Новосельцев официально был в разводе, причем ему суд оставил мальчика и мальчика, дело в СССР почти неслыханное. Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальство отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на какой звонит сам министр. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности. Полный текст фильма "Служебный роман". Роль Новосельцева в "Служебном романе" могла достаться Олегу Басилашвили.
Служебные романы: как коллеги и начальство относятся к современным Новосельцевым
И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Попотеть пришлось и костюмерам, перед которыми стояла важная задача — превратить Андрея Мягкова, которого вся страна знала по роли обаятельного доктора Жени Лукашина из «Иронии судьбы», в канцелярскую крысу, а Алису Фрейндлих — в Мымру.
Или я с цепи сорвался? Его смелая мужская часть личности сорвалась с цепи!!! Где же она, там сверженная, прозябает? Далее Новосельцев дает блестящий психотерапевтический сеанс исцеления Калугиной, поставив шах и мат ее "Беспросветному Одиночеству", забравшемуся на трон ее Государства, после чего, наконец, Людмила Прокофьевна за долгое время после своей душевной травмы увидела на троне своего Государства плачущую, мягкую и безобидную женщину. Сессию "прощения" начала Калугина, которая, видимо, хотела отыграться за вчерашнее унижение на вечеринке: - Вы позволили себе утверждать, что во мне нет ничего человеческого! Вчера Вы меня публично оклеветали, оскорбили. Все, что Вы говорили — это ложь. Вы утверждали, что я черствая!
Изменилась в «Служебном романе» не только Мымра. Новосельцев также отличился в картине Эльдара Рязанова, однако даже внимательный зритель мог не заметить преображения. Если Калугина кардинально сменила имидж, то вот Анатолий Ефремович делал это незаметно.
Для осуществления плана Новосельцев решает приударить за начальницей. Показать еще.
В фильме Рязанова «Служебный роман» обнаружили киноляп с очками Новосельцева и Калугиной
Главная Новости Бреста Культура. Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман». Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты. «Служебный роман. Наше время», Анатолий Новосельцев. Ремейк нашумевшей картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышел в прокат в 2011 году. В Москве умер Андрей Мягков, сыгравший роль Лукашина в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром» и Новосельцева в «Служебном романе».
Как жилось Новосельцеву на одну зарплату?
«Служебный роман» рассказывает историю робкого холостяка Анатолия Новосельцева, который с целью получить освободившуюся должность решает приударить за директором компании — строгой и неприступной Людмилой Прокофьевной. отрывок из кф СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН 1977г -2. Статистическое учреждение, в котором работают герои «Служебного романа», располагается в редком для Москвы здании в стилистике венского модерн.
Спор Людмилы Прокофьевны и Новосельцева — «Служебный роман» — Россия 1
К слову, Новосельцева мечтал сыграть Олег Басилашвили, но режиссер ему категорически отказал — слишком уж красив и вальяжен был актер, в самый раз для роли карьериста Самохвалова. Басилашвили был недоволен, однако в процессе съемок признал правоту режиссера. Светлана Немоляева получила роль Оленьки Рыжовой после кинопроб в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы» — как и Фрейндлих, ее не утвердили тогда на съемки, но поработать с актрисой Рязанов хотел. А вот Людмила Иванова, сыгравшая общественницу Шурочку, «сосланную в бухгалтерию», в те годы в самом деле работала секретарем месткома в театре «Современник»: со сборами денег на юбилеи и похороны она была знакома не понаслышке. Кстати, некрасивую историю с письмами Ольги Рыжовой кинематографисты взяли из жизни — не раскрывая имен, с экрана выразили свое мнение о подлом поступке неких коллег. Импровизации и сюрпризы Съемочного материала у Рязанова набралось на несколько фильмов: с самого начала он позволил артистам максимально обогащать сценарий личным опытом и репликами. Точно так же полную свободу актерскому дуэту режиссер предоставил в сцене чаепития дома у Калугиной, когда она впервые появляется на экране преобразившейся, в модном платье и с завитой прической.
Олегу Басилашвили с неожиданными поворотами сюжета повезло меньше: Самохвалов по сценарию должен был водить машину, при этом сам актер ни разу не сидел за рулем. Перед съемками его немного поучил вождению профессиональный гонщик, и все бы прошло хорошо, если бы не случай. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр.
Тогда-то авторы пьесы решили написать сценарий к собственной экранизации, который получил рабочее название «Сказка о руководящей Золушке». Эльдар Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. Актриса пробовалась в «Гусарскую балладу» и «Зигзаг удачи», но по разным причинам сотрудничество не получалось. Когда дело дошло до «Служебного романа», Рязанов уже знал, что главную роль он отдаст только Фрейндлих.
На роль общественницы Шурочки пробовались Римма Маркова и Нина Агапова, но убедительнее всех оказалась Людмила Иванова, которой помог опыт работы председателем месткома в «Современнике». Мымру наряжали всей съёмочной группой. В дальних углах костюмерной «Мосфильма» отыскали самые бесформенные и старомодные наряды, которые сама Алиса Фрейндлих окрестила «гунявыми». Мужские очки в грубой оправе достались Калугиной от отца оператора. А вот клетчатое платье для финального выхода специально сшили в Доме моделей по заказу художника по костюмам. Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж». Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу».
На помощь снова пришли массивные очки, за которыми глаза казались большими и растерянными, и накладные усики. Характерной деталью были и белые носки, которые гармошкой спускались к потёртым коричневым ботинкам. Олег Басилашвили мечтал о роли Новосельцева и долго упрашивал режиссёра утвердить именно его, но Рязанов был непреклонен и видел актёра только в образе Самохвалова.
Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры.
При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад.
По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова.
А вот в том, что чувства между коллегами никак не влияют на работу, уверен каждый четвертый начальник. Позитивную оценку влияния чувств между коллегами на их работу дали лишь 8 процентов топ-менеджеров. Примерно те же тенденции прослеживаются и в ответах простых работников. К романам между коллегами они относятся в целом более лояльно, чем к отношениям между начальством и подчиненными.
«INFORMING»
- Смотрите также
- В конце «Служебного романа» Новосельцев стал другим человеком, Рязанов оставил подсказку
- Где работал Новосельцев в фильме «Служебный роман»?
- Куда у Новосельцева из "Служебного романа" жена делась, кто в курсе?
Психологический портрет героя фильма. Новосельцев
Советский фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" стал культовым, и до сих пор во многом актуален, хотя и вышел в 1977 году. Новосельцев официально был в разводе, причем ему суд оставил мальчика и мальчика, дело в СССР почти неслыханное. Главная Новости Бреста Культура. Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман». Непрочитанные знаки «Служебного романа»: кого на самом деле любил Новосельцев? Непрочитанные знаки «Служебного романа»: кого на самом деле любил Новосельцев? Главная Новости Бреста Культура. Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман».
Содержание
- Психологический портрет героя фильма. Новосельцев
- В подборках
- Первая — Лизе стало скучно
- История создания фильма
- Умер Андрей Мягков, сыгравший Новосельцева и Лукашина
Самохвалов или Рыжова? Кто на самом деле негодяй в «Служебном романе»
Или уже есть такой? Тогда - "Служебный роман-3". Через девять месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика. Людмила Прокофьевна Калугина, как и положено женщине советского образца, немедленно вышла в декрет, научилась варить борщ и стала просто Людой. А иногда даже Людоедиком.
Именно так к ней в особо интимные минуты обращался Толик: «Ну что, Людоедик, кончилось твое директорство? Наконец-то ты стала простой бабой. За это я теперь тебя люблю и уважаю». Толик действительно любил жену именно за то, что ему, простому служащему, удалось ее сломать, объездить, как скаковую лошадь.
У него душа радовалась, когда эта эмансипированная карьеристка оказалась босая, беременная и на кухне. А ведь что раньше было? Страшно вспомнить. Во-первых, Калугина считала его,...
Во-первых, Калугина считала его, Анатолия Ефремовича Новосельцева, посредственностью,...
Разумеется, эту фразу также исключили по цензурным соображениям. Любопытно, почему пьеса называется «Сослуживцы». Когда Калугина говорит Самохвалову, что обнародовать письма жестоко, то замечает, мол мы половину жизни проводим на работе, это наш второй дом и поэтому мы должны поддерживать с коллегами нормальные отношения. А теперь о том, почему жена Новосельцева от него ушла.
Жену звали Лиза, по фамилии Леонтьева. В статистическое учреждение, где работали герои, ходил ревизор с большими ушами. У Лизы начался роман с ревизором, и она бросила Анатолия Ефремовича. Чужие дети ревизору оказались не нужны. И они остались у Новосельцева.
Между прочим, некоторые блогеры пишут, мол Новосельцев плохой отец, отобрал детей у жены, а сам не справляется, и с ребятами даже не с кем посидеть. Тем не менее, в пьесе упоминается бабушка видимо, мать Новосельцева , и даже его сестра Оксана. Судя по тексту, Новосельцев жил с детьми и со своей мамой. Однако как раз во время действия пьесы мать Новосельцева заболела, и Оксана на время взяла ее к себе. Таким образом, дети остались и спустили кошку в мусоропровод.
С Калугиной он поступает жестко на вечеринке, когда его флирт с ней не удался, и он, чувствуя в себе оскорбленного гордого мужчину, выкрикивает ей в лицо при всех сослуживцах: - Вам не нравится, как я читаю стихи, как я танцую, как я пою? Потому что в Вас нет ничего человеческого, в Вас нет сердца, потому что у Вас одни цифры в голове. Вы можете меня уволить, но я очень рад, что Вам высказал все это в лицо! Вот в его Государстве сорвавшийся с цепи "правдоруб". Но когда после ночи он, уже побитый собственными угрызениями совести, приходит на работу в страхе от должного наказания, и ему рисуется неминуемое увольнение, то выглядит ужасно — мужчины там не осталось: запинается, не может собраться с мыслями. Когда он начинает перед Калугиной мямлить и говорить слова извинения, то практически ставит диагноз происходящего в его Государстве: - Меня вчера муха укусила.
Или я с цепи сорвался? Его смелая мужская часть личности сорвалась с цепи!!! Где же она, там сверженная, прозябает?
В статистическое учреждение, где работали герои, ходил ревизор с большими ушами. У Лизы начался роман с ревизором, и она бросила Анатолия Ефремовича. Чужие дети ревизору оказались не нужны. И они остались у Новосельцева. Между прочим, некоторые блогеры пишут, мол Новосельцев плохой отец, отобрал детей у жены, а сам не справляется, и с ребятами даже не с кем посидеть.
Тем не менее, в пьесе упоминается бабушка видимо, мать Новосельцева , и даже его сестра Оксана. Судя по тексту, Новосельцев жил с детьми и со своей мамой. Однако как раз во время действия пьесы мать Новосельцева заболела, и Оксана на время взяла ее к себе. Таким образом, дети остались и спустили кошку в мусоропровод. Заканчивается пьеса также немного по-другому. Во время финальной перепалки Калугиной и Новосельцева в кабинет врывается Шура. Новосельцев говорит Калугиной, мол он не может стать начальником отдела, потому что тогда все будут говорить, что Людмила Прокофьевна продвигает мужа. Тогда Шура находчиво предлагает обоим сдать по 50 копеек на свадебный подарок от коллектива, а дальше опускается занавес.
Оцените статью.