Главные роли в спектакле сыграли актеры Александр Песков (Владимир Маяковский), Янина Студилина (Лиля Брик) и Александр Бобров (Осип Брик). В основу мюзикла легли стихотворения Маяковского. Музыкальным сопровождением ролика стал специально написанный саундтрек, в основе которого — сэмпл из произведений любимых композиторов Маяковского: Римского-Корсакова и Бетховена. Российские музыканты, работающие в IT-компаниях, выпустили совместный трибьют-альбом «Прощальный концерт» в честь 130-летия со дня рождения поэта-футуриста Владимира Маяковского. Театр на Ордынке в рамках акции "Культурный фронт" представил популярный спектакль "Маяковский. Мюзикл "Маяковский" сочинил Василий Вакуленко, известный как рэпер Баста. Само столкновение столь разных поэтов обещало захватывающую словесно-музыкальную драматургию.
Мюзикл о Маяковском откроет фестиваль "Музыкальное сердце театра" в Новосибирске
Коллектив Театра Луны на Малой Ордынке представил отрывки из мюзикла «Маяковский» в вестибюле одноименной станции столичного метро. Киселёв сказал, что «предтечей рэпа в отечественной поэтической традиции, конечно же, был Владимир Маяковский» и зачитал под бит отрывок из поэмы «Хорошо». Спросите у продавца. 28 мая на сцене Дворца культуры и техники МАИ пройдёт показ городского мюзикла «Маяковский».
Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
- Московский Театр Луны показал городской мюзикл «Маяковский»: премьера завершилась овацией
- Дмитрий Киселев зачитал отрывок из Маяковского в поддержку российских рэперов
- Читайте также:
- Билеты на спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
- "Сити": премьера мюзикла "Маяковский" состоялась в "Ленкоме" – Москва 24, 12.09.2023
- Дмитрий Киселёв зачитал рэп на стихи Маяковского в поддержку Хаски
«Маяковский». Городской мюзикл в «Театре Луны».
"Маяковский": "Два метра стиля" стали базой мюзикла для футуристов | «Предтечей рэпа в отечественной поэтической традиции, конечно же, был Владимир Маяковский. |
Дмитрий Киселёв зачитал рэп на стихи Маяковского в поддержку Хаски | «Маяковский» стал первой постановкой Алексея Франдетти на сцене «Ленкома», хотя должность главного режиссера он занял в начале сезона и за это время успел выпустить полдюжины спектаклей в других театрах. |
Мюзикл МАЯКОВСКИЙ | Журнал «Интервью: Люди и события» | На сцене Театра Луны на Малой Ордынке прошла премьера городского мюзикла “Маяковский”, приуроченная к 130-летию поэта Владимира Маяковского. |
Премьера спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле.
С 19 июля, со дня рождения поэта, все эти треки в составе альбома в его честь будут доступны на популярных цифровых площадках: «Яндекс Музыке», «VK Музыке», Apple Music, YouTube Music, Spotify и других. Инициатором идеи и главным продюсером проекта выступила компания Positive Technologies. И для нас ответ очевиден: он — фигура, соединяющая в себе цифровой мир и мир искусства.
Городской мюзикл» получил в 2021 году две премии «Музыкальное сердце театра», которая проходит ежегодно в разных регионах России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Президентского фонда культурных инициатив и региональных правительств. Премией были отмечены хореограф Жанна Шмакова за лучшее пластическое решение и исполнитель роли Владимира Маяковского Андрей Школдыченко за лучшую главную роль.
Премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского. Директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова обратила внимание на то, что Владимир Маяковский сумел предугадать многие события, происходящие ныне в мире. Но я считаю, что он к тому же многое предвидел, и мы все живем в его строчках, которые оживают на глазах: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой»».
Отметив, что поэт часто писал и о дипломатах, Мария Захарова процитировала стихотворение «Прочь руки от Китая! Присутствие в зале китайской и кубинской делегаций придало премьере международный статус. Секретарь Посольства республики Куба Адриан Ривас Гутьеррес напомнил, что Владимир Маяковский был в Гаване только один день — 4 июля 1925 года, но, тем не менее, поэт оставил о Кубе очень точные и емкие отзывы.
Даже вне привязки к «Ленкому». Василий отреагировал положительно, потому что я позвал его в один из лучших театров Москвы.
Более того, насколько я знаю, он десять лет тому назад принимал участие в создании документального фильма, посвященного Маяковскому. Ну и, видимо, тогда у него всё это и закрутилось. Фото: mayakovsky. Но сейчас уже понятно, в роли Маяковского выйдут два молодых артиста театра — Станислав Тикунов и Игорь Коняхин. На него мы и сделали ставку.
В спектакле заняты народные артисты и заслуженные артисты труппы. Хореограф Борис Эйфман — о преступлениях без наказаний, балетном соре в сериалах и воспитании танцовщиков третьего тысячелетия — Вы и их научили читать рэп? Это невероятно трогательно, когда и Матюшина, и Шанина вдруг начинают читать строки хитов Басты. Когда в «Сансаре» ты слышишь: «Тысячи меня до меня…» — и это читает народная артистка России Елена Шанина — это круто! Gazgolder музыкальный лейбл Басты.
Сцена из муздрамы «Маяковский» Фото: Юлия Губина «Я никогда не пугаю детей» — С момента вашего назначения на должность главного режиссера «Ленкома», год вы ничего не ставили здесь. У вас были в силе обязательства перед другими театрами? А потому что, как только мне было предложено, я тут же начал заниматься подготовкой к спектаклю. Его невозможно поставить сию секунду. Любой спектакль придумывается очень долго.
У меня на это уходит минимум год. А дальше за шесть недель ставлю. Такого еще не было в «Ленкоме»? А с другой стороны, всё когда-то было.
Наравне с любовной линией ярко показано и литературное противостояние. Так в спектакле появился рэп-баттл Маяковского и Есенина, сцены с Горьким и Чуковским. Для того чтобы мюзикл звучал актуально, его режиссер Алексей Франдетти обратился к человеку, который сам лавирует среди рифм с юности.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ЛЕНКОМ - YouTube
- Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ЛЕНКОМ — 📺 Genby!
- Премьера спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле.
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
Мюзикл «Маяковский. Городской мюзикл»
«Маяковский» стал первой постановкой Алексея Франдетти на сцене «Ленкома», хотя должность главного режиссера он занял в начале сезона и за это время успел выпустить полдюжины спектаклей в других театрах. Музыкальным сопровождением ролика стал специально написанный саундтрек, в основе которого — сэмпл из произведений любимых композиторов Маяковского: Римского-Корсакова и Бетховена. Муздрама Маяковский в @lenkomtheatre Интересное сочетание стихов Маяковского, рэпа от Басты, танцы, песни очень яркое световое сопровождение, скорее это мюзикл и относится надо как мюзиклу, то есть более лёгкая форма, а то в антракте послушалась критики. Спектакль «Маяковский» – не мюзикл и не драматическая постановка. Главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» Алексей Франдетти придумал новый жанр – муздраму. Театральное представление «Мюзикл «Маяковский. Городской мюзикл»» прошло в Театре Луны 18 мая 2023 года.
Билеты на спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
- "Сити": премьера мюзикла "Маяковский" состоялась в "Ленкоме" – Москва 24, 12.09.2023
- Что еще почитать
- Премьера первого в России рэп-мюзикла «Маяковский» состоялась на сцене Ленкома | TV BRICS | Дзен
- «Творчество Басты прекрасно рифмуется с Маяковским»
- В Москве покажут городской мюзикл «Маяковский»
- Городской мюзикл Маяковский - Спектакль
Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл"
Презентация проекта была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Маяковского и Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве в Политехническом музее. В ходе интерактива, который состоялся на станции метро «Маяковская» при участии рэп-фристайлеров, зрители смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов». В этот раз им стал Владимир Маяковский.
Любой спектакль придумывается очень долго. У меня на это уходит минимум год. А дальше за шесть недель ставлю. Такого еще не было в «Ленкоме»? А с другой стороны, всё когда-то было. Когда-то молодой режиссер Марк Захаров делал спектакль «Юнона и Авось» в непонятном жанре рок-опера, взяв за основу не очень понятную пьесу.
Он выводил на сцену Богоматерь, при этом показывая обнаженную женскую грудь. Захаров говорил на особом сценическом языке. С ним рядом был абсолютно гениальный художник Олег Шейнцис, создавший декорации из стеклопластика, материала, который до этого никто не использовал на сцене театра. Музыкант Леонид Агутин — о фестивалях, невозможности превзойти успех первых хитов и сюрпризе на 55-летие — Вы выпустили кукольный мюзикл «Рождественская история» в Театре кукол Сергея Образцова, где главную роль сыграл Ефим Шифрин. Зачем вы решили напугать детей летающими гробами и покойниками? Более того, очень люблю работать с этой аудиторией. Может быть, через несколько сезонов буду делать детский спектакль в «Ленкоме». Я не считаю, что у Диккенса страшная история.
Сегодняшние дети любят всё, связанное с магией, призраками, летающими гробами. Так что «Рождественская сказка» для этой аудитории вполне себе понятная история. Вопрос в том, что совсем маленьких детей вряд ли стоит водить на спектакль. Все те артисты, с которыми я так или иначе сталкиваюсь в работе, мне доверяют. Ефим Шифрин с интересом откликнулся, когда я ему предложил поработать с куклами. Временами ему было сложно. Так же, как в свое время Лариса Александровна Долина испытывала сложности.
Кстати, по моему опыту работы это оптимальный срок для реализации большого проекта при наличии исходного авторского материала. Но я реально смотрю на вещи и считаю, что если зритель на постановку не идет, то проект надо закрывать. К сожалению, на сегодняшний момент многие театры не избавляются от такого «балласта» и могут годами ставить спектакли, которые не окупаются и не пользуется популярностью у зрителя. Надеюсь, что у нашей постановки будет другая судьба. Если руководство театра приняло решение ставить такой материал, исходя из имеющегося творческого и финансового капитала, значит их это устраивает. Но с этого года Правительством Москвы была принята очень правильная, на мой взгляд, реформа, в рамках которой к театрам перестали применять требования по установленному количеству показов в течении сезона и предоставили финансовую свободу. И если раньше некоторые театры были вынуждены отыгрывать никому не нужные и давно выпущенные спектакли и из-за этого не могли погрузиться в репетиционный процесс, то сейчас они абсолютно вольны в формировании план своих работ. Также важно, что сейчас репертуарные театры стали получать государственную поддержку в виде гранта и могут сами решать, на какие статьи расходов в процентном соотношении ее использовать — это очень прогрессивное решение руководства Департамента культуры, которое, я уверен, вызовет много позитивных изменений. Конечно, есть и обратная сторона этой реформы - возникает опасность, что для многих руководителей театров появится соблазн начать тупо сдавать свою сцену в аренду на лево и на право, сокращая количество проката собственных постановок, вместе с тем одновременно снимая с себя ответственность за выпуск востребованного продукта. Но с этим тоже можно бороться, если, например, обязать выпускать все театры минимум по 3-4 новых спектакля в год. Уже многие годы из театральных вузов выпускается огромное количество выпускников. Где эти люди? Процесс кадровой перестановки в менеджменте театров долгое время был сильно заторможен. Во-первых, многие театры не могут предложить молодым выпускникам приемлемых условий для работы — я, конечно, не имею в виду топовые площадки, в которых четко отлажена работа, но если выпускник приходит в какой-то театр и видит, что там болото, то в лучшем случае, он уйдёт, а в худшем — он останется и станет частью этого болота. Большая часть персонала в театрах работает по бессрочным контрактам.
Конечно, есть и обратная сторона этой реформы - возникает опасность, что для многих руководителей театров появится соблазн начать тупо сдавать свою сцену в аренду на лево и на право, сокращая количество проката собственных постановок, вместе с тем одновременно снимая с себя ответственность за выпуск востребованного продукта. Но с этим тоже можно бороться, если, например, обязать выпускать все театры минимум по 3-4 новых спектакля в год. Уже многие годы из театральных вузов выпускается огромное количество выпускников. Где эти люди? Процесс кадровой перестановки в менеджменте театров долгое время был сильно заторможен. Во-первых, многие театры не могут предложить молодым выпускникам приемлемых условий для работы — я, конечно, не имею в виду топовые площадки, в которых четко отлажена работа, но если выпускник приходит в какой-то театр и видит, что там болото, то в лучшем случае, он уйдёт, а в худшем — он останется и станет частью этого болота. Большая часть персонала в театрах работает по бессрочным контрактам. Причем это не только технический персонал или администрация, но и творческий коллектив. При таком раскладе каждый артист держится за свое положение и статус, за тот материал и обстановку, в котором он комфортно существует. Перевод на срочные контракты серьезно простимулировал бы процесс смены кадров. Тогда труппа потеряет возможность диктовать пришедшему новому руководству свои условия. Причем самим артистам, которые действительно востребованы, тоже гораздо выгоднее быть на разовых ролях, потому что это дает возможность совмещать работу в нескольких постановках. Когда в театре существует какая-то ротация артистов, это создает определенное движение и в коллективе, и в зрительской аудитории — у многих артистов есть «свои» зрители, которые будут с удовольствием смотреть разные спектакли с их участием и в результате все от этого только выигрывают. Конечно, для тех сотрудников, которые не хотят уходить с насиженного места, пользуясь привилегиями в рамках бессрочных договоров, но вместе с этим не создают ничего нового и нужного - такая форма работы считается неприемлемой. Конечно, в пример всегда приводятся меценаты, которые безвозмездно помогали и не нуждались ни в каких льготах.
На станции метро Москвы «Маяковская» стартовал рэп‑баттл «поэтов ХХ века»
Главная» Новости» Ленком маяковский афиша. Коллектив Театра Луны на Малой Ордынке представил отрывки из мюзикла «Маяковский» в вестибюле одноименной станции столичного метро. «Маяковский» стал первой постановкой Алексея Франдетти на сцене «Ленкома», хотя должность главного режиссера он занял в начале сезона и за это время успел выпустить полдюжины спектаклей в других театрах. Киселёв сказал, что «предтечей рэпа в отечественной поэтической традиции, конечно же, был Владимир Маяковский» и зачитал под бит отрывок из поэмы «Хорошо». Российские музыканты, работающие в IT-компаниях, выпустили совместный трибьют-альбом «Прощальный концерт» в честь 130-летия со дня рождения поэта-футуриста Владимира Маяковского.