подтормаживают и плавно выравнивают. Шумоизоляция в салоне нормальная, шины гудят, но это у всех так походу. Больше хочется рассказать о тех самых плюшках, что здесь есть. Круговая камера, показывающая машину сверху. Парковаться очень удобно. Отслеживание мертвых зон начинают мигать огоньки на зеркалах, когда машина сзади подъезжает. Навороченная звуковая система, шесть динамиков в начальной только четыре по всему салону. От звука просто тащусь, тяжелый рок на постоянке раскачивает ее как надо. Есть аукс и USB, скучно не будет. Планшет большой, качественный, и в нем тоже куча функций. Встроенная навигация, например. Есть отслеживание дорожных знаков, показывает не на планшете, а прямо на приборах, удобно. Куча разных оповещений, где-то что-то постоянно светится, вибрирует, пищит, мигает. К этому придется привыкать, но если разобраться, то становится удобно. Вот, например, система отслеживания полосы.
Ржавчины на кузове быть не должно. Если ее очаги видны невооруженным глазом, то от покупки лучше отказаться. Высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Чаще всего Micra продается с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, который имеет мощность 88 л. Двигатель очень надежный. Система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания проблем не доставят. А вот металлическая цепь, применяемая в газораспределительном механизме, вполне может подкинуть несколько неприятных сюрпризов. Дело в том, что она имеет склонность к преждевременному растяжению. Так что этот элемент лучше периодически контролировать. Но это далеко не все проблемы. Со временем передняя крышка двигателя теряет герметичность. А для замены свечей зажигания, придется снимать впускной коллектор. Естественно, что это значительно удорожает операцию по замене. Подкинет неприятностей и топливный фильтр. Он идет только в сборе с топливным насосом.
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.
Отзыв о Nissan Micra
Не могу найти ни на одном сайте инфу о ниссане микра, его больше не производят что ли? Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно. Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим.
Краткая характеристика Nissan March
- Отзыв о Nissan Micra
- История модели
- Ещё на эту тему
- Выбор модели и поиск
- стоит ли покупать nissan march 2002 года?
Ниссан Микра: за и против
Городской кроссовер с ДВС должен дебютировать в Индии этим летом. Пока неясно, планирует ли Hyundai экспортировать его на другие развивающиеся рынки. В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер.
Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами.
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в 480 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу. С тыла Nissan Micra 2022-2023 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом.
Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.
Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла — примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги. Передний амортизатор Nissan Micra и Note Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч.
Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия. Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега.
До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки. Передняя подвеска Nissan Micra и Note Нельзя не предупредить и о сайлентблоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. К сожалению, отдельно этих сайлентблоков нет даже в неоригинальном исполнении. Кроме того, для этой отметки пробега можно отметить схожую картину с сайлентблоками переднего подрамника. Тут тоже вариантов нет, кроме замены подрамника, радует, что сама деталь стоит вменяемых денег.
Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей. Ещё один «бич» этих автомобилей — относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения.
Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы. ИТОГ Конечно, оба автомобиля — неидеальны, и 20 лет назад они бы были в топе самых ненадежных. Но те времена прошли, на места инженеров пришли маркетологи, а европейский рынок показал японцам, необходимость продавать не только машины, но и запчасти, а долговечность и надежность автомобилей — прямой путь к колоссальным убыткам. Производство «вечных» автомобилей и почти непопулярность комплектующих привела все японские концерны в конце 90-х к фактическому краху.
В японские концерны пришли европейские управляющие, и мы получили то, что получили. На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели. Тот факт, что эти две модели компании NISSAN надежнее и практичнее своих европейских конкурентов не вызывает сомнений, а содержать их на порядок дешевле. А выбор остается только за вами!