Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото.
Подержанный Nissan NP300: покупать или нет?
Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал. Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz — в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду. Казалось бы, при чем тут Мерседес? А при том, что в основу нового X-Klasse такое имя пророчат новинке ляжет не что иное, как NP300 Navara. Так что знакомство с японской новинкой можно считать отличным прологом к встрече с первым в истории европейским люкс-пикапом.
Что ж, я надеюсь, что немцы уже начали работать с отделкой салона и подбирают мотор помощнее. А задняя подвеска, явно сделанная с учетом будущего «донорства» для Мерседеса, мне понравилась. Наверное, это идеальный баланс для такого класса автомобилей. Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.
Ru Nissan NP300 Navarа нового поколения по одной версии оно третье, по другой — двенадцатое — не совсем обычный пикап сразу по нескольким причинам. Во-первых, на большинстве рынков он пришел на смену сразу двум моделям: прежней Наваре D40 и NP300 D22 , хотя формально стал преемником последнего, получив обозначение D23. Во-вторых, это первая Navara, не имеющая прямого родственника в лице внедорожника-универсала: с тех пор, как Nissan Pathfinder превратился в обычный кроссовер, базирующийся на «легковой» платформе, это технически невозможно. Но, в-третьих, пикап все же стал чуть ближе к «гражданским» автомобилям, получив заднюю подвеску с пружинами в роли упругих элементов и направляющими рычагами, способствующими лучшей регулируемости уточним — речь не о независимой подвеске, жесткий мост остался на своем месте.
Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами. В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности.
Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным — за защиту взрослых и детей он заработал по три звезды. При этом эксперты оценили его кузов как недостаточно крепкий, а уровень безопасности — как находящийся у нижней границы оценки «хорошо». Hyundai i20 и KIA Picanto получили по три звезды за безопасность взрослых и по две — за детей. Краш-тест Nissan NP300 D22 :.
Also, a lot of buttons are on the steering wheel.
The dashboard is digital which is a nice step toward the future. We would like to see a sunroof present, but it is something we can live without. The designers did an amazing job with the interior. Everything is placed properly and there is more than enough space to sit comfortably. It is more aggressive and angrier than its predecessors. It has commendable ride height which is noticeable right off the bat.
Wheels are 17-inch lightweight alloys to shave off some weight. We assume there are bigger rims in some of the offered trims. The front fascia is not that big, it is wide but not tall. This makes us wonder if there are enough air intakes to cool down the engine department. We will have to trust Nissan on this one since previous Navaras were reliable. Headlights are unchanged and are still square looking while extending to the side.
Bumpers are seamless and fit into the design almost stealthily. Specs Under the hood, Navara is keeping good old reliable engines. The 2023 Nissan Navara NP300 will offer several engines. First up we have a 2. This has an output of 160 horsepower or the more powerful version has 190 horsepower. Torque is even better, 330 pound-feet of torque and 380.
Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине. Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя. Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие.
Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход — загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади — сидишь в положении — коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах.
Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт — это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега… Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник. Выехал Нисан почти сам, сзади на бампер просто встал человек. Загрузили заднюю ось — выехали. Второй раз, когда мы застряли и не могли подняться на пригорок — по рыхлому снегу по круговой траектории мы тоже выехали сами.
Ну да — с третьей попытки, но сами! Чуть позже, на скользком подъеме, которого мы особо и не заметили, встала одна машина из нашей колонны, и мы решили ее дернуть стропой — это у нас не получилось. У Нисана нет сзади буксировочной петли. Еще мы очень боялись повредить задний бампер из-за длинного свеса — но мы ни разу им даже не «чиркнули». По свежевыпавшему снегу, под которым скрывалась мокрая глина, ехать было не очень комфортно из-за объективных причин. Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ.
Второе — из-за незагруженного багажника машина все время норовила ехать боком. Да и если бы Нисан был на 33 колесах многие препятствия давались бы ему легче. Про АБС стоит сказать отдельно — настройки системы приятно удивили — она вмешивается только тогда, когда необходимо — никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь. На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся. В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет.
А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине? Эта опция очень сильно нужна, когда вы тяните лебедкой застрявшую машину. Чтобы не сел аккумулятор приходится все время подгазовывать — в этом же Нисане просто включил кнопку и вперед, вытягивай, кого хочешь. Естественно, при условии, что на машине установлена лебедка. Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было.
Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря. Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп. Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза практически анахронизм в нашем современном мире работали идеально. Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему — снежная целина.
Представлен пикап Nissan NP300 Navara для европейского рынка
Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. Главная» Авто Новости» В Европе новый Nissan Navara NP300 щеголяет 190-сильным 2.3-литровым дизелем. Ниссан НП300 на бездорожье. Кузов пикапа Nissan NP300 стоит на раме. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец.
Двигатель ниссан нп300 ресурс
Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России | ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. |
Ниссан нп 300 проходимость видео | Auto Welcom | Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни. | Загородная жизнь. | Дзен | Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото. |
Пикап Nissan NP300 | ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. |
Nissan NP 300 фото тюнига 4х4 | Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели. |
Новости Nissan NP300
Но, возможно, в этом и кроется его привлекательность для покупателя. Он не располагает высокими технологиями и не способен запасть в душу автовладельцу-технократу. Ну и что. Зато у него есть надежная полноприводная трансмиссия, тяговитый турбодизель и способность перевозить грузы и людей по пересеченной местности без ущерба для собственного здоровья.
Короче говоря, Nissan NP 300 — отличный выбор для тех, кто желает иметь конструктивно крепкий и выносливый в эксплуатации автомобиль с высокой грузоподъемностью. Жить можно С чего начинается пикап? Конечно же с кузова!
Грузовая площадка Nissan NP 300 вопросов не вызывает. Она правильной геометрической формы, ее легко мыть, а кроме того, для фиксации грузов здесь есть дополнительные петли. На борт машина способна взять 1080 килограммов.
Переместимся в салон. На заднем ряду сидений относительно удобно. Конечно, высоким уровнем комфорта здесь не пахнет, но три человека смогут здесь ужиться без явных конфликтов на территориальной почве.
Правда, сидеть им придется строго вертикально, так как не предусмотрена возможность отрегулировать угол наклона спинки сиденья. А вот передние кресла по сравнению с галеркой — все равно что шезлонги на пляже.
Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.
Такое ощущение, что трансмиссию 4WD специально кроили под наши условия.
В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса. Передний мост в Nissan NP300 подключается жестко, без дифференциала и постоянно гонять на полном приводе нельзя. В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки. Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья. Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки.
Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России
Ниссан НП 300 фонари заднего хода. Nissan np300 d22. Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели. Nissan NP200 View photos, colors, specifications and explore features at the official Nissan South Africa website. Бампер менял два раза по гарантии с визгами и нервами, после гарантии покрасил кисточкой Молотковым хамерайтом нп 300 ниссан отзывы владельцев достоинства и недостатки. Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России.
Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.
(Nissan Press Release). Габаритные размеры Nissan Terra составляют 4882 х 1850 х 1835 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете 225 мм. Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о запуске специального кредитного предложения «0% переплаты» по программе Nissan Finance на коммерческие авто — Nissan NP300 Pick up и Nissan Cabstar. Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan NP300 с актуальными ценами, фото и параметрами.
Технические характеристики
- Новости Nissan NP300 – свежие автоновости об автомобилях Ниссан NP300 – AutoRating
- Latest NP200 Offers
- Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara
- Ниссан нп 300 тюнинг - фото
- NISSAN NP 300 PICK UP НИССАН НП 300 ПИКАП НП300 2024 | ВКонтакте
Тюнинг Nissan NP300
Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство. Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно. Кузов пикапа Nissan NP300 стоит на раме.
Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
Подписываюсь, так и есть! Минимум мудреной техники, рискующей в ответственный момент поломаться и все такое. При желании можно свести расход топлива до 8,5. Проверено мной лично. В любой комплектации есть абс и ебд, и работают, и оччень пригождаются и зимой, и, как ни странно, летом!!!
Для всех моторов можно будет выбрать либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатый! В оснащении теперь уже для всех рынков обещаны помощники старта на подъеме и спуска с горы, плюс электронная система ABLS, имитирующая с помощью тормозных механизмов блокировку заднего дифференциала. Когда же ждать новую Навару у нас? На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа.
Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще. Но продажи прежних пикапов — Навары и NP300 — пока продолжатся.
А так как конкурировать предстоит ни с кем-нибудь, а с Nissan Patrol, то и оснащение у современных пикапов соответствующее: автоматическая трансмиссия, климат-контроль, кожаный салон и еще 33 удовольствия. На этом фоне Nissan NP300 выглядит заезженной ломовой лошадью. Конституция сего буцефала рассчитана на колхозно-трансагентские перевозки: 133-сильный турбодизель 2,5 л в Navara с такого же объема сняли 174 л. Кстати, комплектаций пикапа Nissan NP300 всего три и самое существенное отличие между ними как раз в наличии кондиционера и встроенной магнитолы с CD-чейнджером на 6 дисков похоже, ее позаимствовали у Navara. В остальном машины отличаются несущественно. Разница сводится к боковым накладкам на крылья, подножкам на порогах, дискам и прочим мелочам.
Зато у всех NP300 в базовой комплектации привод 4х4, ABS, подогрев передних сидений и две подушки безопасности. Такое ощущение, что трансмиссию 4WD специально кроили под наши условия. В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса. Передний мост в Nissan NP300 подключается жестко, без дифференциала и постоянно гонять на полном приводе нельзя. В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки. Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья.
Пикап Nissan NP300 Navara
Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель. nissan-np300-tuning Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Nissan NP300 (Navara D22). последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Читайте также на Дроме
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Технические характеристики
- Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России
- Каталог автомобилей