19746+Маргарита Терехова в комедийном детективе «Сергеев ищет Сергеева».
Маргарита Терехова - скромный гений
Маргарита Терехова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Маргарита Терехова ничем не отличалась от тысяч других советских женщин. Артистка Маргарита Терехова в фильме «Четвертый» по одноименной пьесе Константина Симонова / Фото ИТАР-ТАСС. Маргарите Тереховой исполнилось 80 лет — жизненный путь. Маргарита Терехова фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Биография Маргариты Тереховой: личная жизнь и дети, последние новости, болезнь Альцгеймера, фильмография актрисы, «Зеркало», «Собака на сене», «Д’Артаньян и три мушкетёра».
Содержание
- Маргарита Терехова — фильмография
- «Они потрясли мир» расскажет о поисках женского счастья и тяжелой болезни Маргариты Тереховой
- Фильмография Маргарита Терехова - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
- Margarita Terekhova
- Маргарита Терехова — биография
Маргарита Терехова: топ-10 фильмов
По всем приметам, этот фильм не должен был стать всенародно любимым. Проблемный сценарий, в значительной степени сглаженный цензурой в процессе работы, что явилось причиной отказа Ларисы Шепитько от соавторства. Четкая, спокойная режиссура, не заставляющая зрителей напрягаться, вглядываясь в историю встречи фронтовых друзей.
Детство и юность Родилась Маргарита Терехова 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском.
Ее родители Борис Терехов и мама Галина Томашевич служили в областном драматическом театре. Отец ушел из семьи, когда Маргарита была еще крохой, и с того самого времени она его не видела. Заботы о воспитании дочурки полностью легли на плечи мамы, и женщина старалась дать ей все самое лучшее, что могла позволить в полуразрушенной послевоенной стране.
Фото: Маргарита Терехова в детстве Девочка росла слабой, часто болела простудными заболеваниями, особенно тяжело было зимой. Маме приходилось разрываться между дочерью и службой в театре, поэтому она зачастую приводила ее с собой, и девочка проводила время в обществе маминых коллег, пока шел спектакль с маминым участием. Маргарита начала сильно болеть, и мама решилась на смену жительства.
Женщина бросила театр, и они с дочерью поселились в знойном Ташкенте. Девочка начала быстро поправляться. После того, как болезнь была побеждена, Марго быстро начала расти и набирать вес.
Постепенно из невзрачной девочки-подростка она стала очень красивой девушкой, которая просто купалась во внимании всех мальчишек в школе. Но Маргарита на это не обращала особого внимания, ее интерес заключался в другом. Девушка поняла, что навеки влюблена в сцену, которую она видела с раннего детства, и решила, что в будущем тоже станет известной артисткой.
По соседству с Маргаритой и ее мамой жил Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии стал популярным режиссером. Они даже не подозревали, что в недалеком будущем встретятся снова, только уже на съемочной площадке. В школе Маргарита успевала по всем предметам, и серьезно занималась спортом.
В старшей школе девушка стала капитаном юношеской баскетбольной сборной Узбекистана. Маргарита Терехова в молодости Школу девушка закончила с золотой медалью, и в том же году стала студенткой физико-математического факультета Ташкентского университета. После первого курса Маргарите стало понятно, что она совершила ошибку, когда поступила в этот вуз.
Ей было смертельно скучно на лекциях, и свое будущее в мире науки она не представляла. Мама пыталась уговорить дочь продолжать учебу, но она была упряма и своенравна, ушла из института, и уехала в Москву. Ей не удалось пройти во ВГИК, экзамены были конкретно провалены.
А больше поступать было некуда, так как в обычных вузах испытания уже закончились. Но сдаваться Маргарита не собиралась, она пыталась найти выход из этой ситуации. Ее упорство было вознаграждено — девушка буквально в последний приемный день оказалась в Школе-студии при театре им.
Краткая биография актрисы Родилась Маргарита Борисовна Терехова в семье актеров 25 августа 1942 года. Родной город — Туринск Свердловской области. Из-за гремящей войны и слабого здоровья дочери семья переезжает в Ташкент, где было гораздо теплее.
