Новости наис выставка

В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации, которая собрала российские авиатехнологи будущего. Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструкту-ры гражданской авиации и ста-бильному развитию авиатранс-портного комплекса.

Выставка NAIS 2023 в Крокус ЭКСПО

NAIS 2024 - международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации Отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры будут представлены на Национальной выставке.
«Ферзь», BLITZ-sensor и другие бренды от «ИНЕЛСО» на выставке ExpoElectronica-2024 Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS.
NAIS 2024 - Крокус Экспо Донское предприятие ООО «НАИС» планирует строительство производственного комплекса по изготовлению бункерных весов. Соглашение о реализации инвестиционного проекта подписал.

Будущее авиации: сотни участников собрались на выставке Nais в Москве

На NAIS 2023 запланировано проведение насыщенной деловой программы и официальных торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 100-летия Гражданской авиации России, включая уже традиционное награждение лучших аэропортов и авиакомпаний в рамках отраслевых премий «Воздушные ворота России» и «Skyway Service Award».

Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году.

Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет.

Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929.

На конференции выступил представитель «Ленаэропроекта» - заместитель генерального директора по науке Харьков Н.

Рассмотрят проблемы и перспективы систем видеослежения, рентгеновских рамок, детекторных приспособлений, технические моменты монтажа оборудования. Дополнительно — обучение персонала, консалтинг, хранение сведений о пассажирах, обработка данных. Сервисное обслуживание в аэровокзалах. На предстоящей выставке NAIS планируется охват всех сфер аэропортовой и прилегающей зоны. Дополнительно — управление прибылями летных служб, искусство, торговые точки, музеи. Будет организована ярмарка с предложениями по вакансиям и обучению. Целевая аудитория — все сегменты аэропортов, включая контролирование полетов, управление, меры безопасности. Программа выставки NAIS 2023 года Деловая программа мероприятия базируется на консолидации отечественного бизнеса в гражданской авиации, с учетом меняющихся условий. К последним моментам относятся технологии, связанные с импортозамещением, поиском новых партнеров, оптимизацией цепочек логистики. Подтемы и разделы выставки: проектирование, возведение, обслуживание, модернизация авиационных объектов; приспособления и оборудование аэровокзалов, терминалов; наземные системы, спецтехника; критерии безопасности на летательных аппаратах и внутри вокзалов; контроль, проверка, улучшение навигации; сервисное обслуживание в компаниях авиаперевозчиков; прибыль и развитие бизнеса в сферах, связанных с авиацией; обучение, повышение квалификации персонала для соответствующих отраслей; изучение программ Travel Routes, ТОиР FLYTEX ; поддержание летной годности.

В Москве начала работу XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации

В ходе проведения конференции сотрудники ОАО "НИИЭС" участвовали в дискуссиях по докладам представителей авиакомпаний Аэрофлот, Победа и S7, в которых были показаны методические и административно-управленческие подходы к организации работы в сфере безопасности. Специалистами ОАО «НИИЭС» в рамках заседания были высказаны предложения, касающиеся возможностей проведения наукоемких работ в интересах подготовки авиационных специалистов в части управления «человеческим фактором» и внедрения современных технических средств обучения, основанных на учёте знаний о психофизиологии лётной деятельности.

Такие изделия используются в продукции перспективных сфер развития электроники России на ближайшие несколько лет. Соответственно есть системы, которые выдают так называемые сырые данные. Эти данные потребитель обрабатывает собственными силами. И есть модули, которые выдают навигационное решение, то есть показывают курс, направление, и которые максимально готовы к применению в автономных изделиях заказчика. Решение принимается в зависимости от того, какой требуется блок инерциальных датчиков. Если по требуемым характеристикам подходят МЭМС блоки, то мы предлагаем компоненты наших давних партнёров — продукцию Зеленоградской компании «Лаборатория Микроприборов».

В этом году организовано совместное участие с Лабораторией микроприборов далее ЛМП на одном стенде. Мы представляем образцы продукции, демонстрируем отслеживание изменения положения модуля, закрепленного на подвижной платформе.

Новый самолет, разработанный компанией «Байкал-Инжиниринг», способен взять на борт до 9 пассажиров и будет работать в тех районах страны, где слабо развито автомобильное сообщение. Это один из главных проектов современного отечественного автопрома, который будет конкурировать с самыми ходовыми моделями самолетов в мире: «Боинг 737» и «Эйрбас 320».

В рамках выставки руководитель Росавиации Александр Нерадько вручил гендиректору «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрию Слюсарю сертификат типа на МС-21-300.

Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена.

С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов.

Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus.

Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс.

Итоги 11-й Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024

Концерн DoorHan на национальной выставке NAIS 2023 Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы.
В Москве представят новые технологии для авиаотрасли 7-8 февраля в Москве пройдет 10-я Национальная выставка NAIS 2023 (National aviation infrastructure show).
На выставке NAIS демонстрируют новейшие решения отечественной авиации On February 7-8, 2023, Crocus Expo hosted the 10th National Exhibition and Forum of Civil Aviation Infrastructure NAIS 2023, in which JSC «Aeromar» participated. This year the exhibition.
IX Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки NAIS 2024, а также получить консультацию по любым вопросам.
В Москве начала работу XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструкту-ры гражданской авиации и ста-бильному развитию авиатранс-портного комплекса.

АО «БОРИСФЕН» на выставке NAIS 2023

1111. В рамках национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS Дмитрий Москалевич провел презентацию и рассказал об особенностях системы мониторинга и. На прошлой неделе состоялась X Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023, в которой приняло участие ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в составе. 6 февраля на национальной выставке гражданской авиации NAIS была представлена отечественная система противодействия дронам, в схему работы которой входит активное. Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструкту-ры гражданской авиации и ста-бильному развитию авиатранс-портного комплекса. Выставка NAIS – это признанная бизнес-платформа для поиска высокотехнологичных разработок и продуктов, поставщиков, партнеров и решений.

Родер на выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023

Приглашаем Вас на выставку NAIS 2023 - Ежегодно выставка и форум NAIS представляет векторы развития и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других авиапредприятий.
Инфраструктура аэропортов. NAIS-2023 Началась выставка с торжественной церемонии открытия и награждения победителей отраслевых премий «Воздушные ворота России» и Skyway Service Award.
ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023 Международная выставка NAIS: отечественные системы управления полётами и обработки багажа, китайские предложения по световым решениям для аэропортов.
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» приняло участие в NAIS-2023 | Госкорпорация по ОрВД В преддверии Дня работника гражданской авиации в Крокус Экспо 6 и 7 февраля прошла Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024.
Алюминиевые решения для авиации на NAIS 2023 Компания Родер приняла участие в выставке и форуме, представив свои уникальные технологические решения для некапитального строительства аэропортовой инфраструктуры.

В Москве открылась национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024

Выставка NAIS 2023 проходит в год 100-летия гражданской авиации России и 50-летия Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД). Международная выставка NAIS: отечественные системы управления полётами и обработки багажа, китайские предложения по световым решениям для аэропортов. Новости и события. «Рексофт» и компания «Конветроник» совместно участвуют в национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

«Ферзь», BLITZ-sensor и другие бренды от «ИНЕЛСО» на выставке ExpoElectronica-2024

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023. В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы. Беспилотные итоги выставки NAIS 2024. Национальная выставка-форум NAIS 2023, прошедшая 7-8 февраля 2023 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". "WEPACK" в городе Шэньчжэнь (Китай) и "Paper & Tissue One Show" в Абу-Даби.

АО «БОРИСФЕН» на выставке NAIS 2023

В прошлом году их также можно было получить на стенде — но в этом году они отличаются. Прошлогодние были посвящены 55-летнему юбилею UTair, в это м году они просто с названием компани и и трад иционной для таких брелков фразой Remove before flight. Для любителей коллекционировать такие памятные сувениры подарки авиаком пании были п риятной возможностью пополнить коллекцию. При этом UTair в этом году оказались на NAIS единственной компани ей, котор ая привезла эти популярные у поклонников авиации сувениры. На выставке их стенд был представлен впервые. Среди образцов продукции — пледы, выполненные с символикой Роскосмоса и авиакомп ани и UTair.

Специалистами ОАО «НИИЭС» в рамках заседания были высказаны предложения, касающиеся возможностей проведения наукоемких работ в интересах подготовки авиационных специалистов в части управления «человеческим фактором» и внедрения современных технических средств обучения, основанных на учёте знаний о психофизиологии лётной деятельности.

Москва, ул.

Флотская, д. Согласие дается на обработку персональных данных: фамилия, имя, отчество; адрес электронной почты; номер телефона; файлы «Cookie». Обработка персональных данных осуществляется Оператором с целью осуществления его уставной деятельности, в том числе заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров; оказания платных и бесплатных услуг, доставки товаров; улучшения качества оказываемых услуг; осуществления связи с Субъектом персональных данных для направления уведомлений, информации и запросов, связанных с деятельностью Оператора, а также обработки обращений, заявлений, заявок и иных сообщений Субъекта персональных данных; предоставления Субъекту персональных данных доступа к использованию Интернет-сайта ООО «Авиафлюид интернешнл» и его функционала; продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Субъектами персональных данных; проведения статистических и иных исследований.

In addition, the stand had a unique opportunity to purchase SkyShop products with a pleasant discount from the company. Representatives of JSC «Aeromar» conducted productive work with forum participants, heads of airlines and airports, representatives of goods and services in the aviation industry. These negotiations will further improve the quality of the service provided.

Выставка NAIS 2023 в Крокус ЭКСПО

Если по требуемым характеристикам подходят МЭМС блоки, то мы предлагаем компоненты наших давних партнёров — продукцию Зеленоградской компании «Лаборатория Микроприборов». В этом году организовано совместное участие с Лабораторией микроприборов далее ЛМП на одном стенде. Мы представляем образцы продукции, демонстрируем отслеживание изменения положения модуля, закрепленного на подвижной платформе. Потребители инерциальных датчиков могут задать все вопросы непосредственно специалистам ЛМП, узнать о новинках и что в планах по разработкам. Изделия данного производителя в приоритете еще и потому, что продукция ЛМП производится в России и допускается к применению в проектах заказчиков, где принципиально применение датчиков отечественного производства. Если же в силу специфики требований необходимы компоненты с другими параметрами точности и стабильности, то мы предлагаем продукцию бренда BLITZ Sensor, это новый бренд с широкой номенклатурой иностранных датчиков, что позволяет сейчас закрывать быстрые потребности. Однако, наличие двух брендов предоставляет нам известную гибкость в формировании предложений различным заказчикам: если нужно быстро — предлагаем BLITZ-Sensor, если требуется отечественное решение — то это только «Лаборатория Микроприборов», как датчики, проверенные временем, ряд моделей внесены в реестр средств измерений. Также оказываем технические услуги по сопровождению проектов, работаем с заказчиками, начиная с этапов опытно-конструкторских работ.

Только в прошлом году сдано сразу 12 объектов. Это традиционно является одной из главных тем обсуждения на выставке и форуме», — заявил глава транспортного ведомства. Шла речь и об обеспечении связанности территорий страны. По словам Виталия Савельева, важно продолжить настройку всех бизнес-процессов для приема в эксплуатацию новых единиц отечественной авиатехники. Участие отраслевого бизнеса в подготовке будущих кадров для гражданской авиации — наша общая задача», — добавил он. В завершении глава Минтранса России вручил государственные и ведомственные награды отличившимся работникам отрасли.

Данный вид покрытий в течение двух лет успешно эксплуатируется в разных регионах России. Помимо представленных Алюминиевой Ассоциацией разработок участники деловой программы на выставке-форуме NAIS продемонстрировали проекты, связанные с применением алюминиевых решений при строительстве объектов аэропортовой инфраструктуры. Например, в некапитальном здании терминала в аэропорту «Шахтерск» на Сахалине применен сейсмостойкий каркас из алюминиевых конструкций. Об этом говорит повышенный интерес представителей профессионального сообщества к продукции алюминиевой отрасли, представленной на стенде Ассоциации. Алюминиевая Ассоциация в соцсетях — rualuminas. Подпишись на нас!

А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929. Этот проект был запущен в 2017 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий