Новости ниу вшэ олимпиада

ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. If you have Telegram, you can view and join Олимпиада «Высшая лига» right away.

Победители и призеры «Высшей пробы» получили дипломы и узнали о жизни Вышки

Нетривиальная задача разместить под 300 команд, обеспечить помещение и наладить оборудование для проведения финалов была успешно решена. До этого федерация спортивного программирования Казахстана проводила региональные соревнования, четверть- и полуфиналы ICPC. Федерация спортивного программирования России сотрудничеству с ICPC предпочитает сотрудничество с букмекерами. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Напомним, что в зависимости профиля олимпиады, образовательной программы и степени диплома в Вышку принимают или без вступительных экзаменов, или приравнивают диплом к 100 баллам на профильном ЕГЭ, или, если олимпиада по профилю еще не включена в перечень Минобрнауки России, добавляют несколько баллов к ЕГЭ. Владивосток, Варна и секрет Гермионы Грейнджер На сцене концертного зала мэрии Москвы памятные подарки были вручены лучшим из лучших — дипломантам олимпиады, у которых есть особые достижения. Участники, победившие в четырех-пяти профилях олимпиады, стали лауреатами номинации «Эверест науки». Тех, кто более трех лет подряд успешно выступал в состязаниях «Высшей пробы», наградили подарками в номинации «Ветераны олимпиады».

В этом году была объявлена номинация «Флаги мира», потому что на церемонию награждения впервые приехали делегации школьников других стран: Белоруссии, Украины и даже Болгарии — из города Варна. География участников церемонии была широкой: Москва, Калининград, Курск, Краснодар, Липецк, Кострома, Барнаул…Подарки получили три дипломанта из Владивостока, Петропавловска-Камчатского и Уссурийска, преодолевшие тысячи километров, чтобы стать участниками церемонии. Не забыли организаторы и самых юных участников Церемонии, которым только в ноябре исполнится тринадцать лет. У вас это обязательно получится, если вы смогли победить на олимпиаде по разным предметам», — обратилась к победителям в номинации «Эверест науки» проректор НИУ ВШЭ Мария Юдкевич. Наверное, вы владеете секретом Гермионы Грейнджер, которая могла находиться в одно время в разных местах. Надеюсь, что этот секрет вы сохраните надолго Дипломантов олимпиады в других номинациях приветствовали декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Иван Аржанцев , научный руководитель факультета экономических наук НИУ ВШЭ Владимир Автономов , руководитель департамента психологии Мария Фаликман , директор по привлечению иностранных студентов Александр Деев , а также руководители предметных комиссий олимпиады «Высшая проба»: по обществознанию — Виктор Горбатов , по истории — Антонина Шарова , по философии — Юлия Горбатова. Протасевич Тамара Анатольевна Директор по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися Сегодня ваш звездный час.

Вы много трудились, вы — победители, вы — звезды. Сделайте так, чтобы этот звездный час был для вас не единственным, чтобы вы были счастливы и успешны. И чтобы потом, стоя на вершине, вы вспомнили, что взойти на эту вершину вам помогла победа в олимпиаде «Высшая проба».

От наших обучающихся 8-11 классов в жюри поступило 525 работ.

Ребята пробовали себя сразу в нескольких дисциплинах. В итоге во второй тур прошли 60 учеников.

Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь.

«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

В этом году принимающей стороной соревнования стал Азиатско-Тихоокеанский университет. Теперь в нашей копилке есть 9, 10, 11 и 12 места, соответствующие бронзовым медалям финала ICPC, полученные в разные годы. Нынешняя медаль — третья, полученная подряд. В следующем году финал пройдет в Египте и Вышку будет представлять команда, в которую входит двое участников финала этого года, так что полученный ими опыт дает надежду на хороший результат в следующем году», — рассказал директор Центра студенческих олимпиад ФКН ВШЭ, тренер команды Михаил Густокашин. Каждой команде было предложено решить 12 задач.

На заключительном этапе команды участников разработают прототип туристического сервиса, позволяющего построить различные туристические маршруты по заданным условиям. Напомним, проект по созданию межвузовского ИТ-кампуса мирового уровня в Нижнем Новгороде является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России и утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Он направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса.

Справка: Национальная технологическая олимпиада — это всероссийские технологические игры для школьников 5-11 классов, студентов вузов и колледжей по широкому спектру современных направлений: от искусственного интеллекта до геномного редактирования, космических технологий, разработки компьютерных игр. В 2021-2022 учебном году на НТО зарегистрировались более 120 тысяч школьников и студентов из всех российских регионов и зарубежных стран.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Демоверсии олимпиадных заданий и рекомендуемые материалы для подготовки размещены здесь. Также на сайте можно найти олимпиадные задания прошлых лет с решениями. Победители и призеры «Высшей лиги» получают льготы при поступлении на магистерские программы всех кампусов НИУ ВШЭ льготы действуют в течение двух лет , скидки при оплате обучения и дополнительные баллы к портфолио, а медалисты награждаются медалями и получают призы. Дипломанты, поступившие на магистерские программы в 2023 году, смогут претендовать на получение грантов Президента Российской Федерации.

Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера

Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости Приглашаем студентов 8-11 классов принять участие в заключительном этапе Олимпиады «Высшая проба» по обществознанию.
Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости — Высшая школа экономики, как мы и объявляли, начала учебный год в гибридном, смешанном формате очного обучения.

«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

В 2012 году соревнование получило свое нынешнее название «Высшая проба», а в 2019 году стало всероссийским... Еще Перечень предметов, по которым проходят состязания, постоянно растет: анализ данных, биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, инженерные науки, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия, экономика и международные отношения. Олимпиада проводится в два этапа: отборочный проходит дистанционно, заключительный — очно.

И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится.

Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.

Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень.

Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде?

Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает?

Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему.

И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой.

Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных.

Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С.

И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал. Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?

Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно. И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Артём Куковякин: Это прекрасная Олимпиада. Это всегда прекрасный состав, прекрасно. Особенно выходить в финал — это просто шедеврально. Артём Куковякин: Я пожелал бы терпения, терпения, ещё больше терпения, труда. Гореть этим, поскольку без горения ничего не добьёшься. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получал знания, которые помогли тебе в олимпиаде?

Вадим Ветров: Расскажу, как я вообще начинал заниматься искусственным интеллектом. В прошлогодней олимпиаде я так же, как и в этот раз, вышел в финал и даже стал призёром. Собственно, с той олимпиады я и начал заниматься машинным обучением, а в этом году продолжил. Вадим Ветров: Не только машинное обучение. Я занимаюсь многими направлениями в программировании. Это олимпиада по машинному обучению, поэтому тут в основном оно.

И: Есть ли у тебя какие-то свои проекты?

С каждым годом структура олимпиады меняется, то есть появляются новые треки и направления. Организаторы ориентируются на потребности рынка образования и рынка труда. Состязания проходят в разных сферах: от истории искусств и теории игр до прикладной математики.

Он направлен на развитие и совершенствование навыков управления финансами у детей разных возрастов и проводится на базе приложения «Вклад», с помощью которого участники в игровой форме проживают 10 лет взрослой жизни: открывают вклады, разрабатывают собственные финансовые стратегии, инвестируют в безопасной цифровой среде и осваивают новые финансовые инструменты. Мы от души поздравляем победителей «Высшей пробы»!

НИУ ВШЭ проводит Международную олимпиаду молодежи для иностранных школьников

Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему.

И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится.

Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной.

И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится.

А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде?

Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания.

Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной.

Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало. Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны. Их можно просто вырезать, что облегчило и память, и решение. Поэтому очень полезно смотреть на данные. Артём Куковякин: Немного побить лидерборд с помощью анализа данных.

Ещё поспособствовал подбор гиперпараметров на нейронку. Артём Куковякин: Задание лика — это вторая задача. Я смотрел без описания, что там такого. И: Какие зависимости изучал при прохождении задания? Артём Куковякин: Как я говорил, в первой задаче тест совпадал с трейном. Во второй — большинства нет, я её запихнул в рандом С. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Артём Куковякин: Важность я оценивал.

Там был столбец полностью в нанах, я его удалил, он был бесполезен. А некоторые столбцы не меняли свои значения. Они были всегда одинаковые, и тоже бесполезны. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Артём Куковякин: Нет, не применял, только по задаче, по метрикам. Артём Куковякин: Были интересные. Немного поломать мозг было прикольно. Особенно, когда оказывается, что ты сдаёшь решение на переборы, и это заходит лучше, чем некоторые нейронки, но ладно.

И: Спасибо, что поделился. Скажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Школьникам предложили решить восемь задач по математике и геометрии.

Испытания длились 10 часов, работы оценивали 50 членов жюри. Среди экспертов были преподаватели Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет , Московского государственного университета им. Победителями и призерами Всероссийской олимпиады по математике стали 203 школьника.

Претендовать на стипендии и гранты, которые позволят поступить и обучаться в НИУ ВШЭ, могут учащиеся и выпускники зарубежных школ и других учебных заведений, а также студенты вузов. Пройти регистрацию и узнать подробности участия в олимпиаде можно на её официальном сайте. В текущем году олимпиада состоится по семнадцати направлениям.

Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?

Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.

По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.

Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.

Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары.

Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.

Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах?

Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее.

Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?

Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место.

То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить.

Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?

То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.

Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался.

И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить.

Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады?

Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?

Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает?

Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу.

И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да.

Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной.

Объявления

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» приглашает студентов. В НИУ ВШЭ продолжается регистрация на Всероссийскую олимпиаду школьников «Высшая проба» 2023/ вы решили принять. Самая большая олимпиада Вышки и одна из самых больших олимпиад России. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом.

Ассоциация победителей олимпиад

Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости Как отметил ректор Московского университета Виктор Садовничий, наша сборная вновь подтвердила право считаться одной из лучших в мире.
Олимпиады НИУ ВШЭ — Учёба.ру Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD.
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Победители конкурса смогут поступить в НИУ ВШЭ в 2024 году на места за счет средств университета.
НИУ ВШЭ проводит Международную олимпиаду молодежи | TV BRICS, 12.12.22 Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта.
Объявления Олимпиада НИУ ВШЭ. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты.

Объявления

Олимпиады НИУ ВШЭ входят в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации. Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024. Более 200 школьников из разных регионов приняли участие в геометрической олимпиаде «УГОЛ» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. В 2022-2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ представлены 10 мероприятиями. Участвуя в олимпиадах Высшей школы экономики, школьники могут сделать первые шаги в будущей профессии, получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения или поступить в вуз мечты без экзаменов. Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами которого выступают Школьный акселератор Сбера и НИУ ВШЭ.

Школьники из района Аэропорт стали призерами олимпиады НИУ ВШЭ

Каждый участник может выбрать тему, которая действительно ему интересна: от моды до экологии, от ЗОЖ до IT, от политики до кино. Участники не только напишут сочинение на самостоятельно выбранную тему, но и проверят свои силы в мультимедийном тесте на функциональную грамотность, а также сделают командные проекты. Задания обновляются каждый год, специально готовиться к ним не нужно.

Принять участие в олимпиаде могут как школьники из любого региона России, так и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников. Призовые места в олимпиаде дают право на льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний.

Кроме того, профиль «Технологическое предпринимательство» — первый и единственный в олимпиаде, где оценивается не только индивидуальный и групповой вклад непосредственно на финале, но и командная работа над проектом стартапа в течение пяти месяцев акселератора, напомнил первый замглавы Сбера. По его словам, это позволяет старшеклассникам освоить не менее важные в современном мире мягкие навыки: умение ставить цели, приоритизировать задачи и эффективно общаться как внутри команды, так и с внешними партнерами. Система молодежных акселераторов Сбера нацелена на то, чтобы поддерживать проекты, способные взлететь.

Всего для участия в текущем сезоне олимпиады зарегистрировались более 130 тысяч школьников и студентов со всей России и из зарубежных стран.

Эти дни оказались наиболее эмоциональными на олимпиаде: мы долго спорили о решении и готовили презентацию до поздней ночи. Если бы IEO проходила в очном формате, было бы больше возможностей познакомиться с участниками из других стран. Однако даже в дистанционном режиме мы получили массу позитивных эмоций и впечатлений. Я был очень спокоен на закрытии, хотя обычно на таких мероприятиях меня переполняют эмоции. Конечно, я понимаю, что мог выступить лучше и до золотой медали не хватило совсем немного, но все равно рад своему результату. Поэтому все это время я хотел поступить именно сюда. Я иду на программу « Экономика » факультета экономических наук на исследовательский поток. Кажется, я и так все эти годы готовился к поступлению, так что в ближайшее время планирую просто немного отдохнуть.

Международная олимпиада по экономике по инициативе НИУ ВШЭ впервые прошла в 2018 году в Москве, став единственным в мире подобным мероприятием. В нем могли участвовать школьники, в чьих странах нет национальной олимпиады по экономике и не сформировались команды-участницы. В OpenTrack приняло участие более 800 человек. В нынешнем году олимпиада проводится в пятый раз. Дважды она проходила в России в Москве и в санкт-петербургском кампусе Высшей школы экономики и в онлайн-формате в Казахстане и в Латвии. Олимпиада была организована совместными усилиями Высшей школы экономики и Латвийского университета.

Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран

Национальный исследовательски университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) объявила о Международной олимпиаде молодежи для иностранных школьников. Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024. Более 200 школьников из разных регионов приняли участие в геометрической олимпиаде «УГОЛ» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. Международная олимпиада молодёжи — ежегодная бесплатная олимпиада для иностранных школьников, которую проводит НИУ ВШЭ.

Ассоциация победителей олимпиад

Олимпиада по искусственному интеллекту 2023 Выпускница магистерской программы «Доказательная образовательная политика» НИУ ВШЭ, стажёр-исследователь в Институте образования НИУ ВШЭ, победитель заключительного этапа ВсОШ по истории искусств (МХК).
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022 Как отметил ректор Московского университета Виктор Садовничий, наша сборная вновь подтвердила право считаться одной из лучших в мире.
Олимпиада MML-2024 / Math of Machine Learning 26 сент. 2023 Москва, Россия — 26 сентября 2023 г. Национальная олимпиада по анализу данных DANO, организов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий