Новости летуаль отзывы сотрудников

Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Я устраивалась в Летуаль после другого магазина, здесь мне больше нравится. Моя подруга работала в Летуаль и этот отзыв я пишу со слов сотрудников этой компании. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль.

«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов

Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе. Вообще оказалось, что внутри Л’Этуаль происходит много чего интересного, и сотрудникам стараются сделать жизнь поинтересней. Руководству абсолютно все равно на сотрудников, в смене один человек, который должен отработать 12 часов один на ногах, руководства никогда нет на месте когда нужен! В летуаль ЗП вовремя, ни разу не задержали, выдают всю сразу, а не по частям.

Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри

Лэтуаль: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль.
ЛЭтуаль - отзывы сотрудников о работе у работодателя Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер.
Лэтуаль отзывы Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников.

«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов

Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят. Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию.

Меня оформили сразу после прохождения стажировки. Я администратор, работа интересная и разнообразная, не скучаю.

Коллектив у нас отличный, девочки дружные и положительные, меня приняли хорошо. Элина 03. Вы если работать не хотите, то так и пишите, ничего не делал, и денег мне за это не платили. Зарплатой здесь строится как обычно из оклада и премии.. Карина 25.

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.

Решил описать свой опыт работы в компании Л,этуаль, товароведом на словах, в трудовой книжки экспедитор с окладом в 5 500 т. Ночные инвентаризации проводится постоянно бывает по 3 раза в неделю ночью на такси домой за свой счет. Ответственность как у управляющей, выходные как захочет опять же управляющая.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия

Достойные сотрудники уважающие себя конечно покинут эту компанию и при том — достаточно почитать отрицательные отзывы — придут, которые не умеют вообще разговаривать по русски. Я работаю в крупной управляющей компании и давно порывалась поговорить с г-жой Володиной, но увы — не доступна, а если в конце года выделяет 2 часа на ответы на вопросы, то и вопросы выбираем удобные. Где же умные, грамотные, уважаемые руководители и менеджеры? Всю страну заполонили стяжатели, халявщики, которые привыкли на чужом горбу набивать себе карманы. Очень сожалеем предыдущего руководителя, который все-таки был человеком и руководителем думающим и создавал для сотрудников очень хорошие условия.

Что говорят отзывы сотрудников «Лэтуаль»? Чего требует работодатель? Как вознаграждает своих работников? Можно ли построить карьеру в сети?

В магазине она приобрела товар, после оплаты которого на кассе, они с сыном направились в аптечный пункт, расположенный прямо напротив кассы. В это время к ней подошли сотрудники охраны магазина и препроводили в комнату для досмотра, где сотрудник охраны Исайкина Н. Охранник забрала кассовый чек на товар, стала осматривать содержимое тележки с уже плаченными ее товарами. При этом сотрудник охраны Исайкина Н. Сотрудник охраны продолжала удерживать истицу и ее сына в комнате досмотра — замкнутой комнате, без окон достаточно длительное время, чем вызвали страх и слезы ребенка. После того, как истица стала вызывать сотрудников полиции со своего сотового телефона, к ним подошел один из сотрудников охраны, пояснил, что произошла ошибка и что они могут покинуть комнату досмотра. Указанными действиями сотрудников охраны магазина истице и ее сыну был причинен моральный вред, который должен быть компенсирован ответчиками. Пронько Н. Судом к участию в деле в качестве третьего лица привлечена Исайкина Н. Рассмотрев заявленные требования, суд постановил вышеприведенное решение. Полагает, что судом при вынесении решения дана неверная правовая оценка представленным доказательствам, вследствие чего необоснован вывод суда об отсутствии достаточные доказательств, подтверждающих факт необоснованного задержания и досмотра истицы и ее вещей сотрудниками охраны магазина. При этом указано, что суд, излагая показания свидетеля исказил их, что привело к существенному искажению фактических обстоятельств дела. Считает незаконными и необоснованными выводы суда о том, что в отношении истицы и ее сына сотрудниками охраны не было произведено досмотра вещей. Более того, суд не применил нормы права, подлежащие применению, в частности положения закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности».

Она не стеснялась звонить, утром в выходной сотрудникам , когда, кто-то заболел и требовала выйти на смену, даже если у тебя выходной. Екатеринбург Стабильная и постоянная работа, устроила совсем недавно, на днях получила первую полную зарплату. У меня вышло хорошо, как и обещали на собеседовании. Я рада, что смогла устроится в Летуаль без опыта работы, всему обучалась на стажировке и в первые пару недель, потом совсем освоилась. Плюс есть тренинги с подарками, так что можно расти по карьерной лестнице. График вполне себе достойный, я могу совмещать его вместе со своим хобби.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.

Если консультант на смене не приметил вора, платить за украденный товар будет он сам. Охранники не несут материальной ответственности: по словам опрошенных работников, они следят не за клиентами, а за продавцами. Два раза в год в магазинах также проходит инвентаризация: пересчёт проводят во внерабочее время после смены и не получают за это денег. Если убыток превысит 200 тысяч рублей, сотрудников ждёт коллективная ответственность. Иногда начальство решает вводить свои собственные штрафы А ещё угрожает «санкциями» и «работой над ошибками» График и условия труда Компания обещает график «два через два», но часто объявляет об «усилении» — когда нужно выйти по формату «три через один», «четыре через один» и больше. Одна из собеседниц блогера однажды работала 12 дней подряд, затем ушла на один выходной и снова вышла на неделю. Отказаться выйти на дополнительную смену можно, но только в качестве «исключения из правила». К тому же к этому плохо относятся директора. Выход не в свою смену никак не оплачивается — кроме личных продаж, которые особо не спасают. Поэтому не особо хотелось подменять кого-то, когда они заболели и так далее. Сотрудника могут попросить показать содержимое вещей и «телесно прощупать», но последнее могут сделать только директор или администраторы.

Всё это время не оплачивают, рассказали опрошенные блогером собеседники. Перерыв составляет один час и включает как обед, так и походы в уборную и перекуры. Если сотруднику дали задачу раздавать акционные подарки, отойти на обед не получится: такой работник не получает процент с продаж, так как ничего не продаёт, а значит никто не захочет его подменить. Иногда сотрудники выходят на смену без охраны. Это значит, что один из них должен стоят «в дверях» и не имеет права отойти, даже если к нему обратился клиент. Всё это время он также не получает процентов от продаж.

Отношение что к сотрудникам, что к кандидатам ужасное. Мне назначили собеседование на вечер, приехала, пообщалась со мной девушка - менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10.

Потом она мне говорит: ждите директора по персоналу, продождала я ее полтора часа. В тот период времени , пока я сидела в ожидании второго этапа собеседования, наблюдала за всем происходящим.

Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет.

Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам. А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни.

Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками. Удивление N7: у консультанта много дел Конс не только выдает банки и доносит их до кассы, у него есть всякие мелкие и не очень обязанности. Когда приходит товар, его надо расставить. Никогда бы не подумала, но это оказалось сложно. Место на полках очень дорого, и средства расставлены плотно. Когда пытаешься впихнуть туда новые банки, кажется, что играешь в тетрис. Затем на упаковки нужно налепить ценники. Это как раз доверяют новеньким, потому что, пока неделю их прикрепляешь, хочешь не хочешь запомнишь, что где стоит. Да-да, все сто тыщ.

Первые два дня не предоставляется возможным, в дальнейшем гораздо проще. Если выше озвученные «особенности» вас не испугали, то непременно прочитайте сей опус дальше. Выявленные недостатки: 1 Физическая чрезвычайно активная работа, весь день на ногах, даже более двенадцати часов времени, что порой захочется «повеситься». Белая блузка будет постоянно пачкаться, а форму могут выдавать далеко не везде, посему приходится изрядно помучиться, стирая ее по ночам, высушивая феном из-за отсутствия еще одной запасной. В один месяц в июле вы получите десять тысяч, а в декабре или марке под полтинник из-за большого количества праздничных дней-деньских. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. В сравнении с пятерочками и макдональдсами, так сказать, приятнее работать все таки в Летуале, не взирая на существенные недостатки. Весомое преимущество заключается еще и в том, что если вы смените место жительства по каким-то причинам, то у вас появляется возможность перевестись в удобный или подходящий магазин.

Отзывы сотрудников о работе в Летуаль

Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Думаю мой отзыв будет очень полезен, про читая его может что-то изменится в Магазине Летуаль и люди не будут от туда БЕЖАТЬ! Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст!

Летуаль отзывы сотрудников

Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже. В таком случае консы не успели или забыли поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят. Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше. До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост. Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности. Обычно такое случается с духами именно с духами, а не с парфюмерной водой, туалетной водой или одеколоном , так как она на порядок дороже да и вообще нах надо или, как в моем примере, с лосьоном после бритья Шанель.

Цена у него не оправданно высокая, вот его никто и не покупает, а то, что уходит в просрок, затем выкидывается и вычитается с сотрудников магазина. Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге.

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазины Летуаль в году — узнай зарплаты в. Совокупные знания Даже мысли о возвращении на прежнюю или любую другую должность в этой компании не допускаю. Бесплатное питание, хороший коллектив, гибкий график.

В общей силе тысяч. Выбрала магазин на м. Множество нарушений ТК РФ. А самое интересное, это вымогательство денежных средств без оснований. А красят там девочек вульгарно…Стой, улыбайся, зазывай, втирай, воюй. Жаловаться бесполезно, потому тестеры «дарятся» еще и сейлсу.. Кто Вы -рисковать- Соискатель Выпрямитель Бывший сотрудник. Некачественная еда в столовой-обжарка на масле по 2,3 кругу,продукты полуиспорченные. Проверка их столовой это вообще отдельная тема.

Склад расположен в Подольске, но батрачат там в основном с Климовска,Столбовой,Чехова, короче с дальних райнов где нет работы, то есть от бесысходности. Подскажу кто не знает,за те же деньги , но без этих сложностей на той же Силикатной ,прям возле станции есть склады,предприятие по производству кабеля можно нормакьно спокойно работать. Дата увольнения: г. Отношение начальства к сотрудникам, как к скоту. Летуаль отзывы сотрудников В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске. Моему ребенку уже исполнилось пол года,но ежемесячное пособие мне так и не начисляют. Все документы я предоставила вовремя. Но каждый месяц внезапно выясняется, что не хватает какого-то одного документа. Изначально мне предоставили список, и я собрала все докум читать полностью.

Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Отзывы о работе в магазине летуаль Часто приглашали на бесплатные семинары представители крупных компаний. Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине. Ответственность несут и охранник и мы в том числе. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми. Отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На black-job.

Летуаль вакансии продавец консультант подольск Обещают взять на работу,дают бесплатную стажировку проходить на 3 дня,обнадёживают и потом говорят мы вам перезвоним. Зарплата -выбрать- белая серая черная. Работала месяц с 5 выходжными,и что вы думаете.. Компания даёт возможность зарабатывать. Что говорят сотрудники компании «Летуаль»? Сегодня, чтобы точно знать, стоит ли обращаться в ту или иную фирму, принято узнавать мнения работников о ней. Какие же работа в «Летуаль» отзывы сотрудников получает? Ни для кого не секрет, что именно этот момент способен заставить новых работников так и не приходить в корпорацию. Итак, давайте же как можно скорее попробуем с вами узнать все нюансы трудоустройства, а также разберемся во мнениях о работодателе.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это на деятельность фирмы. Инспекция труда не проходите мимо при возможности Полное нарушение трудового кодекса, тюремный режим. Магазин летуаль отзывы сотрудников Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате. Загрузить резюме. Найти компании. Источник Опубликовано 6 февраля, 2013 год Летуаль — сеть магазинов парфюмерии и косметики, занимает прочное лидирующее положение на российском рынке. На сегодняшний день в Москве насчитывается более 115 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 500, открытых более чем в 120 городах.

Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. В магазинах сети Letoile работают косметологи, которые при помощи специального оборудования помогают индивидуально по типам кожи подобрать средства по уходу за лицом и телом, а дипломированные визажисты расскажут о последних тенденциях модного макияжа, и подберут цветовую гамму декоративной косметики. Отзывы о компании Лэтуаль Плюсы компании: Работа в сильной команде.

Отзыв о работе в Летуаль.

Подхожу к ней, говорю, что на собеседование приехала. А она глаза на меня выпучила и с явным раздражением прошипела - "я же вам в прошлый раз отказала, что вы опять приехали, вы тут уже были! Объясняю ей, что мне с головного офиса звонили, и им моё резюме очень понравилось. Она стала от меня буквально отворачиваться как от чего - то противного. И все это происходило на глазах её начальница, которая приехала с проверкой и стояла рядом. Потом эта недодиректорша мне резко сказала, чтобы я не мешала ей и перестала отвлекать, типа ты её подошла, че тебе ещё тут надо. Мне было очень противно и обидно за себя.

Ведь я так мечтала работать именно у них, я люблю духи, косметику, и опыт есть... А со мной вот так обошлись, как с дурой. И сейчас опять лету ищут людей на работу, и подработку. А сами даже отклики не просматриваю. Вот так моя мечта разбилась о суровую, вонючую реальность. Совет девченкам могу дать такой : обходит сторой эти недомагазины, там руководство пропускает свинскле отношение к соискателям.

Ответить 0 В Рив Гош попробуйте, или вообще в ип магазины косметики и парфюмерии. Летуаль вообще офигевший концлагерь. Людей не ценят. К ним ещё кто-то идёт устраиваться, и это не смотря на все отзывы о них.

Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином. Теперь выбирая косметику и парфюмерию, я знаю на что нужно обращать внимание и как себя вести в подобных магазинах. Вот несколько советов: 1 Срок годности как правило напечатан на наклейке, где на русском языке есть информация о товаре.

Он должен быть именно на наклейке, а не на приклеенной бумажке. Когда срок заканчивается, продавцов заставляют отскребать наклейки,а вместо них управляющая распечатывает на принтере на обычной бумаге то же самое, но с другим сроком. Этот бумажный прямоугольничек приклеевается клеем-карандашом. Если присмотреться, то видно, что выстрежено вручную, края отходят от упаковки и что это обычная бумага! В идеале если покупаете что-то очень дорогое, нужно смотреть на заводской код он выдавлен на самом тюбике или нанесён лазером тоже на самом товаре, а не на упаковке. В заводском коде цифры и буквы. Можно зайти на сайт к самому производителю и узнать что именно являетя годом производства из этих цифр! Лично я если хочу купить косметику люкс, то беру только новинки. Ах да, и подделку на товар обычно выпускают только если новинка себя уже хорошо зарекомендовала и почти стала классикой!

Могу сказать, что очень дорогие и не самые популярные позиции просрочены обычно, так как спросом не пользуются крем для шеи и декольте за 4000 руб. При мне управляющая подлетала к людям, нечаянно уронившим товар до его покупки и заставляла купить испорченную уже продукцию. Сначала давит на совесть-показывает на продавцов и говорит, что из-за вас теперь с них вычтут, если не работает, то кричит, что сейчас охрана подключится...

А курьерские компании это вообще треш полный. Связи у нас с ними нет, пишем только письма, доставляют заказы как хотят, а не как прописано в заказе изначально. Короче я могу столько всего написать, я постоянно жалуюсь близким на эту работу и на эту компанию. Мне действительно жаль людей, которым я хочу помочь, но не могу. Дорогие покупатели, я искренне желаю вам не делать заказы в данном магазине, я желаю этой компании потерять всех клиентов, за такое отношение к ним. Я согласна со всеми отзывами негативными. Остаюсь анонимом, а то даже представлять не хочу, что мне сделают за этот отзыв, наверное лишат и так копеечной зп.

Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв. Обращаясь на горячую линию помните, что как бы мы не хотели, мы не можем решить большую часть проблем, мы сами заложники этой идиотской компании, я не понимаю как люди тут работают годами, у них нет наверное никакого сочувствия и совести.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия

Они не только разводят клиентов с идиотскими акциями, платят сотрудникам копейки, так еще за эти копейки там работаешь как раб, после 6ти нельзя выходить на улицу, обед по бумажке, куда успел записаться. отвратительная компания. Я в летуале не работаю. менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий