В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba.
НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30
По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.
Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь".
Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам. Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. По всей видимости она еще и оценивает "нормальность" концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку такие данные если и существуют, то являются одной из тайн производителей, никто их напоказ не выставляет и в справочниках не публикует. Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром.
Увы, такая оценка в корне не верна. Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают. И как в каждой коммерческой организации администрация прежде всего преследует свои личные выгоды: умело раскручивает свою лабораторию и очень тонко рекламирует различные малоизвестные бренды масел крупные производители с подобными мелкими клубами стараются не связываться. Поэтому не стоит возводить порой достаточно сомнительные выводы авторитетов Оил Клуба в ранг заключения экспертов. Как правило путь, которым они идут к своим выводам, даже отдаленно не напоминает научное исследование, проведенное по общепринятым методикам, позволяющим минимизировать влияние на итоговый результат многочисленных искажающих факторов.
Ну и в заключение я выражаю надежду, что содержание этого поста выложенного мной на нескольких форумах в итоге дойдет до администрации Оил Клуба, и пусть этим напыщенным господам станет стыдно за то, что они так бессовестно обманывают доверчивых людей. Спасибо всем тем, у кого хватило терпения прочитать это своеобразное открытое письмо до конца.
Эмблема Oil Club. Оил клуб. Моторное масло Магнум 15w40. Масло гидравлическое SAE j300 Газпромнефть. SAE j300 масло моторное. SAE j300 трансмиссионное масло. SAE j300 стандарт. Спецификация SAE. Автомобильных спортивных масел. Оил клуб масло экстрим. Экстрим лубрикантс масло. Gs55545m4eur Ойл клаб. Масло s-Oil. Фирма Oil. Корпорация s-Oil total Lubricants co. Texaco Havoline Prods m 5w-30. Texaco Havoline Prods m 5w30 208л. Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Масло Havoline 5w30 Pro DS. Анализ масла в АКПП. Полимериум 5w30 лабораторный анализ. Анализ масла лаборатория полимериум. Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Масло Техасо 5w30. Лабораторные анализы моторных масел 5w40 Полимерюм xpro1. ZIC Oil Club x9. Лабораторные анализы моторных масела зиг. ZIC x9 5w40 Oil Club. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Oil Club. Oil Club форум. Oil Club logo. Карта Ойл клаб. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Моторное масло Sintec 5w20. Синтек Люкс 10w 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Таблица вязкости моторных масел. Сводная таблица масел Ойл клуб. Таблица пропорций добавки молибдена в масло ДВС. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел. Масло чайного дерева. Эфирное масло чайного дерева. Масло чайного дерева косметическое. Экстракт чайного дерева. S Oil 0w20 Gold. S Oil Seven 0w20. S-Oil 7 Red 0w20. S-Oil Seven 5w-30. S-Oil Gold 5w30. S Oil 7 Gold 5w30. S-Oil Seven Gold 9 c2 0w-30. GM 5w30 дно канистры. Как проверить масло GM 5w30 dexos2 на подлинность.
Рынок запчастей и расходных материалов сейчас переживает не лучшие времена. Моторное масло—- не исключение, причём ситуация с ним осложняется несколькими факторами. Во-первых, появляется много новых брендов, которые заменяют ушедших производителей. В основном они приходят к нам из Азии и совершенно нам не знакомы. Само собой, часто возникает вопрос: а можно ли им доверять? Никто точно не знает. Во-вторых, некоторые не совсем честные продавцы пользуются тем, что любовь к именитым брендам у части автолюбителей иногда немного нерациональная, и тем, кто любит рисковать, можно по-прежнему продавать все те же Shell, Castrol, Mobil 1 смутного происхождения практически в неограниченных количествах, в том числе и подделки. А контрафакт это, дешёвая подделка или действительно качественное масло из старых запасов — никто точно сказать не может. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации об этой проблеме, конечно, знают, но выявить подделки и проверить качество оригинальных масел можно только при массовой закупке и непосредственном лабораторном анализе, который продавцы контрафакта, само собой, проводить не станут. Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим? С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора. Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём.
Ойл клуб лучшее масло
Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика.
Высококачественное современное масло
- Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема)
- Декларации, сертификаты, паспорта
- Основные категории
- Site Index
- Смотрите также
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
Если вам понравилось, то большая просьба - подпишитесь пожалуйста и здесь и на Ютуб, этим вы очень поможете в продвижении каналов. Заранее благодарен. Приятного просмотра.
Есть еще несколько брендов, которые называть нельзя. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. Потому что варить для каждого бренда разное масло, это тяжело и накладно. Ну из других производителей, Shell давно построил свой завод.
VAG на Лукойле. Ходят слухи что и мобил делается в России официально, и даже назывался тот же Лукойл. Но это слухи, и они не подтверждены ничем. А мобил от этого всячески отнекивается.
Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Масло Havoline 5w30 Pro DS. Анализ масла в АКПП. Полимериум 5w30 лабораторный анализ. Анализ масла лаборатория полимериум. Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Масло Техасо 5w30. Лабораторные анализы моторных масел 5w40 Полимерюм xpro1. ZIC Oil Club x9. Лабораторные анализы моторных масела зиг. ZIC x9 5w40 Oil Club. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Oil Club. Oil Club форум. Oil Club logo. Карта Ойл клаб. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Моторное масло Sintec 5w20. Синтек Люкс 10w 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Таблица вязкости моторных масел. Сводная таблица масел Ойл клуб. Таблица пропорций добавки молибдена в масло ДВС. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел. Масло чайного дерева. Эфирное масло чайного дерева. Масло чайного дерева косметическое. Экстракт чайного дерева. S Oil 0w20 Gold. S Oil Seven 0w20. S-Oil 7 Red 0w20. S-Oil Seven 5w-30. S-Oil Gold 5w30. S Oil 7 Gold 5w30. S-Oil Seven Gold 9 c2 0w-30. GM 5w30 дно канистры. Как проверить масло GM 5w30 dexos2 на подлинность. Масло моторное кия Рио 4. Какое масло моторное кия Рио 4. Масло такоямо цена. Допуски масла Тойота Аква. Требования Тойота к маслу. Масло м-16др вязкости при 8 с. SAE J 300 5w-40. Моторное масло чери Ойл. Leichtlauf 0w30. Масло Ликви Ойл клуб. Liqui Moly 0w30. Автобакс масло 5w20. Лукойл 502 505 5w30. Лукойл -20. Масло Лукойл Китай. Ойл клаб. Areca Oil 5w-40.
Они в принципе меня не беспокоили, решил - пора бы. За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять. Ситуация под клапанной порадовала, заодно промерил все зазоры - оказались в допуске, что тоже порадовало. Прокладка Mazda вскоре опять начала потеть. Удаление катализатора - это самая большая моя ошибка с этим автомобилем, так как причин удалять не было, а послушал "специалистов" после эндоскопа. Но эта печальная, не дешевая и длинная история заслуживает отдельно поста в соответствующей теме. Стандартная схема - 70 градусов в начале октября и не более.
НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online
Масло контрафакт. Моторное масло на букву f. Моторное масло на голду 1500. РЕМСО масло моторное.
Магазин Oil Lux. Novus моторное масло. Titan 5w30.
Моторное масло Титан 5w30. Масло Titan Diesel 5w30. Масло s-Oil Seven 5w30.
Korson масло моторное. Масло мотор с оил Севен. Антифриз 77 Lubricants 700521.
Valvoline и старые автомобили. S Oil 0w30. Ред Севен.
Масло s Oil ведро. Seven Oil logo. S Oil 0w20 артикул.
S-Oil Seven 0w-20 артикул. S-Oil dsn5w3004st. Масло Dragon.
Масло зик 0w20. Масло зик 0w40. ZIC Top 0w20 4 л.
ZIC Top 0w20 характеристики. Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба.
Протокол испытания масла ТМ. Масло 0w40 для снегохода Равенол. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40.
Масло Ravenol лабораторные анализы. Рекомендованное масло для f4r. Где узнать рекомендуемое масло.
Масло рекомендуемое двигателю m9r. Допуски на моторное масло Лукойл Люкс 5w40. Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика.
Оил клаб. Эмблема Oil Club. Оил клуб.
Моторное масло Магнум 15w40. Масло гидравлическое SAE j300 Газпромнефть. SAE j300 масло моторное.
SAE j300 трансмиссионное масло. SAE j300 стандарт. Спецификация SAE.
Автомобильных спортивных масел. Оил клуб масло экстрим. Экстрим лубрикантс масло.
Gs55545m4eur Ойл клаб. Масло s-Oil. Фирма Oil.
Корпорация s-Oil total Lubricants co. Texaco Havoline Prods m 5w-30. Texaco Havoline Prods m 5w30 208л.
Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Масло Havoline 5w30 Pro DS. Анализ масла в АКПП.
Полимериум 5w30 лабораторный анализ. Анализ масла лаборатория полимериум. Щелочное число масла Лукойл Генезис.
Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Проблема такая- поменял неделю назад у оф.
Решил купить автомасло - зайди сюда, найди о нем обсуждалку, а потом принимай решение о покупке. Реальный сайт!
Много нового можно узнать о маслах и не только. Но не радует своей обьективностью. Оценка: 2. Разрешено писать только о продуктах, которые одобряет Администрация клуба. Никакой свободы общения.
Так как, производители могут изменять рецептуру масел без уведомления. Я очень много чего узнал о маслах и "присадках", именно благодаря этому сайту! Люди делают лабораторные средства нового и отработанного масла и делают выводы о масле Оценка: 5. Удобный Оценка: 5. Несколько раз заглядывал, читал информацию по трансмиссионным маслам.
Хотя есть и полезная инфа, но её мало. Это кратко Оценка: 5.
Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч.
После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков. Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное?
Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы.
Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных "исследований"; в клубе проводится немало.
Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов?
А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий?
Gazpromneft White Oil Extra 22
Моторные масла S-OIL SEVEN. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. Легковые Грузовые Трансмиссионные/Осевые масла Прочее.
Декларации, сертификаты, паспорта
- Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
- Наши предложения
- Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? | Geely Coolray клуб и форум
Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке. Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai.
Ойл клуб лучшее масло
В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C.
Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя.
Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных "исследований"; в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет.
Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.
Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : "Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов" "Кстати я вам вопрос задал: какими нормами вы руководствуетесь, оценивая концентрацию металлов в пробе масла на предмет "это нормально" или "это слишком много"?
Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности???
Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь". Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам.
Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec. Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма.
Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax.
Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation. Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают. Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские.
Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения. Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области. Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы. С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом.
Базовые масла российского происхождения. ПАО-основа и присадки — опять же китайского. Акцент за редким исключением сделан на соответствие классам API. Любопытна линейка «моторок» со специализацией по маркам автопроизводителей. Среди них имеется продукт в расчете на «европейцев».
И маловязкое масло для ДВС тойотовских гибридов. Поддерживает ассортимент пара трансмиссионных «универсалок» — для «автоматов» и вариаторов. Болгарский бренд Prista основан в 1993 году, а в России с 2016-го. Больше известен на западе страны, но все-таки довольно ограниченно. Прежде всего марка ассоциируется с индустриальными продуктами и маслами для дизельных моторов, преимущественно объемных.
У ряда дилеров Prista в наличии именно подобные товары. Однако на русскоязычном сайте российского представителя показана, видимо, полная линейка или около того. Отмечается, что выпуск Prista теперь осуществляется и в нашей стране. Есть продукты, ориентированные на конкретные марки: Renault, Nissan, Volkswagen и Toyota. Среди трансмиссионных жидкостей несколько наименований покрывают потребности современных вариаторов и «автоматов».
United — бренд одноименной Oil Company из Сингапура. Есть информация, что минеральную и гидрокрекинговую «базу» закупают у японской компании Totachi. ПАО — в Катаре. Ну а с присадками в том регионе нет никаких проблем. Ассортименту позавидуют именитые производители.
Он включает 13 линеек для бензиновых двигателей и четыре для дизелей, масла разливаются в пластиковые и металлические канистры. Набор вязкостей тоже впечатляющий — от 0W-20 до 5W-50, 10W-60 и 20W-50.
Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя.
Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет.
Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.
Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : «Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов?????????
Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности???
Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь». Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Точнее после очередного повторения вопросов я был вышвырнут с форума без права реабилитации — моему компу был заблокирован доступ на форум, причем даже без объяснения какой пункт правил форума мной был нарушен.
Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам. Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре.
Отзывы и оценки сайта oil-club.ru
Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания. масла и смазки. Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. Какое масло выбрать для двигателя JLH-4G20TD. On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero.
Основные категории
- Oil club — моторные масла на розлив во Владивостоке
- Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
- НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото