Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina). KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год.
Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу | Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России. |
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж» | К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики. |
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы» | Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. |
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики | BURO. | Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей. |
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до | Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа. |
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.
Последние новости
- Елена Крыгина запустила собственную линию косметики
- Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
- Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»
- Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток ⋆
- Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики — Hot Beauty Spot
- Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек
Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек
К Новому году дизайнеры Ekonika переосмыслили культовые модели последних коллекций, облачив их в трендовые оттенки и фактуры. Элегантность и высококачественные материалы — как неотъемлемая составляющая образа. Не бойтесь блистать — вы всё равно не перещеголяете праздничную ёлку.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое. Средства можно будет купить на официальном сайте бренда. Остальные подробности пока держатся в секрете.
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу. Заметила, что крем носит накопительный эффект или это я так чересчур ему радуюсь.
Кожа стала намного мягче и законопослушнее даже мой мастер маникюра спросила, что я сделала с кожей лица, что она так естественно сияет.
Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте. TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии.
В дебютную коллекцию Krygina Cosmetics вошли: жидкие матовые пигменты Concrete, заключенные в тюбики, напоминающие краски. Жидкие пигменты можно наносить на лицо и тело, например, рисовать стрелки или использовать, как помаду для губ. Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках.
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»
Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Одна из основательниц бьюти-империи в России, Елена Крыгина выходит на новый уровень и запускает собственную линию косметики. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics? В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств. Главные новости о персоне Елена Крыгина на
Последние новости
- Информация
- Информация
- Информация
- Chanel создали помаду с эффектом пудры
Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион
Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей! Это средство ― абсолютный хит коллекций Krygina Cosmetics, авторская разработка Елены, воплощающая в себе весь её профессионализм как визажиста и технолога. Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». российский бренд декоративной косметики Цель видеоролика - познакомить подписчиков марки в instagram с основными любимыми цветами визажиста Елены Крыгиной, помочь сделать выбор оттенка. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. "ТрендыБренды": косметика Крыгиной.
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе
Если говорить о декоративной косметике, то это идеально подобранное тональное средство. И без него практически невозможно. Потому что без него лицо всегда выглядит хуже, чем с ним. Всегда есть что замазать и улучшить. Но тональника не должно быть много. Надо сказать, что раз в две недели можно обойтись коррекцией бровей в салоне, чтобы поддерживать естественную красоту.
В таком случае достаточно прозрачного или цветного геля для бровей. Всегда будет необходима тушь и один мультифункциональный продукт для губ, щек и глаз. Это минималка. Среди них различные китайские сайты. Как вы к этому относитесь?
Считаете ли вы, что когда-нибудь такая тенденция уйдет из нашей жизни и все перейдут на качественную косметику? Потому что массово люди реагируют на то, что дешево. Они верят в чудеса. Девушки находят какую-то палетку, которая стоит в реальной жизни дорого, а там-три-четыре "юаньки". Соответственно, покупают ее.
Думают, что такая косметика будет, как настоящая. Но есть и хорошая китайская косметика. Как правило, их производят те же фабрики, которые создают очень большой объем продукции для крупных игроков на рынке. Здесь речь идет о внутренних потребностях. Мы должны понимать, что мы хотим получить: физическое присутствие предмета или эффект.
Если ты хочешь получить "смоки айс", то тогда тебе нужен продукт, который даст тебе "смоки айс". Конечно, качество есть качество. И лучше всего приобретать тот товар, за который производитель несет ответственность. И, к сожалению, на китайских сайтах, никто ответственность за товар не несет. Они, как правило, на ваш вкус полагаются или идут к вам за конкретным макияжем?
И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика.
А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая.
Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз.
Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс.
Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло.
Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент.
На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы.
Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен?
Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается.
Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает. Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием.
Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы!
Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода? Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства.
Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности.
Главное преимущество средств успокаивающего крема для лица, геля для купания, молочка для тела и очищающих салфеток — сохранение клеток, способных к регенерации. La Roche-Posay представили первый уход с пребиотической формулой Немного фактов: вы знаете, что такое микробиом кожи? La Roche-Posay объясняет — это совокупность микроорганизмов, которые живут на ее поверхности. А нормализовать состав микробиома можно с помощью пребиотиков — компонентов, которые обеспечивают комфортную среду для «дружелюбных» бактерий. Формула нового крема Toleriane Sensitive увлажняет, не позволяет терять влагу, защищает от внешних раздражителей и помогает уменьшить чувствительность кожи. Jane Iredale представили новую линейку помад Натуральные и стойкие?
Это действительно возможно, если за дело берется органический бренд Jane Iredale. В коллекцию вошло 15 ярких оттенков с кремово-матовым финишем.
А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал. Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы.
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. Krygina Cosmetics — купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии от известных мировых брендов. Все об этом точно знает визажист Елена Крыгина, которая дополнила декоративную линию KRYGINA cosmetics бьюти-средствами для ухода. В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год. Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной.
Стоит ли она своих денег?
- KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу
- Секция статей
- Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
- Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики - Romanovamakeup