Новости отзывы фильм пассажир

триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень.

«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU

Сильно расстроенный и неспособный рассказать жене о печальной новости, он последний раз садится на маршрут поезда, которым ездит уже много лет в обоих направлениях. Он в знает всех пассажиров в нем и может с уверенностью сказать, кто здесь «лишний». У «Пассажира» очень «тёплая» картинка: большую часть хронометража поезд заливает лучами солнца Одна из таких «лишних» подсаживается к Майклу и заводит с ним беседу. В ходе их разговора загадочная женщина предлагает безработному семьянину сделку — сто тысяч долларов, если тот найдет определенного человека с черной сумкой. Этот человек тоже «лишний», так что бывшему полицейскому и страховому агенту будет легко его отыскать.

Сначала Майкл принимает такое заманчивое предложение за розыгрыш, —мало ли шутников ходят по вагонам? Вскоре Майкл понимает, что дал втянуть себя в опасные политические перипетии, от исхода которых зависят жизни его близких и судьбы пассажиров поезда, направляющегося в один конец… Несмотря на интригующую завязку, фабулу «Пассажира» сложно назвать выдающейся: это типичный полу боевик, полу триллер, где зрителя с упорством ведущего игры в наперстки запутывают, обманывают и заставляют с неким азартом следить за происходящим. МакКоли внешне меняется на протяжении всего сюжета: у него появляются синяки, порезы и т. Это неплохой штрих к атмосфере и образу персонажа Сам сценарий не изобилует какими-то особыми вывертами или уникальными чертами: зачинщики всего виднеются за километр, хороший персонаж «неожиданно» оказывается плохим, от финального твиста в духе «вот такого вы не ожидали!

При этом, в течение всего просмотра нельзя отделаться от впечатления, что история новой картины является по сути этакой рокировкой сюжета «Воздушного маршала», только с другим местом действия. Это чувство усиливается ещё и потому, что снимал ленту тот же режиссёр, а одним из сценаристов значится Райан Ингл, который также принимал участие в создании картины 2014 года выпуска. Поезд сделал бум Вообще, режиссёр Жаум Кольет-Серра достаточно опытен в производстве триллеров.

При создании фильма в Подмосковье выстроили с нуля целую деревню. Дом за домом она выгорала в дни съёмок.

От идеи снимать на Донбассе отказались. Слишком опасно. Но в итоге лента получилась максимально реалистичной. Многие зрители во время сеанса едва сдерживали слёзы. У меня двое мальчиков растут, взрослых уже.

Через некоторое время Люк Бессон перезвонил Лиаму, и они начали работать. Фильм "Заложница" шикарен сам по себе! Все, кому я рекомендовала его к просмотру, были от него в восторге! Ради справедливости стоит отметить, что фильм очень "мужской". Я обожаю такие фильмы, но не все девушки разделяют мое мнение. Боевые сцены там потрясающе поставлены! Ну, а теперь поделюсь своим мнением по фильму "Пассажир"! Я в полном восторге от него!

Сценарий потрясающий! Все необходимые сценарные пунктики выполнены превосходно!

Оценю в четыре звезды. Музыка и звук хороши, композитор сочинил довольно неплохие темы, особенно зрелищным в плане звучания всегда выходит инструментал к сценам нагнетания действия и в драках, вступительные и заключительные титры оформлены в неплохие музыкальные сентенции, их хочется слушать и слышать; звуки создающие атмосферу также звучат уместно, но всё же многое здесь упирается в проработку сюжета и спецэффекты, атмосферность повествования далеко не первична, но проработана хорошо, за что композитору и техникам по звуку большое спасибо. Может и не самый лучший фильм в принципе. Но в своём сегменте остаётся лучшим.

Кольет Сера сделал по сути ещё одного воздушного маршала, но мне всё-таки кажется что фильм немного о другом, хотя костяк сюжет одинаков. Главный герой здесь на стороне простых смертных, а не представитель правопорядка, все трудности в его жизни призваны сделать героя ближе. Я поставил фильму восемь баллов, потому что интрига на протяжении фильма сохраняется, темп идёт по восходящей, а не урывками, да и актёры хороши. Кино скрасит вечер в выходной. Всем добра и приятного просмотра!

Пассажир (фильм 2018) отзывы

Нашли бывшего, но достаточно умного полицейского, который оказался в непростых условиях. Или же сами их подстроили и предложили сыграть в игру, а если он сделает то, что нужно, ему заплатят деньги. Примерно то же мы видим в картине «13 грехов». И не могу сказать, там игра была более жестокая, противная и необычная, да, но в нашем случае тоже погибли невинные люди, а все чуть не окончилось трагедией, причем сразу для многих. Оказывается, взрослые игры почти не отличаются друг от друга. И там, и там нужно выполнить какое-то задание, и там, и там за это платят деньги. То есть, все дело как обычно в цене вопроса. Ну и во втором случае события имеют более реальный характер. Если вы любите детективный жанр, то фильм вам понравится. Я от него не в восторге, тем не менее, сюжетом была увлечена. В конце концов, все опять скатилось в продажных полицейских и свидетелей, которые видели то, что им видеть было нельзя.

А вот за всеми участниками этой странной игры, их реакцией и поведением наблюдать было очень интересно.

В фильме много динамики, и это не зря, этим движением нам пытаются показать, как быстро действует и думает Майкл. События фильма происходят стремительно, а движения в фильме добавляет и то, что вся история происходит в поезде, который, естественно, не стоит на месте. Все герои фильма обычные люди, и они могли бы остаться в стороне, однако все они решают помочь главному герою и показывают сея с хорошей стороны. В каждом из них просыпается желание помочь и защитить, по сути, незнакомых им людей. В фильме поднимается много важных тем и смыслов, например, много ли правды нам говорят из телевизора? И кто вообще является «сценаристом» новостей? Обычно, в триллерах не поднимаются такие остросоциальные вопросы, но «Пассажир» стал исключением.

Но и на этом темы фильма не заканчиваются. Нам показывают еще одну важную мысль, а именно — существуют ли бывшие полицейские? На примере Майкла мы видим, что нет. Он давно отошел от дел и был работником обычной страховой компании, но попав в передрягу стал действовать как настоящий профессионал.

Буржуазный капитализм. Наши дни. Затерянные в городской инфраструктуре люди под всепоглощающей властью огромных корпораций. В роли престарелого офисного планктона Фрэнка, который ведет исключительно однообразную местами до крайнего уныния жизнь, выступил Лиам Нисон. У Фрэнка любящая жена, сыновья и работа, которая является стержнем его жизни.

И каждый день похож на предыдущий, и каждый день на его лице усталое беспокойство за… деньги. Дело в том, что Фрэнка неотступно преследуют кошмарные монстры ипотеки и коммерциализированного образования — долги огромные, дети растут, образование очень дорогое, а денег не хватает. А он уже старый и усталый… Барлог, — пробормотал Гэндальф. А я так устал! Властелин колец, Толкин Джон Рональд Руэл Надо сказать, что персонаж исключительно узнаваемого Лиама яростно контрастирует с его прежними ролями мужественных, благородных, самодостаточных и внутренне свободных идеалистов Роб Рой, Квай-Гон Джинн, Готфрид Ибелинский и другие роли. Но то были фильмы о прошлом или фэнтези о будущем. А здесь жесткая реальность настоящего. Тут свободным и независимым мужикам не место. Здесь живут рабы капиталистических корпораций, которые за деньги проживают свои унылые дни ради того, чтобы высшая ростовщическая торгашня увеличивала свой капитал и свою власть над порабощенными людьми.

Вот так Фрэнк, персонаж Лиама, долгие годы живёт как натянутая струна и вдруг струна обрывается — его увольняют. Увольняют одним днём. Решение принято. Ничего личного.

Предфинальные сцены смотришь с ожиданием, что актёр устало оглянется вокруг себя и искренне выдаст: «Слишком я стар для всего этого дерьма». Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой». Фильм идеально описывается героем Лиама Нисона — он устал от жизни и ему хочется отдохнуть, но под поезд ради благой цели прыгнуть готов.

Детально о кинофильме «Пассажир (2018)»

Пассажир / The Commuter (2018) - триллер в поезде - Конференция Фильмы: Пассажир / The Passenger (2023) Подробнее. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать.
Поговорим о кино: фильм "Пассажир": Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика.
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра Пассажир: Режиссёр знает, как поддержать интригу, сколь бы безумной она ни была, при этом уровень его сноровки повышается с каждым фильмом: достаточно взглянуть на открывающую сцену, укладывающую годы рутины во вполне самобытную нарезку.
Пассажир Фильм, 2018 - подробная информация - The Commuter романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать.
ФИЛЬМ "ПАССАЖИР" (2018) обман или правда Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.).

«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»

В самом конце его берут обратно в полицию. Но от этого грустный смысл фильма не меняется. Фильм явно демонстрирует, что денежная мышеловка «женской» городской цивилизации буржуазного капитализма становится всё более эффективной, а мужчины — всё более несчастными. А где вы видели радостных и счастливых рабов? Американцев жалко Два наиболее сильных и вроде бы независимых и самодостаточных персонажа в фильме — это незнакомка, которая нанимает Фрэнка, и биржевой брокер тоже едет в поезде в дорогущем костюме. Брокер подчеркнуто брезгливо смотрит на людишек вокруг.

Но, если приглядеться к этим персонажам, становится понятно, что они зависимы от тех же денег, за которые их нанимают их работодатели. В случае с биржевым брокером — это ведущие финансовые организации. Брокер сетует про себя, что уволился из «Голдман Сакс», и прямо говорит Френку: Я работаю на один из крупнейших банков в мире. Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка.

Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики? Поэтому люди, которые действительно независимые и самодостаточные по фильму — это высшие финансисты. Поэтому по фильму получается, что все пляшут под дудку богатейших ростовщиков. Причем делают это по собственной воле.

Американцев жалко… Очень жалко… Но в целом можно сказать, что фильм неплохой. Картинка и музыкальное сопровождение хорошие.

Вот только два последних не очень. Пассажир хорошо закручивается, и к финалу теряет интерес, у меня было именно так. Радовали, но очень быстро достали.

Это у Кристен Стюарт одна и та же рожица как-то еще заходит, ибо она все-таки привлекательная женщина.

Но на настоящей железной дороге съёмочной группе работать не разрешили. Поэтому поезд пришлось построить с нуля. Это заслуга художника-постановщика Ричарда Бриджлэнда. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка". Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также мельчайшие декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Боевые сцены в фильме ставил Марк Ванселов, который работал с Нисоном уже 16 раз. Герой нашего фильма отнюдь не супергерой и способен постоять за себя только благодаря полученному в своё время опыту".

Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца.

Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством. Так есть ли оно? Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования. Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля. Возможно, Майкл убедил их, что благородство есть, что можно спасать и незнакомого тебе человека. А может, поступая правильно, ты спасаешь свою душу, как говорил герой Микки Рурка в разговоре с персонажем Сталлоне.

Быть может, это и есть по-человечески — видеть в незнакомце равного себе? Все мы пассажиры в поезде, несущемуся от станции рождения до смерти. Есть ли что-то выше наших сиюминутных желаний, проблем, которые кажутся нам неразрешимыми? Или, может, Алекс Мерфи на самом деле прав? Жауме Коллет-Серра поставил в центр повествования важную философскую проблему. Вдруг оказалось, что даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, который ведёт в кассовую даль жадный продюсер, можно создавать что-то захватывающее, но в тоже время то, что оставляет след в душе. Спецэффекты ведь живут до следующего сезона, но удачно подмеченные жизненные реалии, правдивые характеры и благородство извините, никуда без этого делают фильмы бессмертными. Режиссёр предоставил зрителю выбирать кто прав, Мерфи или МакКоли, и как поступил бы он сам в этой ситуации. Чья точка зрения ближе, Платона или Диогена, утверждавшего, что человека определяет вовсе не наружность.

Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)

Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла.

Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики.

Однако сегодня, что-то пошло не так. Майкл обнаруживает, что у него украли или потерял свой телефон. Он весьма и так расстроен, а ещё и мобила.

Тем временем поезд идет своим чередом, однако к нему совершенно неожиданно подсаживается молодая девушка. Загадочный персонаж. Она навязывает ему своё присутствие и вступает в разговор.

Словно демон, она предлагает ему сыграть в игру. Она утверждает, что является психологом и изучает людей. В качестве вознаграждения он получит сто тысяч долларов, двадцать пять из которых, как предоплата, лежат в туалете второго вагона.

Джоанна хочет, чтобы Майкл нашёл пассажира с сумкой, в которой лежит то, что он украл. Пассажир под вымышленным именем Прин едет до станции Колдспринга. Джоанна предлагает Майклу сделать выбор до следующей станции и выходит из поезда.

На мой взгляд - это пример типичной продажи души дьяволу.

Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании. Подавленный Майкл садится в вечерний поезд, где к нему...

Без прикрас, без тупого урапатриотизма. Все как есть. И страдания мирных жителей, и бойцы, не дожившие до сегодняшнего дня. Там почти все титры у героев в чёрной рамке с датой смерти бойца. Так вот, российские платформы отказываются размещать российский фильм про Мариуполь, потому что "тема токсичная очень". И вообще "кто такое будет смотреть, это никому не нужно". Вот вам и все.

А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги.

Смысл фильма Пассажир

Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Психологический триллер «Пассажир» в кино с 8 марта. Уж не знаю, можно ли позвать вторую половинку на этот фильм, но девушки, склонные к геронтофилии (половое влечение к лицам старческого возраста — прим ред.) явно оценят «Пассажира» по достоинству. Режиссёр фильма «Проглоченное» Картер Смит представил этим летом миру свою новую работу — триллер «Пассажир». это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство.

Интригующий сюжет

  • Кино сегодня
  • Пассажир - новости к фильму
  • Пассажир - фильм 2020 года - описание, актеры, отзывы | КиноHавигатор
  • Все комментарии фильм "Пассажир, 2018"
  • Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
  • Рецензия: «Пассажир» с Лиамом Нисоном

Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»

«Пассажир» (The Passenger). Пугливый лузер Рэнди Брэдли (Джонни Берхтольд) среди прочих выделяется разве что природной несуразностью, всецело соответствуя своему имени. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. Мы проанализировали 360 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.

Поговорим о кино: фильм "Пассажир"

В целом, фильм на троечку. Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет. Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании.

В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно.

Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего. Кассовые сборы показывают, что такие фильмы нужны — хотя бы раз в два года зритель желает видеть, как плохие парни пытаются обидеть пожилого человека и его семью, а он оказывается мастером единоборств и к тому же изрядным интеллектуалом. Другое дело, что пора подыскивать нового героя-одиночку и дать хорошему — на самом-то деле — актеру еще поработать на более высоком уровне.

Это далеко не новая задумка, однако тут она использована очень неплохо. Особенно, в плане атмосферы — в процессе просмотра не возникает сомнений, что все пассажиры действительно являются пассажирами, а не актёрами. Трейлер фильма «Пассажир» 2018 А вот при просмотре кульминации фильм «Пассажир» снова заставил меня вернуться к мыслям о капиталистическом обществе… Концовка не выглядит такой уж фантастичной. Политика — грязное дело.

Зачастую, гораздо грязнее, чем мы можем себе представить. В новостях мы видим лишь очень поверхностные «сливки», но даже в них то и дело всплывает информация о коррупции, о криминальных разборках, о готовности пойти на всё, лишь бы защитить свою шкуру от тюрьмы и потери власти. Что там творится на самом деле — остаётся только догадываться. История, рассказанная в фильме «Пассажир», вполне могла произойти как в США или Англии, так и в России, да и в любой другой точке мира. Пожалуй, многим из нас знакомо то чувство, когда ищешь поддержки у государства, а государство, в итоге, и оказывается причиной всех бед… Но как в фильме «Пассажир», так и в жизни, не всё насквозь пропиталось капитализмом.

И все преподносится как все самой разумеющееся, но выглядит это весьма не убедительно, что бы запутать, обмануть первые предположения и начать вести вместе с Нисоном расследование. Естественно, режиссер несколько раз меняет статут-кво, однако такие решения кардинально не меняют первое впечатление, состоянием которого будут манипулировать за счет случайных смертей, телефонных звонков и нескольких стычек с пассажирами. Непокидающее все время ощущение дежавю, когда последующие шаги возможно и без труда угадать, не позволяет картине снискать славы в рамках эмоциональных амекаринских горок. При этом та живучесть, которую демонстрирует «Пассажир», наравне с Лиамом Нисоном, актеру без малого 65 лет все же дозволяет фильму добраться до логического финала с голливудским хэппи-эндом и со всеми вытекающими. Кольет-Серра вынужден применять ловкость своих навыков для интенсивного повествования путем необычных ракурсов и динамичного монтажа. Впрочем, спасти довольно скупую на события историю все же у режиссера не получает.

Пассажир (фильм 2018) отзывы

ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". Кино. Новости. Рецензии.

Смотрите также

  • Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080
  • Рецензии пользователей к фильму Пассажир (2018)
  • Кино на выходные - "Пассажир" 2018: taxfree — LiveJournal
  • Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий