Новости города. Сообщить новость. Почему заказать мебель в интернет-магазине «» – это выгодно и практично? май 2024 года, размещенными в нашем каталоге. большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина. Диваны, кресла, кровати, шкафы, кухни, спальни - фото, характеристики, акции и скидки на все виды мебели фабрики.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Он специально сделан таким, чтобы в нем не было отсылок к избитым диванам, креслам и стульям, но при этом каждый видел что-то свое — милое и приятное. Две версии паттерна дают практически безграничные возможности для брендирования вообще всего — от сувенирной продукции до мебели. То что нужно стремительно развивающейся торговой организации, которая постоянно расширяет ассортимент.
Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Интернет-магазин «Нонтон» предлагает клиентам мебель высокого качества по демократичной стоимости. На сайте вы сможете приобрести предметы обстановки для дома или офиса: диваны, кровати, шкафы, стеллажи, полки, стенки, модульные гостиные и многое другое. В продаже также есть готовые кухни, столы, стулья, спальные гарнитуры и матрасы. Сотрудники компании оказывают дополнительные услуги по доставке, подъему на этаж и сборке.
Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!!
Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер.
Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней.
По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации.
Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".
Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его?
Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите.
Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах.
Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок.
В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали. О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании.
Нонтон мебель волгоград
Моя Комната Интернет Магазин Мебели Калуга. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте о компании.» на канале «Запретные заклинания» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 18:55 длительностью 00:03.
Нонтон мебель калуга (58 фото)
Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т.
Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б!
Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны.
На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ.
При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься.
А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя.
А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин.
Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ.
Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи.
Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра.
На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине.
На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили.
Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол.
Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны.
Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты.
Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?!
Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет.
Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций.
Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине.
На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то.
Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.
Большая часть покупателей отмечают качество и быструю доставку товара. Но многие утверждают, что магазин не возвращает денег за бракованный товар, а так же не меняет его на другой. На сайте магазина, так же, можно ознакомиться с отзывами клиентов. Написать отзывы о Нонтон.
Правила публикации пользовательского контента Публикация контента отзывов, комментариев, вопросов ответов, фотографий товара происходит только после их предварительной модерации Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль. Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.
РФ» предлагает широкий ассортимент качественной и современной продукции от отечественных и зарубежных производителей. На нашем официальном сайте вы можете заказать понравившуюся мебель всего в несколько кликов, и готовый гарнитур в ближайшее время отправится по указанному адресу. У нас вы найдете выгодные цены, интересные условия акций и удобную схему доставки товаров. В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей.
Нонтон Мебель
Плохое отношение к клиентам Аноним Опубликовано 20. В итоге один шкаф купе просто забыли заказать, как я понял на фабрике, привезли только 2 шкафа-купе, стенку и стол. При этом, в стенке и одном шкафе купе был недокомплект из-за которого сборщики не могли до конца собрать их и соответственно пользоваться ими было нельзя. Постоянные звонки в службу поддержки мало помогали, конечно все извинялись, но по факту, всем все равно после оплаты вами заказа и проблемы решаются с большими задержками по времени. В результате довезли недокомплект и еще один шкаф купе только в середине декабря! Никаких скидок хотя бы на сборку мебели при этом даже не предложили, попросил сам за моральный ущерб, но бестолку.
Компания ориентирована только на получение от вас денежных средств за заказ и потом всем на вас плевать. Никому не советую заказывать здесь мебель, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как я. Заказ 1723226 от 27. Заказали кровать и шкаф в прихожую, все привезли в полной комплекции. Придраться не к чему Отвратительное качество обслуживанияе Инкогнито Опубликовано 22.
Нужно обращаться с заявлением в ОБЭП полиции, прокуратуру, в администрацию по месту нахождения этой компании " рога и копыта" в роспотребназор, в суд с иском и нанесение морального ущерба. В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам....
Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам.
Почему так много негатива о Нонтон. Почему так много негативных отзывов об интернет магазине "Нонтон"? Я почитал отзывы в Яндекс и обнаружил что большинство из них, которые выглядят наиболее естественными - явно негативные. Народ жалуется на срыв сроков и высокие цены. Если же отзывы положительные, то сразу видно, что они заказные. Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие.
Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники.
РФ интернет-магазин мебели 02. Может быть, вы задумываетесь о покупке новой мебели? Или, может быть, вы переезжаете в новую квартиру и хотите создать уютную атмосферу? Или, может быть, вы не планируете никаких изменений?
В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов 10:41, 18 марта 2024 Санкт-Петербург. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» готовится к открытию своего первого магазина в формате интерьеров в июне этого года во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Фото: unsplash.
Основатель «Нонтон» Сергей Носевич рассказал, что они планируют развивать новый формат продаж мебели, предоставляя покупателям возможность почувствовать живой дизайн.
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН отзывы
Канал автора «НОНТОН» в Дзен: Это канал онлайн-магазина «НОНТОН». Каталог Макарена Нонтон Марта-15 Матрасы Машенька (СМ) Милан Модерн. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на мягкую мебель | -15% на гарнитуры и кровати. Актуальная информация о мебельном магазине Нонтон: телефоны и адреса в Твери Мебельные салоны в Твери. Кто нибудь заказывал мебель в интернет магазине со странным названием. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru.
Новости компаний: «Нонтон», Sokroma, «Пелла»
В интернет-магазине выгодно заказывать мебель для дома, поскольку здесь предлагаются лучшие цены на широкий ассортимент диванов, кроватей и шкафов. «НОНТОН» — онлайн-гипермаркет недорогой мебели. Компания напрямую работает с фабриками и поставщиками. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «».
НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании.
Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.
Номер для связи указан на сайте. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нонтон. Большая часть покупателей отмечают качество и быструю доставку товара. Но многие утверждают, что магазин не возвращает денег за бракованный товар, а так же не меняет его на другой. На сайте магазина, так же, можно ознакомиться с отзывами клиентов.
Фартук Плиточный фартук «под кирпич» или деревянные панели в цвет столешницы. Стены Светлые тона: оттенки белого, бежевого, серого, бирюзового. Используйте яркий текстиль, глиняные и деревянные аксессуары, чтобы оживить обстановку. Ставьте , если было полезно. Как выбрать сканди-диван, если ты не дизайнер 1. Если задают этот вопрос, то мы знаем, спрашивают о гарнитуре «Адель 1. По мнению наших покупателей, он выглядит дороже Этому способствует трендовая фактура под бетон и гладкие фасады.
На сайте вы сможете приобрести предметы обстановки для дома или офиса: диваны, кровати, шкафы, стеллажи, полки, стенки, модульные гостиные и многое другое. В продаже также есть готовые кухни, столы, стулья, спальные гарнитуры и матрасы. Сотрудники компании оказывают дополнительные услуги по доставке, подъему на этаж и сборке. Фирма напрямую сотрудничает с производителями и обеспечивает официальную гарантию на каждую модель.