Девочка везде и всегда была лидером: во дворе, где жила, в школе, в баскетболе — капитан молодежной сборной Узбекистана. Такая активная, необыкновенно красивая, стройная и длинноногая девчонка всегда была окружена толпой восхищенных поклонников. Окончив школу с золотой медалью, Терехова поступает в республиканский университет, но через два года бросает его, уезжает в Москву.
Талант актрисы проявляется сразу — она становится лидером труппы, вызывая зависть у женской половины. Своенравный и независимый характер тоже отмечается сразу: не успевая уделять себе много времени, ведь надо как-то постараться выжить в огромной Москве, девушка решительно обрезает косу. Становится понятно, что успех пришел к Маргарите Тереховой, и фильмы с ее участием начинают регулярно выходить и получать награды, отмечаются ее великолепные работы на сцене МАДТ им.
Моссовета, приходит слава. После «перестройки» появилось только 4 киноработы актрисы. Она начинает тяжело болеть, становится одинокой и никому не нужной.
Это нередкая судьба актрис, отдающихся работе полностью. Фильм «Зеркало» и Андрей Тарковский В 1974 году актриса была приглашена Андреем Тарковским для исполнения главной роли в фильме «Зеркало». Разговоры о том, что она была музой, и не только, Андрея Тарковского не прекращаются и по сей день.
Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино.
Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична.
Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал».
И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?
Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность.
Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой.
Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой.
Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить.
С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования.
Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца».
Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал.
Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали.
Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи.
Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть.
Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься. Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем.
В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче.
Терехова, Маргарита Борисовна
Юность»; Диану в «Собаке на сене». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой.
Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега.
Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др. Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла. Актриса сосредоточилась на театре — в 1982 году ушла из Моссовета, с Игорем Тальковым создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им.
В 1990 году Терехова снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия». Кадр из фильма «Только для сумасшедших» В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» — это была ее давняя мечта — но получила отказ. В том же году ей присудили звание Народной артистки России. В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки». На главные роли Терехова утвердила себя и своих детей — Анну и Александра.
С 2006 года актриса страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом. В связи с этим она ушла из театра, больше не снимается в кино и отстранилась от общественной жизни. У нее было много поклонников, и немало коллег-актеров отдали бы все, чтобы быть вместе с ней. Но жизнь рассудила иначе. Первый муж Маргариты Тереховой — ее студенческая любовь, однокурсник Вячеслав Бутенко.
Но уже через полгода стало ясно, что скоропалительный брак стал ошибкой.
В 1974 году режиссер Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в своей новой работе "Зеркало". Ходили слухи, что Тарковский испытывал к Тереховой чувства.
После ее роли Миледи в «Трех мушкетерах» Маргарита получила звание секс-символа и оно прочно закрепилось за ней. За последующие три года она работала в коллективе "Балаганчик", который она создала вместе с Игорем Тальковым. В 1987 году она вернулась в свой родной театр и дебютировала в качестве режиссера.
В 1990 году Терехова была удостоена Гран-при фестиваля в Сан-Ремо за свою роль в фильме «Только для сумасшедших». Этот фильм также был награжден несколькими другими престижными наградами. С того момента актриса прекратила свою кинокарьеру.
Маргарита Терехова в фильме «Только для сумасшедших» В 2005 году актриса неожиданно вернулась к актерской работе и через год состоялась премьера фильма «Чайка», основанного на пьесе Чехова. Маргарита Терехова сыграла главную роль Ирины Аркадиной, а также была сценаристом и режиссером-постановщиком. В фильме также снялся ее сын Александр Терехов.
После этого Маргарита Терехова захотела продолжить работу в кино. Она попросила свою подругу-сценаристку Марину Шептунову написать сценарий о Ксении Блаженной, где она могла бы сыграть главную роль. Однако Шептунова отказалась.
По слухам, этот отказ привел к ухудшению психического здоровья актрисы, так как Маргарита слишком сильно вжилась в роль Ксении Блаженной и перестала адекватно воспринимать реальность. Маргарита Терехова на съемках фильма «Чайка» В 2012 году Терехова стала лицом 10-го Московского кинофестиваля отечественного кино. Алексей Баталов вручил ей памятную награду.
Личная жизнь Маргарита встретила своего будущего мужа, актера из Болгарии по имени Савва Хашимов, во время съемок фильма "Бегущая по волнам".
У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе.
Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая.
Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика.
Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем.
Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно.
Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу.
Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку».
Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования.
Именно в столице Узбекистана прошли юношеские годы Тереховой. В свободное от учебы время она играла в баскетбол и даже стала капитаном сборной, а тренеры предрекали ей спортивную карьеру. Однако этого не случилось Окончив школу с золотой медалью, Терехова поступила на физико-математический факультет Ташкентского университета. Правда, проучилась там будущая звезда всего два года. В один момент она забрала документы и отправилась в Москву поступать в театральный вуз, где встретила своего первого мужа Вячеслава Бутенко. В 1964-м Маргарита Борисовна присоединилась к труппе Театра имени Моссовета, который на много лет стал ей вторым домом. Спустя год на экраны вышел фильм «Здравствуй, это я! А в 1966-м Терехова отправилась в Болгарию на съемки картины «Бегущая по волнам». Во время работы над лентой Маргарита Борисовна познакомилась с актером Саввой Хашимовым, который в итоге стал ее вторым избранником. Он, к слову, в отличие от уже разведенной Тереховой, был женат. Впрочем, Хашимов быстро решил этот вопрос, расставшись со своей супругой. Артистам пришлось поселиться в театральном общежитии, но это не сильно омрачало их счастье. Спустя год у пары родилась дочь Анна. Однако и этот брак актрисы оказался недолговечным. Дело в том, что Савва не мог остаться в Москве, а Терехова не хотела переезжать в Болгарию. Супругам оставалось только развестись. Фото: кадр из фильма Между тем Маргарита Борисовна продолжала строить карьеру. После «Бегущей по волнам» фильмография звезды пополнилась такими работами, как «Белорусский вокзал», «Семейное счастье», «Четвертый» и другими лентами. В этот же период своей жизни Терехова познакомилась с режиссером Андреем Тарковским, который взял ее в свое «Зеркало». Фильм вышел на экраны в 1974 году, и многие были покорены актерским талантом Маргариты Борисовны.
Маргарита Терехова - новости и заявления с фото и видео
Фильмы онлайн | Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Маргарита Терехова, отобранных посетителями нашего сайта. |
Фильмы онлайн | Фильмография Маргариты Тереховой состоит из более двух десятков картин, причем большинство ее героинь – главные. |
«Маргарита Терехова. Кто много видел, мало плачет». Документальный фильм | Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Маргарите Тереховой, выйдет в эфире Пятого канала 15 сентября 2023 года. |
Маргарита Терехова - новости и заявления с фото и видео | Работы Маргарита Терехова. Новые и лучшие картины. |
Telegram: Contact @gosfilmofond | Список всех фильмов с Маргаритой Тереховой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Маргарита Терехова, отобранных посетителями нашего сайта. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. «Чайка» — режиссерский дебют Маргариты Тереховой в кино. Маргарита Терехова Написать комментарий Нашли ошибку?
Маргарита Терехова
- Маргарита Терехова биография актрисы, болезнь Альцгеймера и где она сейчас
- Фильмография Маргарита Терехова - все фильмы с участием актера. Ваш досуг
- Маргарита Борисовна Терехова - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор
- Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
- Маргарита Терехова — биография
- Дива советского кино: 9 самых ярких ролей Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова. Раскрывая тайны звезд
Музой, любимой ли, другом, которому можно доверить самое сокровенное, но именно этот фильм с Маргаритой Тереховой занимал 19 место в итоговом списке величайших кинокартин по итогам опроса 2012 года у 846 кинокритиков и 9 место по итогам опроса у 358 кинорежиссеров, был отмечен как лучший у Тарковского. В 1980 году картина «Зеркало» получила приз «Давид ди Донателло» в Италии. Терехову-Диану съемочная группа называла «фурией»: она бесконечно спорила с режиссером, резко настаивая на своем, вмешивалась в работу съемочной группы. Но как хороша Диана-Терехова! Утонченно красивая, изящная, умная, играющая лицом как музыкальным инструментом, с походкой и манерами испанской королевы, она заставляет трепетать мужские сердца как испанских женихов, так российских зрителей. Этому сорокалетнему фильму, как и многим другим с Маргаритой Тереховой, уготована долгая жизнь. И это, по мнению многих, даже очень хорошо. Миледи-Маргарита Терехова в фильме «Три мушкетера» — красивая, коварная, злая и беспощадная фурия.
Поджатые губы актрисы — это не упрямство, а ненависть. Уайльда: умна, рыжеволоса и зеленоглаза, «в целом — произведение искусства, но со следами слишком многих школ». Великолепные средневековые костюмы в фильмах с Маргаритой Тереховой — действительно настоящее произведение искусства. А как она их умеет носить! Это относится не только к «Мушкетерам», но и к картинам «Собака на сене», «Благочестивая Марта» и к театральным спектаклям. Огромный крупный план героини картины прекрасен, ее голос и призрачный образ удивителен, чудесен, неповторим. Кадры с бегущей по волнам Фрези проникнуты прекрасной тайной.
Карьера - актриса, озвучка, режиссер. Последние фильмы, в которых принялa участие Маргарита Терехова: Поездка к матери 2014 , Человек в кадре 2007 , Чайка 2005 , Острова 2000 и Короли российского сыска 1996. Популярное кино прямо сейчас.
В соседнем дворе жил будущий режиссер "Трех мушкетеров" Юнгвальд-Хилькевич, который помнил, что Маргарита была красивой и популярной среди молодых людей благодаря своей яркой, активной и своенравной личности, стройным ногам и раннему развитию груди. Маргарита Терехова получила золотую медаль в школе и поступила на физмат в Ташкентский университет. Однако через два года она потеряла интерес к точным наукам, забрала свои документы и отправилась поступать в театральный институт в Москве. Когда Маргарита прибыла, набор абитуриентов уже закончился, и ей оставался только один шанс - поступить во ВГИК.
Однако приемная комиссия не увидела в провинциальной девушке будущую звезду советского кино. Актриса Маргарита Терехова Маргарита не сдалась и решила поступить в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось. Ее талант раскрылся в первые месяцы, когда она стала лидером в труппе. Однако, женская часть коллектива завидовала ей и не скрывала этого. Но это не расстроило студентку, так как у нее был независимый характер и ей нужно было выживать. Тереховой даже пришлось обрезать свои волосы, потому что у нее не было времени ухаживать за ними. Фильмы В 1964 году Маргарита Терехова закончила школу-студию и начала работать актрисой в театре Моссовета, где она работала почти 20 лет.
В ее театральной карьере было много интересных ролей, таких как Клеопатра в постановке "Цезарь и Клеопатра", Мари в "Глазами клоуна", Соня в "Преступлении и наказании" и Елизавета в спектакле "Царская охота". Маргарита начала свою карьеру в кино в 1965 году, снявшись в фильме "Здравствуй, это я! В фильме "Бегущая по волнам" она исполнила две роли. В 1970 году состоялась успешная премьера фильма "Белорусский вокзал", в котором также сыграла Маргарита Терехова. В 1974 году режиссер Андрей Тарковский пригласил актрису на главную роль в своей новой работе "Зеркало". Ходили слухи, что Тарковский испытывал к Тереховой чувства. После ее роли Миледи в «Трех мушкетерах» Маргарита получила звание секс-символа и оно прочно закрепилось за ней.
Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей.
Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
Прекрасные работы Маргариты Тереховой и Валентина Гафта остаются в памяти зрителей уже больше двадцати лет. В 1964 году Маргарита Терехова окончила Школу-студию и стала актрисой Театра им. Моссовета, где работала до 1983 года. Маргарита Терехова больна – новости с такими заголовками облетели многие СМИ в 2011 году. Фильмография Маргарита Терехова. Маргарита Терехова, биография которой содержит множество неожиданных поворотов и несправедливых последствий, была отличницей в общеобразовательной школе Ташкента. Маргарита Терехова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.