Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль айте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 09-13 задания / 152
Основная мысль текста: (1)Иван Поддубный, сын крестьянина, выполнял работу грузчика в городе | (1) Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. |
Русский язык и литература: Подготовка к ВПР (6 класс) | ответ на: Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. |
Составьте и запишите план текста из трёх пт.Текст 2(1)Крестьянский отпрыск Иван | Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком. |
9. 9 № 495определите и запишите основную мысль текста. | Основная мысль текста: В тексте рассказывается об известном борце Иване Поддубном, который был самым знаменитым борцом своего времени и шесть раз становился чемпионом мира. |
Информация
Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. (1) Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль айте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. Текст 2 (1) Иван Поддубный, сын крестьянина, работал грузчиком в Феодосии. (3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. крестьянского сына из Феодосии, который начал работать - Ледяной_Сердце.
ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 18
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13. Текст 2 рассказывает о крестьянском сыне Иване Поддубном, который работал грузчиком в Феодосии. С детства он начал заниматься гимнастикой с гантелями, а позже стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье. Также он увлекся классической борьбой, которую еще называют греко-римской. В те далекие времена борьба была частью программы Олимпийских игр. Цель каждого борца в этом виде спорта — бросить противника на лопатки и одержать чистую победу.
В классической борьбе разрешено захватывать противника выше пояса только руками, все другие приемы считаются недопустимыми. Борец Иван Поддубный считается самым знаменитым борцом и установил рекорд, став чемпионом мира шесть раз. Он был непобедимым, и ни один силач не смог его победить.
По мнению автора текста, Иван Поддубный назывался богатырем из-за его могучего телосложения и силы, а также из-за того, что он был знаменитым и чемпионом мира. Лексическое значение слова "входила" в предложении 5 означает, что борьба в те далекие времена была включена в программу олимпийских игр. Пример предложения, в котором данное слово употребляется в другом значении: "Любопытство вошло в их дружбу и привело к новым приключениям". Стилистическая окраска слова "сжульничать" в предложении 15 является негативной, так как оно описывает неправильное, нечестное и неспортивное поведение. Синонимы к этому слову могут быть: обманывать, мошенничать, подлог, недостойство. Фразеологизм "за тридевять земель" имеет значение "очень-очень далеко". Например: "Он уехал за тридевять земель и больше не вернулся".
Ответ: Основная мысль текста: В тексте рассказывается об известном борце Иване Поддубном, который был самым знаменитым борцом своего времени и шесть раз становился чемпионом мира. Текст также подчеркивает важность силы и спортивной справедливости, указывая на то, что победителем всегда становится сильнейший. По мнению автора текста, известного борца Ивана Поддубного называли богатырем из-за его могучего телосложения вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра и его непобедимых спортивных достижений. Богатырь - это крепкий, сильный и мощный воин.
Это помогло ему достичь успеха и стать известным борцом. Кроме того, изучите основы греко-римской борьбы, чтобы более полно понять его последующие достижения.
Упражнение: Какие качества помогли Ивану Поддубному стать одним из самых сильных грузчиков на черноморском побережье? Покажи ответ друзьям: Предмет: Русский язык.
С детства он начал заниматься гимнастикой с гантелями, а позже стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье.
Также он увлекся классической борьбой, которую еще называют греко-римской. В те далекие времена борьба была частью программы Олимпийских игр. Цель каждого борца в этом виде спорта — бросить противника на лопатки и одержать чистую победу. В классической борьбе разрешено захватывать противника выше пояса только руками, все другие приемы считаются недопустимыми.
Борец Иван Поддубный считается самым знаменитым борцом и установил рекорд, став чемпионом мира шесть раз. Он был непобедимым, и ни один силач не смог его победить. Автор текста объясняет, что Поддубного называли богатырем из-за его мощного телосложения и спортивных достижений. В предложении 5 слово входила имеет значение была включена в.
Определите и запишите основную мысль текста крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком
Банты, добыча, копировать, украинский. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Многочисленные ручьи впадают в это озеро и приносят сто тонн солей. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова.
Текст 2 1 Для многих животных игра — важная часть жизни, и им нравится играть. Чебыкиной 9. Когда, по мнению автора текста, у животных возникает игра?
Определите и запишите лексическое значение слова «включаться» «включаются» из предложения 3. Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения 6, запишите. Объясните и запишите значение фразеологизма горит в руках.
Текст 1. О нём услыш.. В один боч..
Другой конец нитк.. Со врем.. Мы не ск..
Но за н.. Она стала совсем мал.. Почему с..
Она была полна ут..
План и об Иване крестьянском сыне. Подвиги Ивана крестьянского сына и чудо-юдо. Кого встретили братья в деревне. Проследите по тексту как называют Ивана крестьянского сына в начале. Мораль сказки. Мораль сказки чудо юдо и крестьянский сын. Сочинение про чудо юдо.
План сказки крестьянский сын и чудо юдо. Сын крестьянский и чудо юдо презентация. Как проявили себя братья в дозоре. Поэтика волшебной сказки. Поэтика сказки это. Поэтика рассказа это. Поэтика народной сказки. Почему братьям пришлось уехать.
Тема сказки сыновья. Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста текст 2.
Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову.
Сжульничать —... Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Однако, чтобы быть более эффективным и справляться с тяжелой работой, он начал тренироваться в гимнастике с гантелями еще в своей молодости.
Такие тренировки помогли ему развить силу и выносливость. Со временем Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на всем Черноморском побережье благодаря своей упорной работе и умению применять полученные навыки. Однако, его интерес к физической силе и спорту не ограничивался грузчиком. Он развил интерес к классической борьбе, которая пользуется большой популярностью и в значительной степени схожа со способами борьбы древних греков и римлян.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 09-13 задания / 152
крестьянского сына из Феодосии, который начал работать - Ледяной_Сердце. Основная мысль текста: В тексте рассказывается об известном борце Иване Поддубном, который был самым знаменитым борцом своего времени и шесть раз становился чемпионом мира. Текст 2 рассказывает о крестьянском сыне Иване Поддубном, который работал грузчиком в Феодосии.
Остались вопросы?
Юрмину Победителем в честных соревнованиях всегда становится сильнейший. Пояснение: Победителем в честных соревнованиях всегда становится сильнейший. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.
Пример предложения, в котором данное слово употребляется в другом значении: "Любопытство вошло в их дружбу и привело к новым приключениям". Стилистическая окраска слова "сжульничать" в предложении 15 является негативной, так как оно описывает неправильное, нечестное и неспортивное поведение. Синонимы к этому слову могут быть: обманывать, мошенничать, подлог, недостойство. Фразеологизм "за тридевять земель" имеет значение "очень-очень далеко". Например: "Он уехал за тридевять земель и больше не вернулся".
Ответ: Основная мысль текста: В тексте рассказывается об известном борце Иване Поддубном, который был самым знаменитым борцом своего времени и шесть раз становился чемпионом мира. Текст также подчеркивает важность силы и спортивной справедливости, указывая на то, что победителем всегда становится сильнейший. По мнению автора текста, известного борца Ивана Поддубного называли богатырем из-за его могучего телосложения вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра и его непобедимых спортивных достижений. Богатырь - это крепкий, сильный и мощный воин. Лексическое значение слова "входила" из предложения 5 означает, что борьба была включена в программу олимпийских игр. Пример предложения с другим значением слова "входила": Она сказала, что входила в комнату незаметно.
В результате упорных усилий Иван Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье. Затем он серьезно увлекся греко-римской борьбой, которая имеет свои корни в древней греческой и римской культуре.
Интересно, что уже в то время этот вид борьбы был включен в программу Олимпийских игр. Главная цель в борьбе - свалить своего противника на землю. Совет: Для лучшего понимания текста рекомендуется обратить внимание на ключевые информационные фрагменты.
Например: Напишите сочинение о пути Ивана Поддубного от работы грузчика до становления одним из самых сильных грузчиков и заинтересованности в классической борьбе. Обратите внимание на его тренировку в гимнастике с использованием гантелей и на то, что греко-римская борьба была включена в программу Олимпийских игр. Совет: Чтобы понять важность и значимость данного текста, вам можно изучить биографию Ивана Поддубного и больше узнать о греко-римской борьбе. Также полезно будет поискать видео или фотографии о греко-римской борьбе, чтобы лучше представить себе, как она происходит.
Задание: В каком виде борьбы проявил интерес Иван Поддубный?
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 09-13 задания / 152
ответ на: Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Основная мысль текста: В тексте рассказывается о жизни и достижениях Ивана Поддубного, который начал свою карьеру как грузчик и впоследствии стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье. Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
ВПР по Русскому языку 6 класс задания и ответы 18 ВАРИАНТ 25.04.2018
Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком. крестьянского сына из Феодосии, который начал работать - Ледяной_Сердце. Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. (1) Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. ответ на: Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Варианты ВПР 2023 по русскому языку для 4, 5, 6, 7, 8 классов.
Остались вопросы?
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13 текст переписывать не нужно. Текст 2. Ломоносова была создана библиотека при Московском университете. Жуковской 9. Определите и запишите основную мысль текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Почему, по мнению автора текста, в Древней Руси высоко ценились рукописные книги? Определите и запишите лексическое значение слова «расти» «росла» из предложения 2. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Определите стилистическую окраску слова «писец» «писцов» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните и запишите значение фразеологизма спустя рукава.
Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Текст 1 Берёза очень созвуч.. Когда она над.. Весе н,нн.. А перед м..
Светом и каким то не обыкнове н,нн ым теплом одарива..
Текст 1 Берёза очень созвуч.. Когда она над.. Весе н,нн..
А перед м.. Светом и каким то не обыкнове н,нн ым теплом одарива.. Берёзовые др.. И лучину, которой на Р,р уси осв..
Весной пылят берёзов.. Дли н,нн ые, буро з.. А осен.. В первые годы б..
Вот почему в березн.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Банты, добыча, копировать, украинский. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Многочисленные ручьи впадают в это озеро и приносят сто тонн солей. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова. Текст 2 1 Для многих животных игра — важная часть жизни, и им нравится играть. Чебыкиной 9.
Когда, по мнению автора текста, у животных возникает игра?
Весе н,нн.. А перед м.. Светом и каким то не обыкнове н,нн ым теплом одарива..
Берёзовые др.. И лучину, которой на Р,р уси осв.. Весной пылят берёзов.. Дли н,нн ые, буро з..
А осен.. В первые годы б.. Вот почему в березн.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения.
Банты, добыча, копировать, украинский. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Многочисленные ручьи впадают в это озеро и приносят сто тонн солей. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова.
Текст 2 1 Для многих животных игра — важная часть жизни, и им нравится играть. Чебыкиной 9. Когда, по мнению автора текста, у животных возникает игра? Определите и запишите лексическое значение слова «включаться» «включаются» из предложения 3.
Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения 6, запишите.
Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста текст 2. Мама задержалась в городе основная мысль текста. Мой любимый герой народной сказки. Доклад на тему мой любимый герой. Любимый герой русской народной сказки. Любимая чудо юдо. Признаки нравственности в сказке.
Что значит нравственное превосходство героя. Характеристика Ивана крестьянского сына из сказки. Характеристика Ивана крестьянского сына из сказки чудо юдо 5 класс. Описание Ивана крестьянского сына. Сказка о Иване крестьянском сыне. Эпитет чудо юдо. Ван — крестьянский сын и чудо-юдо».. Иванкретьянскийсыни чудо юдо. Какие черты характера Ивана крестьянского сына.
Какие черты Ивана крестьянского сына раскрываются перед боем.
Составьте и запишите план текста из трёх пт.Текст 2(1)Крестьянский отпрыск Иван
Варианты ВПР 2023 по русскому языку для 4, 5, 6, 7, 8 классов. Составьте и запишите план текста из трех пунктов крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком. Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.