Новости объем баренцева моря

Предприятие Vår Energi, почти на 70% принадлежащее итальянской нефтегазовой компании Eni и более чем на 30% — Hitec Vision, обнаружила новые запасы нефти на шельфе Баренцева моря в Норвегии. В частности, бассейна Белого и Баренцево морей, а также Северной Двины. Ученые Мурманского морского биологического института РАН выяснили, что в Баренцевом море может увеличиться количество рыбы и крабов. Предприятие Vår Energi, почти на 70% принадлежащее итальянской нефтегазовой компании Eni и более чем на 30% — Hitec Vision, обнаружила новые запасы нефти на шельфе Баренцева моря в Норвегии. В частности, бассейна Белого и Баренцево морей, а также Северной Двины.

Баренцево море

Эти компании получили доли в восьми новых лицензиях на разведку в Арктике. Компания ожидает, что результаты бурения будут известны примерно через три года, что потенциально приведет к появлению на рынке новых объемов газа с первой половины 2030-х годов. Reuters отмечает, что в прошлом компании искали в основном сырую нефть, но теперь их стал интересовать именно газ. Газовые проекты сложнее нефтяных: для них требуются или подводные газопроводы или мощности по сжижению рядом с добычей, чтобы транспортировать добытый газ.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ.

Екатеринбург, ул. Радищева, д.

А, как известно, поспешность нередко приводит к ошибкам, часть из которых в связи с Договором с Норвегией будет рассмотрена в этой статье. Договор с Норвегией в России ратифицирован федеральным законом «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане» от 5 апреля 2011 г. Статья 2 Закона о ратификации гласит: «1. Распространить режим исключительной экономической зоны Российской Федерации, установленный законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на упомянутый в статье 3 Договора Специальный район со дня вступления Договора в силу». На рисунке этот «Специальный район» отмечен штриховкой. Расстояние от ближайшей точки на побережье России до самой северной точки границы этого района «исключительной экономической зоны Российской Федерации» составляет 225 морских миль см. То есть, исключительная экономическая зона России согласно Закону о ратификации простирается на 25 миль за пределы 200-мильного морского пояса.

Но ведь это существенное нарушение положений статьи 57 Конвенции ООН 1982 года7 и, соответственно, пункта 3 статьи 1 Федерального закона «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» от 17 декабря 1998 г. На протяжении восьми лет с 1974 по 1982 год в ходе 11 сессий и 192 пленарных заседаний международное сообщество прилагало немалые усилия для достижения общей договоренности. В результате было разработано важное международное соглашение, кодифицировавшее разрозненные обычаи и ставшие обыкновением правила морского права, регламентирующее широкий спектр морской деятельности, определившее права и обязанности не только прибрежных государств, но и не имеющих выхода к морю. Одним из главных достижений III Международной конференции явилось то, что на основе консенсуса удалось договориться и зафиксировать в Конвенции ООН 1982 года четкие пространственные пределы различных по статусу морских зон национальной юрисдикции прибрежных государств. В соответствии с положениями статьи 57 Конвенции ООН 1982 года исключительная экономическая зона России не может быть установлена далее 200 морских миль от ближайших точек ее побережья. В соответствии со статьей 300 Конвенции ООН 1982 года государства-участники добросовестно выполняют принятые на себя по этой конвенции обязательства и осуществляют права и юрисдикцию и пользуются свободами, признанными в ней таким образом, чтобы не допускать злоупотребления правами. Законодательно расширив свою исключительную экономическую зону за пределы в 200 морских миль, Российская Федерация злоупотребила своим правом и нарушила положения Конвенции ООН 1982 года, которую ратифицировала и которая имеет для нее юридическую силу с 1997 года. Здесь оппоненты, наверное, могут «сослаться» на пункт 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, который гласит: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Однако автор считает, что эта правовая норма применима только к международным договорам, государством-участником которых Россия стала после 1993 года, и к национальным законам, которые были приняты до 1993 года.

Если законодатели в 2011 году принимают закон Закон о ратификации , положения которого заведомо! Как бы то ни было, автор считает, что в данном случае указанная правовая норма Конституции Российской Федерации не может «завуалировать» существенное нарушение положения Конвенции ООН 1982 года, присутствующее в Законе о ратификации. Применительно к «Специальному району», положения о котором являются составной и неотъемлемой частью Договора с Норвегией, Закон о ратификации представляет собой прямое нарушение Конвенции ООН 1982 г. В этой связи с учетом положений пункта 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации возникает вопрос о том, действует ли вообще или в каком объеме действует Закон о ратификации в отношении самого Договора с Норвегией. Самое удивительное в том, что у России не было никакого повода для распространения «исключительной экономической зоны» России на «Специальный район» и, таким образом, нарушения конвенционного предела в 200 морских миль, поскольку такие действия противоречат не только Конвенции ООН 1982 г. В Договоре с Норвегией прямо указывается, что «Специальный район» не представляет собой исключительную экономическую зону п. По Договору с Норвегией в «Специальном районе» ст. Решение об отнесении дна и недр в центральной части Баренцева моря за пределами 200 миль от побережья России до линии разграничения с Норвегией к национальному континентальному шельфу России принято Комиссией по внешней границе континентального шельфа при ООН далее — Комиссия 8 еще в 2002 году. При этом «передаваемые» Норвегией права и юрисдикция на самом деле имеют очень ограниченную сферу объекты применения.

То есть объем прав и юрисдикции, а также сфера применения, «передаваемые» России, значительно меньше предписанных Конвенцией ООН 1982 года и Законом об ИЭЗ для исключительной экономической зоны и по этой причине не соответствуют ее «особому правовому режиму». Пункт 3 статьи 311 Конвенции ООН 1982 года гласит: «Два и более государств-участников могут заключать соглашения, изменяющие или приостанавливающие действие положений настоящей Конвенции и распространяющиеся только на отношения между ними, при условии, что такие соглашения не касаются тех положений, отступление от которых несовместимо с эффективным осуществлением объекта и цели настоящей Конвенции, и при условии также, что такие соглашения не затрагивают применения основных принципов, закрепленных в ней, и что положения таких соглашений не затрагивают осуществления другими государствами-участниками своих прав и выполнения ими своих обязательств по настоящей Конвенции». Из этой юридической нормы следует, что права и юрисдикция России в отношении отдельных видов деятельности в «Специальном районе» в частности, на рыболовство и морские исследования в водной толще могут распространяться только на суда под норвежским флагом. Все остальные государства — участники Конвенции ООН 1982 года в «Специальном районе» имеют все права, предоставленные им этой конвенцией за пределами 200 морских миль от побережья России. Таким образом, «переданные» Норвегией права и юрисдикция имеют строгие ограничения и сильно отличаются от того объема прав и юрисдикции, которые предоставляются Конвенцией ООН 1982 года прибрежным государствам в их национальной исключительной экономической зоне до предела в 200 миль. Отсюда следует, что в «Специальном районе» должен действовать, соответственно, «специальный режим», который позволяет России применять часть суверенных прав или юрисдикции из исключительной экономической зоны к норвежским и только к ним юридическим и физическим лицам. Вполне понятно, что такой «специальный режим» не предусмотрен федеральным законодательством. Именно поэтому Россия в соответствии с п. То есть в федеральное законодательство, например в Закон об ИЭЗ, необходимо внести изменения, дав определение «Специального района», описав объем конкретных прав и юрисдикции России в этом районе указав по отношению к кому , права и обязательства отдельно Норвегии и отдельно других государств — участников Конвенции ООН 1982 года, а также определив прочие правила и обстоятельства, включая такие нюансы, как охрана и защита национальных интересов в этом районе уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

Вполне очевидно, что такие изменения необходимо было бы внести как минимум одновременно с ратификацией Договора с Норвегией. Иначе получается, что Договор с Норвегией как бы «вступил в силу» с 7 июля 2011 года , но то, как исполнять положения о «Специальном районе» — в национальном законодательстве не прописано. И соответственно в этой части Договор с Норвегией не подлежит исполнению и применению. Не означает ли это, что такое заведомо предсказуемое неисполнение положений договора представляет собой ясно выраженный отказ России от соблюдения Договора с Норвегией? В соответствии с положениями федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» от 15 июля 1995 г. Это российское министерство организует переговорный процесс, руководит переговорами и готовит проекты международных соглашений. Договор с Норвегией подлежит обязательной ратификации пп. И МИД России в соответствии со ст. При соответствующем представлении в Федеральное Собрание Российской Федерации МИД России был обязан в сопроводительных документах дать оценку возможных последствий его ратификации.

Например, потребует ли ратификация данного международного договора дополнительного финансирования или внесения изменений в российское законодательство. В сопроводительных документах МИД России, касающихся ратификации Договора с Норвегией, говорится, что он «не потребует внесения изменений в законодательство Российской Федерации». А такая формулировка и представление МИДа о том, как должны исполняться положения этого международного договора, как было рассмотрено выше, противоречат положениям самого Договора с Норвегией. Предложения о заключении международных договоров Российской Федерации, устанавливающих иные правила по сравнению с теми, что предусмотрены законодательством Российской Федерации в данном случае «правила» для «Специального района» иные, чем предусмотренные законодательством для исключительной экономической зоны , представляются президенту Российской Федерации по согласованию с Минюстом России ст. Этого, видимо, сделано не было, и тем самым нарушен порядок представления и процедура ратификации Договора с Норвегией. В свою очередь, это повлекло за собой нарушение положений ст. А как же быть с исполнением Договора с Норвегией в «Специальном районе»? Если использовать весь спектр суверенных прав и юрисдикции, предусмотренных для исключительной экономической зоны Российской Федерации в соответствии с п. А иные нормы и правила в нашем законодательстве до сих пор не прописаны.

То есть здесь употреблено сослагательное наклонение, предусматривающее ситуацию, которая не существует в реальном мире и которая имеет гипотетическое значение. Автор полагает, что для договора, затрагивающего вопросы юрисдикции государства в прилегающих морских пространствах, сослагательные наклонения не могут применяться. В предыдущей статье 2 Договора с Норвегией говорится: «Каждая Сторона соблюдает линию разграничения морских пространств, установленную в статье 1, и не претендует, и не осуществляет какие-либо суверенные права или юрисдикцию прибрежного государства в морских пространствах за пределами этой линии». Автор — не юрист, и потому ответ на вопрос, каким образом Норвегия умудрилась «передать» России «свои» суверенные права и юрисдикцию на российской стороне от линии разграничения, которые она не осуществляла и на которые не претендует, остается для него загадкой. Возможно, это некий юридический «задел на будущее», для грядущего очередного «компромисса» по аналогичной передаче уже самой Норвегии прав, которые Россия «иначе была бы вправе» осуществлять на норвежской стороне от линии разграничения в соответствии с положениями Договора о Шпицбергене 1920 года. Как бы то ни было, Закон о ратификации мало того что был принят с нарушением предусмотренной процедуры, так еще и содержит существенное нарушение императивной нормы международного права предел исключительной экономической зоны в 200 миль и уже тем самым ставит под сомнение «юридическую силу» Договора с Норвегией. Допущенные и неисправленные ошибки имеют «склонность» к расширению и размножению.

Часть из них — краболовы, часть — транспортные суда. Первым в Приморье вернулось судно «Арктик» — на него перегрузили живого камчатского краба в Баренцевом море.

Переход по Северному морскому пути — это не простой, но необходимый логистический коридор.

В России выяснили, сколько микропластика содержат воды Белого и Баренцево морей

Мойвенная путина 2023 года в Баренцевом море приближается к своему экватору. Крупные запасы нефти обнаружены по итогам бурения на месторождении Filicudi в южной части Баренцева моря, говорится в сообщении DEA (принадлежит LetterOne Михаила Фридмана). Два Ту-95МС провели патрулирование над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Путь из Баренцева моря до Приморья занимает порядка 20-25 дней, в зависимости от погодных условий, сообщает Корпорация развития Дальнего Востока.

Потепление арктических морей снизит уловы рыбаков

Новые запасы нефти обнаружены на шельфе Баренцева моря Пожаловаться. Подводный мир Баренцева моря.
Новости про события в Баренцевом море В Баренцевом море может полностью прекратиться прибрежный промысел.
'+obj.error+' Норвежские власти пускают частников на шельф Баренцева моря, выдав рекордное число разрешений на добычу за пять лет: «Зеленая» повестка?

Россия и Норвегия договорились о сокращении вылова рыбы в Баренцевом море

В рамках деятельности нескольких рабочих групп на пленарных заседаниях рассматривается широкий круг вопросов: изменения экосистемы Баренцева моря, состояние запасов основных промысловых объектов, а также планктона и мегабентоса в Баренцевом море. Ученые обсудят совместную научно-исследовательскую программу по экологии гренландского тюленя, исследования содержания морского мусора пластика и загрязняющих веществ в биоте в Баренцевом море, а также технологии рыболовства.

Охлаждение отношений между Россиией и Норвегией не мешает договариваться по ряду насущных вопросов Что же касается Баренцевого моря, то российско-норвежская комиссия втрое увеличила лимиты на мойву — квота для российских рыбаков составит около 78,4 тысяч тонн, так как в этом году в ходе мойвенной путины добыто всего 23 тысячи тонн. ОДУ для синекорого палтуса установлен на уровне 9,6 тысяч тонн, для морского окуня — 14,6 тысяч тонн.

Действенных способов устранить накопленный ущерб так и не найдено. Сброс пластика в моря и океаны не прекратился, а стремительно растёт по экспоненте. Пластиковый мусор ежегодно убивает сотни тысяч морских млекопитающих, миллионы морских птиц, уничтожает красоту прибрежных ландшафтов даже в самых отдалённых от цивилизации уголках планеты. Новые фото морских черепах и китов, запутавшихся в брошенных рыболовных снастях, регулярно появляются в СМИ и на страницах подводных фотографов.

Но страдают от пластика не только черепахи, киты, дельфины и тюлени. Что же делать? Конечно — разрабатывать и внедрять промышленные и организационные технологии, финансовые механизмы, которые должны полностью исключить возможность сброса пластика в реки, моря и океаны… Но когда мы к этому придём? По оптимистичным прогнозам, для перехода на нулевой уровень сбросов человечеству потребуется от 90 до нескольких сотен лет. И всё это время накопление мусора на берегах, на дне и на поверхности океанов, а также в толще их вод, будет продолжаться. Это грозит страданиями и гибелью миллиардам живых существ, деградацией — тысячам морских и прибрежных экосистем. Больше того, это грозит полным мусорным коллапсом многим прибрежным странам.

Значит, чтобы не доводить до этого, мы обязаны как можно быстрее найти способы удаления из океана всего пластика, который можно собрать, не нанося природе новых травм.

Предположительно лишь 15 проц неразведанных ресурсов в данном районе составляет нефть, остальные 85 с высокой вероятностью приходятся на "голубое топливо". Одной из наиболее перспективных геологических структур в бывшей спорной зоне является свод Федынского, который находится на точной линии морской границы, проведенной между странами. В соответствии с условиями договора, подобные месторождения будут разрабатываться двумя государствами совместно.

В департаменте также представили данные по прогнозируемым запасам углеводородов в акватории вокруг норвежского архипелага Ян-Майен, где сходятся шельфы страны фьордов, Гренландии и Исландии. В зоне площадью 10 тыс кв км, которая, несмотря на протесты природоохранных организаций, также может быть вскоре открыта Норвегией для нефтяных компаний, может быть сосредоточено до 460 млн кубометров н. Однако это наиболее оптимистичный вариант.

Камчатский краб везут из Баренцева моря во Владивосток через СМП

Позиция поменялась после 24 февраля 2023 года. Правительство призвало компании как можно...

Reuters отмечает, что в прошлом компании искали в основном сырую нефть, но теперь их стал интересовать именно газ. Газовые проекты сложнее нефтяных: для них требуются или подводные газопроводы или мощности по сжижению рядом с добычей, чтобы транспортировать добытый газ. Представитель Equinor в беседе с Reuters не исключил ни одного из вариантов, заявив, что многое будет зависеть от обнаруженных запасов и рыночной инфраструктуры. Впрочем, интерес понятен: после ухода российского трубопроводного газа с европейского рынка основным поставщиком голубого топлива в ЕС стала именно Норвегия.

Российские рыбопромышленники увеличили вылов мойвы в 2,2 раза по сравнению с результатом прошлого года: к 22 апреля объем добычи достиг 50,9 тыс. Напомним, мойва входит в топ самых популярных видов рыбы у россиян. Добыча мойвы традиционно ориентирована на внутренний рынок.

Мы это умеем делать», — шутил потом с норвежскими журналистами Медведев. Столтенберг называл событие «историческим»: страны получили четкие границы и все возможности развивать и использовать имеющиеся в Баренцевом море ресурсы. Мурманская область. Во время рыбалки в поселке Териберка. Фото: ТАСС Как только соглашение вступило в силу, стороны смогли приступить к геологоразведке — до этого почти 20 лет действовал запрет на какие-либо исследования. Ведущие аналитики рассматривали этот регион как замену Северному морю и Мексиканскому заливу, где добыча нефти падала. Корабли НАТО также стали чаще заходить в порты королевства Вторая чувствительная сфера российско-норвежских отношений в Баренцевом море — это рыболовство. Здесь договоренности оказались выгоднее для Москвы. В 2010-м рыболовецкие компании беспокоились о потере улова из-за подписанного договора. Но Россия получила права на значительную территорию норвежской экономической зоны, находящейся за пределами 200 морских миль от своего берега. Стороны договорились, что биоресурсы Баренцева и Норвежского морей являются совместным запасом. Норвегия и Россия до сих пор распределяют квоты на ловлю трески примерно поровну. Российские суда имеют доступ к промыслу в норвежских водах. При этом одни из лучших мест вылова трески находятся в норвежской экономической зоне. А лучшие нерестовые зоны — в российской.

Баренцево море стало лидером по росту турпотока в 2023 году

Потенциальные запасы всего Баренцева моря, по словам Юрия Трутнева, занимавшего тогда пост министра природных ресурсов РФ, оценивались в 25% от запасов всего мирового шельфа. Мойвенная путина 2023 года в Баренцевом море приближается к своему экватору. По итогам полевого сезона 2022 года, правление Фонда приняло решение утвердить рамочный проект «Чистое Баренцево море». Предприятие Vår Energi, почти на 70% принадлежащее итальянской нефтегазовой компании Eni и более чем на 30% — Hitec Vision, обнаружила новые запасы нефти на шельфе Баренцева моря в Норвегии. По словам Древетняка, по итогам 2023 года в Баренцевом море было также зафиксировано снижение объемов вылова трески и пикши на 53 тыс. тонн из-за уменьшения квоты.

Начальные суммарные ресурсы углеводородов в недрах Баренцева моря оцениваются в 25727 млн т у.т.

Российский вылов трески и пикши в Баренцевом море продолжит снижаться Главная Пресс-центр Новости Россия и Норвегия проводят экосистемный мониторинг Баренцева моря.
Допустимый вылов трески в Баренцевом море уменьшится на 20% Традиционно специалисты оценят итоги совместной экосистемной съемки и согласуют дальнейшее сотрудничество в рамках совместного долгосрочного мониторинга Баренцева моря.

Российские ученые подсчитали количество пластика в Белом и Баренцевом морях

Допустимый для коммерческой добычи российскими предприятиями объем крабов в Баренцевом море не превышает 25 тыс. тонн в год. Самые свежие новости связанные с тематикой Баренцево море со всего Мира и России на сегодня. МИД России заявил о выходе страны из Совета Баренцева/Евроарктического региона (СБЕР) из-за действий остальных стран. Хотя Баренцево море является частью Северного Ледовитого океана, оно характеризуется как "превращающееся в Атлантику" [6] или находящееся в процессе "Атлантификации"[7] из-за своего статуса "горячей точки потепления Арктики".

Норвегия нарастит нефтедобычу в Баренцевом море

Наибольшим потенциалом обладает Ямало-Ненецкий автономный округ. Ресурсы Крайнего Севера В настоящее время здесь добывается десятая часть общемировых объёмов нефти и четвертая часть — природного газа. Проведённые исследования показывают, что в Арктике находится значительная часть ещё не разведанных мировых запасов нефти. В шестидесятые годы прошлого века были открыты обширные залежи углеводородов в российском Ямало-Ненецком автономном округе, а также на северном склоне хребта Брукса Аляска и в дельте реки Маккензи Канада. Канада и Россия получают наибольшую выгоду от разведки нефти и газа в Северном Ледовитом океане Канада добывает газ и нефть в основном из моря Бофорта, расположенного к северу от Аляски. Россия ведет разведку и разработку «черного золота» и «голубого топлива» в Восточной Сибири и Баренцевом море. Обе страны добывают в общей сложности 2,6 млн барр. Однако повышение цен на энергоносители и растущий спрос на газ побудили страну изменить политику. Так, было принято решение, что в начале 2023 года она предоставит международным компаниям лицензии на добычу углеводородов на континентальном шельфе.

Среди потенциальных проектов — строительство трубопровода от месторождений в Баренцевом море и увеличение мощностей за счёт запуска нового СПГ-производства. Сейчас весь добываемый газ в Баренцевом море сначала перерабатывается на заводе по производству СПГ в Хаммерфесте Норвежское море , а затем оттуда уходит потребителям на юг. Тем самым Вашингтон хочет конкурировать с Россией за азиатский рынок. Углеводороды за полярным кругом Из 400 месторождений нефти и газа в Арктике только на 60 активно ведётся добыча. Более двух третей разрабатываемых месторождений находится в России, главным образом в Западной Сибири. В ХМАО открыто более 500 нефтяных и газонефтяных месторождений, прогнозные запасы которых составляют около 35 млрд т данные приводит Институт социально-политических исследований РАН. Кроме того, на шельфе Баренцева моря разведано 11 месторождений, в том числе четыре нефтяных Приразломное, Долгинское, Варандейское, Медынское , три газовых Мурманское, Лудловское, Северо-Кильдинское , три газоконденсатных Штокмановское, Поморское, Ледовое и одно нефтегазоконденсатное — Северо-Гуляевское.

Кто будет финансировать очистку побережья небогатых стран, переживающих экономические, политические и другие кризисы? Как снять противоречия между странами-производителями пластика, странами — потребителями и странами, куда его приносит ветром, волнами или течениями?

Если пытаться решать через государственные и международные институты, на согласование всех вопросов уйдут десятилетия. Отсюда вторая часть решения: процесс очистки берегов морей и океанов от пластика нужно сделать настолько эффективным, правильным с экологической точки зрения, красивым и интересным, чтобы он мог увлечь сотни миллионов или миллиарды людей на планете. С того момента, когда очистку берегов ежегодно на собственные средства начнут осуществлять десятки миллионов людей, моря и океаны по всей планете действительно начнут становиться чище даже при нарастающем вале сбросов. Как этого добиться? Какими приспособлениями надо снабдить волонтёров и как организовать процесс очистки пляжей, чтобы работа стала остро привлекательной? Как упростить, удешевить и даже превратить в удовольствие процесс вывоза мусора с труднодоступных берегов? Как сформировать моду на участие в очистке морей? Этими вопросами задалась автор идеи и одна из участниц Фонда. В 2022 году Ульяна Латка разработала и осуществила проект «Чистый териберский берег — разведка боем».

Этот проект был поддержан Комитетом молодёжной политики Мурманской области и правлением Фонда защиты китов.

За 3,5 года объём вводимого жилья в Дальневосточном федеральном округе вырос в 2 раза, до 4,5 млн м2, а рост стоимости "квадрата" при этом был в 1,5 раза ниже, чем в среднем по стране. Аналогичного эффекта власти ждут и в Арктике. Путин предложил запустить программу на срок до 2030 года. Автор: Рамиль Ситдиков, "РИА Новости" Решение для Индиги Важной новостью для развития Северного морского пути стало решение ускорить реализацию проекта по созданию морского незамерзающего порта в Баренцевом море близ посёлка Индига в Ненецком автономном округе. Проект этого порта обсуждается почти 100 лет, его намеревались строить ещё в 40-х годах прошлого века, но за реализацию взялись лишь в 2018-м. Инвестором выступила корпорация "АЕОН" Романа Троценко, которая в этом году решила ускорить работу, начав перевалку грузов, не дожидаясь, когда к Индиге построят железную дорогу.

Квота для российских рыбаков будет составлять около 200 тысяч тонн, что на 50 тысяч тонн меньше, чем в текущем году. Это снижение объемов добычи трески связано с необходимостью сохранения и восстановления популяции этого ценного рыбного вида в Баренцевом море. Кроме трески, также были определены квоты на другие виды рыбы. Объемы добычи пикши сократились до 61,6 тысяч тонн, а квоты на мойву были увеличены в три с лишним раза.

Допустимый вылов трески в Баренцевом море уменьшится на 20%

новости. россия. баренцево море. пластик. одно российское и два норвежских судна. Вылов трески и пикши в Баренцевом море будет сокращён – об этом договорились Россия и Норвегия на смешанной комиссии по рыболовству, пишет профильный телеграм-канал "Рыбхоз". 53% от всего объема мусора на берегу Баренцева моря имеет «зарубежный след». Так, в Баренцевом море в 2023 году выловят 12,69 тысячи тонн камчатского краба, 15,9 тысячи тонн краба-стригуна опилио, 26,5 тысячи тонн северной креветки и 0,005 тысячи тонн морского гребешка. Количество туристов, посетивших побережье Баренцева моря в 2023 выросло более, чем на 57%.

Ещё новости

  • Баренцево море стало лидером по росту турпотока в 2023 году - CNews
  • Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru
  • Компания «Газпром недра» завершила сезон геологоразведочных работ в Баренцевом море
  • Новые запасы нефти обнаружены на шельфе Баренцева моря
  • Гидрометцентр России. Оперативная информация о состоянии Мирового океана и морей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий